Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная В Огне 4!


24 831 +12    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
403 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2017 - 25.05.2017
Наконец - то закончил 4 книгу серии! Можно приобрести по указанным ранее координатам. Цена та же - 150 рублей.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Девять.

К танцу присоединяется Вереск, но честное слово, лучше бы он издалека продолжал стрелять, здорово он нам со Стасом только вырисовывающуюся схему боя поломал. Ладно, пляшем как есть, все равно Ускорение сейчас упадет. Я снова прыгаю и попадаю по глазам, но и сам не успеваю уйти от удара световых копий. Меня сносит к роботу брата, где собственно он сам и находится, посылая один заряд из лучевой винтовки за другим.

Десять.

Таймер навыка исчезает из верхнего правого угла, а я только и успеваю, что сгруппироваться и, оттолкнувшись Силой от пола под нужным углом, приземлиться на ноги.

— Замена!

Я хлопаю брата ладонью по раскрытой ладони и тот, усмехнувшись, врывается в ближний бой вместо меня. А я достаю лучемет...

Больше босс не набрасывал на себя Щит, но еще трижды восстанавливал здоровье. Второй раз до восьмидесяти процентов, третий до пятидесяти и последний до тридцати. На весь бой ушло около десяти минут и это с учетом всех технологий! Дважды змей срывался на Ратмира, но не успевал до него доползти, тот во время переставал стрелять, мы же в это время старались сделать все возможное, чтобы хвостатый вновь сконцентрировал свое внимание на "центровых". Да, расстреляв пару обойм, я вновь взялся за меч, сменив Вереска. А вот робот брата пострадал от десятка молний, несмотря на постоянное движение по часовой стрелке вокруг босса. Три манипулятора — лапы полностью вышли из строя. Лазер на спине паука оплавился и искрил во все стороны.

В конце боя, змей зашипел особенно сильно, послав в разные стороны с десяток сдвоенных световых копий, и пал на собственных хвост. Нисколько не пострадавший постамент опустился до уровня пола, раскрылся и явил нам большой ящик с наградой, помимо трофеев с самого змеелюда.

Внимание!

Задание "Укротитель Змей".

Зачистите все гнезда змеелюдов канализации в течение месяца. Выполнено 3/8

Но больше порадовала следующая надпись.

Внимание!

Вы получили уровень!

Доступно 15 свободных очков характеристик

Перед распределением, решил поучаствовать в разборе трофеев. Если с четырех пирамид мы собрали двенадцать перчаток редкого и простого класса, то что же нас ждет с босса?

Сам змеелюд порадовал правой перчаткой эпического класса и левой, — легендарного. Обе на сорок пятый уровень. Не мифический класс оружия, конечно, но тоже очень хорошо. У него же обнаружили концентратор, что вшивается под кожу, но позволяет совместить сразу три разных микрочипа, чтобы при желании игрок смог использовать разные перчатки, меняя их по мере необходимости. Один микрочип эпический и два легендарных. Еще крафтовая чешуя и кредиты. В целом не густо, но по деньгам, если продать, получиться может очень неплохо, вот только я сомневаюсь, что Стас будет продавать такие шмотки. Скорее всего, утащит на склад легиона, а там уже будет разбираться кому нужнее.

Сундук А класса открылся для каждого свой, как и ожидалось. Награда за первое прохождение не должна была разочаровать, но... Лично мне задарили еще одно яйцо с будущим петом. На этот раз эпического класса, так что он вполне мог бы научиться не только понимать команды, но даже отвечать на простые вопросы и действовать без приказов в повторяющихся обстановках разных боев. Я бы лучше не отказался от нового меча или пары шмоток, желательно сетовых... Блин! Минибосс с щупальцами, которого мы вдвоем с Катей ушатали, пока шарились с вором по канализации, подарил нам по спидербайку! Я, действительно, рассчитывал на что-то более полезное! Ладно, продам на ауке по максимальной цене, может и окупится рейд. В конце концов, в игре тысячи игроков, которые просто тащатся по подобным вещам. Я один, наверное, думаю, как мне от моего пета — вожатой избавиться. Надоело уже, что воспринимает меня как щенка неразумного. Еще и Сплинтер масла в огонь подливал...

В целом, мой внутренний хомяк был крайне недоволен, когда я в расстроенных чувствах открыл окно характеристик и недрогнувшей рукой добавил все полученные очки в Волю.

37 уровень

Интеллект 460

Концентрация 460

Воля 456

Сила 373

Ловкость 373

Выносливость 373

Свободные очки — 0

Бамм!

Внимание!

Параметры Интеллект, Концентрация, Воля превысили 450 очков!

Все манипуляции Силой (дальность воздействия, грузоподъемность, скорость и максимальное количество объектов для воздействия ) улучшились на 100%

— Стас я выхожу, — спокойно предупредил я, несмотря на все усиливающуюся головную боль. — Срочно нужно.

И нажал выход, не дожидаясь ответа.

ВЫХОД.

Голова гудела довольно сильно, поэтому первое, что я сделал, это потянулся внутрь себя, чтобы активировать лечебную технику. Удалось на удивление легко, но боль отступала нехотя по сравнению с предыдущим разом. Зато сейчас меня хватило на пятиминутный сеанс, в отличие от двухминутного, пусть после этого я почти сразу вырубился. Очнувшись через час, повторил сеанс и снова пропал в объятиях Морфея. Фактически, все это время не покидал дивана, только вытер кровь салфетками, натекшую из носа и ушей, чтобы не пугать Лену и ответил на звонок брата, быстро пояснив, что случилось. Оказывается, что следом за мной из игры вылетели Станислав и Кайра! Брат тоже чувствовал себя неважно, пусть и не настолько, но ухватил суть о лечебной практике и отключился чтобы экспериментировать под надзором прекрасных глаз своей чудо — сиделки. Я только успел напомнить о камерах видеонаблюдения.

Что ж, значит вторая ступень "Мастерства Джедая" ожидает меня именно тогда, когда я подтяну все характеристики к отметке 450. Вот только для получения первой, нужно было не только вытягивать статы, но и получить звание Падавана. Возможно, здесь потребуется звание полного Рыцаря Джедая, но в любом случае, сейчас лучше не вкладывать очки в интеллектуальные характеристики (хватит с меня и одного сегодняшнего приступа), все равно ближайшие три уровня они будут автоматически подниматься на пять очков, каждая. Буду теперь тянуть силовые: Силу, Ловкость, Выносливость. Помимо второй ступени "Мастерства", в космосе мне очень понадобятся реакция и адаптация к перегрузкам. Да, возможно здесь в вакууме и нет перегрузок, но бои будут проходить и в атмосферах планет (уж на моем-то истребителе — трансформере точно) Надеюсь, до обновления успеть догнать их до четырех сотен, каждую, но это в идеале. Скорее всего, даже с моим титулом на 40% к опыту и полученным эликсиром на 300%, все равно не успею.

Аккуратно поднялся, сделал ради эксперимента пару нехитрых упражнений, внимательно отслеживая, не появится ли боль снова. Все было, на удивление, в порядке. Посетил уборную и, пока Лена не вышла из игры, снова натянул на голову шлем. С момента моего выхода прошло чуть больше пары часов или десяти виртуальных.

ВХОД.

— Гляди-ка, первый появился, — раздался голос из-за спины, стоило мне ощутить себя в игре. — А остальные скоро прибудут?

— Должны в течение пары реальных часов, — ответил, прикинув примерное время, я и обернулся. — Так что можешь пока отдохнуть, я покараулю.

— Это дело! — Вереск поднялся с пола, скрывая рукавом браслет, с помощью которого коротал часы в ожидании напарника. — А мы с Ратмиром вахтовым методом, каждые пятнадцать минут реала меняемся. Он вот-вот должен появиться, так что сам его обрадуешь.

Игрок рассыпался искрами, и я остался один. Огляделся. Статуя змея снова была на месте, а значит и в пирамидах не протолкнуться от возродившихся змеелюдов. Я присел на плиты пола и активировал браслет.

С начала моего соединения с командой прошло около игровых суток. Еще несколько дней я их ждал, в итоге на завершение задания "Укротитель Змей" у меня чуть больше трех недель. Если сложность каждого последующего змеиного клана будет прогрессировать с той же скоростью, — нам точно не справиться своими силами, даже если мы будем поднимать по уровню после каждой зачистки гнезда. Вывод: надо звать народ. Это, разумеется, мое личное мнение и его нужно будет обсудить с остальными, но... что-то подсказывает мне, что я прав.

Отписал Стасу и Кайре, что начиная с этого момента, у них есть два часа по реальному времени, после чего будет очередной сбор, на котором желательно появиться или оставить кому — то сообщение о своем ответном предложении. Затем отписал Лене, что со мной все хорошо, мол, только что очередного минибосса завалили и поинтересовался, как у нее дела продвигаются, а о последний раз ее видел после получения девушкой двадцатого уровня.

Елена ответила почти сразу, что с ней тоже все отлично. Что самочувствие хорошее, несмотря на пять поднятых уровней никакого дискомфорта не ощущает. В данный момент она вместе с Катей сражается против команды НПС, поэтому напишет чуть позже, и вообще вот-вот в реал выйдет.

— Давно ждешь? — Спросил появившийся рядом Ратмир. — Когда остальные прибудут?

— В течение пары реальных часов, — ответил я так же как и Вереску. — Поэтому предлагаю пока заняться необременительными делами именно в реальном мире, не забыв выставить будильник — напоминание.

— Отлично! — Он рассыпался разноцветными искрами.

Немного подумав, последовал его примеру.

ВЫХОД.

Снял шлем, установил таймер на звонок и, несмотря на отсутствие болевых ощущений, провел третью процедуру самолечения, понимая, что, скорее всего снова вырублюсь. Так и получилось, — ровно час снова провел в отключенном состоянии. Надо будет с ребятами обсудить этот интересный момент. Когда поднялся, оказалось, что Лена уже вовсю гремит посудой на кухне.

— Тем лучше! — Злодейски потер ладони и направился навстречу вкусным запахам еды...

ВХОД.

Как ни странно, но все были в сборе и ждали только моего появления. Я демонстративно посмотрел на браслет, где отображалось местное время. Нет, не опоздал, даже пять минут еще в запасе есть.

— Меня встречаете? Хвалю! — Улыбнулся я сразу всем. — Давайте пошевелимся, нам еще пять гнезд змеиных вычищать.

Через пару часов хода по полупустым коридорам (правда почти никого не встретили) мы вышли к очередным воротам, медленно отворившимся после того, как Вереск пять минут поработал со скрытым замком.

Не особо широкий (всего четыре метра в ширину), по сравнению с уже виденными в игре, коридор, очень полого спускался вниз, закручиваясь спиралью от периферии к центру. Идти решили тройками. Причем центральные игроки слегка смещены. Я шел на пару шагов впереди остальных, а Стас слегка отставал от своих фланговых.

Как оказалось, — зря мы выпендривались. Спереди — справа открылась ниша, из которой выскользнули три змеелюда с уже активированными световыми копьями в мускулистых руках. Значит не дальники, что с одной стороны хорошо, но биться с копейщиками, если они имеют хоть немного практики, довольно тяжело. Змеи, на мой взгляд, казались очень опытными воинами. В этот раз окрас чешуи и волос на голове был коричневого цвета. Широкие металлические браслеты на руках были исписаны непонятными рунами.

Разбежаться и удивить противника акробатическими трюками тут негде. Пострелять? Ну да, в коридоре, опасаясь задеть своих же, почему бы и нет! Гранаты тоже мимо.

Думай голова!

Перед нами три противника. Мы тоже можем биться максимум втроем в линии, чтобы не мешать друг другу. В принципе, похоже на то, что сценаристы хотят проверить команду на слаженность действий. Дать возможность почувствовать плечо друга и научиться взаимодействовать в узком пространстве. И пусть пострелять из-за спины нельзя из чего-нибудь крупнокалиберного, но ведь одиночные прицельные винтовочные выстрелы никто не отменял. Хотя бы сферы защитные посбивать помогут, если не получится попасть по уязвимым точкам.

И начался долгий спуск вниз. Мы злились, матерились вполголоса, теряя кредиты за сквернословие, менялись местами и снова возвращались на исходные, но потихоньку продвигались вперед. Все понимали, что если в такой момент дать волю языку, и начать обвинять рядом идущих, — добром это не закончится. Поэтому терпели, прикрывали друг друга, пока один из передней тройки отскакивал глубже, чем надо назад, лечили друг друга и помогали добить, по настоящему, сильного противника. Через каждые двадцать — двадцать пять метров в стене открывалась ниша и нас встречала очередная тройка элитных мобов сорок пятого уровня. Десять троек осталось позади, потом двадцать, тридцать... после пятидесятой тройки я перестал считать. Мы к этому времени наконец-то почувствовали друг друга, и уже действовали почти как единый организм. Времени, правда, потеряли на притирку изрядно, но оно того стоило.

Всего на спуске до центра нам пришлось сразить ровно сто троек змеелюдов копейщиков. Десять часов ушло только на спуск. Притом, что после сороковой тройки мы по договоренности все вывалились еще на пару часов в реал, чтобы дать себе возможность немного прийти в себя. Очень уж выматывал психологически этот марафон. Когда же, наконец, перед нами оказался широкий круглый люк в следующую комнату, мне даже стало немного грустно, что придется, скорее всего, поменять тактику. Понравилось, понимаешь, быть частью боевого механизма. И опыта хорошо отсыпали, так, что если сейчас сумеем победить местного босса, то уровень сразу возьму и, надеюсь, что в этот раз нормальные трофеи будут.

Люк со страшным скрипом откатился в сторону, приглашая нас на свидание с главарем коричнево-чешуйчатых копейщиков.

— Гривус? — Хихикнула Кайра, первая увидевшая босса.

— Как ты изменился генерал! — Стас ухмыльнулся, глядя на двигающегося у дальней стены змеелюда.

Остальные тоже заулыбались, подхихикивая.

Похоже, я один ничего не понимал, глядя на четырехрукого пятиметрового босса, крутящего в каждой когтистой конечности по световому мечу с клинками разного цвета. Его лицо закрывала хромированная полумаска, с прорезями для желтых глаз с вертикальным зрачком. Или я чего-то не знаю, или у ребят истерика.

Змеелюд был очень опасен в первую очередь тем, что, как это и подразумевалось, — у него было ЧЕТЫРЕ клинка. И, соответственно, он успевал парировать наши совместные удары, нанося периодически неслабый массовый урон круговым ударом хвоста, на конце которого была надета часть амуниции в виде длинного шипа, бьющего при попадании молнией. Такое попадание выводило любого из нас на десять секунд из боя, накладывая "паралич". Этому парню не было нужды в стремительной регенерации, мы и так его еле — еле ковыряли, в основном за счет "Ускорения", а затем благодаря редким удачным моментам, пока ждали долгого отката умения.

Зато на пятидесяти процентах "Гривус" активировал Защитную Сферу, которую сбивали еще дольше, ведь пока она действовала, босс забыл о защитных приемах, полностью перейдя в нападение. Пришлось уже нам забыть о нападении, и впятером сдерживать атаки, по очереди подлечивая друг друга и отпиваясь/обкалываясь регенераторами, пока Кайра медленно и печально расстреливает Сферу из винтовки, забившись в самый дальний угол.

Когда полоска здоровья змея вплотную приблизилась к тридцати процентам, гад снова нас удивил. Массовый бросок световых мечей в разные стороны был неприятным открытием! Один из клинков пробил Щит Кайры и почти отправил ее на перерождение, а остальные, (здесь нам просто повезло) сделав широкую дугу по залу, никого не задели. Бросок повторялся каждый раз, стоило нам убавить очки здоровья босса на один процент. Всего, как не сложно подсчитать, было тридцать попыток достать нашего снайпера и последние десять могли бы увенчаться успехом, если бы я не начал прикрывать ее своим Щитом и, соответственно, собой. Зачем? Потому что они стали светиться намного ярче и гудеть немного громче, из чего мы сделали вывод, что урон от прилетевшего меча будет больше. Отбить летящую светящуюся палку не было никакой возможности (я попробовал), поэтому каждый раз активировал Купол, он к этому моменту успевал откатиться, выставлял перед собой Щит и про себя прочитывал короткую молитву, которую в нас с братом вдолбила бабушка, мир ее праху. Не знаю, что из этого помогало, может быть все в комплексе, но пробив Щит и уничтожив Купол, меч босса каждый раз оставлял мне от десяти процентов очков здоровья до единицы. Мда... Как говорится: "Сделай все возможное, остальное сделает Бог".

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх