443
Ковчег Том 121 562 +22
0
16
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
373 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.07.2014 - 14.04.2015
Благодарю за помощь в переводе страница сопереводчика
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Этот квест доступен только для владельца титула Охотник на Мышей.
Он заинтересовался. Получив титул и бонусные статы Арк был так счастлив, что быстро ответил Хансену.
— Если это ваша просьба, я выполню любую работу.
— Благодарю. Но, если честно, я не могу даже решить нужно ли это. Я не знаю насколько опасно это задание. Именно поэтому я не мог предложить его раньше. Но если ты захочешь заняться этим, найди трактирщика Крайдона и узнай у него детали.
Проблема трактирщика Крайдона.
Трактирщик не в себе уже несколько дней.
Найди его и выясни обстоятельства.
Уровень сложности: нет
— Я пойду найду его сейчас же. — Арк поклонился и отправился в таверну.
— О, Арк, я надеялся ты появишься. — Крайдон приветствовал его радостным голосом. Он, наверное, был первым игроком, которого Крайдон назвал по имени.
— Привет, ты как? Слышал у тебя какие-то проблемы?
— Да ну, нет, это не так. Вообще-то это не то, что можно назвать проблемой... Несколько дней назад я слышал странный разговор.
— Странный разговор?
— Как ты знаешь, мыши продолжают появляться, сколько их не убивай. Ты же знаешь, сколько я страдал из-за них.
— Я тот, кто страдал вместо тебя. Получив всего 10 кусков хлеба.
— Знаю, но разве сейчас не все в порядке? Сейчас стало полегче. Но пару дней назад я слышал странную беседу двух посетителей. Ты знаешь о горах Хантал поблизости, так? Перебираясь через горы, они нашли странную пещеру. Ты знаешь, что они в ней обнаружили? Диких мышей. Они сказали там живет несчетное количество тварей.
— Значит, стаи мышей приходят в деревню из той пещеры?
— Весьма вероятно. Если странники правы, то надо что-то делать. — Крайдон нахмурил брови и посмотрел на Арка. Он надеялся, что Арк заинтересуется.
— Может я разведаю, что к чему?
— Хорошо. Ты тот, кто заработал титул Охотника на мышей. Я могу доверить это тебе. — Как быстро распространяются слухи.
— Ладно, я взгляну разок. — Арк принял квест без долгих раздумий. Название задания изменилось на: 'Исследование непонятной пещеры" Уровень сложности изменился с "нет" на "G". Но он придал этому значения. По его информации трудность квеста "G" уровня соответствовала трудности охоты на Диких Волков.
— Я благодарен. Давайте отмечу на вашей карте приблизительное место. — Как только Крайдон закончил говорить карта раскрылась перед Арком. Почти вся она была черной, и только область вокруг Харуна открыта. Во внутренней части горной цепи окружающей города мигал маркер.
Как и ожидалось об этом месте на сайтах ничего не сообщалось. Это было скрытое подземелье! Всем было известно, что подземелья были сокровищницей с огромным количеством ценностей.
Хотя потому что квест был сложности G в начальной локации на большие ценности надеяться не стоило. Но для Арка с его ржавым мечем даже сломанный щит был большим кушем. Прежде чем подземелье будет открыто нельзя сказать, что за клад внутри.
Арк быстро ушел из таверны, что бы подготовится к дороге. — 'Думаю я должен все сделать сейчас же' — Эго сумку заполняло много мусора. Эти кожи и мясо остались от убитых волков. Хлеб ему давали за каждый квест на убийство мышей. Сначала он ел его для восстановления здоровья, но с тех пор как мыши начали умирать, не задевая его хлеб накопился. Тем более что его сытость пока не падала. И так через некоторое время он накопил более 1000 булок хлеба. Даже если в 1 ячейку сумки влазило 100 булок для других предметов места не оставалось.
'Оставлю десять буханок, остальные продам.'
Арк продал свой хлеб в магазине. Изначально хлеб нельзя было продавать только, покупать. Но благодаря высокому доверию, для Арка это было доступно. Каждая буханка ушла за 1 медяк. Конечно, он мог продать их игрокам за 2 медяка, но не хотел терять время, ради разницы в медяк. У него было слишком мало времени для игры и время было ценностью. Продав 2000 буханок хлеба он выручил 20 серебряных. Арк отремонтировал снаряжение и отправился в горы.
Глава 3 Первое Подземелье
— Йоувв. — С визгом, волчье тело распалось на две половинки. Тело волка постепенно испарялось, оставляя лишь кожу и мясо. Арк собрал лут и открыл окно характеристик.
Имя: Арк
Раса: Человек
Группа: нет
Профессия: нет
Уровень: 5
Слава: 50
Титул: Охотник на Мышей
Здоровье: 155
Манна: 100
Сила: 26
Ловкость: 36
Выносливость: 26
Интеллект: 16
Мудрость: 16
Удача: 16
'Похоже, я могу без проблем разбираться с Волками.'
Взяв квест Арк не отправился в пещеру сразу же. Хотя подземелье находилось в районе начальной локации, игроки второго уровня не могли идти, куда им хочется. Неизвестно что за опасности могли там быть. Горький опыт штрафов за смерть, был ошибкой, которую Арк не хотел повторять. Проще всего было поднять пару уровней перед посещением пещеры.
На второй день хардкорного кача Арк, наконец, получил пятый уровень. Все очки, полученные на третьем уровне он вложил в Ловкость, потом поднял Силу, что бы увеличить свою мощь. Наконец он вложил 10 очков в выносливость, что бы увеличить Здоровье. Видимо, каждое очко Выносливости давало 5 Здоровья. Теперь оно было 155.
Очевидно, что Арк стал намного сильнее. Вначале волки снимали с него 30 жизни за удар, теперь же всего 20. К тому же у него был опыт уничтожения бесчисленных Мышей.
Если ему везло он мог убить Волка, потеряв только 70 Здоровья. О таком, обычные игроки на его уровне, могли только мечтать. А так как он охотился без единой проблемы то его уверенность тоже возросла.
'Может, потихоньку двигаться к пещере?' — Арк встал. Из ста буханок хлеба осталось лишь 30. Воду он мог пить где угодно, но с хлебом так не получалось. Если его сытость упадет ниже 50% его статы понизятся.
'Хорошо было бы выучить кулинарию....' — В Новом Мире Кулинария была отдельным навыком. При высоком навыке Кулинария еда не просто восстанавливала сытость, но могла временно увеличить силу и Выносливость. Да и вкус становился реалистичным. Из-за этого все изучали Кулинарию.
Тем не менее, Арк до сих пор не думал заниматься готовкой. Чтобы изучить крафтерские навыки надо найти Мастера-ремесленика. А Мастер Кулинар находился довольно далеко отсюда. Возможность изучить этот навык появится, но нет необходимости тратить время и путешествовать в такую даль только ради этого. К тому же, освоить навык Кулинария — не значит сразу уметь готовить роскошные блюда. Он не сможет даже найти ингредиенты, для создания превосходных блюд.
Носить необходимые ингредиенты с собой — тоже неудобно. У Арка была лишь стартовая сумка, так что места было маловато. Он не мог позволить себе хранить припасы для готовки. Это был жизненно необходимый навык, но особой необходимости изучать его в начале игры не было.
'В любом случае хлеба сейчас достаточно. Осталось 30 буханок, этого хватит на дорогу до пещеры.' — Арк Раскрыл карту и начал активно искать пещеру. Он уже углубился в горы охотясь на диких собак и волков. Вход был неподалеку.
Он прошел по склону горы и спустя 30 минут, дошел до старо дубовой рощи. Среди деревьев он увидел вход в пещеру. Как только Арк вошел в пещеру прозвучал звук сопровождающий появление информационного окна.
В горах Хариал вы обнаружили темную и подозрительную пещеру, источающую едкий смрад и могильный холод.
Вы чувствуете тайны, что скрываются здесь.
Вы нашли подземелье, которое никто не посещал.
Если вы зарегистрируете открытие в Зале Славы вы получите 500 опыта и 50 Известности.
Хотите зарегистрировать?
— Отказываюсь. — Ответил Арк не колеблясь. Что бы получить 500 опыта ему нужно было убить 10 Волков. Если он зарегистрирует достижение, об этом узнает множество людей. Для неоткрытых ранее пещер невозможно было угадать, что ждет внутри. Самое главное преимущество в открывшемся подземелье было то, что он мог монополизировать его. И теперь никто не помешает ему.
На странице Нового Мира много недалеких игроков выкладывало списки предметов выпадающих в подземелье. Было немало народу, которые ориентируясь на такие списки, подкарауливали других.
'Я лучше убью на десять Волков больше, чем зарегистрирую открытие в Зале Славы.' — Он снова обрадовался, что озаботился изучением вопроса. Если бы он пришел сюда незнайкой, как в начале. То без раздумий зарегистрировал бы открытие. Но Арк не был таким как раньше. Здравый смысл подсказывал ему быть осторожным и бдительным как с монстрами и НПС, так и с другими игроками.
'И что тут есть?' — Сдерживая дрожь Арк шагнул в пещеру. Запах гниения ударил ему в нос. Он был настолько резким, что вопрос действительно ли необходимо было сделать столь реально возникал сам собой.
Это случилось, когда он прошел метров сто. Внезапно наступив на что-то мягкое. Пораженный он отскочил в сторону. Сглотнув и всматриваюсь в вырисовывающийся из темноты образ он подумал. 'Ч-что это? Только не говорите, что это мыши?' — Арк побледнел от страха. Покров, по которому он шел, состоял из мышей. К тому же, он не заметил, как черная стая мышей закрыла выход из пещеры. Каждый раз, когда Мыши двигались, по пещере словно прокатывалась волна.
Мыши издали леденящий кровь визг после, которого по его позвоночнику прошла волна холода. Все его навыки были бесполезны! Арк в панике взмахнул мечем. После удара ряд мышей разлетелся в сторону и безжизненно валялся на земле. Это произошло благодаря титулу Охотника за Мышами который увеличил атаку и шанс на критический удар.
'Хмпф, вы знаете, сколько мышей я уже убил?' — Страх рассеялся, как только он увидел, что сделал один единственный его удар. Неважно сколько их, это всего лишь Мыши. С его бонусами не было нужды во втором ударе, даже без критов. Арк без устали повергал Мышей прущих на него со всех сторон. Но они и не думали заканчиваться.
'Черт, если так пойдет и дальше, мне конец. Надо сматываться.'
— Дух Кота.
— МЯЯЯяяяяяяуу! — Хоть у него и был этот навык у него и мысли не возникало, что им придется воспользоваться.
Дух Кота продемонстрировал свое влияние на мышей. Как только Арк использовал навык пространство разорвал пронзительный кошачий вой, а над его головой возникла фигурка кота. Мыши, увидев желтые кошачьи глаза — застывали в ужасе. В этот момент Арк, пробившись сквозь Мышей закрывающих ему выход, выбежал наружу. Хотя эффект паралича быстро исчез Мыши не преследовали его.
'Какое облегчение.' — Арк съел хлеба и запил водой, что бы восстановить выносливость. Бить орду мышей... это действительно волнительный опыт.
Арк входил в пещеру, уничтожал сотню Мышей и отступал. После 3-4 таких циклов возникло системное сообщение.
Вы изучили новый навык.
Фехтование мечом. (Начальный, Пассивный): Вы сделали первый шаг на пути Фехтовальщика.
Теперь вы можете использовать меч без штрафов. Ваш меч — продолжение вашей руки. Вы более умело сочетаете фехтовальные навыки с другими.
Вы получаете бонус атаки равный уровню фехтовального мастерства.
*Можно использовать эффекты "Фехтовального мастерства" в сочетании с Рукопашным боем. (Фехтовальное мастерство равно уровню Фехтования мечем и Рукопашному бою, и возрастает соответственно)
'Наконец-то появился навык Фехтование мечом.' ? В деревне он практически всегда дрался безоружным. Тратить деньги на ремонт сломанного о Мышей меча — было глупо. Поэтому Фехтование мечом, навык который другие игроки берут первым, у него появился только сейчас.
Ну, это было даже удачно, что он получил Фехтование мечом так поздно. Когда он охотился на мышеи, то не знал про отдельный навык "Фехтование мечом". Если бы знал, то, скорее всего, использовал бы меч, несмотря на расходы. Но из-за своего незнания он продолжал драться голыми руками. Благодаря этому смог получить навык "Рукопашный Бой". И бонусы от Рукопашного боя работали, даже когда он использовал оружие.
Бонус от Фехтования мечом, если сложить с бонусом от Рукопашного боя, увеличивал его мощь в 1.5 раза. Он почувствовал это уже сейчас.
'Движения такие свободные.' — Хоть он и держал в руках меч никаких рывков он не чувствовал. Атаковал как текучая вода! Благодаря эффектам Фехтования он мог бить ногами во время боя мечом. Такой уровень был невозможен еще недавно. Он мог без отдыха встречать стаи атакующих Мышей.
'Ясно, если изучаются близкие навыки — возникают новые способности.' — Он даже подумать не мог насколько полезен обыкновенный рукопашный бой. Когда его атакующая мощность выросла скорость окоты увеличилась на порядок. С полным Здоровьем он мог легко расправиться с двумя сотнями Мышей. Зайдя в пещеру в 5 или 6 раз он увидел пол, устланный иссиня— черными трупами мышей. Их было не меньше тысячи. Он убил их так много, что его уровень повысился до шестого.
Арк отбросил трупы мышей, заслоняющие проход и вошел. В глубине пещеры что-то блеснуло. Он подошел поближе и увидел, что это был чей-то костяк. Когда умирал игрок его труп исчезал. Значит — это остатки НПС. Вероятность, что его квест будет дополнен была большой. Арк порылся в костях и нашел клочок пергамента. Возможно, это написал умерший. Может он прольет свет на произошедшее.
Найдена: "Записка путешественника-неудачника"
3 года прошло, с тех пор как я, по приказу Сэра Виконта Хавестейна начал свой поиск. С божьей помощью я, чисто случайно обнаружил искомое. Но то, что в пещере будет жить невероятной сильный демон...
Охрана застигла меня врасплох. Если "это" здесь, то у меня большие неприятности...
Все это моя вина. Из-за того что я пошел в пещеру неподготовленным, я страдаю от ран.
Неужели Виконт закончит так же?
Мне так жаль. Так печально, что секрет, скрытый в темноте пещеры...
Написанное дальше осталось неизвестным, потому что пергамент погрызли Мыши.
'Я чувствую здесь запах чего-то большего.' — Как он и думал пещера была не просто мышиным гнездом.
Он не понял содержимое пергамента, но что-то в пещере было. Была большая вероятность того, что под "этим" подразумевали предмет. Хомяк Арка заурчал. Он отбросил пергамент и пошел в глубь пещеры.
'Ергхххх!' — Арк отбросил трех-четырех мышей одним ударом. В пещере были только Мыши. Те, что на входе были так себе. Когда он шел, они нападали на него со всех сторон. Количество уничтоженных им Мышей все росло и росло. Но кем был Арк? Он сделал сотни "Мышиных" квестов, уничтожил тысячи мышей и получил титул "Охотник на Мышей".
'Вы ублюдки, сегодня вы действительно встретите свой конец. ДУХ КОТА' — Хотя его зажали в угол никакого риска не было. Когда становилось опасно он немедленно использовал "Дух Кота", что бы парализовать мышей и сбежать из пещеры. Арк как сумасшедший бегал туда-сюда, постепенно углубляясь в пещеру. Через три часа возникла другая проблема.
'Я недооценил это подземелье для новичков, но, похоже, оно глубже чем я думал, и у меня осталось только 10 буханок хлеба.' — Проблема была в хлебе. Если сытость немного падала, скорость регенерации здоровья тоже уменьшалась. Если она падала до половины, снижались его статы. Если сытость упадет до нуля, то он мог даже умереть. Так что если хлеб закончиться он не сможет продолжать исследования.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |