282
История первая. Бот. Просто бот.7 131 +7
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
129 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2014 - 02.05.2015
Думаете у вас проблемы? Думаете, что вам не везет? Считаете, что ваша жизнь худшее, что могло с вами случиться? Что бы вы сказали, оказавшись на моем месте? Ни денег, ни сил, ни умений. Нет друзей, нет товарищей, даже знакомых по пальцам пересчитать можно. И ждать помощи совершенно не откуда. А теперь прибавьте к этому то, что я бот, вот тогда вы поймете, что ваши проблемы ничто в сравнении с моими. Так что слушайте, и мотайте на ус, вместо того, чтоб размазывать слезы и сопли, по поводу своих бед, по лицу.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Тьфу ты, — сплюнул я. — Ладно, тогда дам тебе другое задание. Ты получишь эту замечательную куртку и пять тысяч опыта, если переколешь все дрова, что лежат около северной стены амбара. А то мне отец давно уже поручил это сделать, но все никак руки не доходят.
— О, это я могу, — просиял орк, снимая со спины здоровенный обоюдоострый топор. — За полчаса управлюсь.
— Постой, — едва я успел его остановить. — Ты что серьезно собрался колоть дрова своим топором? Вот, возьми мой — им намного удобней.
Поле того как зеленый детина ушел заниматься дровами, у меня наконец, появилась возможность разобраться с треклятыми талантами. Вызвав окно статуса (ну, бессмертные называют это именно так, хотя я никакого окна там не вижу, хоть убей), я наткнулся на новую, не замеченную ранее, надпись:
Выбрано талантов 0 / 2.
Доступные таланты:
Кровопускатель
Костолом
Акробат
Атлет
Любимчик судьбы
Получается, из пяти талантов я должен выбрать два. Будем действовать по принципу "пальцем в небо" — возьму два таланта наугад, а если что поменяю их на другие — думаю, это будет не сложнее, чем убить кролика.
Поймав два парящих слова "Кровопускатель" и "Костолом" я переместил их к надписи "Выбранные таланты". Тут же появилась следующая записка от ... не знаю, кто мне выводит эти слова перед глазами — наверное, пресловутые "разрабы", которым поклоняются все бессмертные, то кляня их, то восхваляя, прямо как мы богов плодородия и урожая. Надпись гласила следующее:
Вы уверены, что хотите выбрать таланты "Кровопускание" и "Костолом"? Внимание! Изменить таланты невозможно, поэтому будьте внимательны при выборе.
Вот тебе и метод "пальцем в небо". Придется внимательно изучать каждый талант и тщательно взвешивать их полезность... Ну что ж, приступим. Что мы имеем? А имеем мы следующее:
Кровопускатель. Пассивное умение. Ваши критические атаки колющим или режущим оружием, могут пустить противнику кровь, нанося периодический урон равный "n" единиц в течение минуты (n=(Сила10 + Ловкость10) * Уровень персонажа)
Ничего не понял. Еще раз. Ага, значит, если я нанесу критический урон по противнику, я еще и рану оставлю. Как-то слишком замудренно все. Но все равно для меня этот талант бесполезен — камень не относится к колющему или режущему оружию, а другое вооружение мне ближайшем будущем не светит. Значит "Кровопускатель" отпадает. А вот "Костолом" куда интересней. Мне хватило всего одного взгляда на подсказку, чтоб понять, что для меня он идеально подходит:
Костолом. Пассивное умение. С вероятность 10% Ваши не критические атаки травмируют цель, замедляя или оглушая ее.
Беру не раздумывая! Поймав заветную надпись, я перетащил ее к "Выбранным талантам". Остался еще один. Нужно подумать.
Так, "Атлет" это не обо мне, да и бонус дает он какой-то невнушительный — всего лишь десять единиц здоровья и энергии каждый уровень — я за одно очко характеристик больше в десять раз получаю. А вот на счет "Акробата" нужно подумать. Если верить подсказке, то это пассивное умение даст мне довольно большой шанс при уклонении мгновенно контратаковать противника, нанося незначительный урон, зависящий от силы, но не это главное. Куда важнее то, что после контратаки мой противник со стопроцентным шансом будет дезориентирован на пять секунд. Целых пять секунд которых мне хватит, чтоб разорвать дистанцию и закидать врага камнями. По-моему, очень подходит для меня, хотя, нужно посмотреть, что дает талант "Любимчик судьбы"
Любимчик судьбы. Пассивное умение. На 5% увеличивает шанс уклониться, блокировать или парировать атаку, а также увеличивает шанс попадания и критического урона по противнику. Суммируется с прочими бонусами, в том числе бонусами от экипировки.
Пожалуй, все же остановлюсь на "Акробате" — в лесу он мне может пригодиться неоднократно. Так же, как и "Костолом".
Закончив с выбором талантов и подтвердив, что это именно то, чего я хочу, я огляделся по сторонам, в поисках горемыки орка, который вынужден был выполнять грязную работу, чтоб вернуть свою куртку. Ничего, ему полезно иногда физически поработать, раз не может работать головой. Орк, как ни странно, был все там же — видимо дров оказалось куда больше, чем я думал. Ну и ладно, пусть старается на благо семейства Трантов, а я попробую что-нибудь смастерить из того вороха кроличьих шкур, что добыл на последней охоте. И начну, пожалуй, с мешочка под снаряды — в руке кучу камней носить жутко неудобно, особенно если при этом нужно бегать как угорелый и перелезать через вековой бурелом.
Сказать проще чем сделать... Я даже не представлял с какой стороны за это взяться. В теории все просто, но стоит задуматься над деталями, как вся теория стремительно катится в Бездну. Наверное, стоит начать в вырезания круга из целой шкурки кролика. Желательно кролика покрупнее, чтоб мешочек получился не под один камень, а хотя бы под пару-тройку десятков.
После тщательного отбора, мой выбор пал на более или менее целую шкуру большого кроля — уровня пятого при жизни, не меньше. Теперь нужно было сделать из этого круг.... Вопрос — как.... Сподручными средствами не обойтись — придется искать инструменты.
Свалив непригодные шкуры обратно в мешок, который я так и не разобрал (как бы мясо не протухло на такой жаре), я направился в амбар на поиски подходящих инструментов. Найти что-то стоящее я не надеялся — все-таки отец фермер и бывший солдат, а не кожевник, поэтому придется импровизировать. Так топор, еще топор, и еще топор.... Проклятье, сколько же тут топоров — хватит всю деревню на лесоповал отправить. Ага, а вот и ножи. Большие, очень большие, а это что за кривой нож, наверное, бракованный. О, вот этот мне подойдет — широкий и, на вид, довольно прочный — не согнется, пока я буду толстую шкуру резать. Вот этот узкий и длинный, больше похожий на шило тоже возьму. Ну и хватит, думаю — пора приступать к завершающей части.
Это оказалось даже проще, чем я думал — вырезал относительно ровный круг, проделал пару десятков отверстий по всей окружности, отделавшись всего лишь десятком уколов и парой глубоких порезов. После этого пропустил через дырки тесьму, которую отрезал от бельевой веревки (отец меня точно убьет, если узнает, что это моих рук дело), затянул, завязал подвижный узел и все, мешочек для снарядов готов. О чем меня и возвестило послание от великих и могучих духов "разрабов":
Поздравляем, Вы создали предмет "Простой подсумок".
Простой подсумок
Класс: обычный
Бонус: нет
Описание: Удобный и практичный мешочек, вмещающий в себя до полусотни маленьких снарядов
Ограничение по классу: нет
Ограничение по уровню: нет
Даже как-то обидно, что не дает никаких бонусов. Я на изготовление этого мешка потратил не меньше часа своего драгоценного времени, которого у меня не так много осталось — уже закат скоро, а все еще пятого уровня. Надо бы поторопить орка, да бежать в деревню на поиски новых заданий, а то так и не выполню просьбу ненаглядной Алисии.
Глава 4. И снова влес... зачем же я туда полез?
Ох и не легкая это задача быть героем. Теперь я понимаю, почему все бессмертные такие злые и обиженные на весь мир — я всего полдня побыл героем, а уже устал. Кто ж знал, что получить десятый уровень так непросто. Хотя может все дело в том, что обо мне еще никто не слышал? Или считают меня недостойным? Не знаю, но факт остается фактом — заданий мне давать никто не хотел. Чуть ли не умолять приходилось, чтоб дали хоть какую-то работу. Я согласен был даже на грязную и неблагодарную работёнку. И от платы вынужден был отказываться, меня заветные кругляшки, зовущиеся деньгами, на не менее заветные очки опыта. Я проклял все и всех. Богов, бездну, духов бессмертных, жителей родной деревни, скупящихся на задания. Но больше всего клял собственную никчемность и бесполезность.Это каким же нужно быть неудачником, чтоб не суметь за полдня поднять несчастные пять уровней? Как же меня должны была ненавидеть судьба, чтоб мне попадались именно те люди, у которых нет для меня никаких заданий, а если и есть, то награда за них просто смешная. Что я только не делал — и воду носил, и послания передавал, даже старушку переводил через улицу — раз десять туда-сюда. И за все эти задания едва-едва получил четыре уровня.
Но невезенье не может длиться вечно, как говорил дед Карамис, который, кстати, умер от того, что на него рухнула балка во время строительства избы — не повезло ему в общем. Вот и мне после долгих мытарств по полусонной деревне, наконец, повезло — я наткнулся на пьяного вдрызг крысолова. Это безумец, который разъезжает по деревням, предлагая, всем кто захочет, наловить для него крыс, которых он дрессирует для своих выступлений где-то в столице. Обожаю этого парня за то, что с ним всегда можно договориться. В прошлом году, я помнится, наловил ему десяток крыс и получил за это целую сотню монет. Но в тот раз я еще не получал опыт за выполнение заданий, а сейчас получаю. Открыв окно статуса, я взглянул, сколько опыта мне необходимо до заветного десятого уровня. Выходило немало — 24295 единиц. Если даже выклянчить по тысяче опыта за крысу и поймать двадцать пять крыс... да уж, за полчаса не управиться точно, но выбор у меня был невелик, поэтому я целеустремленно направился к крысолову, который к счастью был настолько пьян, что согласился на все мои условия. Это просто чудо какое-то. Дар богов не иначе. Это словно найти в кустах лютню в тот самый момент, когда надо спеть серенаду любимой девушке. Так, что-то я отвлекся. О чем я говорил? До лютни! А, точно, о крысах.
Знаете, почему в столице так популярны наши крысы? Потому что они крупнее. Говорят, столичные крысы самое большое размером с ладонь взрослого человека.Наши же длиной по локоть, и это без хвоста. Хотя, что я вам рассказываю — спуститесь в подвал и сами все увидите. И можете мне поверить, ловить их не самая простая и безопасная задача. Они никогда, никогда не ходят по одиночке. Иногда создается впечатление, что они боятся темноты, и поэтому ходят под ручку со своими собратьями. И мне предстояло наловить их два с половиной десятка. Жуть.
До самой полуночи я ловил этих паршивцев. Что я только не придумывал — и приманки в клетки кидал, и огнем их гонял и камнями закидывал, чтоб полудохлых и избитых упрятать за решетку (прямо как наши доблестные стражники преступников ловят). Но я справился. Справился потому что видел конечную цель — счастливое лицо ненаглядной Алисии, при виде моего десятого уровня.
Но поймать крыс — это полбеды. Их еще нужно было дотащить до крысолова. Хвала всем богам, что мне хватило ума поднять "Силу" до десяти единиц, иначе, чувствую, я не поднял бы эти тяжеленые клетки с крысами. Да еще и тащить пришлось через всю деревню. Благо я знал, где искать крысолова — это все знают, что если он не стоит у заброшенного амбара, предлагая всем подряд поймать ему несколько крыс, значит, он пьянствует в единственной на всю деревню таверне.
И вот, наконец, после целого дня упорного труда (ну, не считая того, что я проснулся чуть ли не в обед) я увидел долгожданное сообщение от пресловутых "разрабов":
Поздравляем, Вы достигли 10 уровня. Доступно свободных очков характеристик: 5.
Поздравляем, Ваша сила растет. Доступны новые таланты. Выбрано талантов 0/2
Поздравляем, Вы достигли 10 уровня. Доступен выбор класса.
Ух, красота! Нужно поскорее разобраться со всем привалившим счастьем да спешить домой, пока отец не хватился меня, иначе беды не миновать — выпорет, как пить дать. Начать, пожалуй, нужно с характеристик. Хотя, в Бездну их — успею еще, лучше посмотрю что за "Выбор класса" — это же что-то новенькое:
Вы достигли 10 уровня и теперь Вам доступен выбор класса. Вы можете выбрать свой класс из рекомендованных (подобранных в соответствии с Вашим стилем ведения боя) или просмотреть полный список.
Рекомендуемые классы:
Вор
Убийца
Метатель
Стрелок
Полный список доступных классов:
Мама дорогая, сколько тут всего разного, но мой выбор был сделан уже давно. Именно для того чтоб стать "Метателем" я так упорно готовился. Правда, Аисия, помнится, говорила, что это довольно своеобразный класс... Интересно, что в нем такого... своеобразного?
Метатель.
Метатель — быстрый и ловкий боец дальнего боя с широким выбором оружия — от подножного, вроде камней, до уникального и необычного, вроде отравленных чакрам. В отличие от стрелков, метатель способен вести бой в движении, не останавливаясь для броска, и не так привязан к определенному оружию.
По-моему, то, что мне надо — когда я еще смогу купить себе лук? А камни подобрать с земли хоть сейчас. Так, смотрим дальше:
Основные характеристики:
Ловкость: Влияет на шанс попадания, шанс критического (удвоенного) урона, скорость таки, уклонение и подвижность
Ну, это я и так знал — ничего нового, поэтому-то я и вкладываю почти все свободные очки характеристик в "Ловкость"
Выносливость. Влияет на количество энергии, которая расходуется на активные умения.
Это и дураку понятно — без выносливости нет энергии. А нет энергии — особо не побегаешь. И все больше никаких подсказок. А нет, вот еще есть какая-то строчка.
Перспективы развития: Метатель (10 уровень) — Ловкий метатель (30 уровень) — Мастер броска (90 уровень)
Больше ничего. Хотя, что я еще надеялся увидеть — как заработать тысячу монет не делая ничего? Берем класс метателя, не задумываясь, а то чем больше думаю, тем больше сомневаюсь!
Поздравляем, вы выбрали класс "Метатель". Вам доступно два новых умения:
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |