Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Альверон


90 011 +25    5    93    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

3. Альянс "Северный Ветер"

Количество игроков в альянсе — 54.

Количество очков "Славы" — 1902.

Уровень репутации — 6.

4. Клан "Темное Солнце"

Количество игроков в альянсе -6.

Количество очков "Славы" — 1774.

Уровень репутации — 5.

5. Гильдия "Исследователи Альвирона"

Количество игроков в альянсе — 22.

Количество очков "Славы" — 1702.

Уровень репутации — 5.

Показать остальные пятнадцать позиций: Да/Нет?

(Внимание! Вы не можете просматривать Топ позиций других материков и океанов. Для просмотра этих позиций вы должны попасть в любое поселение другого мультирегиона).

"Это Темный Феникс!!! Посмотрите Топ".

Отправить в общий чат: Да/Нет?

Да.

Вот те раз. Если они не врут, перед нами сильнейшая группа на этом материке. Недавно мы разнесли одну небольшую группу в пух и прах. Но там выше двадцатого никого не было.

"Нужно подтверждение. Если это действительно Фениксы, то они явно не лохи. Хотя тот факт, сколько "Славы" они вбухали в общак, говорит об обратном", — Глен.

— Посовещалась? — заложив руки за спину, полутруп уставился на меня. — Наверняка ты обратила внимание на топ и сейчас гадаешь, те ли мы, за кого себя выдаем. Самый простой вариант — это хотя бы одному из нас скинуть скрытник, но ты ПК, и давать тебе такую информацию просто глупо. Поэтому предлагаю такой вариант. Ты или твой дружок выйдет с одним из нас на выбор на дуэль. Причем можешь выбрать любого из нас. Проигрываете — забираете свое отребье и валите отсюда как можно дальше, клятвенно пообещав нам больше не баловаться пытками и убийствами на нашей территории. Договорились?

"А он чертовски самоуверен, переслал Ворму, жди", — Глен.

"У нас три мага за тридцать, есть площадки. Каждый из них — это практически мульт опыта, глупо упускать такой шанс. Ни один силовик не сможет противостоять магу", — Энни.

"Согласен. Соглашайся на дуэль и сразу лупи по площади. Я на позиции, за спиной их засады", — Ворм.

— Хорошо. А что будет, если мы выиграем? — легкая улыбка появилась на моих губах. Посмотрим, как ты запоешь против двух некромантов и псионика, Топ.

— Вам все равно придется свалить, но мы пообещаем не гасить вас в процессе, — пожал он плечами. — Не пойми меня неправильно, мне на самом деле на вас пофиг. А вот моим товарищам система не простит, если они вас просто так отпустят.

— Тогда выбираю его, — я указала на феникса в легком доспехе. Полутруп хмыкнул и начал поворачиваться ко мне спиной чтобы освободить площадку. Не дожидаясь этого, я щелкнула пальцами правой руки. Словно облако черного пепла взорвалось под моими ногами. Снег и земля моментально начали растворяться, и черные щупальца праха рванулись к топам. Левая рука уже поднялась вверх и сжалась в кулак. В тоже мгновение сам мир посерел, и зона радиусом в двадцать метров от меня превратилась в непроглядное озеро тьмы. Левая рука касается груди, и вокруг меня замерцал зеленый барьер.

"Путы праха" — третий ранг, атакующее заклинание боевой некромантии. Прах, превращаясь в длинные щупальца, атакует противника в радиусе пятнадцати метров от заклинателя. Замедляет, ослепляет, а также растворяет броню и наносит постоянный урон 340 ед/сек в течении 120 сек. Откат 340 сек. Кол-во маны, необходимое для активации — 270 ед.

"Плато тьмы" — четвертый ранг, атакующее заклинание боевой некромантии. Энергия тьмы создает закрытую область радиусом 20 метров от заклинателя. Живые существа, контактирующие с поверхностью, теряют 270 ед/сек в течении 120 сек. Кол-во маны — 310 ед. Минусы: заклинатель не должен двигаться все время действия заклинания.

"Сфера Нурга" — 5 ранг, защитное заклинание. Создает вокруг заклинателя барьер, поглощающий 10000 физического урона. Кол-во маны — 210 ед. Время действия — 5 мин.

Всю комбинацию я выдала секунды за две с половиной. В это же мгновение сильно похолодало, и впереди появился белоснежный источник света. Значит, Глен запустил свою комбинацию. Им хана. Склянка с зельем на регенерацию маны появилась в моих руках. Нужно как можно быстрее восстановить слитую в ноль ману.

— Мило.

Что?! Оскалившийся череп со сросшийся костяной маской смотрел на меня в упор из-за барьера. Что за хрень?! Откуда здесь взялся драугр и почему на нем такие же доспехи, как... Острие двуручника, окутанного бледно-синим туманом, вонзилось в барьер, руки монстра осветились желтой аурой, и я словно в замедленной съемке смотрела, как мой барьер покрылся трещинами и разлетелся на куски. Адская боль взорвалась в животе, меня оторвало от земли, и сила чудовищного удара отбросила меня далеко назад. Падение отдалось глухой болью во всем теле. По инерции меня протащило еще несколько метров. В глазах потемнело, к горлу подкатила волна тошноты, и меня вырвало желчью. Мама, как же больно. Правая ладонь была изрезана случайно раздавленной так и не выпитой склянкой.

— Я надеюсь, ты не умерла еще? Я и так бил ладонью, используя таран, — кто-то поднял меня за шкирку, и меня снова вырвало. Жизнь билась в красной зоне, немного прояснилось в глазах. Плато и путы исчезли, вместо них осталась изъеденная заклятиями приличная проплешина в земле, исходящая черным дымом. В центре нее, окруженный мерцающим белым барьером, замер Глен. Земля вокруг на несколько метров от него покрылась солидной коркой льда. Атакуй, Глен, черт тебя дери, не наращивай защиту, у тебя же должна остаться мана! Из-за спазма я смогла лишь жалко застонать. А брат впереди продолжал наращивать защиту. Перед ним находился топ со зверообразной личиной, и сейчас он выглядел огромным из-за красного силуэта вокруг его тела. За ним еле виднелся огр и сидящий на его плече топ в легких доспехах. — Твой друг выступил успешней. Но смерть вашего третьего, видимо, ошеломила его, и он заперся в обороне. Очень зря.

— Как? — только и смогла что жалко просипеть я.

— Наш ассасин кладет на арене двух боевиков сорок плюс, и мы, если честно, даже сопротивляться ему серьезно не можем. Так что у вашего третьего изначально не было шансов. А сейчас перед тобой сольют вашего псионика. В этой игре у берсерка есть совершенно читерская способность, называется "Прилив". Обычно у боевиков есть шкала ярости от 0 до 100. За счет нее при наполнении можно юзать новые умения либо удваивать урон от одного из боевых навыков. Ну так вот, а у берсеркера шкала от 0 до 1000, принцип тот же. И сейчас твой дружок, если я не ошибаюсь, получит десятикратно усиленный натиск, что фатально, учитывая его силу.

Меня тряхнуло, и в глазах снова помутилось. Когда я снова смогла нормально видеть, подобравшийся сбоку мертвяк двадцать третьего, оставшийся без контроля, распадался на части, порубленный странным двуручником монстра, державшего меня. Глена передо мной больше не было. Вместо него в дымящейся воронке остался стоять топ, чьи доспехи были покрыты мельчайшей кровяной смесью, и небольшая кучка окровавленных лохмотьев, некогда бывшая телом моего брата.

— Жаль, что с монстрами не бывает так просто, — посетовал монстр. — Еще и убирать тут теперь, хотя пусть Сим поработает.

Сквозь затухающее сознание я смогла лишь рассмотреть огромный расширяющийся столб гудящего пламени, рванувшийся к небесам.


* * *

**

— А четвертый? — чертов скрип словно активировал пилу в моей голове.

— Хозяин ломбарда.

— Кто заказчик?

— Его брат.

— И много заработал?

— Штук двенадцать зеленью.

— По-моему, для Москвы это нифига не деньги. К тому же, за предыдущего тебе отвалили полтинник.

— Там место весьма специфичное было. Внутренний двор, решетки и куча камер, плюс еще кое-какие проблемы, типа дуболома внутри.

— Это типа чтоб не терять квалификацию?

— Не совсем. Там были еще причины.

— А потратил на что?

— Так, иди нахер. Мы договаривались вопрос на вопрос, а ты мне тут допрос устраиваешь. Тебе что, вообще никто не помог из друзей?

— Помог, конечно. У меня друг один, он не от мира сего как бы. Сильно шарит в компах и вообще как ходячая энциклопедия. Постоянно безработный и не вылезающий из-за компа, жил на наши, можно сказать, подачки и на подработки. Рецепт адской машинки и контакты диггеров — все его работа. Пожалуй, он единственный меня не отговаривал. Выслушал и попросил сутки, все сделал и потом по своим знакомым договорился о доставке меня в столицу. Странный тип, несколько раз лазил в петлю, и каждый раз веревка рвалась. Единственный известный мне человек, живущий на одном чае и питающийся супом из крапивы. Мне кажется, он обиделся, что я не попросил его поехать со мной.

— Что за суп?

— Две ложки томатной пасты, полторы ложки уксуса, чайная ложка приправы ролтон и дохрена листьев крапивы. Что самое странное, это вполне съедобно.

Хлопнула входная дверь, и по помещению пронесся холодный поток воздуха.

— Слава, не выхолаживай дом, только же натопили.

— Идите на улицу, там пепелище еще не остыло, — спокойный мужской голос донесся откуда-то справа. — Сим малость перестарался, там теперь вряд ли будет что-то расти в ближайшие сто лет.

— Сказали "жги", я и жег, — огрызнулся молодой маг. Значит, вот кто был на плече у огра.

— Как там наша подопечная?

— Уши греет, — хмыкнул полутруп. — Пора допрашивать.

Тяжелые шаги приблизились ко мне, и кто-то грубо вздернул меня за связанные сзади руки. На мой болезненный стон это урод никак не среагировал. Секунда боли, и меня грубо усадили на деревянный табурет, резко сдернув повязку. От света зажжённой свечи на столе заслезились глаза. Через некоторое время глаза привыкли. Напротив меня сидел полутруп, слева у камина, опершись плечом на бревна сруба, стоял коротко стриженый мужчина с волевым лицом. Судя по поскрипывающим доскам пола, сзади меня стоял огр. За столом у противоположной стены расположились четверо, и двое из них были не люди, зеленая кожа и выступающие клыки. Я первый раз видела здесь орков, выглядели они... впечатляюще. Невысокий крепыш в кожаной броне и накинутом капюшоне держался в тени, и его лица не было видно. Последним был молодой светловолосый парень в легком латном доспехе с простоватым лицом, то и дело поглядывающий в мою сторону.

— Осмотрелась? — господи, да смажьте же ему челюсть! — Сейчас ты отвечаешь на наши вопросы и валишь отсюда нахер. Если влом гулять на ночь глядя, можем отправить тебя отсюда на перерождение. Решать тебе. В принципе, твои дружки сейчас шарятся где-то неподалеку. Так что рекомендую своими ножками.

— И что же ты хочешь знать? И с какой стати мне вообще вам что-то рассказывать? — значит, брат где-то рядом. Глаза нашли иконку чата, и я чуть не открыла рот от удивления. На все окошко жирным шрифтом было написано лишь одно слово: "Блокировано".

Да что за херня. Связать еще ладно, как и дебафы, но как они, черт возьми, заблокировали чат?!

— Наверное, чат проверяешь? — этот урод что, мысли читает? — Нас весьма порадовала система, обозначив тебя как "трофей". Хоть ты и ПК, но тоже должна подчиняться законам системы. Согласиться на дуэль, а после подло ударить в спину. Неприятно, наверное.

— И что дальше, урод? Пиз...ть будете? Или, может, с дружками по кругу пустите?

— Как ты и говорил, Саня, включился режим мелкой стервы, — печально посетовал полутруп, обратившись к мужику у камина. — И нахера нам сдались твои малолетние мослы? Слав, сколько в Арманде стоит классная шлюха?

— За 400 золотых можно эльфийку на всю ночь снять, — ответил крепыш в кожанке.

— А они что, правда красивей людских баб? — пробасил один из заинтересовавшихся орков.

— Да хрен его знает, вроде разницы и нет вовсе, кроме чуть заостренных ушей, — пожал тот плечами. — Но что-то в них определенно есть.

— По поводу рукоприкладства тоже нафиг надо, проще тебя тут грохнуть. Один хрен и так понятно, что система оказывает ПК некий профит. Как мне тут любезно объяснил Сим, "Площадки" открываются минимум при семи раскачанных на полную начальных заклинаний, причем до второго ранга. Итого сто сорок очков навыков, плюс площадки, также до тысячи интеллект и 8900 очков жизни на тридцать первом уровне. Плюс то, что вы на двоих умудрились контролировать 87 мертвяков. Либо вы лопатой "Славу" гребете, либо хотя бы получаете ее больше, чем мы. То же наверняка касается и характеристик.

Просто если ты сейчас не пояснишь эти нюансы, мы прогуляемся до вашей точки возрождения. Твои дружки появились тут через 28 минут, это указывает на то, что она недалеко. К тому же Слава уже прогулялся по следам, и у нас есть верное направление. Чем чревата для вас потеря точки, тебе объяснять надо, а, "Повелительница нежити"?

— Не надо. Руки развяжи.

— Может еще и сплясать? — ну надо же, в его скрипе и иронию разобрать можно. — Вопрос первый. Какие бонусы получают ПК? Вопрос второй: задачи от системы? Вопрос третий: зачем ваше отребье валит людей, да еще и пытает их? И не надо отпираться. В трехстах метрах отсюда небольшой могильник, и люди там умерли вовсе не своей смертью, иначе осквернение не расползлось бы на приличную территорию. Вопрос четвертый: где вы набрали урок и нафига они вам, учитывая сколько нежити вы контролируете?

Твою мать, и угораздило же нас. А ведь тех пятерых мы слили полностью и без потерь. Теперь еще заново собирать нежить. А ведь ты, сука полумертвая, даже не спросил, почему я стала ПК. Или я в твоих глазах просто отброс? Как же я вас ненавижу.

— За убийство игрока падает по 10 славы, плюс 10 процентов его опыта. Опыт с монстров увеличен вдвое. Задача от системы одна — выжить. Про могильник ничего не знаю, но недавно через выселки прошел небольшой караван. Но наши тут не причем, мы бы знали, есть методы. Как ты думаешь, почему в городах не практикуют казни? Потому что боятся осквернения. Поэтому всех преступников приговаривают к изгнанию. В семи километрах отсюда находится приличный острог, там человек пятьсот. Часто приходят еще. Все ссыльные, и мы им заправляем. Отсюда и плюшки. За грамотное управление идет нехилый опыт и падает слава.

— Ты понял, Сань?

— Да я и так знал, что Алекса та еще сука, — сплюнул Саня. — Сначала титул, потом прикупит земли, организует поселок, а может и город, и будет за нехер делать грести плюшки.

Интересно, о ком это они?

— Последний вопрос, опиши проходивший караван и направление.

— Там мутно все. Семнадцать человек, причем есть женщины и дети. Остановились и закупили продуктов, ни с кем практически не разговаривали. Да и вид у них какой-то пришибленный был. Последний раз их видели здесь, и направлялись они в сторону болот. Что самое странное, охраны при них не было.

— Замечательно. Караван безоружных людей путешествует по фронтиру, — полутруп серьезно задумался.

— Пару месяцев назад, со слов наших, был такой же караван, и еще раньше тоже.

— И все прут в Тэльв, — покачал головой Саня. — Развязывай ее, Андрюх, и проводи на выход. Через недельку мы заглянем к вам. Надеюсь, вы не будете глупить. Хоть вы и ПК, но я думаю, мы сможем наладить с вами кое-какое сотрудничество. Ваше селение нам и нафиг не нужно, насчет этого можете не волноваться. Может, даже поможем вам чем-нибудь.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх