Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 5)


53 178 +8    0    197    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 274 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Упорством и трудом прокладывает Хэн свой путь в Королевской дороге. Удастся ли ему добиться поставленной цели и завершить амбициозное задание короля? Вы сможете это узнать прочитав новую книгу корейского автора Nam Heesung.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6. Изменение.

Виид не спеша обходил деревню.

После успешного выполнения задания жители наконец-то перестали его игнорировать.

— Мы уважаем доблестных воинов. Для защиты семьи и друзей нужна богатырская сила.

— Говорят, ты уничтожил 5 гигантских муравьев? Невероятно! Мне надо кое-что выполнить; если у тебя есть время, ты мне не поможешь?

Виид получал от жителей небольшие задания и заодно узнавал что-нибудь новое о поселении. Например, в деревне изгнанников не было лавок, даже простой торговой палатки, все продукты и вещи жители приобретали друг у друга.

— Н-да, поторговать тут хорошенько не получится.

Осматривая деревню, Виид заметил плачущего мальчика. Почему-то он сразу подумал, что это Мос, о котором говорил Кокун. Тем более что мальчиков в поселении было не так уж и много.

— Что случилось? — спросил Виид, подойдя ближе.

— А-а-а, путешественник. Это не для ушей чужаков.

— .....

Очень холодный прием. Однако Виид не отступал. Когда тебе что-то запрещают, то лишь еще больше хочется это сделать!

— Около деревни водится много монстров. Слышал, есть даже оборотни, может, ты пострадал от кого-то из них?

Услышав о монстрах, мальчик тотчас же поднял голову. Слезы на его лице испарились, а глаза засияли ненавистью.

— А ты охотился на оборотней раньше?

— Конечно. Я охотился на многих монстров.

— Тогда помоги нам. Монстры... Эти отвратительные монстры, оборотни, зарятся на мою сестру.

Виид почувствовал, что разговор определенно связан с заданием.

— Расскажи подробнее о том, что произошло.

— На самом деле...

Мальчик поведал о своем горе..

Обитающие рядом с деревней монстры хотели увести его сестру Эми. Главарь оборотней с первого взгляда был сражен ее красотой.

— Человек, ты мне нравишься! Я буду тебя кормить досыта! Пошли со мной!

Главарь оборотней приглашал Эми в свое логово, однако сестра была непреклонной. Она не хотела никуда уходить от старшего брата Моса.

Тогда оборотень превратился в Моса, став телом и лицом отражением ее брата.

— Так пойдет? Теперь ты будешь жить вместе со мною?

— Жить с монстром, чей истинный облик уже не отыскать, еще и рожать ему детей? Да я лучше откушу себе язык и умру! — воскликнула ему в ответ Эми.

Оборотень сильно разозлился, но сдержал себя. Эми ему очень понравилась. А в Землях Отчаяния если монстры чего-то хотели, они добивались своего.

— Хорошо, человек. Я умею ждать. Даю тебе 3 года, после этого я заберу тебя, так и знай! Если и тогда ты мне откажешь, то я убью всех жителей деревни.

— ... Скоро закончатся те 3 года, что монстр оставил на размышления, — со слезами на глазах закончил свой рассказ Мос. — Через три месяца оборотни придут за моей сестренкой. У меня ничего ценного нет, но я прошу Вас. Помогите! Говорят, что они живут в лесах к северу от деревни.

Дзинь!

 

Новое задание: Красавица, о которой мечтает оборотень.

Монстры считают, что люди — это вещи. Главарю оборотней приглянулась девушка Эми. Убейте его и не дайте Эми попасть в лапы к монстрам!

Сложность: С.

Награда: Неизвестно.

Условия: Мос и Эми обязательно должны выжить.

 

'Ага, предстоит заварушка с оборотнями...'

В обычное время Виид бы просто отказался от задания. Награда неизвестна, в то же время оборотни — очень неприятные противники. Они часто используют магию и всегда могут выкинуть что-нибудь неожиданное.

Однако слезы мальчика напомнили Вииду о его прошлом.

Когда родители умерли, и они остались вместе с бабушкой, ему казалось, что мир рушится. Ни на кого нельзя было опереться. Он хотел, чтобы кто-нибудь его поддержал, но идти было не к кому.

Вот почему он очень хорошо понял Моса. Если бы у него была возможность в то время обратиться за помощью к кому-то, а затем получить отказ, его жизнь бы разрушилась окончательно.

Виид покачал головой и ответил:

— Я обязательно защищу Эми.

 

Вы приняли задание.

 

— Спасибо, путешественник!

За весь разговор Мос впервые улыбнулся.

Виид покинул деревню и вновь отправился к лагерю.

Доблестные воины королевства Розенхайм оказались в самом центре Земель Отчаяния.

И в первой же битве им пришлось сражаться с гигантскими муравьями! Ради спасения своих жизней воины отчаянно дрались. Они победили, выжили и в награду получили по 2-3 уровня.

Вера простых солдат в Виида стала абсолютной.

— Командир! А куда мы теперь?

— Добрых жителей деревни донимают оборотни, они угрожают им и хотят забрать прекрасную девушку Эми от старшего брата Моса.

— Надо их обязательно остановить, — приглушенно сказал Хосрам.

Реакция королевских рыцарей на этот раз тоже была единодушной.

— Рыцари призваны защищать слабых, мы последуем за вами.

— Я как рыцарь не могу спокойно смотреть, как монстры обижают юную девушку.

— Обязательно возьмите нас с собой, мы остановим оборотней!

Маленькая армия выдвинулась в северные леса, где предположительно обитали проклятые оборотни. Солнечные лучи не могли пробиться сквозь густую крону деревьев, темнота и сырость царила вокруг. В этом месте водилось множество монстров, порой из леса доносились даже звуки, издаваемые привидениями.

— Проклятая земля...

— Это зачарованный лес! — предупредили всех священники.

Однако Виида это не остановило, он лишь прокричал:

— Вызываю Рыцаря смерти!

Появившийся Ван Хок пошел на разведку.

— О, а это знакомые места...

Рыцарь смерти бодро зашагал вперед. Виид и его войны двинулись за ним.

Вскоре они обнаружили логово оборотней. Виид понял, что они пришли в нужное место, как только им навстречу вышел некто, очень похожий на Моса. Поэтому безо всяких разговоров они на него напали.

В бою оборотень несколько раз менял свой облик, становясь то волком, то непонятным монстром со множеством щупалец. Даже одновременная атака множества воинов не смогла прервать жизнь главаря. Он уворачивался от большинства выпадов солдат и в ответ наносил свои страшные удары. Если бы не поддержка священников, в этом бою Виид бы потерял большую часть своей армии.

Однако пусть монстр и был очень сильным, он не мог бесконечно уворачиваться от всех ударов противников. Совместная атака Виида и Рыцаря смерти попала в цель и положила конец жизни опасного монстра.

Сделав привал после столь трудного сражения и восстановив силы, Виид повел своих воинов на выполнение других мелких заданий, щедро раздаваемых в деревне изгнанников.

Следующие несколько дней они только и делали, что охотились на всевозможных монстров.

Вокруг деревни просто не было свободного места, не занятого какой-либо нечистью. Гигантские муравьи, оборотни и орки — это лишь малая часть живущих в Землях Отчаяния.

За это время Вииду пришлось увидеть множество причудливых растений и животных. Один раз даже спуститься по поручению в глубокую пещеру, где обитал большой огненный жук.

— Командир, мы в Вас верим!

— Вместе с Вами пойдем хоть куда!

Настроение в армии очень сильно изменилось. Поначалу солдаты не очень-то и верили в него, да и помощи никакой не оказывали, так как были слабыми... Но время шло, и чем больше они охотились, тем быстрее становились сильнее.

Королевские рыцари значительно повысили свои уровни, а священники научились дольше использовать совместные заклинания.

Они охотились на громадных монстров и выполняли кучу различных заданий! Пару раз чудом выходили из опаснейших ситуаций, но благодаря действиям Виида не понесли ни единой потери.

Опыт шел с невероятной быстротой.

Не только с убитых монстров, но и с выполненных заданий. Каждый в отряде Виида получал награду в соответствии с тем вкладом, который он внес при выполнении задания. Простые воины и Виид получали практически в три раза больше опыта, чем при охоте в королевстве Розенхайм.

'Видимо, надбавка за опасный регион'.

Но не все было так хорошо. К огромному сожалению Виида, все вещи, получаемые за выполненные задания, являлись хламом.

В регионах, где нет развитых технологий, предметы производились довольно низкого качества. Поэтому когда Вииду в награду давали оружие, он отдавал его королевским рыцарям или солдатам.

— Спасибо, командир.

— Буду использовать его в следующем бою!

Каждый раз, когда Виид отдавал предмет, в душе он чуть не плакал. Отданные предметы очень трудно забрать назад так, чтобы не потерять дружественное отношение с НИПом.

'Ничего не поделаешь...'

За время охоты в Землях Отчаяния Виид перешел на 279 уровень. Уровень всех остальных в армии тоже повысился, однако им все равно еще были не по зубам темные эльфы и орки.

'Орки!'

Одно это слово вызывало у Виида лавину ассоциаций. Раса жадных и назойливых существ. Одержимых и очень мстительных. Размножающихся, как тараканы. Быстро двигающихся и отлично дерущихся. И таких орков как минимум тысячи, а то и десятки тысяч!

— Че-е-е-ерт!

Вернувшись в пещеру, Виид застонал от бессилия. Охота в окрестностях деревни проходила гладко, но какими силами он должен обладать, чтобы пройти сквозь армию орков, темных эльфов и некромантов?!

С ним всего 10 рыцарей, 4 сотника и 400 солдат. Ну да, есть еще 50 священников — силы, которые могут всего лишь поддержать воинов. Если с таким войском отправиться в горы Юрокина, то однозначно погибнешь 100 раз из 100! Даже не сможешь дойти до некромантов: умрешь от рук орков.

Враги со всех сторон.

'Да, пусть орки и некроманты — враги. Эльфы же за некромантов...'

Виид стал хладнокровно размышлять. В обычное время он всегда был наблюдательным, знал, когда нужно льстить или молчать, чтобы заработать побольше денег. Однако сейчас он мучился, старался, но выхода не находил.

'Враги сильны. Хотя между собой не дружны'.

В голове Виида вспыхнула мысль, которую он когда-то видел в одной из книг.

'Враг моего врага — мой друг!'

Туман в его голове стал рассеиваться. Наконец-то появился хоть один лучик света в темном царстве вопросов.

Виид не особо увлекался в жизни сложными романами. Чем сложнее книга, тем больше от нее у него болела голова. Поэтому ему нравились простые, четкие, поднимающие настроение романы, их он чаще всего и читал. Фэнтези, боевики или комиксы!

'Книги ни в коем случае не врут'.

Следующую пришедшую в его голову идею он несколько раз встречал в комиксах. А если перенести на скульптурное мастерство, могло получиться кое-что интересное.

'Можно попробовать...'

Виид вышел из пещеры и стал искать большой камень. Вокруг их было раскидано много, но ему требовался определенных размеров.

'Не то, нужен повыше меня'.

Наконец он обнаружил камень под 3 метра высотой.

Виид достал нож Захаба и начал быстро работать.

Постепенно на камне стал проступать контур фигуры, которую он раньше никогда не вырезал. Это была не Союн, в изображении которой Виид уже стал мастером, и не какой-то предмет. Он ваял живое, пышущее агрессией существо.

Орка!

Работая над скульптурой, Виид старался охватить суть монстра.

'Говорят, что орки жадные. Но жадные до чего? Сразу так и не ответишь. Чего же они тогда желают? Говорят, орки одержимы в своем желании захватить мир... Не понимаю, почему они одержимы'.

Чтобы скульптура получилась удачной, нужно было хорошо понимать отображаемый объект. Но Виид никак не мог ухватить суть своего творения.

Под его руками проступало все больше и больше деталей будущего орка. В работе Виид использовал старые наработки, из того времени, когда он еще делал статуэтки монстров, среди которых встречались и орки.

Получалась обычная, несложная статуя. Простодушный и невыразительный орк.

Вдруг Виид вспомнил недавний случай в деревне. Задание, из-за которого он потерял 5 золотых! Вспомнил еще до того момента, как ему дали в награду карту земель.

Было так горько, что хотелось выть в полный голос.

Деньги! Деньги! Деньги! Деньги! Деньги! Пять золотых! Одержимость! Жадность! Упорство! Желание! Обида!

— А-а-а-а-а-а!

Нож в руках бешено закрутился. Скульптура оживала. Морщинки под глазами, широко открытый рот, нос как у свиньи, говорящий о жадности.

'Раз дело пошло, сделаю ему мускулы побольше и отметины от шрамов!'

Статуя боевого орка.

Для поддержания имиджа он приделал ему еще и большие клыки.

На получившегося орка с огромным ртом, уродливым носом и горящими алчностью глазами смотреть без содрогания было невозможно. А если к картине добавить еще и перевитое мускулами тело, которое раза в два больше, чем у обычных орков...

Дзинь!

 

Прекрасная работа! Вы завершили статую орка!

Статуя, которую невозможно создать, находясь в обычном состоянии духа. И пусть она выполнена выдающимся скульптором, но ее все равно лучше было не создавать и поскорей уничтожить.

Художественная ценность: 1.

Эффекты: У всех, кто видит скульптуру, скорость восстановления маны и здоровья увеличиваются на 5% в течение дня. Скорость передвижения повышается на 15%.

Интеллект снижается на 10.

Обаяние снижается на 200.

Сила возрастает на 20.

Ловкость — на 10.

Харизма — на 60.

Лидерство — на 50.

Скульптура может остановить плач ребенка.

Люди с низким боевым духом, увидев скульптуру орка, станут еще слабее.

Данные эффекты не сочетаются с действием других статуй.

Количество созданных Прекрасных работ: 6.

 

Повысился навык скульптуры.

Слава повысилась на 46.

Боевой дух повысился на 1.

Стойкость повысилась на 3.

Харизма повысилась на 3.

Выносливость повысилась на 5.

 

Виид закончил статую орка.

Ему было жаль, что художественная ценность у работы никакая, но уже хорошо, что произведение вышло удачным.

Хотя он сам создал скульптуру, при взгляде на нее сейчас даже у него возникали опасения. Не дай боже такому монстру появиться во сне. Желание подойти и стукнуть посильнее свое же творение не покидало Виида! Это еще не говоря об использовании навыка разрушения скульптур.

'Но это, можно сказать, мое дитя...'

Виид пытался успокоиться, но все равно, как он ни старался, желание уничтожить скульптуру разгоралось с новой силой.

Виид несколько раз глубоко вдохнул и решился сделать то, ради чего все это и затевалось. Решился применить искусство Дарона! Его секрет!

— Скульптурная трансформация!

 

Вы использовали навык скульптурной трансформации.

 

Образ Виида стал понемногу меняться.

Рост постепенно увеличивался, стали появляться массивные мышцы. Густые волосы покрыли все тело, и через некоторое время он полностью превратился в орка. Даже кисти и стопы у него стали орочьими.

— Получилось! Чвиик!

Всего несколько минут назад он мог нормально разговаривать. А теперь, когда он стал орком, из его рта непроизвольно вылетали звуки, присущие только этой расе.

— Это, чвиик, странно. Чвичвичвиик!

Виид хотел закрыть рот, но ему мешали клыки.

 

Ваше тело сильно изменилось, поэтому старые доспехи больше не подходят.

После обратного превращения Вы можете снова одеть их, достав из вашего мешка.

Также Вы можете теперь носить тяжелые доспехи безо всяких ограничений. Советуем найти Вам подходящие для вашей расы оружие и броню.

 

Скульптурная трансформация повлияла на Ваши характеристики.

Теперь у Вас повышенные сила и ловкость, но интеллект и мудрость упали до минимума.

Художественные характеристики сократились вдвое.

Харизма значительно повысилась.

Данные изменения сохраняются на все время действия Скульптурной трансформации.

 

Виид проверил окно характеристик.

Как и было написано в сообщении, все характеристики изменились. Особенно пострадали художественные и интеллектуальные характеристики.

Также он не мог использовать ничего из своих вещей, кроме плаща и меча. Доспехи и остальные предметы просто не подходили.

— В измененном облике — чвиик! — я не могу их даже одеть? Чвиик!

Расстроенный Виид накинул плащ, взял в руки меч и направился на восток. Он передвигался неуклюже, как утка, так как тело все еще было непривычным. Зато за счет огромного роста он смог быстро добраться до подножия гор.

Глава опубликована: 02.11.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх