Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 5)


53 173 +3    0    197    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 274 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Упорством и трудом прокладывает Хэн свой путь в Королевской дороге. Удастся ли ему добиться поставленной цели и завершить амбициозное задание короля? Вы сможете это узнать прочитав новую книгу корейского автора Nam Heesung.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5. Деревня изгнанных.

Как всегда, Ли Хэн рано проснулся и занялся своими обычными делами.

Прежде всего он зашел на страницу Ассоциации темных геймеров и стал читать последние сообщения.

Как и говорил Цой Чжунхун, на сайт было море информации о заданиях, подземельях, ремеслах и даже торговых путях. И конечно же, раз тут собираются темные геймеры, информации о предметах публиковалось больше всего.

Хэн имел уровень доступа 'С' и мог просматривать соответствующие сообщения.

— Сегодня опять ничего особенного нет.

Он искал любые упоминания об уникальных предметах! И хотя Хэн имел средний уровень доступа, порой все равно набредал на интересную информацию. Зачастую это были сообщения игроков с тем же уровнем доступа, которые рассказывали о своих приключениях, секретных заданиях и наградах за них. Такие сообщения пользовались большой популярностью и быстро перемещались в недоступные для чтения разделы.

Хэн старался застать эти моменты.

За день на сайте Ассоциации размещалось около 3-4 сообщений подобного плана. И если внимательно за всем следить, можно было успеть прочитать до того, как их куда-либо перенесут.

Однако сегодня он лишь снова потратил время впустую.

'Ну и ладно. Все равно у меня очки практически кончились...'

Из учетной записи, которой пользовался Хэн, ежедневно вычитались очки. Это происходило при просмотре каждого сообщения. Ассоциация темных геймеров волей-неволей заставляла размещать полезные сообщения и зарабатывать за них очки для просмотра другой информации.

Хэн встал со стула, потянулся и быстро спустился в прихожую. Там он накинул легкую куртку, взял корзину и вышел из дома.

Каждое утро после зарядки и просмотра сообщений на различных сайтах он отправлялся на рынок, чтобы прикупить подешевле продуктов.

— Здравствуйте.

— О, парень, ты сегодня раньше пришел. У меня есть свежая рыба-сабля. Отдам тебе подешевле.

— Спасибо.

Хэн каждый день, без исключения, ходил на базар. И все торговцы, конечно же, его знали.

'Вот дотошный!'

'Жадюга!'

Даже покупая одну рыбу, Хэн был очень требовательным. Всегда узнавал, где ее поймали. Проверял свежесть, осматривая глаза и рот. Он замечал все, вплоть до того, как были вытащены крючки.

Торговцы на рынке уже привыкли к клиентам, совершенно не разбирающимся в свежести рыбы. Однако Ли Хэн во всем разбирался и не боялся торговаться. Он прекрасно знал все цены, и предлагать ему что-то дороже — это самая большая из возможных ошибок!

К тому же Хэн никогда не искал дешевые продукты. Каждое утро он готовил завтрак для сестренки и покупал только самое лучшее из возможного.

Сегодня перед сестрой он поставил тарелку вкусной рыбной похлебки в соевом соусе.

— Спасибо, братик. Все, как всегда, очень вкусно. Я побежала в школу!

— Хорошо. Осторожней в пути.

Когда сестра уходила в школу, наступало время, которое Хэн посвящал себе.

Ли Хаян усиленно готовилась к поступлению в университет 'Корея' и собирала всю возможную информацию. На сайте университета она с удивлением узнала, что существовало много различных способов попасть в стены высшего учебного заведения. Но ее внимание привлек только один вариант — для профессиональных геймеров.

 

Игры уже крепко вошли в жизнь как один из элементов культуры, чем дальше, тем больше становится постоянно играющих людей.

После того, как в жизнь ворвалась виртуальная реальность и появилась свершившая технологическую революцию Королевская дорога, в нашем университете открылся факультет, связанный с играми. На нем будет профессионально изучаться вся история игровой индустрии, от самого начала до виртуальной реальности.

Условия для поступления: Записи о полученных в жизни наградах, связанных с играми. Школьный аттестат.

После проверки предоставленных документов проводится собеседование с одним из будущих преподавателей, который проверит знания абитуриента и вынесет окончательное решение.

 

Виртуальная реальность давала людям шанс осуществить свою мечту.

Тут не было инвалидов или границ для путешественников.

После выхода Королевской дороги сократилось количество фирм, а вслед за ними и факультетов туризма, перевозок и других. Зато на их место пришли факультеты, связанные с играми.

Ли Хаян прекрасно знала, что позволило их семье выбраться из бедности. Деньги за игровой персонаж брата, который он продал.

— У Хэна нет наград, но зато есть записи о продаже персонажа, может, и это пойдет?

Пусть запись о продаже и не являлась наградой за игровые достижения, но для университета и она может послужить хорошим аргументом.

