Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик: Легенда Лабиринта.


22 197 +7    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ключ, — идентифицировал находку Бес.

— Э-э-э...

— Не знаю, — покачал он головой. — Возможно, от сокровищницы. Есть тут такие закрытые помещения. А может, от сундука какого. Тоже встречаются. Короче, лишним не будет. — И он убрал его в инвентарь.

— Мда, не особенно хорошая награда за найденный тайник.

— Этого мы пока не знаем. Возможно, что мы уже разбогатели... — Бес улыбнулся.

— Лучше бы денег сюда положили, — проворчала Лисса.

— Здесь встречается добыча ценней чем деньги.

— Хочется верить.

Бес хлопнул в ладоши и указал на проходы:

— Ну, что куда идем? Выбирай.

— А есть разница?

— Как повезет. Двери видишь? За ними может оказаться шайка окров, а может, и пустая локация, которую можно беспрепятственно пересечь.

— Значит, идем налево! — решительно заявила девушка, и повернулась в нужную сторону.

— Это право...

— Это с какой стороны посмотреть, — девушка хитро прищурилась.

Бес засмеялся и направился в указанном направлении, бросив через плечо:

— Арбалет заряди заранее. И запасную стрелу вложи в слот быстрого доступа на ложе.

— Ага! Я сейчас! Я быстро! — она начала быстро натягивать тетиву.

Бес успел размеренным шагом дойти до двери, где она догнала его, трусцой сокращая дистанцию.

— Готово! — она встала у него за спиной, готовая слушать следующую задачу.

— Значит так. Двери глухие, нас не видно и не слышно. Монстры по Лабиринту ходят, на месте стоят редко. Разве что специфические, типа стражников. Когда ворвемся в комнату, на оценку ситуации времени будет мало. Поэтому здесь, сейчас, разверни щит и приготовься к стрельбе, будешь стрелять прямо из дверного проема. В комнату не заходи ни в коем случае. Даже если меня повалят на пол. Лучше заряди арбалет и еще раз выстрели.

— Хорошо, поняла, — Лисса принялась за подготовку оружия, положив копье так же справа.

— Следи за верхом, бывает, что враги ползают по стенам или висят на потолке.

— Поняла!

Он оценил готовность девушки к боевым действиям и вытащил свои мечи. Генератор плазмы здесь не работал, поэтому рубить будет лезвие. Обычное, очень острое лезвие. Такие условия, да. Именно поэтому он отдавал лучшему крафтеру Кисити оба клинка на доработку.

— Готова?

Утвердительный кивок.

Бес кивнул в ответ и повернулся к двери. Затем вновь обернулся к девушке.

— Все спросить хотел. Ты почему без шлема ходишь?

Лисса немного смутилась, но ответила честно:

— Он некрасивый, я его выкинула...

Бес даже зажмурился, чтобы ничего не сказать в ответ и не рассмеяться. Досчитал до десяти, как его учил мастер, и принял это как должное.

— Понятно... — он взялся за резную ручку двери, — на счет "три".

Дверь распахнулась, и Бес, мгновенно оценив ситуацию в открывшимся помещении, рванул вперед, чуть пригнувшись. Три монстра, внешне напоминающие зеленоголовых орков из классических фэнтези-рассказов и фильмов, среагировали, как и полагается монстрам на первом уровне. Слегка помедлили, оглянувшись на ворвавшегося игрока, и только спустя несколько мгновений бросились в атаку, подняв над головой тяжелые дубины.

Бес сместился чуть левее от их кучки, и снизу вверх рубанул катаной по крайнему окру. Меч прошел словно через кусок масла и вышел у основания шеи монстра, взметнув вверх фонтанчик черной крови. Бес на время оказался закрыт для атаки от оставшихся двух, и те начали обходить по бокам своего убитого, но еще не упавшего собрата.

Он отскочил назад, отвел катаной летящую к его голове дубину, ударил коротким мечом в левой руке. Второй противник забулькал черной кровью и завалился на первого убитого. Уже разворачиваясь для атаки последнего из окров, Бес осознал, что тот стоит, слегка покачиваясь, даже не пытаясь ударить. А из груди у него торчал знакомый наконечник болта. Молодец Лисса, правильно и вовремя все сделала.

Бес аккуратно толкнул его острием меча, и окр упал на спину. Со звоном покатилась по полу металлическая дубина.

Покрутив головой вокруг и не обнаружив более в комнате врагов, а также ничего подозрительного, Бес вложил мечи в ножны и присел над убитыми.

— Лисса, можешь заходить. Копье не забудь, — он разглядывал трупы врагов на предмет нужных или ценных трофеев, но увы. Это были рядовые окры-прислужники. Практически рабы Каменного Хозяина Лабиринта. Им не полагалось иметь ничего. Доспехи ни к черту, кожаные ремни с клепками, дубины самые простые, без наворотов. Ничего интересного.

— Ты видел?! Я его... Там все в крови... А он стоит! Я хотела еще... А потом ты! И... — девушка была очень возбуждена. Первый бой, тем более у простого водителя. Ничего необычного. Скоро привыкнет.

— Да, видел. Ты отлично сработала. И если бы ты выстрелила еще раз, могла бы попасть в меня. Осторожнее с сектором огня. И мне еще повезло, что у тебя первый уровень владения арбалетом. Был бы максимальный, прошила бы насквозь и окра, и меня за одно.

— Ага! Я буду осторожнее, — радостно закивала Лисса в ответ.

Бес осмотрел комнату более внимательно. Встал, прошелся по периметру, бросая через плечо фразы напарнице.

— Сверься по инкому по уровню навыка обращения с арбалетами.

— Сейчас! — Она принялась открывать необходимые закладки в компьютере. — Да! Стала второго уровня.

— У тебя возрос урон и скорость зарядки. Пусть пока незначительно, но все еще впереди, — он остановился у одной из двух дверей, которые вели из комнаты. — Попробуем сунуться сюда. Ты готова идти дальше?

— Секундочку! — Лисса переместила копье на щит, а щит на спину, и подошла к Бесу. — Готова!

За дверью оказался пустой коридор, который предсказуемо разветвлялся на три коридора, образуя перекресток.

— Куда пойдем? — взглянул на девушку Бес.

— Не знаю. Ты же здесь был! Наверняка знаешь!

— Был я очень давно, а через эти ворота вообще не проходил ни разу. Так что это у меня тоже первый раз, можно сказать. Но вот чует мое сердце, нам нужно держаться севера.

— Севера?

— Здесь компас всегда указывает на центр пирамиды, где находятся все боссы. Центр и есть север. Просто так привыкли называть.

— Ах вон оно что. Хорошо! Тогда давай свернем направо, — она сделала пару шагов.

Бес с сомнением посмотрел на коридор, повернул голову, осмотрел проход вперед, вздохнул и зашагал вслед за Лиссой.

— Только не забывай о походном порядке, — отодвинул он ее за свою спину, — монстры могут появиться и в коридоре. Кроме того, здесь попадались и ловушки. Некоторые смертельные.

Конечно, первый этаж — это не так страшно. Для него. А вот Лисса может пострадать критично. Нужно быть предельно осторожным. В два раза осторожнее, ведь теперь он не один. Как же было спокойнее, когда он проходил в одиночку... И дернул же черт... Так, все отставить мысли, — оборвал он сам себя.

Выбранное направление в конце концов вновь раздвоилось, и им пришлось вновь выбирать, куда идти. Сообща выбрали левый поворот, который смотрел ровно в центр пирамиды, но, увы, пройдя еще пару минут, они наткнулись на широченную стену. Глухую и очень плохо освещенную.

— Тупик?

— Тупик...

— Может, здесь тоже есть секретная кнопка?

Бес уже повернулся было обратно сторону.

— И ты собираешься всю стену изрешетить болтами? Которых у тебя и так не много, — он зашагал обратно к развилке.

— Ну и ладно, — надулась Лисса и быстро нагнала его.

— Не переживай, здесь много таких вот тупиков. Это же лабиринт.

— А карты нет? — выдала новую мысль Лисса.

Бес грустно улыбнулся.

— Нет, карты нет. И не было никогда. Некоторые пытаются зарисовывать пути в реале, прямо на бумаге, но в итоге бросают это дело. Я знаю, что была группа игроков, которая всерьез занялась созданием полной карты на Лабиринт, но они так же, как остальные до них, потерпели фиаско.

— Почему?

— Начиная с четверного уровня, ходы на этаже меняются раз в час.

— То есть как? — искренне удивилась девушка.

— Очень просто. Хлоп! — и все стены сдвинулись, образовав новые проходы и комнаты. И каждый раз разные. Невозможно создать карту.

— И так до последнего уровня?

— Ну, за последние уровни не ручаюсь, когда я играл, ребята доходили до седьмого, это максимум. А на последний уровень вообще доступа не было. Он находился в альфа тестировании.

— А те, кто создавал карту, еще играют?

— Я не знаю, — Бес обернулся к Лиссе, — я одиночка, с группами особо связи не держу. Да и в игре я полгода не появлялся. Знаю лишь, что они эту карту сделали до третьего включительно и оформили в картинку. Продавали за реальные деньги, и вроде как у них ее покупали.

— Да, нам бы сейчас такая карта не помешала... — мечтательно улыбнулась девушка.

— Обойдемся. Я ведь проходил раньше и без карты. — Бес махнул рукой вперед. — Давай пройдемся по этому ответвлению.

Второй "рукав" последнего перекрестка оказался тоже тупиком, чем немало расстроил девушку. Бес прекрасно понимал, что пройти даже первый уровень Лабиринта — задачка не из простых, и поэтому особенно не переживал по поводу их неудач.

Им пришлось отступить до предыдущего перекрестка и повернуть в ту сторону, куда изначально намеревался повернуть Бес.

На сей раз коридор, пару раз совершив поворот, уперся в закрытую дверь комнаты. Бес жестом просигнализировал девушке "к бою!", а сам внимательно рассмотрел дверь. В Лабиринте часто можно встретить подсказку, например, в рисунке двери — он может указать на то, какой опасности следует ожидать. И такая подсказка нашлась — в виде стандартного письменного квадрата. Но, увы, на дхангском языке. А поскольку он его не знал и особо знать не стремился, останется только проверить боем.

— Я все! — сообщила ему Лисса, и он кивнул в ответ. Значит, будем брать штурмом.

Двери распахнулись от сильного удара, и Бес вихрем влетел в хорошо освещенную залу. Замер на середине, затем расслабился и опустил мечи.

— Заходи, здесь никого нет, — он убрал один меч, оставив на всякий случай второй в руке. Подождал, пока девушка подойдет к нему.

— Это комната-загадка. Или головоломка. Чтобы пройти дальше, нам придется решить задачку.

— Какую?

— А вот в этом и есть основная сложность — разгадать, что именно нам разгадывать. Пардон за каламбур.

Комната представляла собой ровный куб с двумя дверьми, через одну из которых они вошли. Во вторую нужно выйти, но она была заперта, и на удары не поддавалась. Каменный пол из плит, все та же стена из разнокалиберных кирпичей. Наверху ярко сиял "магический" шар, освещая все помещение.

— Что-нибудь необычное замечаешь? — спросил Бес, прекращая попытки выбить дверь ногой.

— Да вроде все как и раньше. Пустая комната. Что тут решать-то?

— А вот надо найти способ... — он сел прямо напротив двери и стал размышлять. Но никаких мыслей в голову не лезло. Действительно, что здесь решать? В прошлом ему приходилось проходить комнаты-загадки, но там были какие-то подсказки: вещи, картины, иногда даже зверюшки и големы. А здесь? Ничего. Стены, пол и потолок.

Краем глаза он уловил, как его спутница начала прощупывать стены, попеременно надавливая на все камни. Молодец девочка, не сидит без дела.

Так, что же делать? Сходить за кофе? Всегда помогало решить проблему. Место безопасное, Лисса здесь...

— Лисс...

— А?

— Я АФК на пару минут, посторожишь?

— Конечно, иди.

Борис отключил управление, снял шлем. Нажал на кнопку автомассажа на кресле, а то мышцы словно в жгуты сплетены. Это с непривычки. Отвык он вот так за компом часами сидеть. Пусть кресло разминает его спину хотя бы раз в час.

Он растер шею, встал с кресла и побрел на кухню, варить кофе.

Мыслиями он, однако, был в там, игре, перебирая все возможные варианты. Если комната есть, и в такой комплектации, значит она должна иметь решение! И задачу... Стены? Может быть, шар, что висит под потолком? Сбить его арбалетом? Нужно попробовать. Что еще? Стены? Лисса их сейчас все ощупывает, но нужно будет и самому пройтись.

Он запустил кофе-машину. Задумчиво смотрел, пока она не сварила кофе в нужном количестве, и, подхватив стеклянную емкость с ароматным напитком, вернулся в комнату. Молча налил парящий кофе в дежурную чашку, и втянул носом любимый аромат.

Нужно пробовать. Нечего тут вкусняшку распивать. К тому же кофе все равно пока горячий.

Боря отставил напиток и снова надел шлем для входа в виртуальную реальность.

— Ну и как у нас дела? — Бес встал с пола и осмотрелся. Комната была пустая. Бес на мгновение похолодел. — Лисса?!

— Да! Я тут! — донесся приглушенный ответ.

— А точнее? — и тут он заметил темную нишу в дальней от него стене. Из темного квадрата показалась задняя часть персонажа Лиссы. А затем обратно в комнату ввалилась и вся девушка целиком.

— Смотри, что я нашла!

Бес хотел прикрикнуть на нее, отругать за своевольное отлучение из комнаты, ведь она отвечала и за его безопасность тоже. Но вовремя спохватился, осознав, что руганью воспитывать хуже, чем разъяснением ошибки. Он вдохнул и снова сосчитал до десяти.

— Лисса, ты молодец, что нашла этот лаз. Однако, представь похожую ситуацию, но ты возвращаешься, а у меня — бац! — пропала голова, да и количество жизней на нуле. Ой! А вот тяжелый топор врага опускается тебе на черепушку. Встретимся через сутки, напарник! — он чуть наклонил голову вбок, ожидая ответной реакции.

Девушка захлопала глазками, открыла рот, пытаясь что-то сказать, непонимающе осмотрелась, затем вновь открыла рот. И снова его закрыла. Она потупила взгляд и совсем по-детски поскребла бронеботинком пол.

— Я поняла... Извини. Впредь буду сторожить до последнего, как бы безопасно ни выглядела комната.

Бес удовлетворенно кивнул и подошел к нише в стене. Включил фонарик и полез внутрь. Однако через пару метров ниша закончилась, и он уставился на разноцветную стену шириной около метра. Опять ничего. Стоп! А вот это уже интересно. Он вернул луч фонаря на стену и внимательнее ее рассмотрел. Точно! Цвета. Здесь указаны цвета в определенном прядке. А эта часть ниши — точная копия их комнаты-загадки. Только маленькая.

— Лисса. Позади тебя стена. Присмотрись к ней и перечисли мне цвета камней слева направо. Должно быть девять.

— Да они вроде как одинаковые... Ой, действительно разные. Так. Синий, зеленый, желтый, красный, коричневый... эээ... серый, снова синий, снова желтый и белый.

— Ага, все ясно... — Бес задом наперед, как давеча лисса, выполз из ниши и повернулся в сторону стены. — Цвета не сходятся. Нужно поменять первый с последним.

— Эээ... И как мы будем это делать? Выковыривать каждый кирпичик?

— Цвета создают не кирпичи, а освещение. А освещает эту комнату шар наверху. — Он указал пальцем на потолок. — Кстати, заметь, если выйти в центр комнаты, стена теряет цветность и становится одинаково серой.

— Точно! Прикольно, — Лисса хихикнула.

— Доставай арбалет, сейчас займемся стрельбой по потолочным мишеням.

Бес активировал световой фильтр и уменьшил интенсивность света на восемьдесят процентов.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх