971
Рокада (общий файл) Литрпг49 968 +44
13
404
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
|
Он подошёл вплотную и немного поколебавшись, дотронулся до гладкой поверхности рукой. Металл был всё ещё горячим. А ведь прошло не меньше суток. В некотором отдалении лежало крепление размером с трёхэтажный дом и гигантский штифт из красноватого металла.
— Да приятель, от тебя мне досталась только ржавая пивная пробка, — прошептал "барахольщик". — А мы ведь с тобой почти, что спелись. Ещё бы немного и может ты дал бы мне всё.
Он прошёл вдоль цилиндра до кучи камней, взобрался на них и перепрыгнул на другую сторону. Тот же разгром, только темнота в углах и щелях гуще, да глыбы вывалившиеся из скальной породы покрупнее.
Неожиданно до слуха донеслось угрожающее шипение. Паха медленно стянул с плеча автомат и посмотрел на два зловещих огонька тускло сверкавших в глубокой яме.
— Значит, вы не все отсюда смылись, — проговорил он. — Ну что страшилище, лишился своего гнезда?
"Барахольщик" включил фонарь и направил луч на лемура. Тварь сидела в углублении и скрежеща жвалами с ненавистью поглядывала на пришельца. Рядом лежал мёртвый лемур, который тускло мерцал и переливался радужными пятнами. Бедолагу раздавило камнями.
— Давай друг, убирайся отсюда подобру поздорову, — бросил Паха. — Ты мне не по душе.
Он выписал световым лучом несколько кренделей, а когда это не подействовало, направил автомат на лемура. Этот жест оказался более чем понятным. Тварь брызнула слюной, свирепо клацнула челюстями и, стремительно перебирая лапками, бросилась по стене наверх.
— Какой проворный! — запрокидывая голову, усмехнулся Паха. — Мне б так по стенам карабкаться.
Зависнув на двадцатиметровой высоте, лемур посмотрел на Сержанта и злобно заверещал грозя ему почти человеческой пятернёй. Секунду он раскачивался на левой руке, потом рывком подбросил угловатое тело и скрылся в широком отверстии, выдолбленном в монолите скалы.
"Так, так, скрытая полость, о которой, само собой, никто не знает, — решил Паха. — Туннель может привести в пещеру с роскошным призом или... Вывести меня из игры".
Он достал из кармана КПК и сохранил координаты. Теперь он мог спокойно подготовиться к походу, а заодно, и морально подготовить своих приятелей, которых всё чаще приходилось уговаривать и убеждать.
"Зажрались мои орлы, — оскалился "барахольщик". — Зажрались. В моём лидерстве стали сомневаться, спокойную жизнь им подавай, да бонусы пожирнее. И чтобы ни хрена не надо было делать".
Высматривая лемуров, он покрутился ещё минут пять, потом влез на цилиндр и посмотрел на свод купола. Безвестные строители, что днём и ночью очищали поржавевшие балки креплений от ржавчины, исчезли, не завершив работу.
5
Ему пришлось раскошелиться на альпинистское снаряжение и на провиант. Его помощники не разделяли оптимизма своего лидера и всячески противились затее, и Пахе в буквальном смысле пришлось их заставить отправиться в путь. Делить расходы парни не собирались, постоянно ворчали, действовали на нервы, но для себя Сержант уже решил, что выжмет из сложившейся ситуации максимально возможную выгоду, пусть даже в ущерб своим приятелям.
'В конце концов я всегда смогу найти других помощников, если кто-то из них не вернётся, — решил он. — А эти обалдуи послужат моим целям'.
— Стоит ли рисковать шкурой и карабкаться на такую высоту? — опять начал Юрка Швыдкий. -Лучше шарить по городским свалкам или доставлять посылки для какого-нибудь босса.
— Когда сделаем дело, этим и займёшься, — рявкнул Паха. — А пока заткнись.
Он хорошо понимал, что в нору ему придётся лезть первым. Вбивать в скальную породу костыли, натягивать трос, выискивать трещины и выступы для опоры. А эти двое будут спокойно двигаться по его следам нисколько не рискуя.
'Ладно, ладно. Приз того стоит, — улыбнулся он. — Красноглазый гадёныш не случайно туда залез. Это ловушка, но ловушка с двойным дном. В нём-то и спрятано сокровище'.
Паха нисколько в этом не сомневался. Интуиция подсказывала, что игра выбрала его для решения какой-то задачи. Он всегда ждал такого момента. Готовился и внимательно анализировал происходящие события.
— Парни, соберитесь! — крикнул он. — Мы отправляемся в логово 'лемуров'.
6
Из норы с гулом вырывался тёплый сырой воздух. Пахло затхлостью, аммиаком и ещё чёрт знает чем.
'Терпимо', — промелькнуло в голове.
Туннель и в самом деле напоминал искривлённую нору с неровными, обросшими слизистой плесенью, стенами. Под сводами, в порывах сквозняка, трепыхались лохмы спутанной паутины. Паха включил налобный фонарь, проверил запасной и, стянув с плеча автомат, всмотрелся в недра туннеля. Светового луча хватало метров на десять, затем он растворялся в непроглядной туманной темноте.
— Ну и вонище, — фыркнул Скорпион, вползая в пещеру. — Они тут что, нужду справляют?
— Делают, что хотят, — отозвался Сержант. — Это их территория.
Через минуту перед входом замаячила голова Юрки Швыдкого. Он никак не мог втиснуть в проход свой огромный рюкзак и закреплённый на спине РПК.
— Помоги ему! — скомандовал Паха. — А то он ещё минут десять будет там кряхтеть.
В полный рост передвигаться по норе не представлялось возможным, но 'барахольщик' был уверен, что узкий лаз постепенно начнёт расширяться, открывая всё новые и новые пустоты.
Пригнувшись, он прошёл несколько метров, вынул из кармана разгрузки баллончик с краской и нарисовал на стене жирный белый круг с символикой группы внутри.
— Это ещё зачем? — поинтересовался Скорпион.
— Чтобы застолбить делянку, — отозвался Паха. — Ты же не хочешь, чтобы нас обставили какие-нибудь дилетанты.
Стараясь не шуметь, они медленно двинулись по туннелю. Впереди Паха, за ним Скорпион и Юрка Швыдкий. Потоки воздуха доносили неопределённые шумы, в которых можно было различить металлический скрежет и отрывистые приглушённые расстоянием крики.
Шагов через двадцать они наткнулись на мумифицированные останки большого количества лемуров. Судя по толстому слою пыли на экзоскелетах, некоторые особи пролежали здесь ни один десяток лет. Другие были ещё свежими, текли и источали омерзительно приторный запах разложения.
— Выносят дохляков за пределы гнезда, — проговорил Скорпион. — Чтобы не портить атмосферу в жилище.
Паха пнул одну из мумий носком ботинка, и высушенный труп тут же рассыпался в прах.
— Думается, ждут нас большие сюрпризы, — заметил он. — Постарайтесь не давать волю нервам.
— Да, да! Если уж кому и дам волю, то своему старому другу, — хмыкнул Юрка, покосившись на РПК за плечами. — А нервам ни в коем случае.
— Я предупредил. Мы можем открыть новую локацию и вести в ней себя по-хозяйски нам никто не позволит. Оружие применяйте только в крайнем случае.
— Раскомандовался! Что ж, я стану ждать пока какая-нибудь зверюга вцепится мне в глотку? — возмутился Скорпион. — Мне моя шкура пока дорога...
— Тихо! — шикнул Паха. — Давайте помолчим.
Они с осторожностью тронулись в путь.
7
Под ногами хрустели останки тварей, зловоние стало нестерпимым, с потолка за шиворот начала капать какая-то холодная жидкость. Сквозняк всё ещё ощущался, но его натиск заметно поубавился. Иногда Паха заглядывал в свой КПК и метками отмечал пройденный маршрут. Это место на карте было обозначено большим белым пятном — неизведанной землёй, про которую не знал ни один исследователь, и это не могло не вызывать оптимизма.
Ведь он стал первооткрывателем — человеком разыскавшим потайной ход с большим потенциалом для личного роста, оставалось только правильно распорядиться выпавшим случаем. Правильно распорядиться и не наделать ошибок.
Чем глубже они уходили в недра скалы тем становилось жарче. От духоты перехватывало дыхание, пот застилал глаза. Но вскоре, как и предполагал Паха, туннель начал расширятся, постепенно превращаясь в широкий горизонтальный штрек. На стенах были заметны глубокие борозды механической выработки, пол устилало мелкое крошево скальной породы.
— Шахта какая-то! — воскликнул Скорпиона. — А ублюдки красноглазые неплохо устроились! С комфортом!
Паха вскинул руку и остановился перед кучей щебня, из которой торчала армейская каска. Легонько поддел её стволом автомата, перевернул и пинком отправил в дальний угол.
— Мертвяк! — проговорил он. — Кто бы сомневался.
Из камней выглядывала лицевая часть почерневшего от сырости черепа, с остатками волос на лбу и страшным проломом в верхней челюсти. Сокрушительный удар вышиб верхний ряд резцов вместе с надкостницей.
— Ещё один вояка, — заметил Юрка. — Куда бы мы не сунулись, эти ребята повсюду.
Он нагнулся и порывшись в щебне, вытянул на свет ржавый автомат с намертво прилипшими к рукояти пальцами мертвеца.
— Хотел бы я знать, кто его здесь закопал, — добавил он, возвращая оружие на место.
— Ладно. Каждому своё! — бросил Паха. — Незачем терять время. У нас его и так не много.
Теперь нужно было двигаться с ещё большей осторожностью. Если в пещере когда-то находились военные, значит они могли использовать шахту как оборонительный объект. Это предполагало минирование подходов, сооружение ловушек, обустройство автоматических боевых точек с орудийными турелями. В общем весь набор сюрпризов для наступающего врага.
Теперь это осознали и парни. По их лицам, Паха понял, что они наконец прониклись моментом и начали относиться к заданию серьёзно.
Они двигались медленно, след в след, сохраняя постоянную дистанцию.
Через какое-то время впереди замаячил тусклый огонёк светильника. К штреку всё ещё было подведено электричество, но откуда шло питание было непонятно.
После катастрофы все электростанции вышли из строя, могли функционировать автономные генераторы, но и их должен был кто-то обслуживать.
'Хреново, — поёжился Паха. — Кто знает какая зараза здесь обретается. 'Лемурам' свет ни к чему. Если здесь люди, значит об их существовании кто-то должен знать. Информации об этом нет. Выходит это не люди'.
Они остановились под колпаком лампы и выключили свои фонари. Туннель освещался неравномерно, но этого было достаточно, чтобы разглядеть шероховатую поверхность пола.
— Пойдём дальше? — поинтересовался Скорпион. — Я конечно не против приключений, но нас только трое. Если какая напасть, никто не поможет.
— Хочешь вернуться назад? — скривился Паха. — Раньше опасности тебя не страшили. Неужели поджилки трясутся?
Скорпион не нашёл, что ответить, хотя протест был буквально написан на его худощавой физиономии.
Паха рукой указал направление и осторожно зашагал дальше. Он уже заметил припорошенные пылью, покрытые желтоватой плесенью холмики, но вида не показал. Они были повсюду: рыхлые, с торчащими во все стороны выступами, испещрённые вмятинами и ямками.
Поравнявшись с одним из них он с отвращением сплюнул. Под жёлтым налётом отчётливо просматривались скрюченные костлявые руки, рёбра и чёткие контуры очищенных от мяса черепов.
— Проклятье! — прошептал Юрка. — Народу-то сколько.
— Не меньше сотни, — отозвался Скорпион. — А дальше ещё? Может до самого конца.
Зрелище вызвало щемящее чувство уныния. Засосало под ложечкой, на душе стало погано и тоскливо.
— От чего они умерли? — спросил Скорпион. — Кто эти люди и почему они оказались в этом проклятом месте?
— Это мы и выясним, — сказал Паха. — Пока мы вместе, сам чёрт не страшен. Но Пахе было страшно, по-настоящему, до тошноты.
8
Чтобы пройти участок усеянный трупами, потребовалось полчаса. Это были не самое простые, с психологической точки зрения, минуты. Паха не мог понять, почему он испытывает такой панический, безотчётный ужас. Его руки тряслись, на лбу и спине выступил холодный пот, а во рту пересохло. Только усилием воли он сохранил внешнее спокойствие, и вскоре паническая атака прекратилась. Постепенно страх прошёл и вернулось прежнее самообладание.
Последний холмик остался далеко за спиной и впереди, в тусклом свете мерцающей лампы показался тупик, с поржавевшей обшарпанной дверью.
— Так вот и поверишь в существование призраков, — дрожащим голосом проговорил Скорпион. — Когда шёл мимо мертвецов, так и казалось, что они лезут в башку.
Они подошли к двери и остановились. Дверь тихонько раскачивалась на скрипящих петлях, иногда было слышно, как звякает висящая на проушине цепь.
Паха выставил перед собой автомат, рывком распахнул дверь и тут же отскочил в сторону.
Но ничего не произошло. Он ждал атаки или какой-то неожиданной развязки, и всё же на этот раз интуиция его подвела.
— Немного перестарался, — расслабляясь, усмехнулся он. — С кем не бывает.
— Страху только нагнал, — хмыкнул Скорпион. — Может гранату для перестраховки швырнуть?
Паха отрицательно покачал головой, и немного помедлив, решительно перешагнул через порог.
9
Луч фонаря скользнул по обломкам мебели и технического оборудования. Судя по всему это был какой-то пропускной пункт с серьёзной системой безопасности. Помещение разделялось на несколько секторов перегородками из бронированного триплекса, в каждой был проход и турникет. В конце виднелся ещё один дверной проём, над которым висела камера слежения и турель с пулемётом.
— Что я вам говорил? — воскликнул Паха. — Это вам не по свалкам рыскать. Перспектива налицо.
Он посветил себе под ноги и сделал пару шагов. Пол устилали осколки стекла и стреляные гильзы, на линолеуме и разбросанных регистрационных журналах виднелись кровавые потёки. Впрочем, эти следы давно минувших кровавых драм 'барахольщика' не страшили, скорее настораживали и заставляли действовать более осмотрительно.
Один за другим, они перелезли через сломанные турникеты и остановились перед дверью. Паха надавил на ручку и, убедившись, что дверь незаперта, прислонился ухом, к её холодной поверхности.
— Что-нибудь слышишь? — шёпотом спросил Юрка.
Сержант жестом приказал заткнуться и, напрягая слух, зажмурил глаза. Он действительно что-то услышал. Какие-то шорохи, может лёгкий перестук предметов о железный пол. Пару секунд царила гнетущая, глубинная тишина, а потом он уловил слабый, едва различимый скрежещущий звук.
— Там кто-то есть, — растягивая слова процедил он. — Готовность номер один.
Юрка стащил со спины пулемёт и снял его с предохранителя. Скорпион достал дробовик.
Атака могла быть молниеносной. Сколько раз такое уже случалось. Только каким-то чудом троице 'барахольщиков' удавалось сохранить здоровье и выкрутиться из передряги. Возможно, необъяснимое везение и заставляло держаться их вместе, каждый рассчитывал на другого, тайно веря, что удача приятеля передаст немного своей силы и ему.
Паха распахнул дверь и, выставив автомат, рывком бросился в неизвестность. Подошвы ботинок загрохотали по решётчатому полу, с ног до головы обдало тёплым сырым воздухом огромного пространства. От увиденного он ошалел. Нельзя было сказать, что открытие вызвало изумление, но всё же 'барахольщик' рассчитывал увидеть совершенно другую картину, от того поначалу и растерялся.
— Чтобы такое узреть, я бы сюда на брюхе приполз! — не удержался Скорпион. — Ты и в самом деле чёртов везунчик!