Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 544 +18    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь можно и со спасенными пообщаться. Мужик ковыряется в разбросанных тюках, складывая их в кучу чуть в стороне от перевернутой телеги. Вокруг носится и, скорее, мешает, чем помогает, пацан лет 12 на вид — это видимо он под мешками и возился.

Заметив, что я направился в их сторону, мужик шикнул на паренька, от чего тот быстренько скрылся за телегой, и повернулся ко мне. Что-то не вижу я в его взоре горячей благодарности, да и дубина неподалеку стоит. Будем поосторожнее.

— Приветствую, путники. Меня зовут Свят, я маг из Серебряных городов, — вежливо улыбаясь говорю ему, параллельно рассматривая собеседника. Высок, жилист, не так стар, как мне показалось изначально, но волосы и короткая борода седые. Взгляд мрачный, на лице заметны несколько старых шрамов. Одежда простая, но прочная, не стесняющая движений. У мужика явно непростое прошлое за спиной и как минимум интересный квест. — Я немного знаю целебную магию, если есть ранения — могу подлечить.

— И тебе не хворать, маг. Говоришь, лечить можешь? — мужик с сомнением оглядел меня. Хм, не представился, паренька спрятал, ко мне по имени не обращается. Явно бонуса к репутации с ним за спасение не капнуло — видимо, тут я был прав, он и без моего вмешательства спокойно бы отбился. — Подлечи, если можешь, мне руку. А то пока от тварей этих отмахивался, мышцу потянул.

С этими словами он приблизился ко мне, протянув вполне здоровую на вид левую руку. При этом стал чуть боком, спрятав правую за спиной. Понятно — чуть что не так, выхватит спрятанный сзади за поясом нож и чиркнет мне по горлу. Интересно, с чего это вдруг такая подозрительность.

Продолжая с улыбкой глядеть в глаза собеседнику, кастую на него "Малую Регенерацию". Тот явно напрягся, когда мои руки засветились зеленоватым светом, но, почувствовав в теле улучшение от магии Жизни, расслабился.

— Благодарствую, господин Свят. Меня Марком зовут, — наконец представился мужчина.

Вы успешно выполнили задание "Первое Впечатление".

Награда:

+250 опыта.

+11 репутации с Марком(+10% Дипломатия 1) всего 11100 Принятие.

Вы получили второй уровень!

Опыт: 11602000.

Вы получили одно свободное очко характеристик.

Выберете новый навык: "Мистицизм 1" или "Повелитель холода".

Ну, вот и первое повышение уровня. Свободное очко закидываю в ментальную выносливость, из навыков выбираю "Мистицизм". Даваемые им 5% восстановленной маны в час — с бонусом от класса уже 10%, с текущими статами 18 маны — мне всегда пригодятся. "Повелитель холода" тоже неплох — увеличивает на 15 % урон от ледяных заклинаний и на столько же повышает шанс срабатывания их дополнительных эффектов. Но мне сейчас важнее восстановление маны, а усиливать какое-то конкретное направление магии пока смысла не вижу — я собираюсь качаться в полного универсала, да и неизвестно, какие заклинания попадутся.

— Рон, выходи, поздоровайся с его магейшиством, — позвал Марк выглядывающего из-за повозки парнишку. Тот поспешно подбежал, пробормотал нечто вроде "здрассе", с любопытством посматривая на смирно стоящего в стороне Ганешу, — Это вот мой сынишка, Рон. Спасибо вам за помощь, совсем твари пернатые страх потеряли, уже прямо на тракте нападают. И лошадка пропала, со страху так в лес ломанулась, что теперь то уж и не...

На этих словах из кустов раздалось тихое ржание и на дорогу медленно вышел парнокопытный объект переживаний Марка. Тот с радостным восклицанием бросился к еще подрагивающей от пережитых страхов лошади и начал ее успокаивать и осматривать, ища повреждения. Оставшись наедине с Роном делаю попытку вытянуть из него немного полезной информации.

— Ну как, Рон, не сильно испугался гарпий? — начинаю беседу с насущной темы.

— Нет конечно! Да я, если бы мешками не придавило, этим пернатым так задал бы — ухх! Только перья бы полетели! — воинственно потрясает кулаком паренек. Потом, спохватившись, краснеет, — Но все равно, спасибо вам, что помогли. А то батю могли поранить, он то уже в возрасте, раньше бы этих страхолюдин он за пару минут уложил.

— Ого, так твой отец, видать, раньше славным воином был? — попробуем выяснить чутка подноготной этого мутного мужика.

Дипломатия — провал.

— Дык он раньше наемничал, много сражаться пришлось. А как возраст подошел — решил остепениться, у нас в деревне поселился, дом построил, на мамке женился да меня усыновил, — как по писанному отбарабанивает Рон. А глаза то нет-нет, да отводит. Облом, не хватило навыка. Вместо правды мне выдали явно заученную легенду. Ладно, спросим чего другого.

— Это правильно, семья для мужчины дело важное. Как тут у вас вообще, тихо в округе? А то я только вот прибыл в ваши края, еще ничего и не знаю толком, — продолжаю расспросы.

Дипломатия — успех.

— Да по-разному. Вдоль дорог и у деревень обычно тихо, только зверье шастает. Редко когда, как сегодня, какие твари забредают. Вот севернее, у Одинокой горы, мертвяков много, туда уже много лет никто не ходит — опасаются, — с готовностью рассказывает пацан. Мотаю все на ус, — Да еще в последние дни появились какие-то колдуны темные. Ходят по округе, вынюхивают чего-то. Одного в Дубках хотели на вилы поднять, так он троих мужиков одним заклинание положил и сбег, а мертвые тут же вскочили да на остальных сельчан кинулись. Насилу их упокоили.

Ну, вот и причина подозрительности Марка — в округе ходят и что-то ищут некроманты. Вряд ли очень сильные, иначе от Дубков одно пепелище бы осталось. Или же они каждый сам по себе, от того и не предпринимают пока особо агрессивных действий. Теперь понятно, чего Марк согласился на мое лечение — магия Жизни и магия Смерти, как и Свет с Тьмой, вещи не сочетаемые, вот он и проверял, не один ли я из тех самых темных магов. Правда, он не в курсе, что с моей расой нет запрета на противоположные школы магии. Но, думаю, знать это никому не стоит. Да и на будущее следует запомнить, когда заклинаний побольше станет, магию Смерти вообще стараться не светить, все-таки она что среди просто люда, что у моей фракции, очень не одобряется.

— Хватит господину магу надоедать, иди лучше мешки собирай, — недовольно проворчал подошедший Марк. Ага, увидел, что сынок сливает важную информацию и поспешил прикрыть фонтан красноречия, — Вы уж простите за недоверие, господин маг, да только правду Рон сказал — появились на днях в округе двое темных магов. Поначалу-то больших проблем от них не было, ходили они по окрестностям, расспросы вели вежественно, за ответы даже пару монет могли подкинуть. Да вот только вчера в Дубках, когда один колдун в таверне обедал, мужики местные подвыпили и решили его расспросить, чего он тут околачивается. Ну и пригрозили, что коли он не расскажет по-хорошему — поплатится. Колдун-то видать и осерчал, кинул в них заклятьем — мужики замертво и попадали. А как толпа набежала, поднял трупы в виде зомбей да на людей напустил, а сам огородами в лес утек — больше и не видели. Теперь вот все сторожатся — вдруг мстить придет.

— А что выспрашивали то, если не секрет? — заметив подозрительный взгляд Марка, поясняю, — Я, собственно, в этих краях по делу, с расследованием, так что как-бы мне не пришлось с этими темными пересечься на узкой дорожке.

— Да не особый и секрет. Они все интересовались местами силы, старыми руинами да заброшенными местами в округе. А вы, говорите, с расследованием? Преступников ищите аль еще что? — не преминул перевести тему собеседник.

— Да пропала во времена последней войны с Эришем ( государство некромантов ) крепость одна летающая. Уже сколько лет ее искали — думали все, с концами. А недавно информация пришла, что видели ее тут неподалеку в последний раз. Вот и послали меня, крепость найти и взять под контроль. Не знаешь, Марк, есть ли в этих краях что-то похожее? — выкладываю примерную легенду своего тут появления. А что, свиток с заданием у меня есть. Выдан, можно сказать, высочайшим начальством. Вряд ли кто из местных в столицу отправится проверять мои слова. А так хоть какое-то официальное прикрытие есть для моих действий.

Раньше в игре начинающему владетелю было проще захватывать территорию. Пришел в деревню, кольцо лорда показал и если репутация позволяет, селение присоединялось к игроку. С развитием виртмира все стало намного сложнее. Теперь у игрока, желающего подчинить себе боле-менее крупное поселение, за спиной должны быть, как минимум, приличный отряд и захваченный замок. Если же прийти с голой жопой и начать качать права, доказывая, что теперь ты тут самый толстый хрен в округе, можно нарваться на недоуменное игнорирование. А то и прибить могут. Так что я решил не доказывать каждому встречному, что я новый лорд окрестных земель, и пока остановится на легенде с расследованием, а там уже дальше посмотрим.

— Ну, развалин то всяких в округе хватает, — задумчиво почесал макушку Марк, — Но из крупных, чтобы так прямо с целую крепость размером.... Так-то, самые большие руины на склоне Одинокой горы. Туда, правда, из-за нежити уже давно никто не ходит, но издалека видно, что там много полуразрушенных строений. А больше, пожалуй, и не знаю.

Хм, квест не зачелся, значит надо идти проверять. Открываю карту — пометки для Одинокой горы и селения Дубки появились, но сами участки территории пока закрыты. Кстати, надо бы расспросить мужика, что тут еще есть в округе интересного.

— Ваше магшество, не сочтите за труд, помогите телегу перевернуть, — опережает мои расспросы Марк. Ну, мне не сложно — подзываю Ганешу, и тот одним толчком ставит повозку на колеса. Мой собеседник тут же запрягает успокоенную лошадку и ловко перекидывает с посильной помощью Рона мешки в телегу.

— Господин Свят, мы, стал быть, в Дубки сейчас путь держим, не желаете ль присоединиться? Вместе то, чай, дорога всяко безопаснее будет. А я уж не поскуплюсь на благодарность, — запрыгнув в телегу предлагает мне Марк.

Доступно новое задание: Неспокойная дорога.

Проводите Марка и его сына в Дубки. Марк и Рон должны выжить.

Награда:

+700 опыта

+1 артефакт второго ранга

+20 репутации с Марком

Штраф за отказ: -20 репутации с Марком.

Принимаю задание. И прибыль, и опыт, и контакты с местными. Правда, теперь о спокойной дороге можно забыть — раз квест на защиту, то как минимум одно нападение в пути точно будет. Стоит быть повнимательнее.

— Конечно, Марк, без проблем. Дорога легче, когда есть добрый попутчик! — с этими словами залезаю на Ганешика и пристраиваюсь сбоку от тронувшейся телеги, — А что, часто у вас нападения на тракте? А то вроде дорога то наезженная.

— Да не то чтобы часто. Разбойников в округе не много, да и не рискуют они на тракт выходить. Зверье вот иногда докучает, это да. А такие случаи, как сегодня — редкость, твари да монструмы всякие сюда не часто забредают. Помнится, с месяц назад гидра из болот вылезла да прямо на дороге разлеглась — так прибыл отряд стражи с самого Малореченска, да порубил скотину в капусту. Хоть и сильна была, даже несколько бойцов погрызть успела, но городская дружина быстро с гадиной управились, — охотно рассказывает Марк.

— Ого, так у вас тут и город есть поблизости, — непритворно радуюсь я. Город на стартовой территории — это замечательно. Это торговля, это куча квестов и возможностей по найму войск. Да и со временем, как наберу силу и прокачаю репутацию, можно будет под себя его подмять, — А расскажи, какие тут вообще селения есть в округе.

— Значится, в ту сторону Дубки, туда мы сейчас и едем. А в ту сторону ежели ехать, — махнул он за спину, — Так там сначала мой хутор будет, Пчелкин Холм, там мы живем да еще несколько семей, бортничеством промышляем. А ежели дальше ехать, в сторону реки, так там и Малореченск уже будет. Крупный город, торговый. Живет там много разного народу — и люди, и гнумы, и эльфы, и всякой прочей нелюди хватает. Место то хорошее, по реке как раз путь торговый пролегает, так что часто купцы в наш городок заходят, отдохнуть да расторговаться.

— А еще чего интересного есть в округе? Постоялые дворы, шахты или старые выработки, может места какие колдовские? — продолжаю выкачивать информацию из разговорившегося Марка. То, что город торговый и многонациональный — это с одной стороны хорошо — больше возможностей. Вот только у меня нет ни одной книги рас, и подход к этой сборной солянке находить будет непросто.

— На счет шахт не ведаю — леса то вокруг дремучие, мало кто по ним бродит, — обламывает меня собеседник, — На севере Одинокая гора, там нежити, как я уже говорил, полно. Опасно туда ходить. За Дубками, вроде, есть еще деревни. Но я там не бывал — врать не буду. Болото есть неподалеку южнее, откуда гидра то вылезла — тоже место не простое. Всякие про него слухи ходят. А, слышал, есть где-то у города мастерская гремлинская, там они на заказ для купцов големов охранных делают. Уж на что ребята ушлые да зубастые — в кабаках торговцы бают, последние штаны с покупателей сдирают. Но качество у големов ихних вельми высоко, тут не поспоришь.

Мастерская гремлинов — это очень хорошо. По сути, это смешанный вариант уменьшенной фабрики големов — цеха по сборке железных истуканов — и жилой башни гремлинов. В первую очередь стоит туда наведаться. Проблем с подчинением вроде быть не должно — фракционные строения и войска присоединить проще всего, к тому же у меня дипломатия есть. И, судя по всему, угнанная крепость, она же мой будущий замок, находится в районе Одинокой горы. Соваться туда без сильного отряда опасно — нежить обычно берет числом, а у меня ничего площадного нет. Надо бы зайти в лавку в городе да прикупить хоть каких заклинаний.

Тут мои размышления были прерваны самым наглым образом — на дорогу перед нами упало дерево. Ну вот, а Марк говорил, что разбойники на тракт не лезут. Видимо эти свеженькие, квестом по сопровождению сгенерированные. Будем отбиваться.

Примечание к части

Начал легкую редактуру текста. Правлю сюжетные косяки.

Во второй главе ничего особо важного не поменялось — немного поправил квесты и условия присоединения поселений к герою.

Глава 2. версия 1.1

Надо признать — по краю прошел. Когда из придорожных кустов выскочил десяток гноллов я даже обрадовался — стрелков у этих зверолюдей нет, а они в текущей ситуации были бы очень опасны. Когда заматюкавшийся Марк, тормознув телегу, кинулся им на встречу, лихо размахивая дубиной — я был спокоен. У Марка, как я успел глянуть, 11 уровень, так что он и в одиночку бы всех их положил. А вот когда вслед за ним с боевым воплем из повозки выпрыгнул Рон — мне резко поплохело. Замочат пацана и все, квест провален, Марк меня либо прибьет, либо пошлет далеко и надолго.

Вообще, кем является мой случайный попутчик, мне до конца так и не ясно. Вся информация о нем, кроме уровня, была скрыта. Понятно, что он явно не простой крестьянин и вряд ли бывший наемник. Вполне логично, что на него завязан какой-то квест, который, скорее всего, активируется при достижении нужного уровня репутации. Насколько я помню, в начальных локациях довольно часто встречаются вот такие "бывшие наемники". Кто-то и вправду ушедшие на покой опытные воины, которых при удаче можно либо нанять в армию, либо уговорить стать наставником для бойцов. Бывают и более редкие персонажи, например скрывающиеся от правосудия преступники, а иногда даже герои различных специализаций. Как повезет.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх