
524
Архейдж: квест на возвращение.8 968 +1
0
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
93 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2013 - 03.05.2014
(Рассказ по онлайн игре, фэнтези мир, попаданец) Archeage: Quest to return - Это классическая история о "попаданце" в мир онлайн игры Archeage, Повесть преждевременно... Закончена.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Кровь фонтаном взвилась вверх, пузырясь и сверкая в солнечных лучах. У Влада расширились зрачки, а сердце готово было выскочить из груди, когда он наблюдал все это.
Но страж до конца оставался стражем порядка, и выполнял свой долг даже осознавая свой конец — он из последних сил, и с каким-то звериным рвением, опустил свою алебарду прямо на голову убившего его бандита.
Голова убийцы треснула, и они оба, замерев уже мертвыми статуями рухнули на дорогу, окропляя ее самым святым, и самым дорогим — кровью.
Тем временем, одноглазый и Ратирес вскочили, мгновенно оценивая ситуацию и принимая решения. Оставшийся в живых стражник начал методично колоть противника, прекрасно понимая, что бесконечно уклоняться от алебарды ему не удастся.
Понимал это и бандит, который вынув кинжалы, решился на безумный поступок — он принял удар алебарды на свои ноги, прижав ее к земле, а сам, падая вонзил оба стилета в ноги стражу. Убийца хорошо рассчитал, и двойной удар пришелся чуть выше бронированных щитков, и с легкостью прорвав кольчугу, прикрывавшую соединение между щитками брони, оба стилета вошли в ноги стражу.
Оба жутко заорали, и откатились друг от друга в стороны. Бандит лишился своего оружия, так как стилеты оставшись в ранах, а страж своего. Да и в любом случае, они не смогли бы сейчас им работать. У бандита вообще, как показалось Владу был открытый перелом ног. Все же принял на себя удар алебарды.
А у стража кровь хлестала как из крана, наверное оказалась пробита артерия.
Влада стошнило.
Одно дело смотреть подобное на экране телевизора, а совсем другое — наблюдать вот так своими глазами.
Он встал на четвереньки, и утерев рот рукавом, дополз до алебарды. Схватился за нее обеими руками, все еще скованными наручниками, и опираясь на древко, приподнялся. Он стоял как раз между двумя последними противниками. Слева от него лежал стонущий Ратирес, а справа Бандюган, ругающийся сквозь зубы. Вдруг, он приподнялся на одном локте и посмотрел на Влада замутненным глазом.
— Эй, малыш... Добей его! Он же законник, ведет тебя на суд, ведь так?
Влад автоматически кивнул.
— Я так и думал. Значит ты наш. Братишка. Давай, добей его, и уйдем отсюда. У меня рядом мои ребята. Поможешь мне, и я помогу тебе. Наручники снимем, это не проблема. Денег дадим! Бумаги сделаем. Если надо будет... Ну? — он вновь уронил голову на дорогу, устало прохрипев последние слова.
Влад как-то испуганно посмотрел на лежащего стража, и тот, словно почувствовав его взгляд, тоже приподнял голову.
— Не слушай его Ватт. На этом бандите больше двадцати убийств. В том числе детей и женщин! Ты нужен ему только пока он не выберется из этой передряги. А потом пустит тебя в расход! Оглуши его! Или, если хватит духу — убей. Добеги до "Веллифорда", расскажи все. И твои заслуги учтутся! — Стражник произнес последние слова уже шепотом, чуть слышно. А затем его голова опустилась, глаза закрылись.
"Потерял сознание". Пролетело в голове у Влада. "Если не остановить кровь, он умрет... Собственно, как и бандит..." Умрет...
Он замер, прижавшись к древку алебарды, с глазами полными ужаса, и с зависшим выбором, который ему придется сделать...
Глава.пятаЯ
Влад словно на ватных ногах подошел к бандиту, и сейчас стоял над ним, со страхом в глазах наблюдая, как тот корчится от боли и стонет. Лишь на мгновение он приоткрыл свой единственный глаз, и губы его исказило подобие улыбки. Жутковатой улыбки, надо сказать.
— Ты сделал правильный выбор, малек... Помоги мне, — и одноглазый протянул руку.
— Я знаю, что делаю правильно, — чуть слышно прошептал Влад, и ударил раненого бандита древком по голове. Тот перестал дергаться, и рука безвольно упала в дорожную пыль.
Влад, трясясь всем телом, и плохо соображая, развязал свой веревочный пояс, и с трудом перевернув бандита вниз животом, связал его руки за спиной, активно помогая себе ногами.
Затем, словно приходя в себя, и согласившись с тем, что он сделал, Влад кивнул, и подбежал к истекающему кровью Ратиресу. Встал на колени и начал расстегивать ремешки крепления его брони. Сделать это получилось не с первого раза, сказывался тот факт, что руки были скованные, но все же получилось, что очень обрадовало Влада.
Раны выглядели совсем плохо, и он попытался сначала зажать их руками, но одновременно получалось это делать лишь с одной раной. До второй не дотягивалась закованная рука.
Тогда, Влад на корячках подполз к лежащим неподалеку мертвому стражнику и бандиту со щитом. Залез в походную сумку, и начал потрошить ее, отбрасывая не нужные вещи.
В итоге, он отполз обратно с пустым кожаным бурдюком, сумкой, какой-то тряпкой и парой средних ремешков не известного назначения, и максимально быстро наложил импровизированные повязки на каждую рану, крепко зафиксировав их разорванной тряпкой. Потом застегнул ремни выше ран и сильно их затянул.
Влад судорожно пытался вспомнить правильно ли он накладывает жгут, и нужен ли он вообще при таком ранении, но мысли разбегались, и максимум, что он помнил это смазливую девушку-фельдшера, преподававшую им первую помощь.
Подумав еще немного, Влад задрал ноги раненного вверх, согнув их в коленях.
— Что теперь? — сам себя спросил он.
И тут же ответил:
— До деревни далеко... Значит нужно тянуть его к тому домику с родней. Он ближе, — и Влад, быстро сняв плащи с обоих бандитов соорудил из них "волок".
Переместить Ратиреса на плащи оказалось самым трудным — стражник был тяжелым, и его опасно было тревожить из-за ран. Но, Влад, связав его ноги вместе, справился с этой задачей, и уже через пару минут, прекрасно понимая, что скорее всего он просто не успеет дойти, он волоком потащил раненого ту самую сторону, с которой они только что пришли.
Идти приходилось спиной, так как скованные руки не давали возможности перекинуть их за спину. Влад попробовал сделать это через ноги, но пару раз чуть не упав, и едва не вывернув себе плечи, плюнул на эти попытки.
Тащить было тяжело. Через каждую минуту — две приходилось делать остановки, а затем снова с остервенением браться за работу. Сердце бешено колотилось, и пот застилал ему глаза, но Влад упорно шел вперед, про себя напевая "Мы рождены, что бы сказку сделать былью", и думая о том, что если Ратирес умрет — то его положение станет еще хуже. На него ведь могут повесить еще и убийство. Да и не одно.
"Да, нет", — тут же пытался он себя успокоить, — "там же прекрасно видно, что дрались стражи с бандитами. Видно, какие нанесены раны. Знающие люди, профессионалы своего дела легко сумеют разобраться в ходе боя. Должны же быть у них свои криминалисты! Я вообще со скованными руками! Ага, убил четверых здоровенных мужиков. Нет, нет. Все будет в порядке. Но, все же будет лучше, если Ратирес выживет..."
Вывел из подобия рабочего транса его мерный стук копыт, который он вдруг услышал. Обернулся и радостно заулыбался. Ему на встречу, медленно перебирая копытами приближалась лошадь. Она тянула за собой средних размеров телегу, на которой, подозрительно приглядываясь к Владу, сидел мужичок, чет пятидесяти, с короткой бородкой и усами.
Влад бросил связку плащей, и подбежал к остановившейся телеге.
— Помогите! Там человек ранен! Стражник. Нужно срочно к доктору. Помогите, пожалуйста! — Влад умоляюще смотрел на мужика, который в свою очередь взялся за лежащие рядом вилы.
— А ну не подходь! — он спрыгнул с телеги, и сделал несколько шагов вперед, вилами "отодвинув" Влада в сторону. И только после того как увидел лежащего окровавленного стража, опустил их свое оружие, и заохав, начал подгонять телегу ближе.
— Великая Нуи! А ну-ка, парень, подсоби!
Они вдвоем взвалили стонущего в бреду Ратиреса на сено, что лежало в телеге и, мужичок, скомандовав "запрыгивай и держись", дернул вожжами.
Телега загромыхала по дороге, разгоняясь все быстрее в сторону Веллифорда — городка, куда вели Влада. Скоро показались тела убитых.
— Не останавливайтесь! Они мертвые! — больше ничего объяснять не стал, разумно полагая, что если скончается бандит — убийца грустить никто особо не будет. А если они задержатся в дороге, чтобы поднять еще и его на телегу, Ратирес может и не дожить.
Мужичок только кивнул, и продолжил подгонять свою лошадь. Влад как мог — держал Ратиреса, приподняв его ноги. Лишь один раз возница оглянулся, и бегло осмотрев парочку пассажиров бросил:
— Правильно ноги держи повыше, и голову вниз наклони, сено разгреби и наклони, чтоб затылок ниже спины был, — он цокнул языком, вновь повернулся вперед.
Влад все сделал как он сказал, убрал сено из-под головы, и побольше нагреб под ноги. Но все равно, ему казалось, что стражник держится на последнем дыхании.
— Что же делать? — Влад отчаянно вспоминал, что еще можно сделать, но ничего в голову не шло. И тут его взгляд упал на наручники.
Как там он говорил? Заколдованные наручники? Заговоренные. Замораживают, замедляют сердцебиение? Значит ли это, что они погрузят в анабиоз, и замедлятся все процессы в организме? Вполне может быть. Он же сказал временно! Сказал. Значит нужно попробовать...
— Я должен... — Влад, подтянул вилы, и сильно обхватил ноги Ратиреса, так, чтобы колодки на его руках соприкасались с голым участком ног раненого. Затем вставил острие вил в довольно широкую щель колодок, и со всей силы надавил на них ногами.
* * *
Сознание возвращалось медленно, словно в старинном черно-белом кино, без звука, и с плохой фокусировкой кинопроектора. И крутил ручку проектора очень ленивый человек. Владу виделись бегущие лошади, паровоз начала двадцатого века, топившегося почему-то сеном, и длинный туннель, в конце которого было яркое пятно. Сначала сплошное, излучающее тепло и лучики света, но постепенно приобретая очертания овала лица.
И вот, Влад уже различает два глаза, курносый носик, и витиеватую прическу. Милое лицо девушки, что-то говорящее ему, и улыбающееся.
А потом, словно волна, накатили звуки. Непривычно звонкие, и яркие. Где-то совсем рядом потрескивал огонь, чуть дальше звучали удары молота о железо, и шумела листва деревьев, и приятно пели птицы. И на фоне всего этого, звучал ее голос. Приятный, заботливый и такой нежный.
Влад, сосредоточив все свое внимание на ней, с каждой секундой все четче воспринимая картинку.
— Вот и славно, — шептала девушка, — открыл глаза, значит, идешь на поправку.
При этом она, протирала ему лоб мокрой тряпочкой, сложенной в несколько раз.
Влад пару раз моргнул и прокашлялся, осознав, наконец, что тело его едва слушается.
— Нужно выпить вот это, — сказала девушка, подставив ему под губы чашу с мутной жидкостью.
Влад четь дернулся назад, от резкого запаха.
— Понимаю, пахнет не очень вкусно, но это поможет тебе быстрее прийти в себя, — все так же с улыбкой произнесла она, и второй рукой зажала Владу нос.
Пришлось выпить. Негоже отказывать даме.
На вкус, жидкость оказалась еще хуже. Язык моментально занемел, а зубы слегка заломило. Зато через минуту, Влад почувствовал разливающееся по телу тепло, которое вскоре переросло в жар. Он однажды уже испытывал подобное. После "горячего укола" в травматологии, с год назад. Очень похоже.
Еще через пять минут сознание полностью прояснилось, и он вспомнил все, что произошло.
— Ра... Ратирес... — прохрипел он, глядя на девушку.
Та отложила тряпку, и с улыбкой вздохнула.
— С ним все в порядке. Лекарь вместе со жрецом хорошо над ним потрудились. Он еще слаб от потери крови, но жить будет, это главное.
Влад облегченно откинулся на подушку, и прикрыл глаза.
— Не переживай, Капитан Ромус суров, но справедлив. И еще, он очень дорожит своими людьми, так, что ты очень сильно расположил его к себе. Считай...
Договорить она не успела. В дверь вошел один из городских стражников, в своей не изменой броне, и вопросительно кивнул, глядя на девушку.
— Очнулся. Минут через десять будет как огурчик.
— Хорошо, — ответил стражник, — и пристально посмотрел Владу в глаза. — Спасибо.
И, как-то порывисто вышел, словно ему здесь было жарко.
Дверь закрылась, и они вновь остались вдвоем.
— Это Вилар — брат Ратиреса, — прошептала сиделка прямо в ухо Владу, — и я никогда не слышала, чтобы он кого-то благодарил. Цени это.
Влад перевел взгляд на закрытую дверь, и утвердительно кивнул.
Спустя пятнадцать минут, Влад осторожно сделал короткую разминку, то и дело прислушиваясь к своему телу, и вышел на улицу, сопровождаемый все той же девушкой, имя которой так и не узнал. Да и не до этого ему было. Сейчас должна решиться его судьба, и он искренне наделся, что его заслуги учтутся.
К ним присоединился все тот же стражник, что заходил к нему, и махнул рукой, указав на одноэтажное здание с открытой дверью. Кажется, Влад здесь уже бывал.
Они вошли внутрь, оставив девушку снаружи.
Все та же обстановка, только капитан сидит за столом и пишет что-то на большом листе бумаги. Не поднимая головы, он указал на стул.
Влад, осторожно пристроился на указанном месте, отметив, что Вилар остался стоять у двери.
Спустя пару минут, Капитан отложил перо, посыпал бумагу каким-то белым порошком, и убрал в выдвижной ящик стола. Затем, отхлебнул от стоящей на столе кружки, и посмотрел на Влада. Изучая, цепляясь взглядом к каждой мелочи. Наконец, он нарушил молчание.
— Ну, давай начнем с самого начала. Кто ты, и зачем воровал кустарник на частном участке?
Влад собрался с мыслями, и быстро сформулировав ответ, выдал:
— Меня зовут Ветт. Я очнулся на берегу моря совсем голым. Подозреваю, что был ограблен. Рвал ветки, чтобы прикрыться. Но, поверьте, я не знал, что нарушаю чьи-то права. И тем более не думал, что совершаю воровство, — он смотрел прямо в глаза капитану, не отводя взгляд.
— Откуда ты? — задал свой второй вопрос Капитан.
А вот тут стоит быть осторожнее, учитывая обстоятельства. Влад пытался вспомнить хотя бы одно название деревни или города из Архейджа, но память ему изменила. И тогда он решился на полное откровение, без каких-либо подробностей.
— Увы, я не знаю, как оказался здесь в вашем мире. Я родился и проживал, до этого момента совершенно в другом месте... В другой вселенной. — Влад пытался подобрать слова, ощущая как глупо сейчас звучит его объяснение.
Бровь капитана вскинулась наверх, и более он ничем не показал своего удивления.
— Хорошо. С этим разберемся потом. Сейчас мне следует решить твое дело, и закрыть его. Ты обвиняешься в воровстве частной собственности в мелких размерах. Выслушав тебя, я принял решение. Ты объявляешься виновным, и я назначаю тебе наказание в виде выплаты штрафа за нанесенный ущерб на участке, а так же за твое обучение нуианскому языку, одежду и еду.
Влад весь осунулся, и опустил взгляд в пол.
— Однако, учитывая твое признание, примерное поведение, и помощь страже, я снимаю с тебя все пункты наказания, и выражаю благодарность за спасение Ратиреса. — Капитан на секунду замолчал, и продолжил уже более тихим голосом. — Если бы ты не додумался "заморозить" его заклинанием с колодок, он бы умер, так и не добравшись до города. Слишком большая потеря крови. Ратирес пришел в себя пару часов назад. Он рассказал нам, что именно произошло, и я уже выслал часть гарнизона на то место.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |