Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Волей Повелителя Перемен


35 512 +65    0    75    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
778 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.05.2017 - 17.02.2018
Второй том похождений в игре "Лендлорды". Начальный этап пройден. Замок захвачен и успешно развивается... Но выбранный уровень сложности не предполагает почивания на лаврах. Орки и гоблины, рыцарь смерти и воины Единения... Всем им чего-то нужно. А тут еще и подданные норовят поднять мятеж!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Назад! — скомандовал я, и С'ерг Ра рванул повод верхового кошмара.

К сожалению, это действие снизило эффективность ауры страха, так что гидра нанесла вслед отступающему удар всеми семью головами. Признаться, у нее был шанс добить всадника Хаоса... но на пути ее удара каким-то образом оказался один из мстителей. Так что три головы, вместо того, чтобы хватануть отступающего всадника Хаоса ядовитыми клыками, вцепились в подставившегося мстителя, а четвертая — просто ударила его бронированным носом. Мстителю этого хватило, выше крыши. Подозреваю, что имел место серьезный оверкилл14. Зато оставшиеся три головы хотя и дотянулись до всадника, но нанести достаточного ущерба для его убийства — не смогли. И С'ерг Ра дотянул до заботливых рук лекарей. А его место занял Скингер, и процесс продолжался.

На этот раз команду на отход я отдал всаднику Хаоса чуть пораньше, не дожидаясь момента, когда для гибели одного из двух моих всадников Хаоса может оказаться достаточно одного удара гидры. А на его место вернулся отлеченный и оббафанный С'ерг Ра. И этого оказалось достаточно. Гидра взвыла, дернула сразу всеми семью своими головами и рухнула, а капнувший опыт, заполнивший, наконец, бар опыта, подтвердил, что гидра — действительно мертва.

Пока охотницы снимали с гидры ее роскошную шкуру, являвшуюся хорошим материалом для бронника и артефактора, а добывали яд из ядовитых желез для некоторых среднеуровневых зелий, я запустил в катакомбы смотрящего, использовав для этого последние крохи маны. Но нарваться в подземельях на еще одну гидру, или тварь сравнимой мощи, способную выжить поблизости от высокоуровневой гидры — мне не улыбалось.

Сам же я занялся "глубокой медитацией", то есть — стал разбираться с тем, что, собственно, принес мне достигнутый двадцать шестой уровень. Плюс к характеристикам мне, как, собственно, и ожидалось, пришелся на Силу магии. Все-таки колдовал я сегодня больше, чем занимался чем бы то ни было еще. В принципе, меня это вполне устраивает. Тем более, что активное колдовство заклинаний близкого к предельному для меня уровню и опустошение бара маны — система засчитывает за тренировку, так что есть шанс, что где-то скоро я получу еще и единицу Ментальной выносливости. Возможно — даже уже сегодня, если, конечно, сумею встретиться с Орхбатулуком, именующим себя "шаманом племени Громовой кулак", которого, тем не менее, система считает всего лишь "учеником шамана".

Я повертел в руках фиал с очередным малым эликсиром маны. Увы, но два боя, проведенном с серьезным использованием магии, но без возвращения в замок — сильно исчерпали мои стратегические запасы, так что фиал вернулся в поясной карман. Еще успею выпить, если вдруг понадобиться. А пока что — положусь на навык "Восполнение маны"... или, если повезет, сумею добраться до замка прежде, чем мана мне критично понадобится.

Выбор навыков, полученный на уровне, оказался приятен, хотя и сложен. Вторая "Тактика" против "Мастера призыва животных"... Оба навыка мне нужны. Но первая тактика у меня уже есть, так что и вторая рано или поздно — будет. А вот Мастер призыва... +5 к Силе магии при использовании заклинаний призыва животных... Конечно, даже с этой плюшкой я не смогу пока что призвать медведя 5-го ранга. Но до этого светлого момента останется уже совсем чуть-чуть.

После этого я уже действительно погрузился в медитацию, ожидая сообщений от разведчика, осматривающего подземелья. И они время от времени поступали. В одной из штолен, при входе в которую имелась ясно видимая табличка под герб владельца — обнаружились несколько зомби. Причем поднявшиеся тела были в таком состоянии, что не совсем понятно было: это настолько обгрызенные зомби, или неаккуратно поднятые скелеты. Но на всякий случай я предпочел считать их зомби. Видимо, это было все, что осталось от тех жителей Прикурганного, кто пытался возобновить работу рудника. Пара умертвий в другой штольне были одеты и вооружены посерьезнее. Похоже, это были представители Гильдии торговцев, сунувшиеся в катакомбы с тем же заданием. Третья же штольня была пуста, поскольку именно там, по всей видимости, и располагалось логово гидры.

А вот последнее донесение Смотрящего меня... озадачило. Он сообщил, что не может ни пройти дальше, ни определить — что именно его не пускает. Но, поскольку он оставался вполне себе жив, видимо, особой опасности не было. И на эту преграду стоило посмотреть своими глазами.

Сфено и крукуны в узких коридорах катакомб, без возможности маневра по вертикали, вряд ли представляли собой серьезную боевую силу. Так что их я оставил наверху: сторожить обоз с добычей.

Я кивнул всадникам, показывая, что самое время им перейти в спешенную форму. Они что-то пробормотали, кажется, на одном из диалектов Инферно, и их кошмары просто исчезли. Зато сами всадники несколько прибавили в росте, а сквозь отверстия в спинных плитах доспеха вылезли темно-багровые шипы, раньше рассыпанные по шкурам конедемонов. Глаза же всадников загорелись видимым даже сквозь забрала шлемов кроваво-алым огнем.

Иримэ зажгла Огненный светлячок, и мы двинулись в катакомбы.

Как уже было несколько раз сказано ранее, низшая нежить без управления некромантом или же нежитью высшей и разумной — не может считаться серьезным противником. Так что зачистка шахт не принесла каких-либо проблем. И я отметил серебряные рудники как принадлежащие мне. Правда, работников на них я отправлю только завтра. А то еще закроется квест гильдии Торговцев... Такая куча опыта в никуда — это было бы обидно.

Трофеями схваток стали еще 754 золотые монеты, 520 из которых нашлись у гильдейцев, и незапечатанное донесение у того из зомби, который был одет богаче других. Правда недописанное донесение содержало в себя всего лишь информацию о том, что "Мы дошли до рудников и становимся лагерем. Завтра отправляемся вниз", намекающую на то, что разбитый лагерь ночью атаковала гидра, перебившая восстановителей добычи и утащившая тела вглубь в качестве запасов пищи. Так что самой ценной информацией в донесении была надпись "Гильдии от Джона Бэнкса, горного мастера...", превратившая донесение в стартовый предмет задания "Скорбная весть", требующего известить гильдию о судьбе пропавшего Джона Бэнкса, и обещавшего в качестве награды плюс к репутации перед гильдией торговцев и какое-то количество опыта.

Приняв задание, я приказал двигаться дальше, туда, где смотрящий столкнулся с проблемой. Правда, когда мы подошли, причина проблем стала мучительно очевидна. Невидимая в темновом зрении преграда, под лучами Огненного светлячка переливалась серебряными туманными волнами. Граница домена.

1 Клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств

2 Никтофобия — боязнь темноты

3 Jelen (пол.) — олень

4 Szczur (пол.) — крыса

5 Николло Макиавелли "Государь"

6 Высказывание приписывают Наполеону. На самом деле — испанская пословица.

7 "Затеряться в степи" — термин, применяемы кочевниками Золотого Каганата для обозначения неизбежных потерь в ходе решения спорных экономических, политических и военных вопросов. То, что затерявшихся в степи находят обычно с перерезанным горлом — никого, как правило, не удивляет.

8 Хирбад — низший священнический чин в зороастризме. В мире лендлордов так назвали низшего жреца Неба, воина 4-го ранга в кочевой ветви Золотого каганата.

9 Авшар — главный антагонист в серии романов Гарри Тертлдава. Выиграл крупную битву, убив колдовством одного военачальника врагов, оказавшегося ключевым. После его смерти фланг, которым он командовал — просто побежал.

10 "Метод Александра Македонского" — по крайней мере, два раза бегство Дария перед атакой гетайров Александра превратило уже практически выигранные персами сражения в их же разгром.

11 Информация о пробивных свойствах флешетт взята из книги "Российская Императорская Армия накануне Великой войны", Анатолием Логиновым.

12 Вундервафля — ироническое искажение нем. Wunderwaffen — "чудо-оружие".

13 "Стоять на костях" — оставаться на месте сражения для помощи раненым, похорон погибших и сбора трофеев.

14 Оверкилл (слэнг) — ситуация, когда нанесенный урон превышает количество хитпойнтов жертвы

— ...мать, мать, мать... — привычно отозвалось горное эхо.

Глава 12. Планы и реальность

Утро застало меня, увы, отнюдь не в уютной постельке в спальне моего замка, а посреди леса в Орбаковской балке, лежащим на одеяле и с таким же одеялом, но скатанным, под головой. Было, мягко говоря, не жарко, и я тихим незлым словом помянул ученика орочьего шамана, который, как и положено для "бальшага и сильнага орка", и не подумал выполнять то, что написал мелкому и хилому гоблину. Так что ни когда Путеводная звезда "загорелась в небе", ни когда она поднималась все выше и выше к полуночи, орк с отрядом так и не появился. Признаться, меня уже начало одолевать беспокойство. Уж не случилось ли с ним чего? И успокаивало меня только то, что квест продолжал оставаться в числе активных, и не поступало сообщения о его провале. Так что, пользуясь тем, что по дороге от серебряных рудников получилось заскочить в замок и восстановить ману, я вызвал несколько смотрящих, отправил их в направлениях, с которых было наиболее вероятно появление орочьего отряда, распределил патрули и посты среди живых участников похода, и доблестно улегся спать.

Сейчас же небо над балкой светлело, показывая, что где-то там, наверху, над краем полынной степи уже поднималось красное солнце. Орков в пределах видимости все так же не появлялось, и у меня было время вспомнить вчерашние события и прикинуть планы на будущее.

Конечно, двигаясь от серебряных рудников Двуглавого кургана к замку Азир миновать Ветровск было вполне возможно... Но — зачем? Все-таки, как ни крути, а по дороге телеги идут хоть и не намного, но быстрее, чем прямо по степи. Так что мой отряд прошел прямо через город. И, когда мы входили через южные ворота, я чуть было не разбил себе лоб эталонным фейспалмом, обращенным к самому себе. Ведь это подумать только: у торговцев взял квест на повышение репутации, а у гильдии воров — нет! И, приказав отряду продолжать движение, я направил своего ездового крикуна в сторону представительства гильдии воров.

— Здравствуйте, господин Кайларн, — сцена предыдущего моего визита сюда повторялась в мельчайших деталях. Интересно Ванда здесь сидит постоянно? Или успела добежать, узнав, что мы пересекли городскую черту "на всякий случай"? — Чем Ночная Гильдия может помочь хозяину домена? — Слово "новому" она опустила, но вряд ли это много значит.

— Здравствуйте, Ванда, — улыбнулся я девушке, прямо-таки спиной ощущая неодобрение, разлившееся от Иримэ. — Мне наоборот, хотелось бы узнать: чем хозяин домена может быть полезен почтенной Ночной гильдии? Ведь не может быть так, чтобы у столь могущественной гильдии не было никаких проблем, с которыми я мог бы помочь?

Время ультиматумов, подобных тем, с которым я обратился к Ночной гильдии в прошлый раз, прошло. Теперь настало время переговоров и взаимных уступок. Причем важно было, чтобы уступки были именно взаимными, и обе стороны сохраняли лицо.

— Господин, — Ванда склонила голову, пряча взгляд. — Боюсь, что за время анархии, воцарившейся после Пылающей ночи, деловая активность в домене упала до абсолютного минимума. И нам сейчас важен любой заказ со стороны платежеспособных и солидных людей.

"Получено задание: "Поддержите Ночную гильдию". Закажите у гильдии миссию на шпионаж, кражу или устранение.

Награда: опыт, повышении репутации с Ночной гильдией.

Штраф за провал/отказ: снижение репутации с Ночной гильдией".

— Что вы можете предложить? — уточнил я, и получил на руки прейскурант.

Как и ожидалось, с моей минимально-негативной, но все-таки не доходящей до разрыва отношений, репутацией я мог заказать у гильдии только простейшие миссии. То есть — украсть предмет, по ценности сравнимый с начальной экипировкой низкоранговых бойцов, устранить нищего, не принадлежащего к гильдии или бедного крестьянина, выяснить широко распространенные и не являющиеся тайной сведения. Причем стоило все это довольно-таки дорого. Впрочем, последний пункт меня заинтересовал. Все-таки, я сейчас страдаю от острого информационного голода, даже в самых общих чертах не представляя: что творится в соседних доменах, и что может обрушиться на меня оттуда, когда упадет Туманная граница.

— Вот, — ткнул я пальцем в прейскурант. — Мне нужна хотя бы самая общая информация о соседних доменах: что они собой представляют, как управляются, есть ли замки, и если да — то какой расы, как зовут правителей... В общем, все, что не является тайной.

Ванда задумалась, что-то посчитала в уме, и сказала:

— Две тысячи монет. Но должна предупредить, что информация может оказаться... не самой достоверной.

Внутренне я усмехнулся. Назвав цену — Ванда уже дала мне некоторую информацию. В частности, при том, что в прейскуранте стояла цена в 500 монет, сказанное Вандой говорило о том, что у меня четыре ближайших соседа.

— "Не самая достоверная" информация меня устроит. У меня сейчас и такой нет. Но авансом я заплачу пятьсот монет, а остальное — по выполнении, — разумеется, Ванда с этим не согласится... Но надо же мне будет в чем-то уступить.

— Боюсь, мы не достаточно знаем Вас, — она подчеркнула большую букву в обращении, склонилась в угодливом поклоне, старательно демонстрируя мне не такой уж глубокий, но все-таки существующий вырез, вызвав очередной всплеск недовольства у Иримэ, в общем — постаралась всячески сгладить ситуацию. И я оценил ее усилия. — Так что я вынуждена требовать хотя бы половину суммы авансом.

Даже не пытаясь начать торговаться со стопроцентной предоплаты, Ванда вызвала мое уважение, но согласиться на вторую предложенную цену я пока что не мог.

— Боюсь, я тоже не настолько хорошо знаю вас, — а вот я, наоборот, подчеркнул маленькую букву, показывая, что имею в виду не лично Ванду, а всю гильдию, — чтобы выплачивать такие авансы. Семьсот.

— Мы разговариваем, чтобы узнать друг друга получше, — улыбнулась Ванда, осознав, что впадать в гнев, и, тем более — делать ей что-то плохое я не собираюсь. — Семьсот пятдесят.

— По рукам, — согласился я, выставляя на стол глухо звякнувший кошелек. Хорошо еще, что монету не требуется пересчитывать. Договорились о семистах пятидесяти монетах — в кошеле семьсот пятьдесят монет. Не больше и не меньше.

Для местных эта небольшой, но очень облегчающей жизнь условности не существует... Но Ванда не стала пересчитывать, просто смахнув кошелек в стол.

— Договорились. Завтра сведения будут доставлены в Ветровское отделение гильдии. Вы можете зайти за ними сами, или направить одного из своих героев.

Поведение Иримэ при нашем визите в Ночную гильдию вызвало у меня живой интерес, демонстрировать который самой девушке показалось мне... не слишком приличным. Так что, когда мы добрались-таки до замка Азир, я попросил ее мать Видящую Реалуэ о приватной беседе. Иримэ попыталась настоять на своем присутствии, но ее мать отослала девушку легким движением руки.

123 ... 4243444546 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх