138
Параллель. Книга 2. Litrpg68 021 +22
3
142
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
609 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.08.2015 - 18.04.2017
Цифровой мир переживает небывалый наплыв переселенцев перебирающихся в "Параллель" на постоянное место жительства. Реальность между тем, трещит по швам. Надвигается очередная волна кризиса, сверхдержавы грозятся друг другу санкциями и демонстративно трясут ядерными чемоданчиками, мир словно снова вернулся во времена холодной войны, когда ядерные ракеты могли взлететь в любой момент.
Люди миллионами переселяются в "Параллель". Виртуальный мир кажется спокойным, нерушимым и безопасным, на фоне потрясений реального мира. Уже одно то, что там нет окончательной смерти, привлекает людей бросать реальный мир, оставлять свои тела и перебираться в виртуальность. Однако все не так радужно как кажется на первый взгляд, новый мир слишком лакомый кусок чтобы долго оставаться бесконтрольным. Корпорации, правительственные службы и ТОП кланы сцепились словно стая шакалов над добычей, а за красивой ширмой из дивных пейзажей и мнимого спокойствия, гремит нешуточный бой за контроль над молодыми миром. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
-Так чем короля то удивлять будем? Артефактор из меня мягко говоря аховый, работаю наугад, а что получится тут поди угадай.
Субличности подвисли, видимо о чем то думая, а я побрел искать распорядителя. Надо же наверное где то записаться.
По законам логики, первым делом надо посмотреть доску объявлений. Она всегда где то в центре, недалеко от главной площади и телепорта. Там не только квесты, объявления от игроков, но и сообщения о важных событиях, такое событие как слет артефакторов должен быть обязательно.
Доску вскоре нашел, ткнул в нее вирткурсором, и перед глазами распахнулся интерфейс. Так и есть — в шапке, висит закрепленная новость, как раз об этой выставке. Обозначено время, почта распорядителя, что бы записаться или задать вопросы, а так же, адрес музея, который оказывается тут есть, и где выставлены все победители предыдущих соревнований.
Кликнул по значку, и на моей карте, прорисовалась дорожка. Музей оказался не далеко, оказывается это соревнование происходит ежегодно, на протяжении уже двухсот лет, и экспонатов собралось немало.
Я заплатил за билет символический золотой, и прошел в просторный, зал. Побродил среди застекленных витрин, присматриваясь к описанию экспонатов, которые в них хранились, и понял одно — король, симпатизирует мирным артефактам. Из оружия, или любых других убойных штуковин, тут были только меч циклопа, гарантированно убивающий с одного удара любого, чей уровень ниже владельца меча, и щит, все того же циклопа, гарантировано отражающий весь урон, от персонажей ниже уровнем, чем владелец щита.
Да, такие штуки просто не могут не попасть в эту коллекцию, впрочем, ни тут хранятся уже двести лет, а потому меч этот, создан не игроками, он был просто вписан в историю мира при создании, и ни разу никем не использовался. Такой артефакт просто не может существовать в игре, и думаю, что вытащить его из витрины невозможно на программном уровне, иначе ради парочки этих артефактов, велись бы бесконечные войны, впрочем... Я присмотрелся получше к описанию — ограничение, только для циклопов. Ну да, нет такой расы в игре, мифические, вымершие твари, но если подумать, демонов тоже нет, а я лично знал одну демоницу... Кажется.
Вот и все. Другого оружия тут не было, в основном, разного рода ремесленные арты, видимо король гномов, став королем, гномом быть не перестал, и сохранил любовь к кузнечному и горному делу, а потому и симпатизировал работягам.
Вот кирка — бонус к добыче ресурса 300%, плюс 30 процентный шанс получения редкоземельного металла или самоцвета.
То есть с этой киркой, я могу подойти к любой, даже самой бросовой медной жиле, и начать лупить, получая в три раза больше руды чем обычно, и на каждый третий удар, получая драгоценный камень, или обломок руды, редкоземельных металлов. Классная штука.
Дальше: Рукавицы каменщика. Ужас. И вот эти две варежки, на вид сшитые из брезента, победили на выставке артефактов, ну ка, читаем. Обнуляют вес любого предмета взятого в руки если его объем не превышает... Так тут формула, в основе которой лежит площадь этих варежек...
Вот глупость то, хотя штуковинки бесспорно полезные. Я прикинул в уме... Неа, сходу не получается высчитать объем, но если грубо, то я могу поднять семидесяти тонный танк, запросто, а вот сорока тонный вагон не смогу, потому что он по объему больше, и не вписывается в формулу.
Видимо создавая их, ориентировались на максимально большие строительные блоки... Хоть бы украсили как ни будь что ли.
Следующий экспонат меня заинтересовал. Артефакт голема, но присмотревшись к описанию я чуть не заржал. Голем дома. Вот уж точно автор юморист. Я читал как то о големах, довольно популярные боевые механоиды. Тело из камня, глины или даже земли, а внутри, душа созданная големостроителем. Про артефакты големов тоже читал — кидаешь такой на землю, и он из подручных материалов — земли, глины, камней и прочего, что есть рядом, собирает голема, этакого человекоподобного гуманоида, только сделанного из чего попало...
Тут же артефакт собирал дом. Кидаешь его на землю, и из всего что есть в радиусе действия заклинания, собирается трехэтажный особняк, площадь две тысячи квадратных метров, со рвом вокруг, земля вынутая из которого, как правило и идет на строительство стен. Отключаешь артефакт, и стены расползаются возвращаясь в ров, так что ландшафт существенно не меняется.
Хм. Кто же это такой оригинал? Видать заядлый путешественник, которого не устраивает обычный походной лагерь.
Блин, я думал тут будут какие ни будь эпические мегавундервафли, а тут хоть и необычные вещи, но я ожидал чего то более впечатляющего.
О, кольцо ювелира.
Используется для изготовления или ремонта мелких элементов — гранения крошечных камней, гравировки тонких узоров, починки тончайших манопроводов в амулетах и артефактах. толщина которых, часто, не превышает толщины волоска... И как же оно помогает? Ищу в строках описание принцип действия. Офигеть! Временно — от нескольких минут до часов, в зависимости от кратности увеличения, увеличивает любой предмет.
То есть ювелир может увеличить крошечное колечко, до размеров автомобильной шины, и без
всякого труда вырезать на нем любые художества... Мда, это и правда классная штука...
Побродил, посмотрел, настроение немножко просело. Созидательных способностей у меня нет. Более того, у меня нет и идеи, которую можно было бы реализовать.
Запихать что ли серию кастов рывка в свиток, да подарить королю персональный джетпак? Будет парить аки сокол... Хотя нет, парить не получится и аки сокол тоже, тут больше подходит летать как стрела — прямо, и бесконтрольно, пока горючка не кончится и он не рухнет обратно, на нашу грешную землю...
Не, такое король вряд ли оценит. А что еще? Убойных штук могу много всяких сделать, а вот полезного, как то ничего на ум не приходит.
Написал на почту распорядителю, с просьбой записать меня на состязание, заплатил вступительный взнос, и получил сводку правил.
Пробежался глазами, ну в целом все понятно, самое главное, решился вопрос можно ли выставлять одноразовые артефакты. Оказалось можно, но нужно сделать их два — один для демонстрации перед публикой, а один для передачи комиссии. Ясно. Теперь бы придумать что именно демонстрировать. Конкурс уже завтра. Пойду поищу трактир пожалуй, да подумаю, лежа на кровати, мне, как я заметил, так лучше думается.
Вышел из зала, и побрел на окраину. Я даже при деньгах, не мог перестать экономить — трактиры на окраинах стоят в несколько раз дешевле чем в центре.
По дороге, наткнулся на группу гномов, которые что то рыли лопатами, подойдя по ближе, и с удивлением услышав родные, многоэтажные матерные обороты, подошёл к оратору поближе:
Если опустить всю ненормативную лексику, гном выражал недовольство тем, что ребята так неспешно работают, и призывал их ускориться, ибо земля зарастает.
Последняя фраза меня удивила. Подошел к гному.
-Русский?
-Русский.
-Надо же, не ожидал встретить игрока среди шахтеров, или кто вы тут?
-Ну да, шахтеры. Нашли тут жилу мифриловую, вот, будем разрабатывать.
-Хм, а игрокам можно создавать шахты? Да еще и в городе?
-Нет, игрокам конечно нельзя, во всяком случае не в городах, на пустырях наверное можно будет, не знаю, а эта жила местных олигархов — кланы гномов NPC, объединившись, выкупили большую часть этих трущоб, ну и работают, только работничков прислали аховых.
Спрашивать, как игрок умудрился устроиться шахтёром, да еще и работать на NPC я не стал, хотя, конечно же, было интересно.
Меня удивило другое. Я всегда думал, что шахты, в которых что то добывается, изначально прописаны в игре, а выкопать что либо самому, не получится. Я то прекрасно помнил, как регенирует вскопанное когтями и магией, покрытое воронками от врывов, и оплавленное огненными шарами, поле боя. Динамическое то оно динамическое, но постепенно возвращается к исходному состоянию.
Выразил гному свое недоумение. Тот посмотрел на меня как на идиота, но потом вссе же вспомнил что перед ним игрок а не шахтер из местных, и начал растолковывать что к чему, в местных, геологических реалиях.
— Тут какое дело. Земля, она обладает своего рода инерцией что ли. То есть если я сейчас копну землю лопатой, то она через несколько минут восстановит яму. Точно так же и с шахтами — котлованы, зарастают. Что бы этого избежать, нужно успеть изъять определенный объем земли, тогда, полученная яма, из разряда повреждение поверхности, переходит в искусственное углубление, ну или как то так. В общем пока не выкопаешь яму десяти метров в диаметре, и столько же в глубину, она будет зарастать. Вот в этом вся беда и есть — Надо и углубляться, и постоянно снова скапывать то, что уже успело зарасти.
-А как же колодцы?
-А фиг их знает. Это уже совсем другой класс строений, и там свои законы. Вот в шахтах, именно такие. Пока не будет ямы десять на десять, и в глубину столько же, котлован будет пытаться залечиться. Вот и роем, целой оравой — гном кивнул на пол сотни человек, которые что то там копали — народу бы побольше, главное критический общем пройти, а дальше уже можно будет не торопясь работать.
Тут не обязательно делать именно десятиметровую ширину и такую же глубину. Можно глубину поболее, а ширину поменьше, но не менее трех метров, причем нигде этого не написано. Все экспериментально проверяли. Не знаю, предназначалась ли эта возможность изначально, или это баг такой, без понятия.
Поболтав с гномом еще немного, я изменил направление движения, теперь я шел не в трактир а за город, нужно было кое что проверить.
Вообще же, меня все больше и больше удивлял этот мир. Сколько тут разных мелочей, которые не доведены до ума, сколько разного рода плюшек, которые нарушают все игровые балансы. Сколько возможностей действовать нестандартно... Я знаю только одно такое место — реальный мир.
Именно там можно, не имея никакого образования, собрать в гараже бомбу. Именно в реале можно создать то, что не существовало до тебя даже в теории, так же, как и существующие в реальном мире, абилки, полностью изменяющие баланс сил. Это я о прокурорских корочках, банковских счетах, с нереальными суммами, или даже банальному пистолету, который покруче моей абилки мгновенной смерти — убивает всех, и не требует десятидневной перезарядки.
Создается впечатление, что параллель, это не искусственно созданный, и продуманный до мелочей мир игры, каким ему положено быть, а сумбурный, и нелогичный, местами несправедливый мир, очень похожий на реальность.
Словно кто то построил дом, но не с нуля, а отыскав где то древние катакомбы, и кое как, установив гипсокартонные перегородки — вроде смотрится изнутри цивильно, вполне современно, но стоит пнуть посильнее, и за тонким слоем гипса и бумаги, обнаружится каменная стена... Или темный зев провала, который неизвестно куда ведет...
Именно этим тонким слоем гипсокартона, и представлялась мне игровая условность, вроде бы и смотрится красиво, да и к месту здесь, но стоит расковырять небрежно зашпатлеванную трещину, или отыскать стык между панелями, и откроется совсем другой мир, не подконтрольный игровым условностям и алгоритмам, что то дикое, и первозданное. Где каждый, может если и не все, то очень многое, и где мало что зависит от искусственно созданных прав и запретов. Только от человека... Только от тебя...
Отойдя подальше от города, я свернул с дороги, и прошел еще немного, стараясь отыскать какой ни будь неприметный пустырь. Вскоре такой обнаружился, и я приступил к экспериментам.
Сначала каст "бездны" который выучил для Берсеркеровских танков. Стандартный вариант, оставлял метровую яму, в пол метра глубиной. Растянув пятно максимально в ширь, я получил три метра, едва заметно просевшей земли, словно на землю положили трехметровый блин от штанги — почва лишь слегка просела, не больше. Но и это уже хорошо. Вкинув, скрепя сердце, одно очко навыка, на прокачку скила, и получил трехметровую яму, глубиной почти пол метра. Отлично, с этим уже можно работать.
Сколько там говорил гном? Десять на десять, и десять в глубину? итого тысяч кубов, и дыра перестает зарастать, то есть, моя трехметровая яма, должна быть глубиной, примерно сто метров, это около двухсот кастов, которые надо выдать за пол часа, иначе зарастёт дыра... И почему никому это не пришло в голову? Видимо потому что маги шахтерами не бывают, в шахты в основном лезут гномы, у которых среди доступных классов, магов нет, стало быть и скиллов у них таких нету, а может какое-тодругое объяснение, кто его знает.
Ну, пробуем что ли. Активирую сохранение магии, и записываю на свиток двести кастов "бездны". Подлечиваюсь, восстанавливая свои МаХиты, и пробую получившийся арт в деле.
Зажимаю свиток в руке, выделяю взглядом участок земли, и активирую свиток. В земле мгновенно появляется провал, словно дорога в ад.
Я, аккуратно стоя на краю, заглянул внутрь. Темно собака, не видно нифига.
Дождавшись когда свиток закончит долбить землю, я вытащил из инвентаря походной лагерь. Активировал. Взял горящее полено из костра, и кинул его в провал. Пролетев метров тридцать, он добрался до дна.
Вот млять. Что за фигня? Ах да, я тормоз. Расстояние каста, заклинаний мага, не превышает тридцати метров, а часто намного меньше.
Ладно, пойдем другим путем, правда не знаю, будет ли навык работать если свиток не держать в руке.
Записал лечилку, потом, через тридцать секунд, начал кастовать "бездну". Остановился на сотне, хватит пока, для пробы.
Активирую свиток, получая целебную волну, и кидаю его подальше. Жду, отсчитывая секунды, и вдруг, земля передо мной резко проседает. Свиток, лежащий прямо в центра образовавшегося провала, улетает в яму.
Снова коряга летит в получившийся котлован, и снова почему то, глубина меньше положенного, даже навскидку видно, что до пятидесяти метров, моя шахта не дотягивает. Что за фигня?
Поскреб затылок, разгоняя процессор, и кажется сообразил в чем тут дело. свиток еще не успев долететь до дна полуметровой ямы, кастует несколько заклинаний, которые пропадают практически впустую. Надо интервал побольше, не пол сотни кастов в секунду, а скажем два, или три, думаю будет в самый раз.
Снова восполнил просевшие в магических экспериментах МаХиты и достал еще один свиток. Сотня кастов, с интервалом пол секунды примерно, и еще одна дыра, рядом с не успевшими затянуться провалами, от предыдущих попыток.
От костра уже мало что осталось — еще одна горящая коряга улетела в яму, которая сейчас, вроде как, была похожа на то, что мне и нужно. Может быть не все пятьдесят метров, но во всяком случае глубже чем первые.
Ну, пишем. Первый свиток будет демонстрационным, надо что бы яма потом заросла. Вряд ли меня похвалят если я оставлю им посреди городской площади, или где там будут проводится состязания артефакторов, трехметровую яму, глубиной в сотню метров, так что запишем половинную глубину.
Снова по старому шаблону — лечилка, то есть нейтральное заклинание, призванное обеспечить задержку до срабатывания провала, а то как то не хочется улететь в свою же шахту, и за ним, сотня кастов "бездны". Отлично!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |