Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дикая смерть - дикая жизнь


13 661 +3    0    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
129 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.07.2015 - 08.02.2016
Отрывок созданный как антитеза работам по вселенной Eve. Впрочем все отсылки на Содружество убраны, это теперь Великое Кольцо. Для тех кто понимает, хе хе.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  По команде капитана, я прекращаю убегать и наоборот разгоняюсь навстречу штурмовикам. По достижению предположительного радиуса дальности ракет противника, сбрасываю тягу и поворачиваю корабль боком, птички одна за другой выходят, пока прикрытые корпусом. Разворачиваюсь обратно, врубая полную тягу. Все же хорошо починили, нигде ничего не отваливается. Дистанция с противником сокращается но все медленней и медленней, а наша сборная команда наоборот разгоняется ориентируясь по самому медленному в этой компании шаттлу.

  Все же нам противостоят профессионалы, вместо того чтобы занервничать и выпустить ракеты с предельной дальности, они продолжают переть за мной в погоню, как будто ничего не происходит. Впрочем их наказывает удача. Пилот бота начинает постреливать из дополнительной пушки. Это подобие наших земных роторных систем, только разумеется ничего, кроме порядка стрельбы, не крутится. Четыре ствола в одном блоке и четыре короба с лентами к ним. Снаряд разумеется летит по прямой, на такой дистанции в открытом космосе, гравитацией звезды можно пренебречь. Зато его скорость получается сложением трех скоростей, самого снаряда, бота и противника. Так что эффект от случайного попадания впечатляющ, тем более что штурмовики пока не включили щиты, чтобы максимум энергии шел на разгон. Яркая вспышка обращающихся в плазму болванки и обшивки, и в строю остается только три противника, спешно окутывающихся защитным полем. Впрочем, несмотря на еще несколько попыток, повторить удачное попадание не получается.

  Тем не менее, противник наконец деморализован и не дожидаясь дальнейшего приближения нашего заслона, выпускает шесть ракет и ложится на обратный курс. Залп противоракет с наших импровизированных передовых точек ПВО, сбивает одну из них, еще одна, потеряв наведение задевает корпусом шаттл, оторвав ему крыло. Взрывается она уже после этого, оказавшись с ЭМ боеголовкой. Так что шаттл благополучно дохнет, но пилоту сильного урона нанесено быть не должно. Оставшиеся четыре идут на нас и я разворачиваю корабль боком для увеличения плотности стрельбы. О том что это увеличивает вероятность попадания в корпус, а это гарантированная разборка корабля на запчасти, стараюсь не думать. Впрочем после второй волны наших противоракет, сбивать оказывается нечего, справились. Лазеры ПРО остались незадействованы. Тяжелые ракеты очень опасны при попадании, но и сбить их, особенно когда их мало, гораздо проще чем мелочь.

  Тем временем опять отличился пилот бота, пристроившись в корму одного из штурмовиков он начинает наконец регулярно попадать в цель из столь удачно показавшей себя пушки. Скорость сближения уже заметно упала, сбросившие груз штурмовики к тому же прибавили в ускорении, но после третьего десятка снарядов поле мерцает и очередная болванка повреждает двигатель. Ответный огонь кормовых турелей не оказывает особого влияния на мощное поле бота. Так что он подходит ближе и очередной длинной очередью вскрывает защитное поле. Сначала эффект не заметен, но потом становится очевидным, что поврежден топливный бак, поскольку за штурмовиком начинает тянутся длинный шлейф горящего топлива. Оно разумеется горит не в вакууме, а по причине дестабилизации при прохождении через выхлоп двигателя. Еще одна очередь и стрельбу поддерживает зашедший немного сбоку истребитель. Несильный взрыв, и штурмовик остается без двигателей. По не маневрирующей цели попасть намного проще, и в две пушки с ней расправляются за несколько секунд.

  На этом капитан приказывает прекратить охоту и отходить, подобрав пилота шаттла. Кроме того, бот после этого, должен отправится за своим собратом, есть шанс, пусть и небольшой, что на нем кто нибудь выжил. Подранок, как раз отлетел в ту область пространства, где мы сейчас находимся. А у зоны перехода снова завязывается бой. Противник не воспользовался имевшимся временем для ухода в разгон, вместо этого эвакуируя экипажи подбитых кораблей. И видимо собирается оборонятся, полагаясь на поддержку сохранившейся ПКО подбитых крейсеров. Тактически, выпускать ракеты лучше на максимальной скорости, чем и пользуются оставшиеся корабли нашей эскадры. Тем более, у ракет есть дополнительная точка наведения в виде нашего корабля.

  После залпа наши корабли начинают торможение, что обеспечит лучшие условия для отражения ответной ракетной атаки которая разумеется немедленно следует. Впрочем, как выясняется, наши еще прихватили с собой несколько тех самых мобильных пусковых. Вот почему они задержались на орбите. Сейчас они сброшены и выпускают еще одну, достаточно впечатляющую волну тяжелых ракет. Имеющийся в эскадре десяток истребителей тоже сброшен, но пока оттягивается за большие корабли.

  Наличие дополнительной точки коррекции, улучшает как результаты атаки, так и защиты. В строю, остается лишь один крейсер противника, получивший повреждения, а ответная ракетная атака почти провалилась. Увы, почти не означает совсем, и если две ракеты попавшие по нашему крейсеру, лишь сбили до минимума защитное поле, то одно единственное попадание в кормовую часть фрегата, лишает его хода, вместе с защитным полем. Впрочем он успел достаточно затормозить, чтобы не стать легкой добычей оставшихся противников. Следует новый залп перезарядившихся пусковых с нашей стороны и противник наконец таки обращается в бегство, то же огрызнувшись ракетами. Прикрывая свой фрегат, крейсер не может его преследовать, но еще один залп в догонку уходит, и видимо здорово повреждает эмиттеры защитного поля у оппонента.

  Командир не отправляет в погоню авиацию, и через какое то время становится ясно почему. У того перехода через который уходит противник, тоже оказывается притаилась пусковая. Полученные повреждения не позволяют крейсеру выдержать еще один залп почти в упор и он лишается хода, и следовательно возможности прыгнуть. Вот и все, мы окончательно победили, остается лишь как то воспользоваться плодами этой победы. Противники продолжают огрызаться выпустив жидкий залп ракет. Впрочем эта проблема, будет решатся вызванным подкреплением. А наши корабли пока оттягиваются обратно к планете. Крейсер буксирует потерявший ход фрегат, ну а мы идем сами.

  По итогам операции, я получаю зачет за всю практику авансом, включая пятый уровень, если когда нибудь буду его сдавать. Впрочем как и милашка Сью, что поделать, мне всегда нравились умные девочки. Это конечно извращение, но по моему достаточно безобидное. Точно также, авансом, получаю что то типа патента на офицерское звание. А так, первый мичман, перескочив через две ступеньки. Дело в том, что закончив здесь офицерское училище, на флоте офицером не стать. Нужно что бы тебя еще взяли на офицерскую должность. В прошлом веке, в земной Великобритании, было что то подобное. Чуть ли не Нельсон, сидел на берегу, когда не было спроса на флотских капитанов.

  Официально, подлые пираты решили ограбить перспективную колонию. Как с нами поделились, на самом деле, это происки одного из крупных соседей нашего королевства. После того как "пираты", снесли бы пикет и побуянили на поверхности, возник бы вопрос о неспособности государства защитить колонию. К сожалению в верхних эшелонах власти есть и их прямые сторонники и просто противники развития колоний. Несмотря на название, власть здесь скорее похожа на что то типа все той же земной Великобритании. Впрочем у королевской семьи имеются реальные рычаги управления, но они далеко не абсолютны. Есть опять же аналоги палаты лордов и палаты общин. Ну или если вам так привычней, сената и конгресса.

  Так что все мы, те кто умер и те кто выжил, действительно герои. Ну да, как всегда, героизм одних, однозначно означает глупость, подлость или предательство других. Впрочем плюшки не ограничились званием, изрядно подрос мой общественный рейтинг. К изначальной десятой, свежеиспеченного гражданина, добавилось четыре десятых, за текущее звание и еще одна за деяние направленное на благо граждан королевства. А это и соответствующий рост кредитного рейтинга и многое другое. В Королевстве, доступ на столичную планету с низким рейтингом не запрещен, но все равно, чем он выше, тем по жизни полезней. Кстати офицерский патент, сам по себе, тоже крайне полезная штука. Теперь у меня все военные базы будут стоить половину цены.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

  Я снимаю небольшую квартиру у учебного центра. Сью оказалась не просто умной, а очень умной девочкой. В итоге, я финансирую ее обучение на пятый уровень, а она все это время, спит со мной. При этом никаких долгосрочных планов она не строит, поскольку не собирается покидать планету.

— А тебе здесь явно будет тесно!

Вот что она заявила, как то утром, после того как немного отошла от пережитого стресса, в моих очень дружеских объятиях. Это конечно накладно, почти семьдесят пять тысяч, с учетом того, что у нее тоже офицерская скидка, зато очень удобно. И что немаловажно, никаких возражений, против моих сексуальных экспериментов и предпочтений. Я уж не говорю про классический вариант с больной головой. Ей теперь действительно нравится проводить время со мной в постели. И по моему, это для нее было даже несколько неожиданно. Впрочем и здесь, понять женщину сложней, чем какую нибудь арахноидную расу. Должен кстати признаться, что когда игрался с фенотипом, немного удлинил один орган. Ну погорячился слегка, признаю, так что с совсем молоденькими девушками мне встречаться теперь противопоказано, никакого удовольствия не получу, да и партнершу могу покалечить.

  Местная гопота, а в городе такого размера ее не может не быть, внезапно стала обращать на меня внимание. Видимо что бы помочь сделать мой образ в глазах милашки Сью еще более брутальным. Несколько наших походов в ресторанчики вечером, заканчивались классическими наездами. Впрочем, я рассматриваю это, как бесплатные тренировки моей замечательной базы. Вообще то я с трудом понимаю, как это нужно не дружить с головой, чтобы лезть на человека с боевым оружием на поясе. Впрочем одна компания гопников, все же проявила некоторую осторожность, шарахнув по мне станером. Импланты подтвердили свое высокое качество, эффекта я не почувствовал. А вот Сью отрубилась, поэтому этим особо умным, пришлось собирать выбитые зубы сломанными руками. А что, абсолютно железный довод, а вдруг бы они еще раз выстрелили. Впрочем ноги я им все же ломать не стал, остыл немного. Традиционно выгреб у них из карманов все что с собой было, разумеется включая станеры, которых оказалось несколько штук и оставил дожидаться вызванной помощи. Увы, значительные количества наличности или хотя бы полезностей, шпана с собой здесь не носит. Впрочем, как еще Достоевский утверждал, — десять старушек, рубль!

  Что еще меня порадовало, приоритетная возможность купить военный металлолом, в изобилии образовавшийся после нашего побоища. Я приобрел всего за двадцать тысяч, шаттл на восстановление. Не наш, с сожженной электроникой, а изрядно посеченную в ангаре крейсера модель пришельцев. Он был практически идентичен тому, который у меня уже имелся. Ну вы поняли? Если не поняли, поясню детали. Договорился по сети со знакомым водилой краулера, метнулся на аэробайке к своему и перегнал его на платформу грузовика. Совершенно спокойно выгрузил на том же складе, где у меня с запасом выгорожено рабочее место под купленный шаттл. Единственно, предварительно заделав местным аналогом брезента, в качестве которого выступила штатная маскировочная накидка от самого шаттла. Загрузил уже распотрошенный корпус военного трофея обратно в краулер и сдал в металлолом. Даже почти окупил аренду аэробайка, металл хороший.

  Вот и решен вопрос с легализацией машинки. Заодно и обслужить ее не помешает и модернизировать можно. И Сью реальная практика. Так что к моменту завершения баз четвертый уровень пилота тяжелых кораблей, у меня в официальной собственности появился вполне рабочий легкий. Кое что установил из снятого с купленного, а в качестве оружия, вместо курсового плазменного орудия, Сью поставила столь себя хорошо зарекомендовавшую роторную пушку. Впрочем в верхней и задней поворотных турелях, остались штатные плазменные. Кстати у нее в рамках набора баз Техника-4, есть и сертификация на Пилота-3 легких кораблей. Чтобы гонять всяческие ремботы. А на пятом уровне будет четвертый пилот, чтобы гонять их вдумчиво.

  Практики пришлось ожидать две недели, а началась она с путешествия на фрегате аж к столице, где как раз и отиралось соединение линкоров. До фрегата я добирался на собственном транспорте, который пилотировала Сью. Поцеловав девушку на прощание, выгрузился. Тут внезапно выяснилось, что я вполне себе официально И.О. аж первого пилота, так что приобрел опыт входа в гипер, на полном подключении. Это волшебно, больше ничего не скажешь и зачем пилотам женщины?

  Ну что следует отметить, по первым впечатлениям? Служба на линкоре, подобна службе в каком нибудь земном гарнизоне. Толпа народу, масса желающих тебя припахать, если попытаешься расслабится, уставщина, чуть ли не хождение строем. Впрочем, может быть, по другому и нельзя. Тут одних морпехов штатно батальон. И третий помощник капитана, вполне находит себе работу, ну или ему находят, если что. И на мостиках, основном и резервном я появляюсь не от случая к случаю, а строго по расписанию. Впрочем, поскольку пространства здесь много, тут есть даже отдельные спортзалы для морпехов и для прочего персонала. Так что размяться с теми же морпехами, вполне получается. Только они хитрецы, теперь против меня выставляют только своих лучших, которые меня разумеется раскатывают не особо напрягаясь. Причем у них считается шиком, именно не отправить в медотсек наглого пилота, который ходит не туда куда ему положено, а его аккуратно скрутить. Причем как нибудь пообидней, чтобы признал поражение. Но я не сдаюсь, все же для изучения баз единоборств, один поединок который проигрываешь, явно ценней нескольких, которые выигрываешь. А еще у них и тир есть, так что зря стараются, официально это не запрещено, ну а что не принято, так это меня не волнует. Я ведь строго говоря на службе временно, а так, лицо гражданское. Так что, чтобы там про меня не говорили, мне по большей части плевать.

Большая политика

  Подходит к концу моя практика, даже реально прыгнул разочек и порулил разумеется несколько раз. Все же тяжелые корабли это совершенно другой стиль пилотирования. Как только их капитаны с ума не сходят? Чтобы только пройти по заданной траектории, маневр чуть ли не за десять минут вперед надо рассчитывать. И это я еще не гонял по боевому, только по походному. И прыгает эта туша весьма специфически, чуть ошибешься и действительно, одна нога здесь, а другая там, в десятке световых лет осталась. Так что большой экипаж на тяжах, не роскошь, а необходимость, каждый занимается своим делом. Причем все ключевые посты на линкорах, минимум пятерки. Да и на гражданских машинах того же класса, примерно та же ситуация.

  Мы снова у столичной планеты, и я как раз в главной рубке. Разумеется не основным, а вторым пилотом, но даже так, дел хватает. Именно двойка отслеживает близкие маневры соседей по соединению, подстраховывая пилота. Всего кстати рабочих мест по каждой специальности на линкоре аж три, третье как раз для стажеров-неумех. На нем даже можно запускать симуляции, чем меня и грузили первые дни. Ну или же на нем сидит строгий инструктор, оценивающий твои действия.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх