575
"Terra Incognita" (Лит Рпг)36 568 +57
1
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
|
— Я так испугалась, когда осталась одна, — причитала она, повиснув на мне. Неизвестно сколько времени она могла бы так радоваться нашей встречи, если бы меня не отвлёк Умник. Соук каким-то седьмым чувством поняла, что время баловства прошло, и снова стала благоразумной леди.
Тем временем Умник, так сказать онлайн, транслировал мне интересный разговор, который завязался между Машей и Сашей.
— Зачем ты его заморозил? Лина предлагала с ним договориться.
— Ты думаешь после всего, что произошло, его можно было купить? Я думал, ты как будущий психолог должна лучше разбираться в людях.
— Купить можно любого, вопрос в правильной цене — это аксиома современного мира.
— Согласен, но цена может оказаться неподъёмной.
— Тогда бы сразу убил.
— Нет, отсутствие орка вызовет излишнюю подозрительность у Вольга. А зачем нам осложнения? Давай лучше готовиться к появлению объекта. Без своих железок он двигается практически бесшумно.
— Ты главное его обездвижь, а уж выкачать из него всю информацию и взять под контроль я сумею.
— Дай мне пару минут, на установку следящих чар, и о его приближении мы узнаем заранее.
Тут я понял, что медлить нельзя. Оставив Соук на поляне, предварительно приказав ей спрятаться получше и выходить из укрытия, только если я буду один, я бросился обратно к опушке леса. Попутно уточняя диспозицию, мы собирались с Умником повторить финт, который недавно проделали при нападении пентета [171] Ангелины. Ни Саша, ни Маша не заметили, что доспех умеет двигаться самостоятельно, и это было мне на руку. Будет им сюрприз.
Дарлак, он же Саша, он же Александр ещё не успел развернуть свое заклинание, так что моё нападение стало для него полной неожиданностью. Особенно меня позабавил тот факт, что когда Дарлак рухнул, Фифа буквально взорвалась от возмущения.
— Ты что делаешь, урод. За что?
— Просто органически не люблю двурушников, — радостно ответил я.
— Она пытается запустить ментальное заклинание, — уведомил меня Умник.
Как показал опыт, такие заклятия действуют на меня не в полной мере, но рисковать я не стал. Оживший доспех мощным ударом снёс ей голову. Ну вот, очередные иллюзии почили под грузом реальной жизни. В принципе в игре я уже привык, что игроки друг друга всё время подставляют и обманывают. Администрация Игры даже ужесточила штрафы, ведь алгоритм поведения, вырабатываемый в Игре, всё чаще и чаще применяют в реальном мире. Вот и решили перестраховаться, получить обвинение в расшатывании норм морали никому не хочется. Но даже высокие штрафы остановили не всех, как я мог лишний раз убедиться сегодня на собственном опыте. Однако времени на моральные терзания не было совсем. Первым делом попытался привести в себя Тоху, но орк застыл ледяной фигурой и неизвестно, когда оттает. В теории после убийства мага заклинания развеиваются, но тут вступает в дело уже не магия, а физика и физиология.
- Орк придёт в себя через 21 минуту 32 секунды, — выдал своё экспертное мнение Умник.
Так как "гости" могли нагрянуть в любой момент, я при помощи Доспеха отволок Тоху в густые заросли каких-то кустов и даже для маскировки присыпал его опавшей хвоей. Затем озаботился, чтобы спрятать все свои трофеи, мешок не резиновый, да и обезопасить себя будет не лишним. Если выживу, нужно будет место для новых трофеев, а если нет, то смогу потом вернуться за добычей. За заботой незаметно пролетело еще десяток минут.
Я уж было даже понадеялся, что нас не найдут, но в этот миг на поляну выскочили три разведчика. Повезло, что я не успел облачиться в доспех, с которым "развлекался" Умник. Естественно, разведчики даже не заметили меня, а стали кружить вокруг доспеха, как стая собак вокруг медведя. Я оказался неучтённой переменой в этом уравнении, и в итоге меньше чем за минуту количество "охотников" сократилось на три единицы. По предложению Умника я решительно упаковал себя в доспех. Думаю, в такой компоновке при столкновении один на один я становился головной болью для любого из охотников. Но всё дело в том, что их даже не десять, а больше. В частности, я насчитал чуть более тридцати игроков, выстроившихся на опушке.
Пока маги и лучники обеспечивали огневое прикрытие, воины ближнего боя двинулись организованной группой в мою сторону. Когда они подошли поближе, я успел дважды воспользоваться своим арбалетом, выбив двух самых шустрых соперников. При этом я руководствовался тем фактором, что шанс с одного выстрела отправить на перерождение воина в лёгком доспехе в пять раз выше, чем воина, облачённого в полный доспех. Да и не нужны мне резвые противники, бегай потом за ними по всему лесу. Жаль, самострел — не многозарядный, а то бы можно было значительно проредить цепь наподдавших, а так подстрелил двух воинов, хоть и успел второй раз зарядить самострел, но стрелять не стал, оставив про запас.
После того, как противник вошёл со мной в визуальный контакт, я стал отступать глубже в лес. Данный манёвр преследовал две цели: первая, чтобы лучники и маги потеряли визуальный контакт с нами и таким образом на время вышли из игры. Также я надеялся, что мне удастся повторить маневр последнего из братьев Горациев в битве с братьями Куриациями из Альба-Лонга. К моему удивлению, приём сработал, погоня растянулась, и я смог спокойно развернуться и c одного удара уложить особо ретивого преследователя. Понятно, что впереди бежали воины в наиболее легких доспехах, но это полностью соответствовало моему плану в первую очередь выбить самых быстрых.
После наглядной демонстрации желающих проявить удаль не находилось. Азарт первых секунд погони прошёл, теперь загонять меня стали по всем правилам. Найти узкий проход или тропинку, где одному можно долгое время сдерживать большую группу, мне не посчастливилось, поэтому я принял решение прорываться. На этот раз моей жертвой стал самый неповоротливый рыцарь, в массивном доспехе. Простым мечом его вскрыть не так-то просто, но у меня был "нож" для этих "консервов".
Резко сменив меч на шпагу, я неожиданно бросился к намеченному мной игроку. Надеясь на свою броню, он даже не стал защищаться от удара, решив, очевидно, принять удар на доспехи, после чего контратаковать. Представляю, каково было его удивление, когда удар шпаги прошил его шлем, как картон. На всякий случай со скоростью иглы швейной машинки нанес ещё пару ударов примерно в один и тот же район доспеха, в результате чего он стал похож на ситечко для чая. Соперник величественно рухнул, а я смог, относительно не спеша, выйти из окружения.
Особого желания перехватывать меня у ближайших игроков не наблюдалось. Краем глаза заметил, как один из воинов покинул поле боя. Сначала я подумал, что меня собрались обойти, но потом понял, что игрок побежал за подмогой, да, если они сюда приведут лучников или магов, моё положение и так аховое станет просто невыносимым.
Неожиданно на опушке леса, где остались маги и лучники, громыхнуло, а затем из чистого неба на землю упала сеть молний. Времени, чтобы отвлечься и получить удовольствие у меня не было, так как противник весел буквально на пятках. Где-то недалёко послышался звон мечей, и знакомый Тохин крик: "Меня будить ..." Ага, значит, орк оклемался, и тоже приставлен к делу. От этой мысли сил у меня прибавилось — всего охватила жажда деятельности. На полном ходу, неожиданно для преследователей, развернулся на 180 градусов и в движении нанёс рубящий удар мечом на уровне головы. Ближайшему преследователю удалось уклониться, а вот следующий за ним буквально вывалился на меня из-за спины собрата по несчастью. Пока он пытался понять, что произошло, я ловким движением руки вскрыл ему сонную артерию. Любоваться делом рук своих я не стал и продолжил бег. Если так дальше пойдёт, я значительно подтяну свою легкоатлетическую подготовку.
— Десять игроков отправились в погоню,
Один был слишком быстр, — ответил головою! — продекламировал Умник.
От неожиданности я чуть было не споткнулся.
— Это ты сам сочинил?— послал я Умнику умственное послание.
- Нет, в сети нашёл. А что? Стихи не подходят к сложившейся ситуации?
— Да, нет. Подходят. И настолько хорошо, что я бы хотел услышать продолжение.
— Изволь!
Девять игроков, охотились за лосем.
Попал на рог один игрок, и вот их стало восемь.
Гуляли восемь игроков в лесу, и пала темь.
Пропал один игрок совсем и их осталось семь.
Среди болот их путь пролёг, но погубила спесь.
Один не захотел как все, и их осталось шесть.
Шесть игроков в лесу в жмурки решили поиграть.
Не смог открыть глаза один, и их осталось пять.
Пятёрка смелых игроков засаду учинила.
Ужален в шею был один, и стало их четыре.
В лесу четверку игроков настигли дикари.
Бежали все, один не смог, и братьев стало три.
Когда же тройка игроков нарвалась на льва,
Растерзан был один игрок, и их осталось два.
Костёр решили разложить из дуба и осин,
В огонь один упал игрок, и уцелел один.
Игрок последний поглядел на это всё устало —
Он с горя сам себя убил, и никого не стало.
— Забавно, только где я тебе здесь лося возьму?
— Это не по моей части. Мое дело — теория, а практика — это ваша епархия.
Препираясь с Умником, я продолжал бежать от преследователей, куда глаза глядят, стараясь контролировать ситуацию. Однако преследователи извлекли урок и не рвались победно умереть в первых рядах, несмотря на не самый высокий темп бега. Неожиданно справа из кустов выскочило огромное животное, всё, что я успел рассмотреть, это бурую шерсть и огромные, развесистые рога. Хорошо хоть хватило здравого смысла и реакции уйти у него с дороги, а вот кому-то из преследователей повезло гораздо меньше, судя по крикам.
— Что это было? — удивлённо спросил я Умника
— Ирландский лось. Megaceros giganteus, — радостно ответил мне Умник.
— Откуда он взялся в лесу. С такими рогами?
— Я тебе что — админ? — огрызнулся Умник. — Ты не расслабляйся, они, похоже, уже лося завалили, сейчас за тебя примутся.
Я огляделся по сторонам, бежать по большому счёту было некуда. Слева — холмы, да такие крутые, что на них без спец снаряжения не взберёшься, справа — чаща, туда лезть тоже удовольствие не из приятных, а прямо — болото. Как говорится, куда не кинь — всюду клин.
— И что делать будем? — по привычке задал я Умнику риторический вопрос.
— Это зависит от твоих предпочтений. Лично мне кажется, что бегать по болоту в тяжёлой броне — не лучшая идея, — откликнулся Умник.
Поэтому уже через минуту я активно работал мечом, прорубаясь вглубь леса. Приходилось постоянно следить за спиной, так как просека получалась нехилая. Преследователям не составляло труда, при желании, меня легко нагнать. Единственное, что радовало в данной ситуации, так это то, что у моих преследователей не было с собой луков и арбалетов. Вспомнив об арбалете, я на секунду задумался над его использованием, однако решил, что один точный выстрел не изменит коренным образом ситуацию, а лишь подтолкнёт моих противников к безоглядной атаке, уцелеть в которой, у меня будет минимум шансов. Поэтому я продолжил прорубаться сквозь лесные дебри, напрягая мозг в надежде выловить гениальную мысль, но сегодня все гениальные мысли зависали где-то в другом месте.
Неожиданно деревья разошлись, и я оказался на поляне последи леса. Посреди поляны стоял огромный дуб, крона которого хищной птицей нависала над поляной, затеняя её. У меня возник план, немного рискованный, но в моей ситуации выбирать не приходилось. Быстро выскользнув из доспеха, я взобрался на дерево и устроился поудобней, тем временем Умник повел доспехи дальше. Через несколько десятков ударов сердца появились преследователи, шли они достаточно плотно, держа визуальный контакт друг с другом. Выходя на поляну, они сначала на некоторое время замирали, а затем следовали прежним маршрутом. Этим я и решил воспользоваться. Достав шпагу, я пропускал игроков, отсчитывая их количество. Если верить Умнику, последний участник погони идёт под номером девять.
— Можешь расслабиться, я сообщу, когда будет идти последний, — пытался успокоить меня Умник.
— Ничего, надо привыкать всё делать самому, а то попаду в зависимость такому обормоту, как ты.
— Хм, тогда смотри не прозевай — этот предпоследний.
На самом деле зря я волновался, все прошло, как по нотам. Последний рыцарь поверх доспеха был облачён в какой-то балахон, который я бы постеснялся назвать плащом. Когда рыцарь ожидаемо застыл при выходе на поляну, я накинул плащ ему на голову и нанес несколько ударов шпагой под лопатку. Затем поймал падающее тело и нежно уложил его в траву. Я еще успел выгрести всё из кокона и благополучно улизнуть, пока преследователи заметили пропажу. Следующие несколько минут на поляне творилось нечто невообразимое. Игроки развили буйную деятельность в нелепой попытке поймать меня. За это время я смог легко догнать свой доспех и воссоединиться с ним. Оказавшись в доспехе, я постарался максимально ускориться, чтобы оторваться от погони. Так как поляна шла немного под уклон, я набрал хороший ход, пока не влетел в болотце.
— Откуда тут болото?
— А подумать своими мозгами, а то попадёшь в зависимость, — съехидничал Умник.
— Да легко, учитывая легкий уклон и структуру почвы, а также близость реки. Словом, админы виноваты, — закончил я.
За разговорами я выбрался на более-менее твердую поверхность, однако она пружинила под ногами. Идти было неудобно, примерно так, как передвигаться по большому батуту. Я уже достаточно далеко продвинулся по этому мостику, когда на меня выскочил один из преследователей. Пребывая в возбуждённом состоянии, он смело бросился ко мне, размахивая мечом, принимая болото за лесную поляну. Но не прошел я и половины, как вдруг погрузился в трясину до пояса. Вокруг не было ни одного кустика, ни одной веточки, чтобы ухватиться рукой и выбраться. Никогда и никого я не заставал в таком беспомощном положении. Безжалостно подавив в себе желание помочь попавшему в "лохань", Я развернулся и, не дожидаясь, чем закончится эта трагедия, продолжил свой путь.
Выбравшись из болота, я отправился на шум, который производила текущая неподалёку вода срочно нужно было смыть с себя всю грязь, которая ко мне прилипла. Возможно, грязь и лечебная, как пытался уверить меня Умник, но запах протухших яиц не доставлял мне никакого удовольствия.
Выйдя к ручью, мне пришлось снова покинуть доспех, чтобы смыть с него грязь. Хотя доспех, после магической обработки, не боялся ржавчины и не пропускал воду, но испытывал неприязнь к воде, которая, как я подозреваю, возникла у него ещё в процессе закаливания, задолго до формирования личности и поэтому относилась к бессознательному.
Доспех был практически отмыт, когда Умник сообщил, что к нам приближается один воин.
— Ты уверен, что он — один? — переспросил я, желая немного позлить, если это конечно возможно, своего напарника.