Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Второй Шанс". Ланград (Литрпг)


10 976 +7    0    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
120 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.02.2016 - 16.02.2016
Еще сегодня ты учишься в одном из самых престижных университетов страны, имея в перспективе хорошую и главное высокооплачиваемую работу. А уже через год, закончив последний курс, оказываешься никому не нужным отбросом общества, замененным какой-то высокотехнологичной консервной банкой. И все бы было так ужасно, если не стремительно набирающая обороты игровая вирт индустрия, ставшая прекрасной возможностью проявить себя и заработать пару копеек на существование. Однако, что делать геймеру со стажем, если и эта отрасль постепенно начинает идти под откос, теряя свою популярность, а вместе с ней и прибыльность? А тут еще и этот звонок, со странным предложением...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ищем танка и хиллера, для охоты вблизи города, уровень от сто десятого!

— Скупаю рога буйволов, по двадцать пять серебряных монет и неповрежденные шкуры гиен, по десять серебряные монеты!

— Клан Золотая Орда приглашает в свои ряды опытных воинов и умелых ремесленников!

Смерть в виртуальном мире не была чем-то необычным. Тем более, на начальных этапах, когда потерю в опыте, от гибели, легко можно было наверстать. А вот оружие, пусть даже такое плохое, было до глубины души обидно потерять. Голыми руками не поохотишься. Да и прочность обносков новичка тоже значительно уменьшилась, за время охоты.

Неспешно прогуливаясь по торговым рядам, узнал у торговцев цены на оружие и кожаную броню. Результаты были не особо воодушевляющими. Что-то более не менее приличное имело слишком высокие требования к уровню и характеристикам. Цены на такие товары и вовсе показались заоблачными. Даже самые простые кинжалы, с минимальными требованиями стоили от десяти золотых.

Решено, надо прогуляться по городу и поискать какие-то задания. С чем-то серьезным я вряд ли способен сейчас справиться, но наверняка найдутся какие-то простые поручения, не требующие сражений с высокоуровневыми монстрами. За одно и город посмотрю и получше познакомлюсь со здешними жителями.

Не успел я и шагу сделать, как перед глазами появился текст:

Вы ощущаете сильный голод, скорость регенерации здоровья и манны замедленна в два раза, все характеристики снижены на 20%.

И в правду, не на шутку проголодался. А за охотой на скорпионов даже и не заметил.

Пришлось потратить все имеющиеся десять медяков, в ранее увиденной лавке, со свежей выпечкой. Купил несколько буханок ароматного ячменного хлеба и одну из них тут же съел, остальные оставив про запас. Там же мне в качестве бонуса дали простенькую флягу, наполненную водой.

Удивительно, все ощущение, в том числе и вкусовые, в точности повторяли реальный мир, а может даже и превосходили их. Ни в какое сравнение не идет с тем множеством игр, на основе виртуальной реальности, в которых мне довелось побывать. Там вкусно выглядящая еда была всего лишь красивой картинкой, декорацией, да и голод как таковой, не ощущался.

Конечно были в этом и негативные стороны. Например, боль тоже ничем не уступала реальной, в чем я успел убедиться на собственной шкуре. Не удивительно, что многие в Сьюдолии выбирали для себя мирные профессии, связанные с торговлей и ремеслом.

Так же, приятным открытием стало то, что помимо утоления чувства голода, съеденный хлеб давал временный положительный эффект. Скорость регенерации жизни и сила были незначительно повышены, на целый час.

Перекусив, отправился осматривать город, в произвольно выбранном направлении, даже и не открывая карту.

Идя по шумным городским улицам, рассматривал средневековые здания и изредка встречающиеся на них вывески: "Ювелирный магазин", "Бордель", "Оружейный магазин", "Магазин инструментов" ...

Спустя час, наконец-то, встретилось то, что привлекло мое внимание. Строение, отличающееся от всех остальных, своими монументальными размерами и совершенно простой архитектурой, без каких-либо лишних деталей. Вывеска у входа в здание гласила: "Тренировочный комплекс". И пусть тут вряд ли могут найтись какие-то подходящие для меня задания, но любопытство все же взяло вверх. Хоть на пару минут, но загляну сюда.

Тяжелая деревянная дверь со скрипом поддалась, и я вошел внутрь. Внутренний размах помещения впечатлял еще больше, чем внешний. Сотни тренировочных манекенов, почти все занятые людьми, практикующимися в мастерстве ближнего боя и оттачивающими новые навыки. Десятки мишеней для лучников, тренирующихся в стрельбе с разного расстояния. Тренировочные полигоны, для проверки ловкости, реакции и выносливости. Даже отдельная площадка, для испытания массовых магических заклинаний.

Комплекс кипел жизнью. Сотни людей и практически никто не тратил время впустую, все усердно совершенствовали свои умения. Высокий уровень и характеристики — это конечно хорошо, но среди двух равных противников, побеждает обычно тот, кто лучше контролирует свое тело и у кого больший опыт в сражениях.

Сразу же отправился к тренировочному полигону, для разбойников и родственных ему классов. Тренажер представлял из себя своеобразную, смертоносную полосу препятствий, длинной примерно в сто пятьдесят метров. В Тормгарде мне не раз доводилось испытывать и совершенствовать свои силы подобным образом.

Заняв очередь, стал наблюдать за впереди стоящими. Большинство из них с самого старта бежали сломя голову, даже и не пытаясь лишний раз пораскинуть мозгами. Эффективность была соответствующей. Лишь некоторые смогли пересечь черту в двадцать метров. А лучший результат за последние пол часа составил тридцать четыре метра, после чего рекордсмен потерял равновесие, на скользком бревне и плюхнулся в воду, выбывая с дистанции.

Наконец настал и мой черед ступить на полосу препятствий. Со всех сторон послышались насмешливые возгласы:

— Гы-гы... Он что серьезно собрался принять участие в испытании, имея всего пятнадцатый уровень?

— Да у него же ловкость, наверняка, даже меньше пятидесяти, а скорость вряд ли больше десяти. Как черепаха ползти будет!

— Кто вообще такого нуба пустил в этот город?!

— Посмотрите, на нем все еще нубское рванье. Парень, шел бы ты отсюда, лучше не позорься и не задерживай людей!

Но я уже не обращал внимания на шум из-за спины, выжидая нужный момент.

Рано. Все еще рано...

Сейчас!

Я сконцентрировался на чувстве времени и закрыл глаза. Шаг, кувырок, отклонится назад, подождать. Мимо лица со свистом пронесся тяжелый маятник, обдавая меня порывом прохладного ветерка. Два быстрых, коротких шага, пригнуться, шаг, прыжок, кувырок назад, пригнуться. Длинное лезвие стремительно прорезало воздух в том месте, где только что была моя голова. Короткая пробежка, кувырок, ожидание, еще два кувырка, один за другим, снова пробежка, прыжок. Пять аккуратных шагов, по скользкому бревну.

Я открыл глаза, осматриваясь. Особенностью подобных испытаний является то, что через какое-то время все ловушки, препятствия и уловки повторяют свои движения, с определенной закономерностью. Эту самую закономерность мне и удалось выяснить, наблюдая за предыдущими участниками. Только вот, к сожалению, сейчас мне были известны все ловушки, расположенные только на первых тридцати четырех метрах. Дальше придется действовать по старинке, как я это делал когда-то в Тормгарде, проходя тамошнюю полосу препятствий первые сотни раз.

Сделав шаг с бревна, моментально среагировал на практически незаметную, но все же ощутимую, босыми ногами, дрожь каменной плиты. Быстро ушел вперед, коротким перекатом. Через мгновение, на том месте, где я стоял, из земли выстрелило несколько десятков тонких лезвий, высотой с пол метра. Стоило мне немного промедлить и на этом мое прохождение полосы препятствий закончилось бы крайне плачевно и болезненно.

Все же Сьюдолия приятно удивляла. На столько детализированный, реалистичный мир и при этом никаких тормозов или подвисаний, даже на долю секунды. А ведь такие неприятные моменты присутствовали во всех играх, на основе виртуальной реальности. То из-за недостаточной пропускной способности интернет канала, то из-за перегруженности одного из серверов. Так или иначе, но подтормаживания случались. Здесь же, тело всегда моментально подчиняется, без малейших промедлений.

Ощутив что-то неладное, быстро упал на холодный пол. В воздухе просвистело три стрелы. Интуиция в очередной раз не подвела.

Со стороны старта тренировочной полосы больше не доносились возмущенные и насмешливые возгласы. Все как один замерли и затаив дыхание наблюдали за везучим новичком, ни произнося ни звука.

Еще с десяток раз мне удалось успешно преодолеть хитрые препятствия, оставаясь на волосок от гибели. Часто две ловушки следовали одна за другой и приходилось реагировать мгновенно, полностью доверяясь инстинктам. Но все-таки, коварной полосе препятствий удалось меня подловить. Подпрыгнув, уходя от длинного лезвия, на уровне щиколотки, тут же сгруппировался и ушел в кувырок, уклоняясь от очередных, направленных в меня стрел. Не успел я встать на ноги, как пол провалился, обнажая яму, усеянную длинными металлическими шипами.

Не смотря на мой не малый уровень жизни, смерть была мгновенной, к счастью. Мир накрыла блаженная тьма.

Вы погибли, проходя полосу препятствий в городе Ланград!

Вы будете мгновенно воскрешены на территории тренировочного комплекса.

Поздравляем! Ваш результат составил 96.4 метра.

Нынешний рейтинг города Ланград:

Первое место — 106.4 метра, Леха Медведь.

Второе место — 102.5 метра, Праймаддин.

Третье место — 96.4 метра, Нарн.

Маркиз Рихард де Конде — мудрый правитель, заботящийся о безопасности города и уважающий умелых воинов. Если Вам удастся сохранить свою позицию в топ три рейтинга тренировочной полосы, города Ланград, в течение месяца, Вы получите денежное поощрение.

Благодаря усердной тренировке, Ваши характеристики изменились!

Сила возросла на 3.

Ловкость возросла на 2.

Интуиция возросла на 2.

Выносливость возросла на 7.

Скорость возросла на 1.

Стойкость возросла на 1.

Выносливость поднялась сразу аж на семь, ничего себе. Жаль, что остальные характеристики повысились не так значительно. Видимо, чем они выше, тем медленнее растут естественным путем.

Стоило мне воскреснуть, как меня тут же обступила толпа зевак, наблюдающих за недавней прогулкой, по полосе препятствий. Одни перешептывались между собой, обсуждая недавно увиденное, другие же просили рассказать, в чем заключается секрет. Некоторые и вовсе с уверенным видом высказывали свои предположения, вступая в жаркую дискуссию:

— Парень наверняка был спортсменом, в реале.

— Да нет же, ты видел скорость его реакции?! Точно бывший военный, не раз рисковавший своей жизнью, в прошлом. Только так можно отточить столь молниеносные рефлексы!

— А я уверен, что он долгое время тренировался на подобном тренировочном полигоне, в другом городе, а сюда заявился, чтобы просто повыпендриваться! Тут даже обсуждать нечего.

Спор разгорался и на меня практически перестали обращать внимание. Только я начал подумывать, как бы улизнуть отсюда, под шумок, пока не случилось чего нехорошего, как из толпы протолкнулись три человека. Все из клана Лазурные Драконы. Один, подошел ко мне, а двое других остановились за его спиной.

— Пацан, ты пожалеешь о том, что опозорил меня перед всеми этими людьми, выпихнув с третей позиции в рейтинге. В общем так, либо отдаешь мне прямо сейчас полагающиеся за призовое место пятьсот золотых и еще столько же за этот, как его...

— Моральный ущерб, Серж. — подсказал один из стоящих позади.

— Не лезь, Тухлый, сам знаю. Так вот, и еще столько же, за моральный ущерб. Либо тебе придется до конца своих дней отсиживаться в городе, под защитой стражников. — закончил Серж свою фразу, явно оставшись довольным собой. — Уяснил?

— Отказываюсь. — спокойно ответил я.

— Чего ты вякнул? — глаза Грифзара, так звали Сержа в этом мире, полезли на лоб, от такой наглости. — Ну все, ты...

— Вы должны решить все в честном поединке! — выкрикнул кто-то из окружающих.

— Да! Точно! Устройте дуэль! — тут же поддержала толпа.

— Ладно, дам тебе последний шанс. — на лице Грифзара появилась подлая ухмылка. — Устроим честный бой.

Я внимательно изучил вероятного противника, с ног до головы. Рост под два метра, мускулистое телосложение, неопрятная, короткая стрижка. Через все лицо, от лба, до подбородка, наискось, проходил уродливый шрам, создающий образ бандитской физиономии и вызывающий отвращение.

При создании персонажа была возможность вносить подобные корректировки во внешность, но честное слово, не ожидал, что кто-то этим воспользуется.

Экипировка, даже на первый взгляд, довольно-таки неплохая. На поясе два коротких меча из черного металла.

Уровень — девяносто седьмой.

Честным поединком тут и близко не пахнет, но выбора у меня, судя по всему, просто нет. Зрители обступили нас плотным кольцом и похоже, не собирались расходиться, не насладившись избиением везучего новичка.

— Согласен?

— Да. — тяжело вздохнув сказал я. — Мне надо пять минут на подготовку.

— Хоть десять. Все равно, сам бой не займет много времени.

Грифзар отошел на несколько метров и уселся на пол, в ожидании. Его ухмылка засияла новыми красками, а в глазах читалось предвкушение легкой победы.

Видимо, мой вздох и выражение полного отчаяния на лице выглядели как смирение с неизбежным поражением. Но на самом деле, все мои мысли были сейчас забиты только одним: придется вложить все накопившиеся, за не долгую прокачку, очки характеристик в ловкость! Как бы не хотелось развиваться разносторонне, в этом поединке мой единственный шанс — сделать максимальный упор на подвижность.

Скрепя сердце распределил все семьдесят статов в ловкость, после чего, неторопливо перекусил буханкой хлеба.

Скорость регенерации жизни и манны незначительно увеличены.

Сила возросла на 5.

Длительность эффекта — 1 час.

Серж и его бандитская компания, завидев мои "приготовления" к бою, откровенно заржали, не упустив шанса отпустить пару колкостей в мой адрес.

— Одолжит кто оружие, на этот бой? — громко спросил я, перекрикивая толпу.

Никто и глазом не повел. Лишь один человек вышел из круга зрителей и протянул мне два кинжала. Леха Медведь, тот самый разбойник, ловко сражающийся вместе с группой, против носорога, когда я проходил мимо!

Ну, если быть точным, его вполне обыденная внешность мне совсем не запомнилась и на ник я тогда не обратил внимания, а вот сверкающие парные клинки прочно запечатлелись в моей памяти.

Я бережно принял ножи и с надеждой глянул на характеристики.

Коготь Дайтона

Качество: Отличное.

Описание: Клинок, изготовленный искусным мастером из когтя ужасающего демона. Лезвие вобрало в себя часть души монстра и излучает слабое свечение. Предмет практически невозможно разрушить, обычным способом.

Требования: 50 силы, 70 ловкости.

Урон: 10-28

Дополнительные свойства: Ловкость +10, интуиция +10, мощность критического удара +7%, шанс игнорирования брони противника +2%, +1 единица прочности, каждый час.

Прочность: 59/60

— Удачи, парень. — напутствовал разбойник и развернувшись удалился на свое место.

Описание второго кинжала было идентичным. От увиденного, челюсть отвисла до пола. Я ожидал получить в лучшем случае какой-то ржавый клинок. В худшем же, мою просьбу, с насмешкой, могли проигнорировать все, без исключения и тогда пришлось бы сражаться в рукопашную, что вряд ли привело бы к положительному результату.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх