446
Ковчег Том 410 547 +6
0
67
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
133 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.02.2015 - 22.02.2015
Перевод Smit Lukas. Не вычитано!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Я был слишком добродушен. Поскольку монстры, с которыми я боролся вплоть до сих пор, были легки, я думал, что это останется тот путь. Но игра. Я не могу бороться с теми же самыми монстрами навсегда".
Во всех играх был абсолютный, неизменный закон.
Чем выше Ваш уровень пошел, тем тяжелее сражения станут.
Если бы Вы подняли уровень, то конечно Вы стали бы этим намного более сильным. Но монстры, с которыми Вы должны были бы столкнуться в высоком уровне, были еще более сильными. Кроме того, они получили бы различные особенности, делая их еще более хитрыми, чтобы стоять. Другими словами, поскольку Ваш уровень вырос, Вам были нужны более точный контроль и большее понимание игры. Конечно, не имело значения, если он был удовлетворен монстрами, он охотился теперь, но ...
"Если я должен делать деньги с игрой, я должен буду всегда быть перед другими".
Арк играл в игру, чтобы присоединиться к Глобал Exos и зарабатывать на жизнь. Другие инвестировали деньги, чтобы играть Новый Мир, но Арк должен был сделать противоположное, делать деньги от него.
Разве не было очевидно, что он должен был быть одним шагом перед всеми?
Если бы большинство игроков продало их товары уровня 30 после достигающего уровня 40, то конечно они не сделали бы денег. Вы должны были продать товар уровня 45 по крайней мере, чтобы делать деньги. И сделать это, Вы должны были бы снять более сильных монстров, прежде чем другие люди сделали и заканчивают задания более высокого уровня.
"Я был не в своем уме. Для меня игра — моя работа. Это не плохо, чтобы обладать игрой, но я не могу терять из виду свою цель из-за этого удовольствие. Если я должен добиться большего успеха, чем другие, я должен сделать больше и работу тяжелее. Я не могу только играть в игру для забавы".
Арк сжал его зубы.
"Что важно, прямо сейчас не задание или левелап. Мой уровень прямо сейчас равняется 78. Я не уровень 40. Таким образом, я должен поднять свои навыки, чтобы соответствовать моему персонажу уровня 78. Именно это я должен сделать прямо сейчас. Хорошо, это фактически хорошо. Нет никакой потребности думать о чем-либо еще. Моя единственная цель прямо сейчас — бригада вора!"
Бригада вора больше не была просто частью приобретения подсказки для задания. Это была гора, которую он должен был преодолеть, чтобы стать более сильным.
Бригада вора пошла вне их уровня и была более высокой трудности, чем другие монстры. Это было естественно. ИИ, который относился к каждому монстру, был подобран к уровню разведки монстра. Но бандиты были человеческими, поэтому конечно, у них будет более высокая интелект, чем регулярные монстры, и их уровень сотрудничества был также высок. Но с его Фамильярами, Арк фактически не отличался от стороны. Если различием между ними и бригадой вора было это великое, то проблемой была работа в команде!
"Самая неотложная вещь состоит в том, как я использую своих фамильяров".
Фамильяры были теперь частью Арка. Рассмотрение отношения в сражении, если Арк составлял 60%, то Фамильяры занял 40%. Другими словами, способности Фамильяров стали силой Арка в сражении; чтобы столкнуться с врагами, которые использовали совместную игру как бригада вора, они абсолютно должны были поднять свою работу в команде.
"Есть предел простым операциям, которые мы использовали до сих пор. Мы будем использовать этот шанс укрепить операции немного так, чтобы мы могли справиться с более сложными ситуациями".
Это был A, B, C, и D до сих пор. Они только использовали четыре плана. Конечно, они были столь же эффективными, как они были просты, но если число монстров увеличилось, и ситуация стала более сложной, это ограничило их маневренность.
"Нам нужна операция, это немного более методическое и взаимовыгодное".
Сильная сторона Арка была то, что он мог немедленно погрузить себя в мысль.
Однако единственный операционный Арк знал, были те, он испытал в FPS (Шутер от первого лица) или RTS (Стратегия В реальном времени) игры. После борьбы и ломать его головы в течение долгого времени, чтобы думать о плане, он нашел путь. Это был профессионал сражения, которого послали в Южную Америку, чтобы обучить SWAT, JusticeMan.
Он уже не видел, как тактика влиятельного JusticeMan была в Джексоне?
Заканчивая его мысли там, Арк немедленно вышел из системы и позвал JusticeMan.
"Стратегия? О чем ты говоришь внезапно?"
"Мне действительно нужен он. У Вас есть что-нибудь, что могло помочь?"
"Хорошо ... у меня действительно есть что-то. Но учебник, который я имею, является слишком высоким уровнем. Это только получило вещи, которые трудно понять даже для людей, которые возвратились из армии".
"Нет ли учебник для изучения основ?"
"Ах, у меня действительно есть тот. Я не знаю, поможет ли это, но я пошлю его Вам".
Точно так же, как, когда он сначала сделал планы, его учебные противники были медленными Троллями. Арк использовал Дедрика, чтобы соблазнить Троллей по одному, чтобы испытать различные операции.
"План a-4!"
Когда Арк дал команду, Фамильяры напал на Тролля достаточно, завлекая его в спину. После соблазнения Тролля к отдаленному месту как этот они переключились на A-1 и разделение Дедрик и Череп налево и право, когда они осадили Тролля. Когда они сделали так, Тролль колебался, неспособный выбрать, кто напасть. Так как нападения не были сосредоточены, их было также легко избежать. Кроме того, так как они были, все на различных сторонах, один из этих трех всегда смогли иметь дело Ударвспину.
A-2 был серией нападений, где они ударят и отступят мгновенно. Это было для того, когда враг был силен; это помогло сохранить здоровье. Кроме того, A-3 был полезной операцией, стоя перед быстрым монстром, где все три из них напали сразу. Когда умение Смертельное Яда Змеи было добавлено должным образом вдобавок ко всему, эффект был умножен.
Как этот, Арк использовал весь операции, чтобы охотиться на монстров в области. И как только они достигли уровня фамильярства с ним, он обучил их на операциях B.
Конечно, общее обучение продолжалось в Спартанском стиле.
"Череп, Вы были несколькими секундами, медленными в изменяющихся операциях на сей раз. Продовольственное наказание!"
"Kekeke, я знал это. Хорошо да мог череп без мозга даже запоминать их должным образом так или иначе?"
"Дедрик, не капризничать. Продовольственное наказание за Вас, также!"
"EHH? По-почему я?"
"Разве я не говорил Вам? С этого времени это — общая ответственность".
"Смешной, это — насилие!"
"Я сказал Вам, правильно? Мне нравится насилие".
Арк открыл рты Фамильяров и переполнил в еде. Было много новых компонентов, потому что они никогда не были к Старому Лесу прежде. Это было фактически предложением JusticeMan. Устанавливая работу в команде, не был он лучше всего, чтобы выпустить под брендом их с общей ответственностью?
Специалист действительно отличался. Благодаря ему два Фамильяра соединил их головы и шептал каждый раз, когда они могли, даже когда Арк ничего не говорил. Они не хотели быть пораженными болтом внезапно из-за другого парня. Это было немного репрессивным, но казалось, что Фамильяры наконец начал думать с точки зрения "все для одного, один для всей" идеи. В любом случае, посредством обучения и наказания, боевая способность Фамильяров увеличилась быстро еще раз.
Кроме того, увеличение наказаний привело непосредственно к повышению мастерства Кулинарии Выживания. И затем -!
"Фу, ч-что-это? Это на вкус плохо!"
Еда, которую Вы сделали с Кулинарией Выживания, является "Смертельным Тушеным мясом Аппетита".
Это чувствует запах и выглядит хорошо, но это является на вкус столь ужасным, что, когда съедено, это вызовет травму. Это заставит едока потерять их аппетит, и они даже не захотят смотреть на еду, независимо от того как ароматный, некоторое время. Прекрасный эффект сидения на диете!
Дегустатор станет неспособным съесть любой вид еды в течение 2 часов. Если они вынудят себя поесть, то они вырвут и потеряют эффекты ранее съеденной еды вместо этого.
Момент, когда Летучья Мишь сползал из горшка и подбросил, умение, наконец повисилось.
Через большое количество опыта повысился разряд Кулинарии Выживания.
Кулинария выживания (Продвинутый, Пассивный): Вы использовали различные компоненты, рассеянные в природе, чтобы сделать бесчисленные новые продукты. Благодаря Вашему безграничному духу запроса и аппетита к приготовлению, Вы наконец стали экспертом по Кулинарии Выживания.
Вы можете теперь вытянуть 100% скрытых эффектов в компонентах. Кроме того, срок годности, дополнительные эффекты и штрафы повысились значительно.
Как Продвинутая бонус, Вы можете сделать специальное блюдо 'Смесью'.
*Смесь: Делает новое блюдо, 'Смесь', смешивая 2 вида блюд вместе. Блюдо Смеси смешает особенности этих двух блюд и увеличит дополнительный эффект или может даже аннулировать штраф. Иногда, абсолютно другая форма дополнительного эффекта, который невозможен с нормальными блюдами, сформируется наугад.
Однако еда, сделанная со Смесью, не будет сохранена как новый рецепт. Если есть блюда в Вашей сумке, которые занимают место, но слишком опечалены, чтобы поесть или выбросить, смело превращение их в Смеси не было бы плохо ни один ...
Кулинария выживания, действительно!
Арк не только сделал еду с хорошими эффектами этим всем временем. С тех пор был предел видам компонентов, иногда были времена, когда он сделал блюда, которые он знал, будет иметь эффекты штрафа из необходимости, чтобы поднять его мастерство, и он должен был выбросить те блюда, сдерживая слезы. Нельзя было бы знать, как расточительный этому придется потратить впустую совершенно хорошие компоненты, чтобы сделать дрянную еду.
"Но теперь я могу переработать дрянную еду, превратив их в Смеси!"
Арк немедленно вытащил его бесполезные блюда и попытался делать Смеси. После помещения двух блюд в горшке и активации умения, новое блюдо было скоро сделано с пузырящимся звуковым эффектом.
Вы сделали Смесь.
Суп ужасающего вкуса + дегустация чая как парившие тряпки = сущность ярости
Обладая вкусом, который трудно даже описать, человек, который ест, это испытает чрезвычайную ярость.
Ярость +50, крича объем станет громче на 100%.
Так как Смеси имели случайные эффекты, он мог узнать эффект, как только он сделал его, в отличие от Кулинарии Выживания.
"Ярость?"
Как Духовная Сила, что Арк, используемый, вызывая его Фамильяров, Ярость, был стоимостью, которую профессии воина потребляли, используя специальное умение. Кроме того, не было никакого знания, почему эффект увеличения объема крика был сделан. Другими словами, это был эффект, в котором действительно не нуждался Арк. Однако Арк был довольно удовлетворен результатом.
"Суп Ужасающего Вкуса имеет повреждение, имеющее дело эффект. И Дегустация Чая Как Парившие Тряпки — еда, которая фактически потребляет Ману. Это не плохо, так как полезная еда была сделана из смешивания двух блюд, которые я должен был бросить так или иначе. И даже если я делаю Смесь,Готовкой Выживание, повышения мастерства. Даже если плохое блюдо выходит, это лучше, чем просто выбрасывание еды".
После этого Арк экспериментировал с этим и этим.
Продукты, сделанные со Смесью, имели случайные добавленные эффекты. Даже при том, что тот же самый результат был все еще сделан на высоком показателе, когда он смешал еду с той же самой формулой, иногда полностью различное блюдо было сделано также. Хотя хорошо, это не имело большого значения так или иначе ...
Так как это была с трудом завоеванная техника, он делал попытку использования его с большим энтузиазмом, но он не делал действительно достойных продуктов. По большей части было много эффектов, которые испустили ... неопределенное чувство, что они были полезны где-нибудь, или возможно не, как Сущность Ярости.
"Ну, должно быть хорошо, если я медленно думаю о цели этих продуктов. Так как я разделил на два продукты, которые я нес вокруг "причины, которую они были позором, чтобы выбросить, и я получил некоторое пространство в своей сумке, давайте упакуем их на данный момент".
Если возможно, он хотел проверить его немного больше, но у Арка в настоящее время не было широты ума. Он мог взять свой горшок и использовать его в любое время. Но было подходящее время для обучения, и это было теперь.
"Это — моя очередь теперь".
У Арка не было мыслей о быть удовлетворенным просто фактом, что боевая способность его Фамильяра повысилась. Даже если важность Фамльяров увеличилась, это были все еще только 40%. Другие 60% были долей Арка. Даже если бы Фамильяры стал более сильным, то он не имел бы смысла, если бы Арк не рос.
"Благодаря обучению я сделал в море, навыки, которые я освоил в начале, главным образом достигли своего пика. Однако я не могу использовать новые навыки, которые я освоил должным образом все же. Показатель успешности Паррирования и умения цепи Прилавка, Ответного удара, особенно слишком низкий. Если я должен столкнуться с дальними атаками, я должен сделать эти два навыков абсолютно моим".
После размышления, что, Арк запечатал все его другие навыки. Он только сконцентрировался на активации Ответного удара, приковав цепью Паррирования и Контратаку. Конечно, это было легче сказать чем сделать. Не было никакого мастерства к Ответному удару; это была техника, которая должна была быть активирована одной только способностью геймера. Чтобы активировать Ответный удар, он должен был схватить почти мгновенный выбор времени между Паррированием и Контратакой. Не было легко, даже если он вошел в положение и стремился только в тот момент. Также не было легко активировать его успешно опасным положением в ситуации со сражением, которая постоянно изменялась. Скорее он часто заканчивал тем, что брал хит из получения 3 вторых штрафов парализации после отказа активировать Ответный удар.
"Это был беспорядок на сей раз. Я только смог преуспеть с ним дважды!"
Когда это произошло, Арк съел еду. Естественно, он должен был использовать новые блюда для роста Фамильяров, таким образом, он сделал и съел блюдо, которое являлось на вкус ужасным от тех уже зарегистрированных в его рецептах. Арк был строг с другими, но также и одинаково строг с собой.
Дедрик и Череп уставились на него испуганными глазами.
"Какой зверский основной ... он страшен, страшен. Не давайте будем нахальны с ним больше".
Треск треск треск.
Как этот, Silmido-уровень, чрезвычайное обучение продолжалось для пять, долгие дни.
[T/N: специальная военная группа под названием Единица 684 подверглась адскому обучению больше трех лет на острове Сильмидо для миссии проникновения в Северную Корею. Это — тот же самый остров, который использовался для обучения членства в Лунном Скульпторе.]
20 часов обучения день, не идя в деревню даже однажды!
В результате Арк и Фамильяры прибыли, чтобы полностью походить на нищих. Это было такое трудное время, но это было определенно эффективно. Фамильяры запомнил все операции до D-4, и их товарищество стало более сильным также. Это не был все-Арк, подтянул темп активации Ответного удара до 80%.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |