Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


32 577 +19    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, — размышлял Артем, — Liriel во всех играх играл магом и даже ник, со своего самого первого эльфа-мага, пронес через все игры. На тему о притеснениях и нерфах магов он может говорить очень долго, не дай бог подключатся еще и пятеро остальных, входящих в совет клана заклинателей.

— Я все же продолжу, — сказал Артем.

— Извиняюсь что перебил, — вздохнул Liriel, — наболело!

— В сущности это общая беда всех дистанционщиков в игре, — продолжил Артем. — Разработчики игры предвидели, что играя в группе с танком, дистанционщики смогут гораздо меньше тратить на собственную броню. И ввели для дистанционщиков постоянный дополнительный расход. Я, как начинавший лучником, сам с эти жестко столкнулся и вынужденно перешел в бойцы ближнего боя.

— Ну да речь сейчас не о лучниках, а о магах, точнее всех заклинателях в целом, дальше я для краткости их всех буду называть просто магами, — развивал мысль Артем. — Маги получают новые заклинания каждые 8 уровней. И если, дающиеся при старте заклинания произносятся бесплатно, то все последующие требуют расхода недешевых реагентов, либо получения умения 'Контроль магии' соответствующего уровня. И это умение можно получить, либо прочтя специальную книжку, либо пройдя одноименный квест. Одна книжка для 8 уровня дается всем магам бесплатно, все последующие нужно покупать за немалые суммы в ГК.

Либо проходить квест. Но квест рассчитан на прохождение полной партией и на двадцать уровней выше! С большим трудом, наш клан партиями игроков 30 — 33 уровня, провел всех магов через квест, рассчитанный на 36 уровень и маги получили 'Контроль магии' 16 уровня.

У меня есть план, как провести через квест на 'Контроль магии' 24 уровня, всех клановых заклинателей — магов, лекарей, бафферов. А в перспективе возможно и 32 уровня.

Что для этого потребуется? В обязательном порядке в основной состав: один танк, один лекарь и один баффер, ну и я в роли ДД. Дополнительный состав: желательно второй лекарь и трое ДД. Для основного состава жесткий распорядок: 6 часов кача, часовой перерыв на обед и еще 6 часов кача. Выходных не предусмотрено.

Рассчитываю поднять четверку основного состава до 48 уровня и начать проводить по квесту магов, группами по четверо. Локация рассчитана на двух часовое прохождение, пусть даже если из-за малой мощи дополнительных ДД, прохождение затянется до 4-5 часов. Все равно, за день реально восьмерых провести. У нас четверть клана заклинания использует, гляньте кто-нибудь сколько точно?

— 114 игроков из 409, — раздался бас Димыча.

— Ну вот, за две недели значит всех гарантированно можно провести, — продолжил Артем. — Кстати, Димыч, я слышал, твое кузнечное умение уже было почти докачено до обработки железа, нужно бы хоть сколько-то брони сделать. Не для себя прошу, но на танка надо. Вроде в клановой казне какое-то количество железных руд попроще должно быть, падали изредка случайным образом в разных локациях.

— Так не хватает, — вздохнул Димыч, — даже на один предмет, еще процентов 10 руды не хватает. Разработчики-то что сделали: даже хорошая железная руда всего на 15% дороже медной. Зато расходуется она!!! Мало того, что на слиток вдвое больше руды уходит, так еще и на предметы этих слитков требуется нереально. Даже, если считать угар металла в половину, то простой железный щит должен был бы 140 кило весить!

Да уж, — подумал Артем, — вот так разработчики держат ценовой баланс. Сильно повышать цены на руду выше классом не хотят, ведь тогда заметно возрастут доходы тех, кто эту руду добывает. Вместо этого в разы повышают расход материалов на крафт.

— Ладно, народ, — прервал свои размышления Артем. — Давайте определяться с основным составом партии, и еще, я полагаю, что основной состав, паровозом водящий заклинателей через квест, должен считаться находящимся на клановой работе и соответственно получать зарплату из казны клана.

— Разумно. Справедливо, — раздались голоса.

Ну вот, — думал Артем, — хоть небольшая, но все же, зарплата будет. Игрокам, занятым делами по нуждам клана, выплачивалась зарплата, из расчета: за день работы примерно как 6 часов копки руды. Немного. Работая, чисто на себя, можно было получить больше. Рассчитано так было специально, дабы отсеивать 'радетелей о народном благе', на самом деле больше пекущихся о своем кошельке. Те, кто не работал много и активно на заданиях клана, шансов войти в совет не имели.

После десятиминутных обсуждений определились с составом основной партии: танк — Кобальт, лекарь — Эля (вообще-то, имевшая игровой ник 'Элегантность'), баффер — Мара.

Раздались голоса, о том, что в связи с выбыванием на кач и последующую работу паровозом четверых игроков сильнейшей тридцатки, нужно перераспределить силы клана. Закончилось тем, что Неясыть был назначен докладчиком по кадровой ситуации клана.

— Итак, — приступил к теме Неясыть, — на данный момент в клане имеется 37 игроков категории А, это основатели клана и догнавшие их игроки. Всех их характеризуют высокие боевые возможности и стабильно высокий (10 часов +) онлайн. Из этих игроков четверо возможно перейдут вскоре в категорию S.

— Да ты, никак 'Фейри тейл' пересмотрел!

— Скорее уж 'Наруто', — раздались смеющиеся голоса.

— Да ну вас, — обиделся Неясыть. — Какую-то классификацию все равно надо вводить, так зачем изобретать велосипед? Эта не хуже любой другой. К тому же, — уже с ехидством закончил Неясыть, — как видно, эта всем сразу понятна.

— Продолжаю, — сказал Неясыть, — имеется 65 игроков категории В. Это игроки со стабильно высоким онлайном, но еще не достигшее боевых возможностей категории А. Тут и относительно недавно начавшие игроки, и дети, и подростки, чьи первоначальные игровые характеристики соответствовали их юному возрасту. Но в игре есть возможность по желанию производить перерасчет текущих физических показателей. Поэтому, по мере взросления детей и подростков их базовые игровые статы возрастают.

Около 160 игроков категории С. Средний онлайн и средние боевые характеристики. В принципе, могут использоваться в боевых действиях, как поддержка для категорий А и В. Однако, серьезным ограничением является невозможность гарантировать присутствия онлайн из-за большой загруженности в реале.

Остальные — категория D: Малоиграющие люди, часто немолодые родственники активных игроков. Как правило, игровая активность сводится к тому, что бы 1 — 3 часа в день постучать руду для пополнения бюджета.

По договору о совместной охране и обороне Криадра, наш клан должен постоянно держать в районе рудника минимум две полные партии класса А. И дополнительно выставлять не меньше четырех партий классов А-В на оборону во время осад.

Да, — подумал Артем, — еще одна подляна разработчиков: как только игроки захватывают город, так в нем начинают возникать проблемы. То умертвие с кладбища вылезет, то из леса, какая хищная зверюга прибежит. Или разъяренный демон посреди города возникнет, мол, кто— то из NPC ошибся с призывом. И тварюг либо надо быстро убивать, либо они начнут разносить город. Причем все не предсказуемо: то за день ни кого, то с интервалом в полчаса появляются. И сила у них случайная: иногда одна партия легко убьет, иногда десяток партий едва справится. Можно конечно купить NPC стражников, но они дорогущие и если стражника убьют, то все — покупай нового. А самые сильные твари стражника с 3-4 ударов валят, и глупый АI даже не думает, получив рану, удрать, так и гибнет дорогущий стражник. Правда, утверждают, что самые сильные твари могут появиться только в самых крупных городах, в мелких городишках никогда не появляется монстров, с которыми бы, не смогла справиться одна партия. Но город Криадр, расположенный около и контролирующий одноименный рудник, как раз относился к категории больших городов.

Артемов клан, контролируя 3,5% рудника и города, должен был выставлять 2 партии на охрану. А всего альянс, контролирующий Криадр, держал 56 партий. С учетом того, что каждая партия дежурила 6 часов, постоянно город охраняло не меньше 14 полных партий. Правда эти усилия частично компенсировались выплачиваемыми городом налогами и главное налогом с добытой руды. Каждый клан, на принадлежащей ему части рудника, устанавливал свой налоговый режим. Клан Артема брал весьма божеские 10% с соклановцев.

Еще минут 15 тасовали игроков, что бы и сохранить 2 боеспособные партии в городе и не снижать темпов поиска новой рудной жилы в пустошах.

После окончания совета клана к Артему очень тихим голосом обратилась Татьяна. — Ты чем сейчас будешь заниматься?

— Ну, рассчитываю успеть до ночи добраться до Криадра и попробовать пройти квест на начальное обучение копью, потом завалюсь спать. А чего тебя едва слышно, простыла что ли?

— Да нет, просто шепчу, я же сейчас сижу на юбилее, помнишь, рассказывала?

— И ты вместо того, что бы веселиться за праздничным столом, участвуешь в совете клана? — насмешливо — укоризненно спросил Артем.

— Слушай, ну вот не начинай. Я тут среди людей, в большинстве мне незнакомых, на юбилее человека, о существовании которого узнала неделю назад. Я вообще подозреваю, что тетушка соревновалась с новоявленным дядюшкой: кто больше человек пригласит. И если по родственникам они примерно сравнялись, тот дядюшка сильно вырвался вперед, за счет большого числа коллег по работе. Похоже, в конторе, где дядюшка служит это один из элементов престижа: торжества с гигантским числом приглашенных.

— Ты там смотри на посторонних мужиков не заглядывайся, — шутливо сказал Артем.

— Так ведь трудно не заглядываться, стооолько представительных мужчин... — старательно-серьезным голосом ответила Татьяна, — солидных таких... — и, не выдержав, фыркнула, — лет за шестьдесят!

Они посмеялись, и Татьяна продолжила. — Я что хотела попросить: Как спать пойдешь, дай мне копье, хочу пару часиков с ним побегать.

— Да не вопрос, — ответил Артем.

— И еще, нашелся прямой чартер из Екатеринбурга в Альмерию, так что, жди меня завтра вечером.

— Отличная новость, жду с нетерпением! — На этом Артем с Татьяной распрощались.

Часа через два Артем добрался до Криадра и отправился делать квест на обучение владения копьем.

Хорошо хоть Криадр город большой и в нем есть все виды учителей. В том числе и начальных умений, — думал Артем.— Иначе пришлось бы пару дней тащиться до ближайшей стартовой локации, предназначенной для обучения новичков.

Квест был не сложный, но затянутый: В начальных локациях он у Артема занимал часа три. Сперва требовалось, получив у наставника задание, отыскать в лесу несколько подходящих деревьев, срубить их, доставить древесину наставнику и под его руководством изготовить из нее манекен. Потом бить выбранным оружием манекен, до полного его уничтожения и это была самая долгая часть.

С новым копьем, однако, квест занял у Артема час пятнадцать, из которых минут 50 ушло на поиски в лесу соответствующих квесту деревьев. И вот, наконец изрубленный огрызок манекена рушится на землю, и NPC учитель произносит заветное:

— Поздравляю, ты изучил начальное владение копьем. Приходи, когда достигнешь 128 уровня, и я обучу тебя профессиональному владению копьем.

Возникли системные сообщения:

— Вы получаете +6.25% бонуса во владении копьем.

— Изучен спец удар 'Мощный выпад'.

— Изучен спец удар 'Рубящий удар'.

Артем взглянул на умения и прочел:

Копья 49,88% — — Бонус +12,5% — — Всего 62,38%

Артем стал изучать описания новых ударов:

'Мощный выпад', — стандартная скорость и точность, 200% урона, очень большое время перезарядки.

'Рубящий удар', — при стандартных: скорости, точности и уроне, позволяет поразить до 4 целей в передней полусфере.

Ага, — прикидывал Артем, — бесплатно изучаемые спец удары явно не так хороши, как получаемые за плату из книги, да и меньше их. Или точнее, бесплатное идет в рамках баланса. А за плату, над балансом.

Все, теперь передать Таньке копье и спать. Ах, ты ж блин, денег нету, даже завтра в магазин сходить не с чем. Хотя гиеноиды же мне здорово помогли, — вспомнил Артем,— молодцы какие, почти на 450 евро облагодетельствовали. Ладно, не буду дергаться, скину все знакомому Китайцу в Криадре.

Артем предал копье Татьяне, зашел к знакомому Китайцу, продал ему ГК, договорившись, что деньги ему привезут завтра утром с пиццей и завалился спать.

Проснулся Артем из-за трезвонящего в дверь разносчика, доставившего пиццу и деньги. Потом Артем совершил поход в магазин и затарился продуктами на неделю. Связался с Татьяной, та буркнула, что добежит до города и через 10 минут отдаст копье.

Дождавшись через 10 минут Татьяны и взглянув в ее заспанное лицо, с укоризной спросил: — Всю ночь играла?

— Подумаешь, в самолете отосплюсь, — зевая, произнесла Татьяна.

— Иди уж, отсыпайся, горе мое, — сказал Артем, видя по сонному лицу девушки, что критику та сейчас не воспримет.

Артем успел полтора часа побить монстров соло, когда пришло, наконец, сообщение, что Кобальт таки добежал из пустошей до Криадра. Артем, Кобальт, Эля и Мара отправились искать оптимальные места для кача вчетвером. После нескольких переборов мест, остановились на болоте, с его групповыми монстрами. Если таскать аккуратно и по немного выходило совсем неплохо.

Вечером того же дня:

— Нет, не понимаю я этих женщин, — возмущался Кобальт, обращаясь к Артему, — чем они недовольны? Да ведь они и померли всего по три раза! И это против моих шести, или твоих четырех. А ведь даже у меня, по итогам дня экспа не выросла на 4%. Так чего нудить: 'Ты бы пуллил поменьше! Ты бы пуллил поменьше!'. Должен же был я определить оптимальную численность мобов при пулле! Зато с завтрашнего дня кач пойдет на максимальной скорости. По пол уровня за день будем тут делать на протяжении четырех уровней. Дальше снизится до трети уровня в день и так еще уровня на четыре. После, правда, придется искать новое место, на этих мобах штраф пойдет.

Точка зрения Артема была где-то посередине, так что он не спорил ни с Кобальтом, ни с девушками.

Артемов хомяк тоже так считал: Больше монстров быстрее кач и больше дропа, ну а случайные смерти при тестах, хоть и обидны, но не беда. А главное, эта часть болота мало популярна среди других игроков и всегда удается, вернувшись после смерти, спасти свой дроп.

Кобальт закончил свою возмущенную речь, которую почему-то не решился высказать девушкам, и распрощался.

А Артем отправился готовить ужин, готовясь к возвращению Танюхи.

Отоспавшаяся в самолете Татьяна бурлила энергией:

— Эту сумку туда, варенье из этой — в холодильник, а саму ее туда. Ванную комнату не занимать!

— Да кто же решится-то перегородить путь девушки к ванной!? — начал Артем. — Наоборот, всячески поможем! Спинку потрем, — и продолжил, подхватывая девушку на руки. — На руках отнесем!

— Это еще зачем... — начатая девушкой фраза, была прервана поцелуем Артема.

Когда через минуту их губы вновь разъединились, Татьяна продолжила:

— Ну что же ты, не несешь? Не видишь, девушка мыться... хочет...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх