200
История одного Инквизитора. (авторский чистовик).26 764 +43
1
9
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
715 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.10.2013 - 09.03.2014
Вот никогда не задумываешься. Не задумываешься ведь? Входишь в игру, создаешь себе персонажа. Выбираешь внешность, класс, балуешься-балуешься. Бегаешь, знакомишься с новыми людьми, все больше погружаешься в этот мир. И понимаешь, что он стал частью тебя. Понимаешь, что часть твоей жизни за тебя проживает компьютерный персонаж. Эта маленькая, трехмерная моделька с крутым вооружением, в отменных доспехах, в самом лучшем (бесспорно) клане. А ведь может, все не так уж просто? Для своего персонажа вы - великий творец. Бог. Создатель и отец (или любимая мамуля, сложно сказать). И он знает, что именно вы. Вы, и никто другой, способны вершить его судьбу. От вас и только от вас зависит, что будет говорить персонаж. О чем он будет думать. Куда он пойдет, и какой путь выберет на просторах выбранной вами игрушки. Даже его собственная смерть - в руках непогрешимого, истинно верного, бесспорного темного властелина. Да-да, это все о вас, мои дорогие игроки. Но, что будет, если персонажи останутся без присмотра? Если они смогут сами решать, что им делать и что говорить? Если только от них будет зависеть сюжетная линия игры? И к чему в результате может привести подобная самостоятельность со стороны персонажей? На эти, и многие другие вопросы, ответит Инквизитор - персонаж компьютерной игры Великая Легария, к которой игроки потеряли доступ и теперь неписям придется вершить свою судьбу самим.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Соло — обычно подразумевается одиночное выполнение какого-либо действия. Антоним 'в пати' — от английского party — сленговое название групп игроков в английском языке, хоть в оригинале и переводится, как праздник или партия. Из англоязычных локализаций игр перекочевало в сленг других языков, несмотря на то, что в играх — практически всегда в механике называются эти 'праздники' — 'группами'.
Непись — не игровой персонаж. Он же НИП. Он же НПЦ (от английского not playable character — не играбельный персонаж). Он же плесень. Наш клан вообще все подряд плесенью называл, если уж говорить честно. Но, не суть, под неписями — понимаются все игровые персонажи, которые не находятся под контролем игроков, но при этом не являются врагами на постоянной основе. Грубо говоря, если он один, и он не представляет для нас угрозы в игре — в большинстве случаев, он непись. Если он антропоморфен (подобен человеку), разумеется. А то так и камень можно неписем назвать. Опять же, не всегда — нередко и собаку в игре можно неписем назвать, если она по какой-то причине выдает задание или взаимодействует с игроком. В общем, непись — антропоморфный житель мира, который не хочет нас убить или не антропоморфный житель мира, если он с нами взаимодействует, но тоже не хочет нас убить. Или хочет, но, по крайней мере, не подает вида.
Квестовая линия и квесты — от того же английского quest — задание, миссия. Собственно, квест — это задание или миссия. Квестовая линия — ряд взаимосвязанных заданий. Нередко присутствует некая основная линия, которую называют сюжетом, а квесты, входящие в эту линию — сюжетными. Квест вообще чаще встречается в форме прилагательного: квестовый непись, квестовый предмет, квестовый моб (моб — непись, которого много и который враг), квестовый лут (предмет, добытый с убитого врага), квестовый данж (от английского dungeon — подземелье), квестовая лока (от английского location — локация) и так далее. Вплоть до квестовой плесени.
Откат — встречается во многих значениях. В самих играх — служит синонимом для более лаконичного 'кд' (кул даун, от английского cool down — остывать, остывание). И у многих классов, есть в активе 'скилы', которые 'если ты не плесень, то юзаешь по кд'. Юзать — от английского use — использовать. Скилы — от английского skill — навык. Обозначает временную разницу между использованием навыка, повторным походом в подземелье и так далее. Второй вариант — чуть более трагичен. Игровые сервера нередко сохраняют копии баз данных для быстрого восстановления игры в случае какой-либо ошибки. Чаще всего, прибегают к 'откату сервера' в случае, если последнее обновление принесло с собой неприятную оплошность. И весь прогресс с последнего сохранения базы данных — собственно, 'вайпают' при откате.
На самом деле, игровой сленг — очень динамичен и разнообразен. С его темпами развития, скоро он уже успешно сформируется в собственный язык из аббревиатур и понятий. Нередко, можно и целые предложения составлять из разряда: 'портай кп на респу, рб загриндим по кд, потом зарашим пару данжей, если ты танком'. Чуть более литературный перевод: 'прилетай со своей постоянной группой на место появления сильного монстра; убьем его, как только появится, а потом быстро пробежимся по паре подземелий, если ты возьмешь персонажа, который берет урон на себя'. Страшно ли это? Опасно ли для обычного, более привычного и более общего языка?
Можно долго и упорно обсуждать, насколько успешно превращаются мозги в плесень от компьютерных игр, но удивителен ли факт появления своих выражений в этой среде? Вовсе нет. Как и представители любой другой профессии, игроки общаются на языке, который им понятен. По языку они сразу могут определить друг друга из толпы. А ведь онлайн игры — несут в себе ту самую, социальную среду, которой не хватает игрокам в обычных играх. И появление своего языка в ней — помогает формированию у нее индивидуальности. Пускай и такой, что не всеми останется понятой.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|