Тем более что понимание предмета у Ли Хэна на высшем уровне. Во время годовой подготовки к Королевской дороге Хэн изучил все доступные научные труды о виртуальной реальности

Наверное, он знал о виртуальной игровой реальности больше, чем любой студент, обучающийся на игровом курсе в университете.

— Может, и получится.

Ли Хаян оплатила из своих сбережений покупку официальных бумаг для поступления и самолично заполнила их от имени Ли Хэна!


* * *

Земли Отчаяния.

На любительской карте, составленной игроками, огромные и заполненные пустотой неизвестности земли располагались на востоке от королевства Розенхайм и Британской конфедерации.

Об этом районе было очень мало достоверной информации. Те немногие храбрецы, что решались направиться вглубь, погибали спустя день-два от постоянных нападений монстров!

На картах в лавках торговцев об этих землях писали только одно: 'Если вы ищете настоящего Отчаяния, то эти земли для Вас'.

Очень верная и емкая характеристика столь опасному месту.

Виид и все следующие за ним НИПы появились в просторной пещере, спрятанной в одном из холмов. Вход внутрь был искусно замаскирован большим камнем, и если не направляться прямо сюда, найти его — задача не из легких.

— У-у-у-ву-у-у-у!

Только появившись, Виид сразу же услышал пробирающий до мурашек вой волков.

'Пугающе...'

По прибытии в незнакомый регион нужно всегда вести себя максимально осторожно. Даже НИПы это знали. Но Бурен и Бэккер, казалось, опровергали это железное правило.

— Когда командир с нами, нечего переживать!

— Мы верим в Вас, командир!

— Давайте скорее пойдем посмотрим, как Вы вырежете всех монстров одним взмахом своего клинка!

— ..... — тихо вздохнув, Виид отдал приказ воинам: — Ожидайте здесь. Организуйте питание, ночлег и караул. Ждите моего возвращения.

— Да! Мы поняли...

К счастью Виида, место вокруг телепорта было безопасным. Заранее продумав первые шаги, он закупил продуктов на месяц для своей маленькой армии.

Виид немного понаблюдал, как воины организовывают лагерь, а потом не спеша вышел наружу на первую разведку.

Наверху дул сильный, пронизывающий ветер.

Пару раз чуть не скатившись вниз, Хэн забрался вверх на холм и осмотрелся вокруг.

На обширных лугах трепетала трава. Катящиеся друг за другом зеленые волны притягивали и не желали отпускать от себя взгляд столь редкого гостя.

— Красиво...

Под воздействием ветра трава двигалась только в одной ей ведомом ритме, всем своим видом опровергая устрашающее название этих земель.

Виид осмотрелся.

К востоку от холма, на котором он находился, высилась горная гряда. Не самая высокая, не сильно крутая, но зато очень длинная.

— Насколько я помню карту, это горная цепь Юрокина?

Карта Версальского континента от неизвестного создателя. Если верить ей, то в Землях Отчаяния существовала только одна горная гряда — горы Юрокина.

Место, где живет множество громадных монстров!

А еще на вершине горной цепи Виид разглядел высокую каменную стену и форт. А в самом его центре высился храм иссиня-черного цвета.

'Это оно...'

На таком расстоянии было сложно что-либо разглядеть, но, похоже, там высилась статуя Вельзевула. Храм темного бога, возведенный некромантами Бэрекена Демоффа.

— Чвеи-и-ик!

Раздался вдруг откуда-то странный звук. Виид быстро упал и постарался стать как можно менее заметным.

Вдалеке показался одетый в стальной доспех орк. В руках он держал глефу.

От одного вида монстра настроение Виида быстро поднялось.

— Хм, хоть что-то начало проясняться. Может, получится, как и раньше, поднять уровни воинов охотой на орков, а затем уже пойти на штурм храма темного бога. Чуть-чуть поработать, и задание завершится даже раньше, чем я предполагал.

Разгорающаяся в груди надежда.

— Я никогда не отступлю. Не убоюсь врага. Орки так орки.

Примерно тогда же, когда Виид поднял свой уровень до 200-го, он поймал одного затерявшегося и жадного до сокровищ орка. Внешне он походил на человека, очень большого, зеленого, уродливого человека с клыками.

— Рад встрече, старый знакомый! — тихо пропел Виид и медленно направился в сторону своей цели.

На волне уверенности ему хотелось поскорей поймать первого монстра, тем самым положив начало большой охоте и штурму темного храма!

— Тш-тш-тш!

Деревья и кустарники у подножия горной гряды вздрогнули.

Только приготовившийся к атаке Виид застыл на месте.

Горная цепь Юрокина двигалась!

Сквозь деревья и кусты шагала огромная армия орков!

На глазах Виида двигалось несколько тысяч одетых в доспехи орков. И он не знал, вся ли это армия. Да и кто бы мог ему об этом рассказать?

— .....

Виид убрал меч и даже затаил дыхание.

'Вампиров хоть не так много было. Просто огромное количество орков'.

Армия заполонила все вокруг, и что самое страшное, она всего лишь распугивала других, еще более грозных монстров.

В результате Вииду пришлось вжаться в землю и долго ждать, пока орки не пройдут мимо. Лишь когда громыхания полчищ монстров затихло где-то вдали, он осмелился поднять голову.

Так как горы Юрокина он уже осмотрел, Виид перевел свой взор на запад. С нового холма окрестности просматривались хорошо, и он заметил нечто интересное. Стену. За которой находилось построенное людьми приграничное поселение!

Виид убедился, нет ли поблизости еще каких монстров, и потихоньку направился в ее сторону.

 

Вы первым обнаружили деревню изгнанников.

Награда: Слава увеличилась на 300.

В течение недели за все выполненные задания в деревне награда и опыт будут удвоены.

 

Когда Виид приблизился к воротам, перед ним возникло уже почти позабытое сообщение. Впервые после Могилы карлика в горах Баркху.

'Значит, я первый'.

Еще не нашлось ни одного храбреца, сумевшего зайти так далеко на восток в Земли Отчаяния. Существовало множество игроков, не жалеющих свои жизни на исследование новых земель, однако Земли Отчаяния были столь обширны, что никто из них так и не добрался сюда.

Тут обитали ссыльные почти со всех королевств Версальского материка. Практически все они были крепкими, мускулистыми мужиками с огромным количеством шрамов на теле.

Если бы Виид не знал историю этих людей, он мог бы предположить, что тут обитают свирепые варвары.

Внутри стен, к его удивлению, располагалось около трехсот построенных на скорую руку деревянных домов.

— Пришел чужак.

— Впервые вижу его.

Все жители деревни старались избегать неизвестного странника. Но Виида это совсем не останавливало.

— Здравствуйте.

— Видимо, ты ничего не знаешь о нашей крепости, чужак. Мы живем в очень опасном месте и не собираемся тратить свое время на пустые разговоры с тобой.

Виид пытался заговорить снова и снова, однако жители быстро скрывались, игнорировали его, а иногда даже грубили.

— Валил бы ты отсюда, пока цел. Мы помним, кто прогнал наших родителей.

В крепости Виида не признавали.

'Наверное, эта деревня полностью отрезана от всего остального континента, и моя известность тут — пустой звук'.

Однако Виид не был бы самим собой, если бы так просто сдался.

Он пошел привычным путем налаживания отношений: разжег в центре деревни костер и стал жарить прихваченного заранее кабана.

— Подходите и пробуйте мясо, оно настолько вкусное, что невозможно оторваться. Полностью бесплатно, так что ешьте вдоволь! А еще я изготовлю для вас прекрасные скульптуры любого из животных.

Виид ударил по самому ценному — аппетиту! Кто может отказаться от прекрасно приготовленного блюда, да еще и бесплатного?

Однако жители полностью игнорировали все его усилия, а некоторые даже разозлились.

— Ты насмехаешься над нами?

— Мы тоже умеем готовить.

— Да и пережив даже десятидневный голод, доблестный воин не потеряет свою гордость. Видно, чужакам это неведомо.

— А-ха-ха, а скульптуры... Кому они вообще нужны?

В деревне изгнанников все жители являлись прекрасными воинами.

Несмотря на все усилия Виида, ни один из них даже и близко не подошел. Те немногие, кто встал вдалеке, лишь перекидывались фразами и насмехались над ним.

А Виид продолжал старательно жарить кабана, не обращая внимание на насмешливые и угрожающие взгляды.

Еще ни разу кулинария или скульптурное мастерство не подводили его. Все, кто ел пищу, обожали блюда его приготовления. Да и скульптуры частенько приносили хорошие результаты.

Как-то раз он вырезал букет прекрасных цветов для игрока Волка, собирающегося признаться в любви дорогой ему девушке. Скульптурное мастерство всегда приносило неожиданную выгоду.

'Видимо, они совсем не понимают искусства... Эх, дикие люди'.

Отношение жителей совершенно не расстроило Виида.

'Не впервой меня игнорируют. Я привык уже...'

Он прекрасно помнил, как приходилось работать в детстве на фабрике.

В 14 лет Хэн уже вовсю трудился и распарывал швы в очень душном и пыльном помещении. Тяжелая и однообразная работа, которую ему позволяли покидать только на обед. Хэн страшно завидовал, глядя в обеденное время на проходящих мимо веселых, что-то жующих школьников.

В то время он так же был для всех чужаком. Однако это не сломило его, а только закалило и заставило вырасти назло всем.

Виид завершил приготовление кабана и, не дождавшись никакой реакции, аккуратно сложил все назад в сумку и направился дальше пытаться разговорить кого-то из жителей крепости. Он верил, что среди всех НИПов найдется хоть один, который согласится поговорить.

И Виид не ошибся. Один молодой парень, присевший на землю и что-то внимательно изучавший на лежащем рядом щите, посмотрев на него, произнес:

— Опа, чужак! Раз ты сумел добраться сюда, значит, у тебя есть какие-то способности.

— Добрался куда? — спросил Виид.

— Ха, ты даже не знаешь, куда попал?

— Благодаря карте я знаю примерное расположение поселения, но никакой информации у меня о нем нет, — честно ответил Виид.

— Ну, и мы о тебе ничего не знаем. Эта же деревня появилась тут во времена Хаоса. Слышал что-нибудь о том времени?

— Да, правда, немного.

— Это были времена, когда все посходили с ума и свирепствовали. Наши родители пришли на эти земли и боролись за свою жизнь. Честно говоря, в самом начале они хотели драться, но у них не было оружия. Их прогнали сюда, не дав и рукоятки меча...

Перед глазами Виида стали появляться видео-фрагменты из истории поселения.

Множество солдат с копьями и мечами гнали в дальние земли бедных и отощавших людей. Гнали в земли, заполненные множеством опасных монстров...

— Первое время количество людей, сосланных сюда, быстро сокращалось. Остались только самые живучие. Гхм! Я бы рассказал тебе дальше, но, к сожалению, занят.

— Занят? Чем?

— Ну, если ты еще не потерял возможность видеть, то уже должен был заметить этот щит. К сожалению, он испорчен, и мне срочно нужен другой. Возможно, ты сможешь оказать мне небольшую услугу?

— Да, помогу, чем смогу.

— Хорошо. Надо отнести этот щит одному человеку, а затем взять новый. Он держит большую кузницу в деревне.

Дзинь!

 

Новое задание: Щит Кокуна.

Как ни старался охотник Кокун починить свой щит, но все зря. Если во время сражения щит расколется, то может произойти нечто непоправимое. Нужно отнести щит его другу Русилу, а взамен взять новый.

Сложность: Е.

Условия: Если, забрав щит, Вы покинете поселение, Кокуна это сильно разозлит.

 

— Я принесу новый щит.

 

Вы приняли задание.

 

Виид считал, что перед выполнением задания нужно всегда собирать максимум информации. Он получил в руки крепкий, тяжелый щит.

— Ну что ж, посмотрим? Идентификация!

На щите было много трещин, в которых скопилась грязь, из-за этого определить ценность по его внешнему виду не получалось. Виид, направляясь к кузнице, просматривал информацию о предмете.

 

Щит Русила:

Прочность: 1250. Защита: 16.

Простой щит из низкосортных металлов. Сверху покрыт сталью, но внутри очень хрупок. Неустойчив перед атаками тупого оружия. При первой же возможности следует поменять его на другой.

Требования: Нет.

Эффекты: Шанс защититься от стрел 50%.

 

Деревня была небольшой, так что найти кузницу оказалось довольно просто. Однако она совсем не подходила под описание, данное Кокуном. Маленькая печка и наковальня, небольшое помещение, на стенах которого висели пара мечей и другое оружие, — вот то, что увидел Виид. Единственное, что внутри было большим, — это бородатый и мускулистый кузнец Русил.

— Впервые встречаю тебя, чужак.

— Я пришел по просьбе Кокуна.

Отношения с жителями в крепости у Виида не очень хорошо складывались, поэтому он решил взять инициативу на себя. Однако все переживания были напрасными.

— О, заходи. Чувствую, от тебя идет знакомый запах металла. Я люблю огонь, поэтому и стал кузнецом. А по какой причине освоил мастерство ты?

Виид быстренько обдумал, что ответить Русилу. Порой от таких вот на первый взгляд незначительных вопросов зависело, сложатся ли у вас дружественные отношения с жителями игры.

— Мне нравится расплавлять холодный металл и затем придавать ему форму.

— Хороший ответ. Что тебя сюда привело?

Виид протянул щит.

— Он просит заменить на новый.

— Вот же! Опять этот болван Кокун поломал щит. Я же предупреждал его множество раз, надо быть осторожнее... Гхм! Я больше не могу делать это бесплатно. За новый щит придется заплатить 5 золотых. У никчемного Кокуна таких денег нет, ты заплатишь вместо него.

— Это...

Виид хотел было нагрубить, так как чувствовал себя обманутым, но в последний момент сдержался. Глупо отказываться от первого задания после столь долгих поисков. Он убедил себя, что это инвестиции в будущее.

'М-да, после встречи с мудрецом Родригесом я еще ни разу так не попадал'.

Виид протянул 5 золотых широко улыбающемуся Русилу.

— Благодарю. Как раз у меня завалялся один щит для него. Держи.

Подхватив поудобнее преданный предмет, Виид собрался уйти. Однако следующие слова Русила остановили его..

— А ты слышал о происхождении нашей крепости?

Виид первым обнаружил поселение изгнанников. Возможно, из-за этого или потому, что он также являлся кузнецом, Русил решил раскрыть историю крепости.

— Кокун немного рассказывал мне об этом. Он остановился на моменте, когда ото всех изгнанных осталась небольшая группа людей.

— Отлично. Тогда я расскажу дальше. Выжившие искали место, где они смогут закрепиться. Сначала выбор пал на одну из огромных пещер, однако жить в полной темноте не многим пришлось по нраву. Постепенно все чаще и чаще люди стали выходить наружу, а со временем решили основать деревню.

— Невероятно, им хватило храбрости основать поселение в Землях Отчаяния! — воскликнул Виид, стараясь сыграть на гордости кузнеца за предков.

— Да ладно Вам, не так уж это и трудно. Честно говоря, до той поры оставалось еще много выживших. Однако среди них возник раскол. Люди разделились на два лагеря: на тех, кто ничего не хотел менять, и тех, кто желал покинуть пещеру. Последние и основали деревню, а потом и стену возвели. К сожалению, из каждой сотни ушедших 99 гибло.

— .....

Сюжет для настоящего фильма ужасов.

Неизведанные земли, полные опасностей, и группа беззащитных людей...

— Да, так все и произошло. Методом проб и ошибок, ценою которых стали жизни людей, выжившие получали новые знания. Узнавали про места, в которые никогда не стоит соваться, про повадки окружающих их монстров и хищников. Стали лучше понимать свой новый дом. Примерно с тех пор в деревне и наладилась безопасная жизнь. Гхм, что-то я разговорился. Еще кучу всего переделать надо. Держи, это мой тебе подарок.

 

Вы получили карту земель с местонахождением крепостей, деревень, районов с монстрами и зачарованных мест.

 

Русил неожиданно подарил очень ценный предмет. Карту Земель Отчаяния! С примерным обозначением рельефа местности и занятых монстрами районов.

Правда, ее нарисовали как курица лапой. Чтобы в ней разобраться, нужно сильно постараться.

— Спасибо.

— Не за что. Постарайся встречаться с жителями почаще. Люди, которые не ходят на охоту, к чужакам относятся терпимей. Хорошо бы к нам приходило побольше новых людей.

Виид подхватил щит поудобнее и направился к Кокуну.

Парень ожидал его на том же самом месте, только теперь он затачивал меч.

— О, вернулся? Припозднился ты. Принес?

Виид передал ему щит.

— Спасибо. Ты выполнил мое поручение, но мне нечего тебе дать. Хотя постой, вот, держи.

 

Вы получили 20 стальных стрел.

 

Дзинь!

 

Задание 'Щит Кокуна' выполнено.

Охотник Кокун в недавних битвах уже несколько раз терял свой щит. Он всегда возвращается с охоты с ранениями, но ни разу еще не принес ничего стоящего. Жители крепости считают его неудачником.

Никто не знает, где он ведет бои.

Награда за задание: 20 стальных стрел для большого лука. Немного очков опыта.

 

Виид тут же открыл информацию о персонаже. Опыт вырос всего на 0,001%.

Хотя чего еще можно ожидать от задания с уровнем сложности Е, пусть и с двойным бонусом опыта. Вот если бы это было одно из тех заданий, в которых опыт зависел от выполненных условий...

Довольный Кокун внимательно осмотрел новый щит и произнес:

— Ах да, я же рассказывал о нашей крепости, верно? Напомни, на чем мы там остановились?

— Небольшая часть выживших основала деревню. До этого момента рассказал Русил.

— Ха! Он тот еще болтун. Я продолжу. Чтобы выжить, им пришлось стать сильнее. Каждый житель деревни в совершенстве овладел оружием, особенно стрельбой из лука: некоторые из нас в ней даже лучше темных эльфов. Что еще... Наша деревня — самая восточная в Землях Отчаяния. Отсюда хорошо видно горную цепь Юрокина, там живет множество орков.

— Вы основали поселение в опасном месте.

— Да. Большая часть деревень такая. А нам в отличие от них еще повезло. Недалеко есть небольшая железная жила и можно делать оружие; продовольствия тоже хватает. Правда, нас периодически грабят орки.

— Орки?

— Каждый год в период сбора урожая они приходят и грабят наши амбары. Честно говоря, единственная причина, по которой мы не заживем хорошо — это орки. Но как это ни печально, благодаря оркам до нас не добираются другие, более опасные монстры. Так что мы живем бедно, но зато относительно спокойно.

Поселение изгнанников продолжало держаться, несмотря на ежегодные набеги орков.

— Однако несколько лет назад орки стали брать не только продовольствие, но и работников. Ведь они не умеют ничего толком делать!

— Я слышал, что орки — это самая бездарная раса по отношению к ремеслу.

— Это правда. Поэтому они и уводят людей, чтобы те делали им оружие и выполняли другую работу. За последние годы они увели более сотни человек! Чертовы орки!

— А вы не пробовали остановить их?

Кокун громко рассмеялся.

— Ха! Остановить орду?! Ничего нелепее я не слышал. Орки обожают сражения, в этом деле равных им нет. Они воюют не только с людьми, но и с эльфами, громадными монстрами и даже между собой!

— Вот как.

— Я тебе это все рассказываю, поскольку ты еще не понял, в насколько опасное место попал. Даже нашим лучшим воинам тяжело ловить некоторых монстров, например, гигантского муравья. Когда они приносят хотя бы одного, у нас праздник. Вот ты смог бы поймать 5 гигантских муравьев? Если бы у тебя это получилось, жители деревни поменяли бы свое отношение к тебе.

Дзинь!

 

Новое задание: Недоверие Кокуна.

Охотник Кокун встречал много людей, хорошо говорящих, но мало делающих. Чтобы противостоять оркам, нужна не только смелость, но и холодный ум.

Поймайте 5 гигантских муравьев и докажите свою смелость.

Сложность: С.

Награда: Признание заслуг жителями крепости.

Штраф за провал: Охотник Кокун больше не будет с Вами разговаривать.

 

Новое задание!

Кокун, прищурившись, продолжил:

— Ну вот и проверим тебя сейчас. Я не удивлюсь, если ты откажешься. Считай, что это некая проверка для чужаков.

Виид немного помолчал, а потом решительно ответил:

— Я поймаю огромных муравьев.

 

Вы приняли задание.

 

— Я буду надеяться. Гигантских муравьев можно застать в пустошах к западу от поселения. Их легко найти. Правда, не знаю, сможешь ли ты убежать, если что-то пойдет не так.

Виид покинул деревню и направился к холму, где спрятались воины: 10 королевских рыцарей, Бурен, Бэккер, Хосрам, Дэйл, 400 солдат и 50 священников. Маленькая армия под предводительством Виида!

— Продолжайте ожидание, — сказал Виид им, увидев немой вопрос в глазах соратников.

— Как прикажете, командир!

Виид встал перед валуном у входа и достал инструменты скульптора. За последнее время он уже наловчился вырезать скульптуры, нож Захаба, долото и зубило двигались в его руках с поразительной скоростью!

Он вырезал уже ставший для него привычным образ — человека, который порой даже появлялся в его снах! Лицо Союн опять послужило образцом для новой скульптуры.

'Хорошо бы получилась Прекрасная работа...'

Виид сильно надеялся. Еще ни разу, вырезав лицо Союн, он не ошибся...

В своих работах он много раз пытался вырезать лица других девушек, но почему-то в таких случаях его всегда постигали неудачи.

Из-за мелких деталей лицо человека тяжело воссоздать. Бывает, смотришь на красивое лицо и понимаешь, что чего-то не хватает. Кажется, если чуть-чуть сделать носик повыше или глаза пошире, то может выйти настоящий ангел.

Особенно часто так размышляешь, когда смотришь на женские лица.

Но на самом деле, если начинаешь что-то менять, зачастую получаешь совершенно неожиданный результат. Изменяя детали, ты меняешь и впечатление о человеке. Поэтому чаще подправленное лицо не дотягивает до своего оригинала.

А за каждую неудачную работу слава скульптора немного снижается. Этого Вииду очень не хотелось бы, оттого он и лепил лик Союн. Ее внешность была настолько совершенна, что только меняя выражение на губах, он получал совершенно другой образ девушки.

На этот раз Виид решил вырезать Союн в виде грозной воительницы.

Одежду и доспехи он взял из обмундирования северных наемников, он слышал, что у них там не редкость встретить настоящую женщину-наемницу.

Грозная и уверенная Союн с мечом наперевес как будто преградила путь опасным монстрам. Получился образ наемницы, знающей себе цену.

Дзинь!

 

Прекрасная работа! Вы завершили статую женщины-наемницы!

На севере очень бедные земли, совершенно непригодные для посева, поэтому многие женщины, чтобы защитить свои дома и подзаработать, становятся наемницами. Они никогда не отступают и всегда выполняют порученные им задания.

С оружием в руках они бесстрашно изводят самых опасных монстров севера! После того, как рыцари чересчур возгордились, поддержание мира легло на плечи наемников.

Художественная ценность: 600.

Эффекты: У всех, кто увидит скульптуру, скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 15% в течение дня. Скорость передвижения возрастает на 15%.

Обаяние увеличивается на 100.

Сила — на 10.

Ловкость — на 10.

Все характеристики повышаются на 5.

Все, кто увидят статую, в течение следующей недели могут получить задания в гильдии наемников на лучших условиях.

Очки опыта за задания увеличиваются на 5%.

Данный эффект не сочетается с действием других скульптур.

Количество созданных прекрасных работ: 5.

 

Получены очки опыта в навыке скульптурного мастерства.

Слава повысилась на 85.

Стойкость повысилась на 1.

Появилась новая характеристика: Обаяние!

 

Обаяние: это способность привлекать людей. В первую очередь противоположного пола. Вы становитесь более красивым и обаятельным собеседником. Одна из основных характеристик для бардов, танцоров и лидеров отряда. Если ваша профессия связана с ремеслом, благодаря обаянию Вы будете создавать более детализированные работы.

 

Влияние Вашей профессии повысило характеристику обаяния на 20.

Выносливость повысилась на 5.

 

И в этот раз образ Союн его не подвел.

'Хм, скульптура не особо влияет на боевые характеристики, зато повышаются очки опыта, что тоже неплохо'.

Тем более новая характеристика влияла на скульптурное мастерство Виида, такой неожиданный, но очень приятный подарок.

— Кхм, хм...

Виид прокашлялся и стал рассматривать себя в отражении лезвия ножа. Ему очень хотелось узнать, насколько изменилась внешность после появления новой характеристики.

Затем, не забыв принять положение, в котором он выглядит наиболее выгодно, произнес:

— Ну что ж, всем собраться. Мы выступаем!

Маленькая армия храбрых воинов отправилась на первое задание в Землях Отчаяния. Они быстро добрались до указанного Кокуном места, и Виид продолжил раздавать указания:

— Священники, благословите всех воинов. Всем приготовиться к бою. Нам предстоит сражение с жуткими монстрами, и силы нужны как никогда.

— Да пребудет с вами сила и поддержка Фреи в предстоящих боях. Благословляю!

Священники применили групповое благословение. Лучшие из оставшихся последователей Фреи отправились с Виидом на опаснейшее задание, и благословить сразу четыреста солдат не являлось для них большой проблемой.

Но Виид все равно решил осторожничать. Он полагал, что если сразу ввести в бой простых солдат, пусть даже и с поддержкой служителей Фреи, потерь избежать не получится.

— Рыцари выдвигаются вместе со мной вперед, остальные — на расстоянии позади.

Королевские рыцари хоть и ворчали, но следовали приказам Виида.

— Пока подчинимся.

— До завершения задания придется тебя слушать. Однако не строй иллюзий, будто мы делаем это из уважения к тебе.

Виида игнорировали в крепости! Теперь игнорируют даже здесь!

Вздохнув про себя, он, ничего не сказав, направился во главе отряда рыцарей вперед на поиск муравьев.

Когда он слушал рассказы Кокуна, то до конца всерьез его слова так и не принял. Ну, громадные, ну, поймать тяжело, ну и что? Однако когда Виид увидел монстров, сдержать удивление ему не удалось:

— О-о-о, действительно огромные!

Если привычные муравьи были меньше 1-го сантиметра, то бегающие перед ним по пустоши твари вымахали на несколько десятков метров. И очень быстро передвигались!

— Не смотрите на их размеры, вперед! В атаку!

Виид в сопровождении рыцарей устремился навстречу монстрам. Но муравьи очень-очень быстро двигались. За один шаг они пролетали несколько метров, к тому же зачастую резко меняли направление движения.

Рыцарям приходилось невероятно изворачиваться, лишь бы избежать лобовой атаки разогнавшихся монстров.

Виид не мог сдержать разочарования.

'Я столько очков потратил на них, а в результате...'

Рыцари не могли убить даже одного муравья! Храбрые воины лишь бегали по кругу, стараясь избежать сокрушительных атак противника.

— Нужно замедлить муравьев! Священники, используйте замедление! — крикнул Виид ожидавшим сзади служителям Фреи.

— Принято, благочестивый.

Слава богу, набожность Виида помогала ему без проблем управлять священниками. Они быстро и точно выполняли все его приказания.

50 священнослужителей одновременно произнесли молитву:

— Прекрасный лик Богини Фреи, шаги замедли сих существ. Да будет так! Замедление!

Причудливое антиблагословение священников начало действовать. Движения гигантских муравьев стали постепенно все сильней замедляться. Молитвы 50-ти священников сложились вместе, и заклинание стало действовать намного сильнее, как если бы его произнес один человек.

Через несколько секунд муравьи застыли.

— Рыцари, вперед! Лучники, начать обстрел! Все остальные защищают священников.

— Есть!

Сотня солдат натянула луки и выпустила свистящий рой стрел по застывшим монстрам. Муравьи были таких размеров, что попасть по ним не представляло никакой сложности.

Оставшиеся 300 солдат встали на защиту священнослужителей, а Виид вышел вперед и начал атаковать монстров.

Нужно было спешить, для поддержания замедления священники каждую секунду тратили ману.

'Нельзя тянуть'.

Атаки лучников лишь по чуть-чуть снижали здоровье монстров.

'Настолько огромные, что стрелы для них, как укусы комара для человека...'

Вместе с Виидом в атаку устремились и рыцари. Они забирались на монстров и вскрывали их панцири ударами мечей. Другие отрубали им ноги.

Виид последовал за всеми и забрался на муравьиную голову, это было очень опасно, однако совершенно не останавливало его. Наравне со всеми он рубил монстров.

Гигантские муравьи долго держались.

Периодически им удавалось ослабить действие заклинаний священников и сбросить забравшихся рыцарей на землю. От каждого такого падения сердце Виида замирало от страха. Славу богу, рыцари просто так не умирали и после падений вставали, получали лечение от священников и устремлялись в еще одну атаку.

Вот так маленькая армия Виида спустя час с начала сражения завалила последнего гигантского муравья.

 

Уровень повысился.

Вы получили панцирный хитин муравья.

Вы получили усики муравья. С помощью них Вы можете найти пещеру, в которой прячется муравьиная королева.

 

— Превосходно.

Только после победы над монстрами Виид осознал, что уровень муравьев превышал 350-й.

— Приличный...

С такими сильными монстрами справиться было не так-то и просто. Хорошо, что еще благодаря заработанной славе и выполненным ранее заданиям он смог значительно повысить свой уровень.

Собрав все выпавшие трофеи, Виид сопроводил свою армию до убежища, а сам направился в поселение изгнанников.

Там он показал добытый хитин Кокуну.

— Я не особо-то и надеялся. Думал, что ты просто еще один пустослов. Однако я ошибался, и ты вправду победил гигантских муравьев.

Кокун со всем вниманием осмотрел сложенный Виидом хитин.

— Удивительно. Справившись с ними, ты доказал, что действительно являешься выдающимся воином. Теперь никто в этом сомневаться не будет.

Дзинь!

 

Вы завершили задание: 'Недоверие Кокуна'.

В крепости изгнанников только паре человек удавалось поймать пять гигантских муравьев. И этих людей называли великими воинами и главными защитниками крепости. Теперь Кокун разнесет весть среди всех жителей о появлении нового выдающегося воина.

Награда: Нож Кокуна.

Вы получили очки опыта.

Слава повысилась на 6.

 

И в этот раз Виид не забыл проверить очки опыта. За задание дали 15% опыта. Но все же самым главным было, что жители крепости, наконец, начнут воспринимать его всерьез.

— Это мой нож. Теперь он принадлежит тебе. Столь великий воин, как ты, всегда желанный для меня друг.

Кокун достал из-за пазухи небольшой нож и передал его Вииду.

— .....

Самый заляпанный и тупой клинок в игре, который только Виид наблюдал.

— А где его применять?

— Он пригодится для снятия коры с деревьев. Очень полезный нож.

Виид решил промолчать, у него имелся нож Захаба, и подарок Кокуна был, в общем-то, ни к чему.

Кокун же продолжил:

— Я продолжу свой рассказ о нашей крепости. Место, где мы находимся, действительно очень опасное. Если действовать безрассудно, можно быстро потерять голову. Именно поэтому ни в коем случае не следует смотреть на орков свысока. Они с раннего детства учатся драться с монстрами, очень сильными монстрами... Можно сказать, орки правят в этих землях.

— Я понял, орков надо опасаться.

— Да, верно, если хочешь прожить долгую жизнь. Однако на вершине гор Юрокина живут темные эльфы. Более того, недавно неизвестно откуда появились темные существа, использующие магию, и они объединились с эльфами.

Взгляд Виида стал жестче.

— А вы не могли бы рассказать подробнее?

— Охотники в деревне, такие, как я, не очень хорошо знают, что происходит в горах Юрокина. Но мы много раз видели, как орки и эльфы сражаются между собой. Практически всегда орки побеждали в этих сражениях, хотя эльфы и используют темную магию с призванными духами. Однако после того, как появились темные существа с магией, орки стали чаще проигрывать. Значительно чаще. Более того, погибшие орки вставали и нападали на своих же бывших соратников. Пару раз, наблюдая за этими битвами, я чуть не умер.

Виид прекрасно понимал, что за черные существа объединились с темными эльфами. Некроманты Бэрекена Демоффа.

— Темные эльфы начали побеждать. Даже построили себе стены и форт, затем — крепость и башни в горах.Хотя это и выглядит странно, не так ли?

— Точно.

Эльфы — это раса, пребывающая в гармонии с миром и природой.

И хотя темные эльфы любили подраться, они все равно жили на природе. Зачем им перебираться в крепость?

— У меня такое ощущение, что эльфы готовятся к войне. Они собираются продолжить войну с орками и что-то скрывают за стенами? Я ничего не знаю, только предполагаю. Однако одно можно сказать точно: после того, как темные эльфы получили поддержку, ночи в наших землях стали длиннее.

— Длиннее?

— В определенное время из крепости эльфов появляются черные облака, полностью закрывающие небо. Время, когда мы видим солнце, все больше сокращается. Приглядись вечером, и ты все сам увидишь.

Вот так Виид узнал примерную обстановку в Землях Отчаяния.

— Кстати, если встретишь в крепости Мос и Эми, это брат с сестрой, не рассказывай им об оборотнях. Мне же пора на охоту.

Кокун поднял щит, махнул на прощанье рукой и вышел из поселения.

Глава опубликована: 02.11.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх