Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 6)


50 175 +3    0    194    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 280 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Продолжение приключений Ли Хэна в виртуальной реальности Королевской дороги. Задание практически завершено, но...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6. Доспехи Даллока

Как и в прошлый раз, около первосвященника стояли паладины и священники.

Виид дошел до центра зала и преклонил колено.

— Я вернулся отчитаться.

— Изгнанные в Земли Отчаяния не могут нас не беспокоить. Завершено ли задание, которое мы доверили тебе? — тихо спросил первосвященник.

На что Виид рассказал ему о некромантах в крепости темных эльфов.

— Хм! Ясно. Пощадив их, ты сделал правильный выбор, — в подтверждение своих слов глава ордена кивнул. — Как же теперь выразить тебе нашу благодарность? Взявшись помочь нам, ты испытал столько мучений в дальних землях... Да пребудет с тобой Фрея, — завершил он неожиданно и окрестил Виида.

Дзинь!

 

Вы завершили задание: Возрождение темных сил в Землях Отчаяния.

Даже после столетий изгнания некроманты не потеряли свою гордость и уверенность. Узнав истинную правду о произошедшем, они отказались от тьмы и решили любой ценой восстановить правду и остановить предателя, Лича Шайяра. Такая смелость впечатлила даже священников Фреи.

Ваша слава повысилась на 1800.

Дружественные отношения с орденом Фреи достигли 42.

Очки расположения ордена Фреи повысились на 1900.

Очки расположения можно проверить в окне религий.

 

Очки расположения ордена Фреи: 7202.

Очки расположения религиозных сил на материке повышаются по мере завершения заданий, связанных с уничтожением темных сил.

 

Вера увеличилась на 60.

Уровень повысился.

Уровень повысился.

Уровень повысился.

 

Три новых уровня и огромное количество очков расположения!

Как и раньше, Виид перепрыгивал сразу через несколько ступенек, и если так продолжится дальше, совсем скоро он достигнет 300-го уровня.

Виид еще ниже склонил голову.

Очки расположения и уровни — это, конечно, хорошо, но оставалась самая главная награда — предметы...

Первосвященник продолжил:

— Даже если мы сейчас соберем и отдадим все богатства ордена, этого будет недостаточно, чтобы выразить нашу благодарность.

Виид пытался сдержаться, но после таких слов улыбка засияла на его лице.

'Столько испытаний мне выпало в Землях Отчаяния, что они просто обязаны все отдать!'

Но первосвященник еще не закончил.

— К сожалению, орден очень беден, и у нас не так много ценностей. И все же хотелось бы услышать из твоих уст, что ты желаешь получить.

Практически в каждом крупном городе находилось по представительству ордена Фреи. Общее их количество было даже трудно представить. Да вдобавок ко всему этому у каждого храма имелись во владении обширные земли, шахты, пожертвования населения... Паладинам по уставу ордена приходилось отдавать значительную часть прибыли, полученную в походах.

Орден Фреи стоял на таком количестве сокровищ, что говорить о том, будто у него нет ценностей, было по меньшей мере нелепо.

'Что бы попросить?'

Виид замешкался.

Для охоты в первую очередь требовалось хорошее оружие, однако у него уже имелся полученный в королевстве Розенхайм меч Рота. К тому же оружие в ордене Фреи обладало пониженными атакующими параметрами. Взять хотя бы меч Агаты, преподнесенный священниками в прошлый раз. Он позволял накладывать святое благословение пять раз за день, но сила атаки у него никакая.

'Тогда надо попросить доспехи с хорошими защитными свойствами'.

Доспехи ордена.

Они славились тем, что благодаря священной магии обладали превосходными защитными качествами.

Всю игру Виид, словно невежа, специально пропускал удары монстров и носил только обноски. Благодаря этому его характеристики защиты и выносливости повышались быстрее, чем у любого другого игрока.

Однако в будущем ему все же придется избегать ударов противника, так как чем дальше, тем чаще будут попадаться на пути сильные монстры, и хорошие доспехи явно не помешают.

К тому же оружие и доспехи — самые востребованные и дорогие предметы на аукционе.

Виид собрался с мыслями и произнес:

— Я хотел бы доспехи, которые смогут защитить меня от ударов врагов.

— Да будет так. Мы выполним твое пожелание.

Первосвященник приказал паладину принести доспехи Даллока.

'Доспехи Даллока... Даллока?..' — шептал про себя Виид не переставая .

В его голове находилась уйма информации о предметах. Он выучил практически все, что ценилось в Королевской дороге. Потратив на запоминание огромное количество времени. Однако даже капельки информации о доспехах Даллока припомнить не получилось.

Через некоторое время паладин с торжественным видом вернулся назад. В руках у него блестели белоснежные доспехи с пристегнутым красным плащом, на котором был вышит знак ордена.

Как только Виид их увидел, его глаза засверкали!

'Выглядят дорого!'

И хотя он еще их не проверил, один блеск доспехов уже говорил о многом. Если их одеть и пройтись по площади, то остаться без внимания точно не получится.

Как и в жизни, цена предмета в первую очередь зависела от уникальности. Дорогие предметы должны выглядеть соответствующе. И эту проверку доспехи с легкостью прошли.

— За твои заслуги мы дарим тебе доспехи Даллока. Береги их, — произнес первосвященник.

— В них мне предстоит сражаться с темными монстрами. Но несмотря на это, я постараюсь беречь их, как свое тело.

Виид протянул руки и принял столь долгожданную награду.

— Идентификация!

 

Доспехи веры Даллока:

Прочность 150/150. Защита 85.

Когда-то давно знаменитый кузнец Даллок, добыв на руднике Рахома мифрил, изготовил их в качестве благодарности ордену Фреи. Доспехи поразили воинов ордена не только своей прочностью и легкостью, но и невероятным способностью наделять владельца волей к победе и благородством.

Подарок первосвященника. Существует в единственном экземпляре.

Требования: Уровень 350. Сила 600.

Эффекты: Вера +100. Слава +300. Сила +40. Ловкость +30. Обаяние +25. Боевой дух +40.

Повышают максимальный объем маны на 15%.

Повышают защиту от заклинаний на 10%.

Дают иммунитет к магии хаоса и ужаса.

Вызывают интерес у гномов.

Мифрил, из которого изготовлены доспехи, в подземелье может потемнеть.

 

По мере чтения рот Виида открывался все больше и больше.

Уникальный предмет со множеством хороших эффектов и высокой защитой! К тому же, если на него еще применить навык 'Чистка доспехов', защита повысится на дополнительные 20%.

'Супер!'

Если не брать во внимание, что из-за ограничения по уровню Виид не мог их одеть, доспехи достались просто отличные.

Еще чуть-чуть полюбовавшись, он быстренько спрятал их в сумку и обратился к первосвященнику:

— Ваше Преосвященство. Силы бессмертной армии Шая огромны. С помощью темных эльфов и орков я приложу все усилия, чтобы ее остановить, но этого может оказаться недостаточно. Поэтому прошу Вас предоставить мне в помощь отряд паладинов.

Виид очень надеялся, что сможет обзавестись подкреплением от ордена Фреи. Если верить словам некроманта Барабола, армия противника будет просто огромной! Одних только Рыцарей смерти 300-го и более уровней наберется свыше 5 тысяч. А помимо них — еще множество мертвых чародеев, стрелков, гулей, зомби, призраков, скелетов и другой нежити.

Однако первосвященник с сожалением покачал головой.

— Для такого дела требуется много сил. Но сейчас в нашем ордене их нет. После освобождения провинции Морта все наши воины отправились туда наводить порядок. И хотя остановить армию нежити, несомненно, — очень важное дело, нам приходится делать что-то одно.

Вот так Виид остался без поддержки.

Но глава ордена не мог просто так отпустить знаменитого героя.

— Ты сможешь остановить армию мертвецов в Землях Отчаяния?

— Я приложу все усилия.

— Хорошо. Тогда наш орден одолжит тебе нашу святыню — кубок Элены.

По прихоти судьбы в руки Виида вернулся предмет, положивший начало его сближению с орденом. Обычная вода в этом кубке становилась святой.

— Правда, им могут пользоваться только служители ордена, — продолжил первосвященник. — Однако благосклонность богини позволяет использовать его и тебе. Думаю, впереди предстоит много работы. Как закончишь с армией нежити, мы всегда будем рады увидеть тебя в нашем ордене.

Виид поблагодарил первосвященника и, воспользовавшись телепортом в ордене, вернулся в Земли Отчаяния.


* * *

В свободном городе Сомурен игроки все так же ожидали своей очереди перед храмом.

— С кем это ушли охранники?

— Ну... раз они им заинтересовались, видимо, это игрок с высокой репутацией.

— Или тот, кто пожертвовал много денег.

— Да нет. Судя по его поношенной одежде, он больше походит на нищего.

— Угу, возможно.

От долгого стояния в очереди все невероятно скучали, поэтому игроки развлекались праздной болтовней. Как вдруг ушедшие охранники появились вновь. И не просто появились, а активно и громко что-то обсуждали.

— Помнишь, ты говорил, что не видел искателя приключений Виида? Так вот, теперь ты его знаешь. Ведь это он в Землях Отчаяния наставляет некромантов на правильный путь.

— Ого! И вот этот человек усмирил орков, эльфов и некромантов?!

— Да. Поверь, он великий человек! Проявить милосердие и оставить в живых некромантов не всякий способен...

— Вот он какой настоящий спаситель нашего ордена.

Игроки, подслушивающие диалог охранников, не могли скрыть своего удивления. Слишком уж невероятной была новость.

— Зал Славы. Они говорили о задании, которое я видел в Зале Славы!

— Так это задание Ордена Фреи.

— Тогда, значит, только что перед нами прошел...

— Человек, который выполняет это задание.

— Но ведь его зовут Виид.

— Может, просто совпадение?

— Нет. Это точно не совпадение. Война с армией нежити — это продолжение задания, связанного с изгнанием вампиров!

— Люди! Это тот самый Виид из Страны Магии!

Игроки невероятно расшумелись. Для них Виид из Страны Магии — легенда. И конечно же, они были в курсе, что он недавно освобождал земли от вампиров.

— А кто-нибудь запомнил его лицо?

— Вроде нет...

— Есть кто-нибудь, кто запомнил?

— Он так быстро прошел...

— Да и одет был очень обыденно.

— Давайте подождем. Подождем, пока он не выйдет!

В свободном городе Сомурен его жители, воины, священники заговорили о Вииде.

Слухи распространялись, и перед храмом Ордена Фреи собралась огромная толпа.

Однако Виид уже прошел через телепорт в Земли Отчаяния.


* * *

Святая вода — одно из самых эффективных средств для борьбы с нежитью.

Благодаря же кубку Элены этой воды можно наделать сколько угодно, только вот даже это не давало Вииду уверенности, что он сможет остановить бессмертную армию.

'Святая вода поможет ослабить врага. Но победить... Победить придется чем-то другим', — сделал он нерадостный вывод.

У него не было паладинов — самых сильных противников нежити. И священников набралось всего с сотню, а значит, маны не хватит даже на благословения орков. Следовательно, одолеть армию Шайяра имеющимися силами практически невозможно.

— Нужно оружие. Нечто особенное для орков и эльфов...

К заданию уровня А не стоит относиться спустя рукава.

Глефы орков и стрелы эльфов абсолютно неэффективны в сражении с нежитью. Однако, зная все это, Вииду было очень трудно решиться и произнести эти слова:

— Серебро! Нужно оружие из серебра.

Второе по эффективности после святой воды средство для борьбы с нежитью. Если вооружить воинов серебряным оружием, их сила возрастет минимум в два раза.

Но если закупить серебра на целую армию и в итоге потерпеть поражение, он станет нищим.

Буквально со слезами на глазах Виид сам себя убеждал:

— Это вложение. Нужно снизить риски, чтобы в итоге иметь шанс что-то получить.

Тяжело вздохнув, он воспользовался 'шепотом':

— Манауэ, ты на месте?

Настоящий торговец всегда должен находиться на связи!

Не успел Виид отправить сообщение, как прилетел ответ:

— Да! Выбирайте! Выбирайте! Дешево куплю любой товар. Могу вместо Вас приобрести товар подешевле. Заключаю сделки даже на мелочи. По какому вопросу Вы со мной связались? Спасибо, что посетили нас. Мы вежливо Ваc обслужим.

— .....

Путь настоящего торговца!

Манауэ, как и раньше, полностью погрузился в покупку и продажу вещей и вел одновременные переговоры с множеством игроков.

Управляя небольшой лавкой, можно было получать хорошие деньги, и многие торговцы шли по такому пути. Однако Манауэ выбрал для себя развитие торговых навыков. Путешествовал с Виидом, льстил МЕЧам и много торговал.

'Богатство может меня и покинуть, но мастерство не предаст!'

Он верил, что как только достигнет высших уровней в навыках, сможет начать спокойную и богатую жизнь.

И какой-то прогресс у Манауэ уже был. В его речи появились другие интонации.

— Ух! Виид? — радостным и немного удивленным голосом 'прошептал' он.

— Да. Это я.

— Живой.. Хо-хо.

— .....

И тут Манауэ начал на него жаловаться. Друзья думали, что на этот раз Виид действительно умер. Ведь всем было известно, что из Земель Отчаяния никто еще не возвращался. Тем более что Виид отправился туда выполнять задание уровня В.

Манауэ поставил 200 золотых на то, что Виид умер. А вот Пэйл и все остальные — что жив. И хотя торговец потерял деньги, он радовался и смеялся.

— Славу богу, что ты жив. Пэйл сильно переживал. Да и Сурка, Ромуна, Ирен, Хварён и Зефи часто о тебе вспоминали.

— Вы сейчас собрались вместе?

— Да. Правда, я недавно ушел. Они охотятся на Озере душ, а там очки опыта скромные.

— А как поживают МЕЧи?

— У-у-у! Они решили разделиться и пройти путь воина, поэтому покинули королевство Розенхайм.

— Пройти путь воина... Интересно.

Путешествия — это всегда новый опыт и приключения! Виид легко мог представить, насколько необычные могут произойти с МЕЧами истории.

Манауэ, улыбаясь, продолжил:

— В любом случае, я очень рад услышать, что ты не погиб в Землях Отчаяния. Как там происходит выполнение задания, все нормально?

— Ну, так... Мне для его выполнения сейчас нужно побольше серебряного оружия. Ну, стрелы там и просто чистое серебро.

— Ага, если обратиться в кузнецу, то найти его — не проблема. Ну, а стрелы вообще продаются в каждой оружейной лавке.

Практически во всех городах материка, например, в Серабурге, можно было найти множество различных материалов для изготовления оружия. Было там и серебро.

— Тогда купи его для меня.

— Хорошо. Пэйл часто использует серебряные стрелы против зомби. Похоже, ты собрался драться с нежитью? Сколько надо? Зная, как ты тщательно подготавливаешься к заданиям, могу предположить, что тысяч пять?.. Нет, десять?

В зависимости от качества металла цены на стрелы в игре варьировались в пределах 2 серебряных. Обычному игроку такое количество серебря даже просто сложно представить. Но Манауэ хорошо знал манеру Виида и решил предположить, что тот готов раскошелиться ради победы на 200 золотых.

Но то, что он услышал дальше, его потрясло.

— Два миллиона серебряных стрел. А также закупи побольше дешевого серебряного оружия. Как минимум 50 тысяч клинков.

— .....

На некоторое время воцарилось молчание. Манауэ производил расчеты. Сто серебряных — один золотой. Стрела стоит два серебряных, значит, если два миллиона, то это 40 тысяч золотых!

Если брать оружие, то самое дешевое стоит как минимум 60 серебряных. Пятьдесят тысяч единиц — итого еще 30 тысяч золотых.

— Та...Такое количество...

— Ты сможешь купить?

— Два миллиона серебряных стрел да еще 50 тысяч единиц оружия... Что за дело ты там заварил?.. Я понял. Сейчас же начну действовать.

Поручив другу закупку оружия, Виид перестал переживать об этой проблеме.

Конечно, в игре, как и в мире, есть пределы в объемах торговли, но Виид знал основной девиз Манауэ:

 

С самого начала нет ничего невозможного.

Не получается — сделай, чтобы было возможно.

Трудись и думай. Деньги никогда просто так не приходят.

Вставай раньше других, чтобы заработать больше других.

Зарабатывай сейчас, а не в будущем.

 

Чтобы собрать такое количество серебра, придется выкупить весь металл в кузницах да еще к тому же обойти всех игроков-торговцев Розенхайма.

Оружие из чистого серебра позволяло наносить по нежити критические удары. Игрокам, предпочитавшим охотиться на простых монстров, оно было ни к чему, и они его обычно продавали. И к счастью, в Розенхайме, в отличие от центральных королевств, любителей поохотиться на кладбище набиралось не много.

В общем, трудолюбивому торговцу с хорошими навыками приобрести такой объем товара было по плечу.

'Я трачу как минимум 75 тысяч золотых'.

От осознания этого факта Вииду хотелось стонать. Цены никогда не бывают средними, да и доставка потребует каких-то затрат, поэтому итоговая сумма точно превысит 70 тысяч.

Однако уже через мгновение Виид взял себя в руки и вновь воспрянул духом.

— Ну и что?! Деньги? Деньги приходят и уходят!

И хотя он говорил это бодрым голосом и с улыбкой, по его лицу катились слезы. Слишком многим приходилось жертвовать ради задания. Мало кто бы смог спокойно перенести такую потерю.

— И все равно этого недостаточно!

Если уж идти ва-банк, нужно было поднять свои шансы как можно выше.

В Землях Отчаяния существовала еще одна сила — поселения изгнанных. И хоть они и раскиданы тут и там, а общим числом не сравнятся с орками или эльфами, привлечь людей в предстоящее сражение не помешало бы.

— Серебряное оружие придется привезти, значит, нужно наведаться в Розенхайм.

Виид достал нож Захаба, подошел к одному из больших валунов и задумался.

'Гепарды — самые быстрые бегуны, вроде бы?'

Если превратиться в проворного гепарда, то можно быстро добраться до королевства Розенхайм, да и обежать поселения изгнанников. Благо на карте они все указаны.

Нож в руках Виида очень быстро мелькал и высекал детали будущей скульптуры: стройное вытянутое тело и, самое главное, сильные и длинные, как у лошади, ноги.

— С такими ногами он побежит еще быстрее.

Виид, конечно, понимал, что длина ног не всегда является залогом скорости, но обычно взрослые бегают намного быстрее малышей, так что!..

Дзинь!

 

Великолепная работа! Вы завершили статую животного с четырьмя ногами.

Выдающийся скульптор, слава которого гремит по всему миру, не обязан придерживаться стандартов! Да, были времена, когда произведения искусства создавались по строгим канонам. Однако теперь некоторые выдающиеся мастера творят по велению души и воображения. И для некоторых людей такие произведения — самые лучшие.

Художественная ценность: 3100.

Эффекты: У всех, кто смотрит на статую животного, скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 25% в течение дня.

Скорость передвижения увеличивается на 20%

Все характеристики повышаются на 10.

Действует рев животного: каждый раз, когда игроки смотрят на скульптуру, на них в произвольном порядке накладывается 9 благословений.

Данные эффекты не сочетаются с действием других скульптур.

Количество созданных Великолепных работ: 4.

 

Скульптурное мастерство улучшилось.

Слава +320.

Искусство +6.

Выносливость +3.

Стойкость +2.

Все права на скульптуру принадлежат мастеру Вииду. Если в дальнейшем в статую вдохнуть жизнь, она будет верой и правдой служить Вам.

В награду за создание Великолепной работы все характеристики увеличились на 1.

 

Творение души от великого мастера! Одним словом, статуя животного, созданная Виидом, выглядела очень необычно...

Первоначальная задумка обернулась неизвестным животным с головой гепарда, вытянутым телом верблюда и длинными, как у лошади, ногами. В общем, и специально такое не придумаешь.

Однако благодаря столь необычной работе Вииду удалось повысить скульптурное мастерство на 12% и достигнуть 43% на 9-м среднем уровне навыка.

— Главное, что получилась Великолепная работа.

Виид был очень доволен собой.

Возможно, если бы он относился к скульптурному мастерству более серьезно, то начал бы гордиться. Но Виида больше интересовала практическая сторона дела.

Однако он был рад, что смог создать Великолепную работу.

Кто знает, действительно ли Пикассо хотел рисовать абстракции? Вполне возможно, знаменитый художник спешил или ошибся, и таким образом появилось величайшее произведение определившее направление его творчества до конца жизни.

Каждый человек понимает искусство по-своему, и что для одного хлам, для другого дороже веса золота.

— Через 100 лет моя работа может стать величайшим произведением искусства! Ну, если не через 100, то, значит, — 300 или 10 000 лет.

Убедив себя таким заключением, он подошел поближе к статуе.

— Скульптурная трансформация!

 

Вы использовали навык скульптурной трансформации.

 

Тело Виида покрылось шерстью, руки и ноги невероятно вытянулись. И вот перед скульптурой уже стоял не человек с двумя ногами и руками, а неведомое, похожее на верблюда животное.

 

Ваше тело сильно изменилось, поэтому старые доспехи больше не подходят.

После обратного превращения Вы можете снова одеть их, достав из вашего мешка.

Также Вы можете теперь носить кожаные доспехи безо всяких ограничений. Советуем найти Вам подходящие для вашей расы оружие и броню.

 

Скульптурная трансформация повлияла на Ваши характеристики.

Теперь у Вас повышенные ловкость и выносливость, но харизма и лидерство упали до минимума. Художественные характеристики сократились вдвое. Стойкость сильно повысилась.

Данные изменения сохраняются на все время действия Скульптурной трансформации.

 

Став четырехногим, Виид значительно увеличил характеристику стойкости.

— Прекрасно! Пора наведаться в деревню изгнанников.

Немного потоптавшись на одном месте и привыкнув к новому телу, Виид ринулся вперед на всей скорости.

— Бег на 4-х лапах!

 

Бег на четырех лапах: навык передвижения.

При его использовании вы сможете набрать скорость на 60% больше, чем обычно, правда, при этом тратятся здоровье и мана.

Если вы бежите навстречу ветру, ваша живучесть уменьшается на 30%. Если вы бежите по ветру, то скорость дополнительно увеличивается на 20%.

Данный навык не действует на сложных участках пути, например, извилистых горах. Зато при беге в степи скорость дополнительно увеличивается на 80%.

 

Виид бежал так быстро, что окружающий пейзаж слился для него в одну разноцветную полосу.

Привыкшему ходить на двух ногах человеку очень трудно приспособиться к новому способу передвижения. Нужно всегда помнить, что пока передние лапы летят вперед, одновременно движутся и задние.

Но как только привыкнешь, начинаешь замечать, что такое передвижение выглядит интересным. Сначала левая передняя нога делает шаг, затем правая задняя, правая передняя, левая задняя. При этом всегда нужно учитывать длину шага, баланс, прикладываемую силу. И если все это не скоординировано, то получалось нелепое движение, из-за которого можно было улететь в кусты.

Виид долгое время наблюдал, а затем повторял движения оленя и лошади во время выполнения задания мастера Дарона, поэтому бег на 4-х лапах был для него привычен.

Он все набирал и набирал скорость.

Все шло хорошо. Но постепенно выявилась небольшая проблема.

— Вот же!..

Виид рассчитывал, что если бежать на большой скорости постоянно, то завершить все дела получится за пару дней. Однако долго передвигаться на четырех ногах оказалось не так-то и просто.

— Я выдержу, вытерплю. Все получится! — пытался он вселить в себя уверенность.

Первой заболела шея. Чем быстрее Виид бежал, тем больше напрягалась шея, ведь ему приходилось держать голову поднятой, чтобы наблюдать за дорогой.

И это еще не все. Вторыми заболели ноги.

 

Вы шагаете по острым камням, здоровье снижается на 3.

 

Вы наступили на металлические осколки, здоровье снижается на 10.

 

Если бы он использовал кузнечный навык, то смог бы выковать подковы и снизить урон. Однако хорошие мысли частенько приходят поздно, статуя осталась далеко позади, поэтому Вииду приходилось рассчитывать лишь на живучесть нового тела.

Но самым неприятным сюрпризом стало осознание того, что гепард и лошадь — не самые выносливые животные. Хоть они и могли развивать высокую скорость, но поддерживать ее долго у них не получалось. Животные уставали, переходили на шаг и медленно ковыляли.

 

Вы устали и больше не можете бежать.

 

Всего десять минут!

Именно столько Виид мог бежать на максимальной скорости, а потом полчаса, шатаясь и дрожа, кое-как ковылял в выбранную сторону.

На второй раз Виид не выдержал и остановился.

— Охо-хо! Нет, этого не вынести человеку!

Решение встать на четыре лапы оказалось не лучшей идеей. Хоть он и развивал невероятную скорость, силы быстро уходили, и выгоды от такого передвижения не оставалось.

— Отмена скульптурной трансформации!

Виид отменил способность и направился к подхватил небольшой булыжник.

Сначала у него мелькнула мысль вырезать животное, передвигающееся на двух ногах, например, страуса. Но он быстро отказался от этой идеи.

Теперь Виид вырезал орка. Не такого мускулистого и огромного, как в прошлый раз, а наоборот — маленького, худого и очень низкого. Любому, взглянувшему на скульптуру, показалось бы, что родители в детстве забывали его постоянно кормить, поэтому и вырос такой нелепый маленький орк.

Во время работы в голове Виида постоянно крутилась известная пословица: 'Маленький перчик — самый остренький'.

Схожим с Каричи было только выражение лица. Стоило лишь раз взглянуть на него, настроение гарантированно портилось на весь день, а встретившись взглядами, хотелось раздолбать окружающий мир.

У Виида был талант делать самых некрасивых орков.

Дзинь!

 

Прекрасная работа! Вы завершили статуэтку маленького орка.

Произведение выдающегося мастера, переполненное страданием! Работа, вызывающая тоску и разочарование! Такое чудовище не должно существовать в мире. Однако оно есть, и в его мрачном образе скрывается какой-то секрет.

Художественная ценность: 1

Эффекты: У всех, кто смотрит на статуэтку, скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 5% в течение дня.

Скорость передвижения увеличивается на 18%

Интеллект снижается на 20. Обаяние снижается на 100.

Сила возрастает на 10. Ловкость +5.

Скульптура может остановить плач ребенка.

Люди со слабым боевым духом, увидев маленького орка, станут еще слабее.

Данные эффекты не сочетаются с действием других скульптур.

Количество созданных Прекрасных работ: 9.

 

Слава +80.

Стойкость +2.

Интеллект +1.

Боевой дух +1.

 

Виид сразу же применил навык.

— Скульптурная трансформация!

Его рост уменьшился, лицо сморщилось, и он превратился в маленького орка Каричи.

 

Ваше тело сильно изменилось, поэтому старые доспехи больше не подходят.

После обратного превращения Вы можете снова одеть их, достав из вашего мешка.

Теперь Вы не можете носить металлические доспехи. Советуем найти Вам подходящие для вашей расы оружие и броню.

 

Скульптурная трансформация повлияла на Ваши характеристики.

Теперь у Вас повышенные ловкость и выносливость, но интеллект и мудрость упали до минимума. Художественные характеристики сократились вдвое. Стойкость значительно повысилась.

Данные изменения сохраняются на все время действия Скульптурной трансформации.

 

— Чвиик! — произнес Виид уже такой привычный звук в новом теле.

Маленький орк Каричи! Иногда простое решение — самое лучшее. Не важно, что скульптура без художественной ценности и не имеет высоких характеристик, главное, с ней он достигнет своей цели.

Виид устремился вперед, перебирая маленькими ногами по равнинам Земель Отчаяния.

Глава опубликована: 02.11.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх