Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


80 389 +51    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Так-с, что тут у нас понаписано.

Элементаль I уровня

Пассивные навыки:

Стихия огнявы приобретаете сущность огня, поднимаясь в уровнях вы заменяете тело на огненную стихию. Величина уровня равна проценту изменения тела (до сотого уровня).

Подсказка: прокачивать человеческие характеристики не имеет смысла.

Маг огнявы получаете возможность изучить заклинания огня. Процент успеха равен уровню вашего персонажа (до сотого уровня).

Пример: персонаж 5-го уровня имеет 5% шанс изучить увиденное огненное заклинание.

Примечание: сначала придется изучить заклинание, чтобы суметь его использовать (исключение свитки)

Если я маг огня, то должна быть книга заклинаний. А-а, вот она. Ткнул в иконку. Передо мной развернулся толстый фолиант с девственно чистыми страницами. И спрашивается зачем было открываться в центре, если ничего не написано даже в начале, глупость какая-то. Закрыл бесполезную вещь, книга мгновенно исчезла, но ее иконку также вынес на панель быстрого доступа, когда-то ведь заклинания появятся.

Сущность огнявы ненавидите воду, представители водной стихии автоматически становятся для вас врагами.

Примечание: только игроки в режиме стихийника, а ко всем другим обитателям и представителям водной стихии у вас неприязнь.

С этим не удивили, логично дальше не куда, а воздух наверно не дружит с землей и наоборот. Стоп, дальше уже описания элементаля второго порядка, а где активные навыки? Пассивные есть, а активного, что ни одного? Опять идти в школу и послушно склонять голову, чтобы хоть чему-то научили? Бли-и-ин. Надоело. Ладно, что там дальше?

Элементаль II уровня

Пассивные навыки:

Стихия огня 2вы приобретаете сущность синего огня. Вы можете поглощать красное пламя в качестве пищи (пример: пламя костра, факела и т.д.)

А это уже интересно, можно будет перекусить не только яблочком, но еще поджечь чей-нибудь склад и заодно покушать в центре пожара.

Маг огня 2вы получаете возможность усилить имеющиеся заклинания. Шанс усиления заклинания зависит от уровня вашего персонажа.

Примечание: Если игрок 101 уровня, то шанс усиления равен одному проценту. Если же игрок не достиг сотого уровня, то шанс усиления смещается на сотые доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,01% шанс усиления

101 уровень = 1% шанс усиления

Подсказка: под "усилением" подразумевается перевод заклинания на следующую стадию. Пример: заклинание "огненного уголька" трансформируется в "огненную стрелу".

Мдя, немного печально, уже было начал представлять, что стану сверх существом, раз удалось сразу достать элементаля последнего порядка, а тут все козыри аннулировали. Видимо читером нигде не любят, да и не особо хотелось, само так вышло.

Сущность огнявы ненавидите воду, представители водной стихии автоматически становятся для вас врагами.

Примечание: только игроки в режиме стихийника, а ко всем другим обитателям и представителям водной стихии у вас неприязнь.

Так-с, я это вообще повтор, уже было.

Аура огнявы ненавидите сырость. Все вокруг очень быстро высыхает, влаги рядом с вами нет места.

Примечание: уровень персонажа влияет на радиус ауры. Если игрок не достиг сотого уровня, то радиус ауры смешается на сотые доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,01 метр

101 уровень = 1 метр

Интересно, а насколько быстро высыхает? Если зайду в море, то оно начнет выкипать или как? Или может кто-то со дна поднимется и объяснит на плавниках, что мне там не место и отправит на перерождение. Да, это скорее всего, но одно хорошо, дождя можно будет не бояться, присяду под деревцем, а земля сама высохнет, не люблю грязь.

Скорость заклинанийвы осваиваете заклинания на новом уровне, что позволяет их произносить быстрее.

Примечание: скорость заклинаний зависит от уровня персонажа. Если игрок не достиг сотого уровня, то скорость произношения заклинаний смещается на сотые доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,01 сек

101 уровень = 1 сек

А вот это уже по-настоящему интересно. Под секундами, что в таблице указаны, это я так понимаю на сколько сокращается произношение заклинаний, так что чем буду выше по уровню, тем быстрее смогу колдовать, а если противник будет меньше уровнем, то будет шанс отпрыгнуть, даже если одновременно начали читать заклинания. Вот тебе и стимул расти быстрее и опережать всех остальных.

Сила заклинанийвы осваиваете заклинания на новом уровне, что позволяет наносить ими больше урона.

Примечание: сила заклинаний зависит от уровня персонажа. Если игрок не достиг сотого уровня, то сила заклинаний смещается на сотые доли. См. таблицу:

1 уровень = +0.01 урона

101 уровень = +1 урона

Ух, приятная пассивка, получается сам расту и мощь заклинаний тоже.

Активные навыки:

Наконец-то. Что тут у нас.

Призыввы можете призвать из родного измерения элементалей первого уровня. Призванные подчиняются вашему приказу. Каждый ваш уровень равен одной минуте прибывания в этом мире. См. таблицу

До 100 уровня = 0 минут 0 секунд

101 уровень = 1 минута 0 секунд

200 уровень = 100 минут 0 секунд

Примечание: количество призванных элементалей не может быть меньше одного и больше десяти. Призванные элементали постепенно слабеют и погибают. До смерти последнего элементаля невозможен повторный призыв.

Количество призываемых зависит от уровня персонажа. См. таблицу:

На 110 уровне можно призвать 1 элементаля

На 120 уровне можно призвать 2 элементаля

На 130 уровне можно призвать 3 элементаля

На 140 уровне можно призвать 4 элементаля

На 150 уровне можно призвать 5 элементалей

На 160 уровне можно призвать 6 элементалей

На 170 уровне можно призвать 7 элементалей

На 180 уровне можно призвать 8 элементалей

На 190 уровне можно призвать 9 элементалей

На 200 уровне можно призвать 10 элементалей

Называется показали морковку и сразу спрятали. Возможность пользоваться фичей появится только после ста десятого уровня, да и то только на десять минут, жмоты.

Ладно, есть еще Высшие элементали, надеюсь хоть они порадуют.

Элементаль III уровня

Пассивные навыки:

Стихия огня 3вы приобретаете сущность белого огня. Вы можете поглощать любое пламя в качестве пищи (кроме белого).

Мне вот все интересно о чем они тут? Где я в пылу схватки начту огонь, чтобы покрепиться? Если только вызвать подмогу, а потом к одному подойти и сказать "извини браток, мне чего-то жрать захотелось" и откусить у него пол руки. Ладно, доберусь, тогда может и пойму хитрые задумки программистов.

Маг огня 3вы получаете возможность усилить имеющиеся заклинания. Шанс усиления заклинания зависит от уровня вашего персонажа.

Примечание: Если игрок 201 уровня, то шанс усиления равен одному проценту. Если же игрок не достиг двухсотого уровня, то шанс усиления смещается на десятитысячные доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,0001% шанс усиления

101 уровень = 0,01% шанс усиления

201 уровень = 1% шанс усиления

Подсказка: под "усилением" подразумевается перевод заклинания на следующую стадию. Пример: заклинание "огненной стрелы" трансформируется в "огненное копье".

Неужели создателям один процент кажется офигенной цифрой, что они ее еще так резко уменьшают? Еще не знаю, буду ли сам пытаться, но ловить призрачный шанс трансформации заклинания вместо того, чтобы чем-то дельным заниматься это же бред.

Аура огня 2все, что может должно гореть. Вы можете по желанию поджигать горючие предметы.

Примечание: уровень персонажа влияет на радиус ауры поджигания. Если игрок не достиг двухсотого уровня, то шанс усиления смещается на десятитысячные доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,0001% шанс поджога

101 уровень = 0,01% шанс поджога

201 уровень = 1% шанс поджога

В принципе пошкодничать я люблю, но не уверен, что это еще будет интересно, достигни я двухсотого уровня, да там и тело будет все из огня, вряд ли мимо меня будут овец перегонять. Так что слабоватая плюха, хотя, если незаметно подпалить зад врага до начала драки или скажем поджечь дерево, а вокруг лес и начнется пожар, то может быть полезно, ладно поживу, увижу.

Скорость заклинаний 2вы осваиваете заклинания на новом уровне, что позволяет произносить их быстрее.

Примечание: скорость произношения зависит от уровня персонажа. Если игрок не достиг двухсотого уровня, то скорость произношения смещается на тесятитысячные доли. См. таблицу:

1 уровень = — 0,0001 сек

101 уровень = — 0,01 сек

201 уровень = — 1 сек

Честно сказать, уже достали с этой таблицей, можно подумать все решают сотые доли секунды, разница будет видна лишь на самых высоких уровнях, новичком не прочувствовать.

Сила заклинаний 2вы осваиваете заклинания на новом уровне, что п позволяет наносить ими больше урона.

Примечание: сила заклинаний зависит от уровня персонажа. Если игрок не достиг двухсотого уровня, то шанс усиления смещается на десятитысячные доли. См. таблицу:

1 уровень = 0,0001% шанс усиления

101 уровень = 0,01% шанс усиления

201 уровень = 1% шанс усиления

Даже разбираться не хочется, может вообще никогда до таких уровней не дорасту, чтобы прочувствовать заложенную разницу, перемудрили жмоты очкастые.

Истинный светвсе скрытое не может укрыться от вашего прожигающего взора. Примечание: дальность обнаружения зависит от уровня персонажа. См. таблицу:

1 уровень = 0,0001 метр

101 уровень = 0,01 метр

201 уровень = 1 метр

Уф, хоть что-то новенькое. Но до двести первого уровня, надо буквально в тайник носом уткнуться или уже схватить его руками, чтобы его увидеть, да уж хороший навык, хотя ладно, пусть будет, у новичков и того нет, это мне открыты все стадии развития, точнее известны, расти еще только предстоит.

Плащ огня наносит огненный урон всем атакующим игрока.

Примечание: радиус и сила огненного плаща зависят от уровня персонажа. См. таблицу:

1 уровень = возвращается 0,0001% от полученного урона, если противник не дальше 0,0001 метра

101 уровень = возвращается 0,01% от полученного урона, если противник не дальше 0,01 метра

201 уровень = возвращается 1% от полученного урона, если противник не дальше 1 метра

Боже, как же задолбали с уменьшением. Да от этой пассивки практически никакого толку, это ж мне надо в кого-то вцепиться зубами и чтобы по мне кто-то бил кулаками только в таком случае врагу хоть что-то вернется, бред, бред и еще раз бред.

Активные навыки:

Призыв 2вы можете призвать из родного измерения элементалей второго уровня. Призванные подчиняются вашему приказу. Каждый ваш уровень равен одной минуте прибывания в этом мире. См. таблицу

До 200 уровня = 0 минут 0 секунд

201 уровень = 1 минута 0 секунд

300 уровень = 100 минут 0 секунд

Примечание: количество призванных элементалей не может быть меньше одного и больше десяти. Призванные элементали постепенно слабеют и погибают. До смерти последнего элементаля невозможен повторный призыв.

Количество призываемых зависит от уровня персонажа. См. таблицу:

На 210 уровне можно призвать 1 элементаля

На 220 уровне можно призвать 2 элементаля

На 230 уровне можно призвать 3 элементаля

На 240 уровне можно призвать 4 элементаля

На 250 уровне можно призвать 5 элементалей

На 260 уровне можно призвать 6 элементалей

На 270 уровне можно призвать 7 элементалей

На 280 уровне можно призвать 8 элементалей

На 290 уровне можно призвать 9 элементалей

На 300 уровне можно призвать 10 элементалей

Дойдя до конца страницы, схватился за голову. И это я так стремился открыть? Да на кой хрен мне этот стихийник? Камина был прав, чтобы от него была хоть какая-то польза, его надо разивать, развивать и блин еще сотню раз развивать. Может быть у него крутые заклинания, хотя почему может быть, у Магмена тогда получилось полкладбища разрушить, так что хорошие заклинания есть, вот только я как и Камина не готов все время вкладывать только в этот режим, мне птичка как-то ближе, сначала хочу тотема развить.

И ведь ни одного намека на то, как развитие этого режима откликнется на режиме человека, тотем с радостью делиться здоровьем и характеристиками, а этот тайна покрытая мраком. К чертям лесным гадания, на форуме надо искать.

Обширный поток мата на все стихии несколько удивил. Оказывается вначале у всех одна и та же проблема — смена тела. Изначально игрок оказывается в очень слабом теле, когда всего по нулям и по мере накопления опыта, у него начинают меняться части тела, но это еще не все, оказывается меняются не только части тела, но и сами характеристики. Так сила меняется на мощь, выносливость на энергию, скорость на реакцию, телосложение на массу и дальше все попытки качаться распределяются между двумя характеристиками. Если уровень меньше пятидесятого, то большая часть достается телосложению и лишь остатки капают на массу, получается надо как можно быстрее подыматься до сотого уровня, чтобы развитие не шло в характеристики, что с каждым уровнем все больше отмирают. Ничем иным, кроме издевательством над людьми это назвать нельзя.

123 ... 4445464748 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх