Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


14 600 +1    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

...ладно проверим подарок и наконец спать...

Название "Энергострел жезловый маго усиливающийся"

Тип: стрелковое оружие, одноручное, масштабируемое, привязанное, "гибридное"

Урон 2-3(магия) на уровень +1*(Магический Урон) (магия) и добавляет урон соответствующей магией за каждую ступень в магических умениях, при ступени умения эксперт и выше появляется шанс возникновения (по 1% за ступень) соответствующих эффектов на 1-5сек (по одной за полную ступень)

скорострельность — 0,5 выстрелов в секунду (может быть повышена за счет навыков контроля магии и стихий)

Затраты на атаку (15-1*(ступень "Самоконтроля", "Внешней подкачки" и "Энергоконтроля") ) манны на уровень, не требует специальных зарядов

-доступен режим атаки "поток" — непрерывный луч энергии наносящий урон в 10 раз быстрей скорострельности и потребляющий энергии тоже в 10 раз быстрей

-доступен режим атаки "накопленный залп" — импульс несущий сразу столько зарядов сколько секунд длилось накопление заряда, но не больше чем возможен расход зарядов (скорость накопления зарядов может быть повышена за счет навыков контроля магии и стихий)

Может быть модифицирован

Может быть зачарован

Привязан

Неразрушимый

в вашей книге путника появилась схема "Энергострел жезловый маго усиливающийся"

...перк "познание стрелкового оружия" сработал...

Все... спать...

Level_1-20 особенности меж мировой алхимии и другие проблемы

Проснулся...

Пропущенные сообщения: свободный клан "Свободная Охота" сменил статус, приветствуем свободное разведывательное исследовательское подразделение "Свободная Охота" корпорации "Амбрелла"

ваш статус талисмана клана "Свободная охота" дополнен статусом малого талисмана корпорации "Амбрелла"

Корпорация "Амбрелла" получила второй портал и статус крупной корпорации

Корпорация "Амбрелла" открыла новый путь — перекресток "Олдскульный" открыт для свободного посещения сотрудниками корпорации и ее союзниками

...ну как и предполагал сами справились — статуса корпорации достигают союзы, из не менее чем пяти кланов и со стажем не менее года, при наличии одного меж мирового портала — то есть "Амбрелла" уже имела доступ в междумирье и своих агентов в интересующих перекрестках соответственно — другое дело что "дикие" врата — очень большая редкость — проще найти "нерабочие" и привести их в порядок, но "сломанные" уже имеют привязанную точку выхода...

пришло письмо от администрации корпорации "Амбрелла": Уважаемый Даркар корпорация "Амбрелла" благодарит вас за вклад в ее развитие и высылает в подарок "универсальный крафтовый инструмент", а так же рекомендацию аналитического отдела: с вашими особенностями в "Олдскульном" быстрее всего можно поднять уровень при работе добытчиком в заведении "Бог-алхимик" до 40-го уровня включительно — до20-25 в малом мире "Crimson land" в режиме выживания и с 20 — в любом тактико-стратегическом мире завязанном на обороне (необходимы навыки класса " ловушек" и "фортификация" не ниже эксперта для успешной обороны в режиме выживания), особенностью данных миров является возможность быстро восстановить манну при ее окончании - с вашей экипировкой это актуально, владелец заведения объяснит вам остальное, спасибо за сотрудничество P.S. ваш запрос на 1-ый том "Мастерство магии гномов — геоманты против рунологов" получил приоритет обще корпоративного из-за отсутствия ее в корпоративной библиотеке — копию книги получите сразу после ее нахождения, так же на 20 и 40 уровнях получите по набору копий книг "Сущность мастерства змеелюдов" и "Стихийное мастерство эльфов" соответственно в качестве поощрения и поддержки ценного внештатного сотрудника. P.P.S. и при нахождении других наборов — по одному за каждые 20 уровней сверху — данжен в котором был найден портал существовал уже более 40 лет без обновлений — до вашей помощи "Комната Смерти" считалась обычной рейдовой ловушкой — благодарим за новою информацию — в ближайшее время будут заново проверены более 100 данженов — 0,5% всей добычи с обнаруженных локаций с помощью вашей информации принадлежит вам и будет перечислена их стоимость на ваш счет.

...корпорация меня оценила — взвесила, обмеряла, упаковала и ценник приклеила... Ладно — это все нервы — не каждый день получаешь такие плюшки — "уни крафтовый инструмент" — имплантат заменяющий ВСЕ инструменты созидания, улучшения и обработки материалов остается только собрать в набор добывающие инструменты и крафтер — универсал будет готов к самостоятельной работе — весьма тонкий намек в купе с "Внештатным сотрудником" которого я получу с посылкой и рекомендацией от аналитического отдела — из меня решено сделать "охотника за редкостями" — универсального крафтера археолога — полностью самодостаточный класс — причем 2-го класса гражданской ответственности реала тип: "исследователь", да и доход даже с одной найденной локации способен полностью перекрывать мои реальные затраты а если найдут 2-3 так за год накоплю на полное улучшение капсулы и переезд на 1-2 уровня мегаполиса выше — минимум для 2-го класса даже без собственных усилий — главное на Вирт эти доходы не тратить — но тут я уже уверен — "наследство" с предыдущего перса достаточно, для вполне комфортного существования.

Проверяю синхронизацию — бешеное число в 28% против 10-15 ожидаемых объяснить можно только постоянными стрессами — спасибо Храму Удачи, блин, но еще 2% и я смогу использовать свое главное наследство — "Жезл тайной магии" — то же одноручное — только для стрельбы надо не курок жать а в сторону противника взмах сделать — самонаведение рулит — заодно под навык "владения двумя оружиями" — "стрельба с двух рук" прокачаю да "ускоренная атака" — с жезла непоцелишься как с "жезла стрела", так, стоп где там схема "жезла стрела"...

система: вы разобрали "Энергострел жезловый маго усиливающийся" на составные части — получен простой навык "разборка"; Ловкость+1(8); вы собрали по схеме "Энергострел жезловый маго усиливающийся" получен простой навык "сборка"; Ловкость+1(9) внимание навыки "комбинирование", "сборка", "разборка" и "эксперимент" являются под навыками "взаимодействия с предметным миром" — навыки объединены структуру, так же получен этот простой навык и редкий навык "взаимодействие умений"; Ловкость+2(11), Интеллект +1(50), Сила воли +1;

ваша базовая Ловкость превысила начальный уровень(10 ед.) бонус Ловкость +5;

открыта новая характеристика: Сила воли)

...как я и думал — слово "жезловый" в названии было из-за "начинки" оружия — "жезл магический обыкновенный" — простейшее дистанционное оружие магов — хорошо что "энергострел" привязанный — все детали то же считаются привязанными и, если его разобрать, каждую можно зачаровать отдельно и детали невозможно сломать или потерять — с рунной магией и "уни инструментом" можно будет усилить и возможно снизить расход манны уже сейчас с известными мне рунами, а позже... нет, не буду говорить, чтоб не сглазить, но идея — жуть...

Системное сообщение: прибыла корпоративная почта от администрации корпорации "Амбрелла"

"принять"

Системное сообщение: получена "премия внештатному сотруднику" от корпорации "Амбрелла", причина: "значительный вклад в развитие корпорации", проверка причины искин сектора подтверждает подлинность, получен предмет "универсальный крафтовый инструмент", производится привязка, поздравляем "универсальный крафтовый инструмент" привязан к вашей учетной записи;

достижение: вы заслуженно получили "премию внештатного сотрудника" корпорации "Амбрелла" получен перк "Внештатный сотрудник корпорации "Амбрелла"" — получен доступ к корпоративной библиотеке до уровня "очень редкий" и +0.1 к физической и магической защите за каждого члена корпорации в локации и +10 % — в группе.

...думаю надо было раньше объяснить что такое М. и Ф. защита — это количество урона от магических и естественных эффектов взаимодействия соответственно которые может перенести персонаж (или вещь) без последствий — урон "режется" на число равное соответствующей защите — причем у брони своя М. и Ф. защита — в зависимости от материалов, их компоновки и состояния — урон пройдя броню сначала режется на защиту брони (и снижает ее прочность в зависимости от площади поражения — оставляет дыру) затем на личную защиту и только потом снижает параметры Жизнедеятельности (жизнь, манну, выносливость или другой параметр в зависимости от вида и типа урона), а различные сопротивления — % от наносимого урона, сначала срабатывает сопротивление, затем защита, а затем живучесть персонажа, почти каждый вид урона бывает двух видов — магический и физический — к примеру огонь — от процесса горения — от факела до напалма — физический, а те же мои "горящие" кулаки — наносят дополнительный магический огненный урон — как и другие виды огненной магии, а вот огненное дыхание драконов и "пирокинез" магов разума — это "комбинированные" (плавающие) виды урона — от какого вида меньше защита — тот и будет; а тот же арканный урон (как и хаотический, и божественный) вообще игнорирует зашиты — чтоб его остановить нужна или универсальная защита — вроде щита манны у магов (или "сфера полного отрицания") и технологии силового поля — или "живой" щит — тот персонаж (пет, "живой" артефакт и т.п...) что примет на себя весь предназначенный цели урон...

...приложим уни инструмент к ладони правой руки, затем слегка надавим — прилип к коже, а затем и погрузился в нее — только несколько полос металла сквозь кожу проглядывают, да на тыльной стороне кисти появился иллюзорный символ, открывающий такой же интерфейс.

Теперь испытаем — снимаем начальную одежду и наносим абстрактный черно-белый узор в виде языков пламени, старательно маскируя среди них руны "неразрушимости" — интересно что получится — руна "бесконечная прочность (неразрушимость)" обычно наносится на твердые предметы или детали одежды — да и инструмент может затратить много манны если наносить только руны — будет генерировать только специальную "рунную" краску — а так задал в настройках — монохромная стойкая краска для тканей, выбрал узор, слегка его подправил, и любуемся результатом — одежда покрыта узором сохраненным в памяти как "сумеречный огонь" а в статах появилось вместо прочности "не изнашиваемый" добавлено "художественная ценность +5" и "привлекает внимание опытных рунологов" — и все за ту же цену в манне как нанесение ОДНОЙ руны "бесконечная прочность (неразрушимость)" с помощью специальной краски...

ваш навык повышен: "нанесение рун" +354%(новичок 354%)

вы подняли ранг навыка "нанесение рун" до уровня эксперта(127%)

вы подняли ранг навыка "нанесение рун" до уровня мастера (13,5%)

достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "нанесение рун" получен редкий неизменяемый под навык "исправление рун" — иногда даже мастера каллиграфии ошибаются — в этом случае у вас есть возможность исправит ошибку (10% за ступень навыка шанс исправления неработающей руны)

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

получен новый простой навык "художник" Восприятие +1(30)

"взаимодействие умений" +120%(новичок 120%)

вы подняли ранг навыка "взаимодействие умений" до уровня эксперта(10%)

"магия рун"+177%( эксперт 270%)

вы подняли ранг навыка "магия рун" до уровня мастера(85%)

дружественный канал Эверест — Даркару — "КАКИМ МАКАРОМ???"

...подхожу к зеркалу в обновленной одежде, смотрюсь, "сделать скриншот", "отправить только что сделанный скриншот Эвересту"...

"Сам смотри ^_^"

"Красиво... но причем здесь руны?.. стоп... нет, все равно не понимаю..."

"Отправить скриншот описания и вида руны (неразрушимость) Эвересту"

"А теперь ?^_^"

"Ого... А где взял столько манны??? у меня на моем 769 и то не хватит на такое количество рун да и нельзя же больше одной на деталь наносить..."

"Отправить настройки узора "сумеречный огонь" Эвересту"

"Наносится только на ткань при наличии "нанесения рун", "художника" и "взаимодействия умений" ^_^ пользуйся на здоровье ^_^"

"Блин... "Рунный Художник"... как я сразу то не понял, ладно. Гарц, идея класс, руны-то в любом мире действуют, мне кстати "магию рун" только что дали и "расшифровку неизвестных рун"..."

"Книгу проверь..."

"Какую... а... разблокировалась... все, меня нет ближайшие 4 часа..."

"Отчет не забудь "Амбрелле" отправить"

га... все, отправил... не мешай".

Ладненько здесь закончили пора и прогуляться, "жезла стрел" приложить к бедру — оп — уменьшился и "прилип" — не в руках же оружие нести в "охраняемой зоне", выхожу напрямую — теперь около храма у меня есть дверь на улицу, о а это что — вывеска "Зачарованная ткань" с характерным изображением — катушка ниток с иголкой — портной — "Амбрелла" точно продаст портным мой узор так почему мне самому не заработать на нем пока не поступило распоряжение о продаже прав корпорации, решено, заходим...

...ну и ушлый же пошел народ — стоило только войти — попытались выпроводить под предлогом "здесь все только для обеспеченных игроков" при этом старательно снимая скриншоты моей одежды — на это поспорил что у мастера манны не хватит — выиграл пару удобных "бесшумных растущих эльфийских сапог", прямо на глазах у него покрасил — повторно выиграл уже купон привязки к ним — доторговался о 15% чистой прибыли с вещей с моим узором — мастер попытался подсунуть договор о передаче прав на узор — поругались — сошлись на 10% и не разглашении коллегам секрета (учитывая что портной — один на перекресток — передав права на узор "Амбрелле" договор не нарушим) договор заключили о пользовании — о какая была истерика у мастера когда я скинул ему параметры узора — как он только свою недогадливость не материл — наконец пришло сообщение от "Амбреллы" — 0,1% от чистой прибыли со всех продаж как изобретателю — подписал, заодно сообщив о предыдущем контракте — согласились — отправился наконец к "Богу-алхимику"...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх