Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)


20 676 +21    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Значит, на время казни выход оказался заблокирован? А тот игрок? Ну, конечно. Все установки оснащены целой батареей аккумуляторов. И чем дороже капсула, тем на дольше их хватает" Марку захотелось поскорее избавиться от установки, взятой в кредит.

— Завершить сеанс игры.

"Вы уверены, что хотите покинуть игру?"

"Подтвердить" "Отмена"

"Это действительно отвратительная игра, но она — ключ к моему успеху. Если каждый раз буду сбегать, многого не добьюсь. Я должен перебороть это. Здесь и сейчас. Если однажды для того, чтобы подняться на ступеньку выше, мне понадобится отправить человека на такую казнь... смогу ли я это сделать?"

В поисках ответа Марк заглянул в свою душу. Потяжелевшую от осознания истины, голову уронил в ладони. От живота к горлу подбирались щупальца омерзения к самому себе. Призрачные руки начали душить Марка, лишая воли, тысячи шепотов яростно его проклинали.

"Люди субъективны и не рациональны. Они ненавидят то, что им не нравится, и ратуют за обратное, вне зависимости от того справедливо это или нет... И виной всему — чувства. Тот, кто не способен задавить их на корню, многого не добьется. Чем выше ты хочешь подняться, тем большим ты должен пожертвовать. И я не стану заниматься самобичеванием из-за такой чуши!"

Марк встал со скамьи. Его сердце безмятежно билось, место казни не вызывало никаких эмоций.

"Чуть не забыл."

"Отмена"

"Мне еще задание выполнять"

Сверток, из-за которого Марк здесь оказался, был в руках. Вастис куда-то пропал.

"В конце концов, игры существуют с древнейших времен. И вовсе не ради развлечения. Пришло время вспомнить об этом, как и о том, что именно называли играми в Амфитеатре Флавиев."

С учетом поиска дороги обратно к Астару, задание по возвращению второго долга отняло еще почти два часа, из отведенных четырех.

"Наверное, на такие непредвиденные случаи и отводится дополнительный час."

Торговец унес сверток внутрь, а обратно вынес тот кошель, в котором получил деньги от Кинорда. Только, теперь он был похож на угловатый шар, настолько плотно Астар забил его монетами.

— Ты отлично справился, но это все были цветочки. Последний должник — это я. Ты должен отнести этот кошель хозяйке дома под номером тридцать четыре, что стоит на улице Бунтарей, и главное — уговорить ее прийти ко мне. Ради этого все и затевалось. Справишься?

— Разумеется, — на самом деле Марк был совсем не уверен, что сможет выполнить поручение до двух часов дня, и получить дополнительную награду.

"Раз на выполнение самого задания никаких ограничений нет, рано или поздно я справлюсь."

Где находится улица Бунтарей Марк знал, именно по ней он прошел большую часть пути от площади Правосудия. Нужный дом оказался совсем рядом с Центральной площадью. Марк несколько раз стукнул дверным молотком по широким воротам. Через несколько минут, их открыла среднего возраста женщина. Волосы, завязаны пучком на затылке, руки измазаны землей, в глазах удивление и любопытство.

— Меня попросили вам кое-что передать, — Марк протянул женщине тяжелый кошель.

— Что? От кого это? — "У нее так много должников, что она нуждается в уточнении?"

— От Астара.

Женщина разозлилась:

— Передай ему, чтобы больше никого не присылал. Если уж так хочет, пусть сам приходит.

"Это плохо. Впрочем, что-то такое я и предполагал. В мире игр одни законы на всех. Должна быть подсказка... Вот оно!"

— Вы любите цветы? — Марк указал взглядом на лоскуты земли пестрящие разноцветьем.

— Не совсем, — женщина оглянулась на клумбы, возле одной из которых лежал садовый инструмент. — Цветы — это символ.

— Символ чего?

— Нашего проклятья. Всех тех, для кого этот мир является домом. Мы больше не можем иметь детей. А дети — цветы жизни, не так ли? Уходи, и передай Астару, чтобы больше никого не присылал.

— Может быть, сами ему скажете? Он очень хотел, чтобы вы пришли. Кажется, Астар приготовил какой-то сюрприз. Думаю, стоит дать ему шанс.

Женщина молчала.

— Не знаю, что у вас случилось, но жить злобой... это действительно то, чего вы хотите?

— Я не желаю его видеть! Никогда.

— Тогда почему вы все еще со мной разговариваете? Не потому ли, что ждете, когда я сумею вас убедить? Когда расскажу, как сильно Астар вас ждет? — "Надеюсь, это сработает. Насколько программа понимает, что я говорю? Насколько у нее широки возможности симулировать эмоции?" — Мне жаль, но я не знаю, что вы хотите услышать. Быть может, сходите один разок?

— Один раз. Последний раз я пойду ему навстречу, — женщина вышла, провела пальцем волнистую линию сверху вниз по стыку ворот. С глухим стуком, они срослись в сплошную металлическую стену.

"Это какая-то игровая магия? Или стандартная защита частной собственности?"

— Так и пойдете?

— По-твоему, я должна прихорашиваться ради этого наглеца? Вот еще! Три года назад, когда я потеряла ребенка, мне так требовалась его поддержка. Но он убежал, виляя хвостом перед посланником короля. Я ждала его все это время, но, в итоге, этот тупой осел даже не удосужился прийти лично!

"Три года назад. Тогда еще проходило тестирование. Наверное, случилось что-то из-за чего решили убрать из игры всех детей."

Марк точно помнил, что презентовался симулятор реальности с ограничением "Только для совершеннолетних".

"А взрослой части неигровых персонажей по какой-то причине не стали менять память. Или не смогли. В таком случае, возможно ли, что садистское наказание для убийц создала не администрация, а местные? И если так, кто назначил повышенный коэффициент боли за убийство неигровых персонажей? Искусственный интеллект защищает себя? Все эти тайны вокруг создания симуреальности заставляют меня нервничать. Еще одна причина для нормального человека не заходить в эту игру.

Вопрос в том, есть ли у этого неведомого глобального ИИ выход во внешний мир? Понимает ли он значение слова рентабельность? Если ответ на оба вопроса — да, то не считает ли он низкую посещаемость игры, угрозой для своей псевдожизни? Люди ринулись в игру после того, как для игроков виртуальности стали доступны всяческие льготы. Все эти нелепые требования работодателей о необходимости виртуального стажа возникли слишком неожиданно, и слишком прочно укрепились. При этом нет ни слухов, ни объективных причин для этого нововведения. Может ли вся эта истерия быть делом рук..."

Марк отвлекся от посторонних размышлений. Они были на месте.

— Что тебе вдруг от меня понадобилось? — женщина, имя которой Марк так и не узнал, хмуро смотрела на Астара. Тот же едва не приплясывал от радости.

— Я люблю тебя, Керида, и хочу, чтобы ты была счастлива.

— Я была бы гораздо счастливее, если бы мне не приходилось все это время страдать в одиночестве! Чертов эгоист! Ты! Ты... почему такой довольный? — подозрительно закончила любительница цветов.

— Пойдем, покажу кое-что, — Керида решительно шагнула в дом. — Эй, а ты куда собрался?

Астар преградил Марку дорогу. Рядом кашлянул тот самый лысый толстяк.

— Ну, ладно, — недовольно протянул Астар — в благодарность за труды позволю тебе увидеть нечто удивительное.

Торговец отвел Марка в небольшой кабинет, где уже ждала его возлюбленная. Вокруг беспорядочно валялись листы с записями, разные по размеру и цвету камни, травы, разбитые игрушки.

Астар достал из шкафчика знакомый сверток. Поставил каменные цветы в горшок с водой. Из белой шкатулки, стоящей рядом, достал синий кристалл, сантиметров четырех в диаметре.

— Откуда у тебя столько кристаллов маны?

— Стребовал старый должок с Кинорда, — самодовольно усмехнулся Астар.

— Вот так запросто сходил в гости, и взял, да?

— Я что сумасшедший? — замахал руками торговец. — Не хватало, чтобы кто-нибудь глазастый прирезал меня по-тихому. Я его послал, — Керида проследила за пальцем, направленным в сторону Марка.

— Тебе очень повезло, что он с ними не сбежал.

— Это точно! — хохотнул хитрый торговец. — Парень вообще ответственный. Когда Вастис не захотел цветы отдавать, он его до самой площади Справедливости гнал.

— Вастис?! Так это ты помог ему освободиться? Чем ты думал, когда вытаскивал этого ублюдка с рудников?!

— Он изменился, — Керида нахмурилась, но не ответила. — Ладно, забудь про Вастиса. Забудь. Сейчас ты все поймешь.

Астар сжал в кулаке кристалл маны, закрыл глаза, вытянул руку. С раскрытой ладони на розы опустился голубой туман. Вихрем крутанулся вокруг и впитался в них.

— Как ты это сделал? — Керида держала в руках не искусное изделие, а живые цветы. Прозрачные камни на лепестках обратились росой. Аромат роз наполнил комнату. Однако, ничего удивительного Марк в этом представлении не видел.

"Поддельная реальность с фальшивыми чудесами."

— Зачем ты мне это показываешь?

— У меня родилась совершенно безумная идея, но что еще нам остается? Вот, взгляни.

Астар вытянул из-под стола кадку с землей. В ней васильки сгрудились вокруг своей неживой копии.

— Заклинание непостоянно. Чем больше копия похожа на оригинал, чем ценнее материалы, из которых она изготовлена, тем меньше маны требуется на поддержание ее оживления. Но ростки остались живыми даже после того, как заклинание истощилось.

— Не понимаю... — растерянно пробормотала Керида.

— Мы сделаем копии самих себя! Они родят ребенка, у них получится! И мы будем жить счастливо вместе с ним, разве не этого ты хотела?

Керида выглядела ошеломлено, затем возмущенно, после подавленно, а следом пришло горестное обличие. Она уткнулась лицом в грудь Астара. Тот молча с легкой улыбкой, и долей безумия в глазах поглаживал ее по голове, крепко прижимая другой рукой.

— Ах, да. Все задания ты выполнил, поэтому держи, — Марк словил кожаный мешочек, внутри зазвенели монеты.

Поздравляем! Вы выполнили цепочку заданий "Три должника".

Вы получаете 30 серебряных монет.

Так как вы выполнили особое условие, Астар выдает вам дополнительная награду:

Метка "Рекомендация для стражи Намайра"

Теперь вам доступны задания, выдаваемые стражей города Намайр.

Керида повернула к Марку грустное лицо. Посмотрела на Астара:

— Кстати, тех кристаллов нам не хватит, верно?

— Я понял, к чему ты клонишь. Слушай, герой, если найдешь кристаллы маны, приноси их мне. Скуплю в любом количестве.

Вы получили бессрочное задание "Поставщик волшебства".

Астар и Керида просят вас помочь со сбором кристаллов маны.

Награда: Повышение репутации у персонажей Астар и Керида на 1 единицу за каждый кристалл.

Штраф за провал: -

Особое условие: В благодарность за оказанную помощь, Керида обещает проследить, чтобы Астар никогда не обманывал вас при совершении сделок.

Марк посмотрел на влюбленных со смешанными чувствами.

"Если отбросить мелодраматичные сопли, за эту цепочку заданий я получил: наличность, ценность которой пока не ясна; бездонный рынок сбыта ценного минерала по номинальной цене, что выгодно только во время отсутствия обеспеченных покупателей; доступ к следующим заданиям, что является логичным продолжением в любой игре. А лица у них такие, будто они отворили мне врата в Эльдорадо."

"Принять"

"Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что эта цепочка заданий была создана для игрока-девушки. Во-первых, такая концовка им бы понравилась. Во-вторых, к картографу преграждали путь женщины, а представительниц своего пола они всегда воспринимаю более резко, когда речь заходит об их кумирах. Да, и прикинуться доставщиком еды у них бы вряд ли получилось. Конечно, они могли бы попросить любого знакомого... Ага, а то предложение от Кинорда... Не было ли это попыткой системы закрыть легкий путь выполнения задания?

То, что цепочку заданий поручили мне, должно означать, что система развивается... Возможно, несколько девушек не смогли его выполнить или отказались, тогда искусственный разум торговца сделал выводы, и предложил цепочку заданий представителю мужского пола. С другой стороны, это может означать, что в игре происходят сбои. Тогда, я должен радоваться, что справился так легко, и надеяться, что больше такого не произойдет. К везунчикам всегда приклеивается внимание, а я в игру зашел тем способом, за который предусмотрено уголовное наказание. Будет очень плохо, если везение в игре, обернется проблемами в реальности."

— Сколько времени?

— Двадцать минут второго, — Керида показала на карманные часы.

— Отлично, если поторопишься, еще успеешь. У стражи не так уж часто возникает необходимость в помощниках. Сегодня в два они отправляются на охоту за монстрами. Новичку вроде тебя это будет полезно. И еще, шепни от меня пару слов Сихарду.

Вы получили задание "Доброволец".

Присоединитесь к отряду охотников на монстров, под предводительством стражи. О своем желании вы должны рассказать непосредственно начальнику городской стражи Сихарду. После этого "нечаянно" проговоритесь о завершении задания, и громко выразите возмущение отсутствием начисления очков опыта.

Награда: Опыт. Возможна дополнительная награда (в зависимости от ваших актерских способностей и настроения Сихарда).

Штраф за провал: -

Особое условие: Задание ограничено по времени. Вам необходимо завершить его до двух часов дня.

Принять Отказаться

"Принять"

— Где проходит сбор?

— В казармах, где же еще?

— Нарисуете маршрут?

— Как выйдешь, направо. Дальше подскажут. Расстояние не малое, так что вопросы лучше задавай на бегу.

Марк глянул на Астара и Кериду.

"Им сейчас не до меня. Маршрут выпрашивать бесполезно. Раз так, потороплюсь."

Попрощавшись, Марк вышел из дома торговца, и перешел на размеренный бег. На каждом перекрестке уточнял направление. После получаса бега сбавил скорость.

— Не подскажете путь к казармам? — на вопрос обернулся молодой парень со смутно-знакомым лицом.

— На двухчасовой сбор бежишь? — Марк кивнул. — Не успеешь. Дальше улицы в такие узлы завязаны, просто швах! Если хочешь в группу на монстров, то дуй напрямик — по крышам.

— Я в отличии от тебя, родился человеком, а не кузнечиком, — после упоминания крыш, Марк узнал этого игрока. Он был одним из тех, кто сделал его первые минуты в игре запоминающимися.

— Это легко исправить, — подошел его брат-близнец.

Первый брат очень радостно улыбнулся, а потом Марк осознал себя летящим над крышами.

"Он швырнул меня! Он швырнул меня!"

В голову лезли мысли о последствиях падения с такой высоты: переломах, обширных гематомах, повреждении внутренних органов, и о боли. Последняя мысль была самой навязчивой. И чем ближе к земле, тем ярче становились образы.

Внизу мелькнул человеческий контур. Один из близнецов подпрыгнул, и в воздухе швырнул Марка вперед и вверх. Черепичные крыши домов начали отдаляться. Через четыре секунды его полет тем же способом продлил другой из братьев. За это время первый набрал скорость, так они и чередовались. По виртуальной крови Марка струился адреналин.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх