625
Империя: Мир Стали и Магии. Апостол Мортис.25 087 +8
4
117
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
338 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.05.2015 - 19.12.2016
Произведение по мотивам Героев Меча и Магии и Disciples, рассказывающей о парне, который сорвался в игру, спасаясь от реальной смерти. И начал играть за жреца Мортис, основав достаточно специфический некрополис. (Законченный черновик)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Нам нужно посоветоваться, — произнес Клаус и в компании со своими советниками удалился на небольшое расстояние от нас. Ко мне приблизился Омари и тихонько проговорил.
— Они, скорее всего, согласятся, но потребуют битвы между чемпионами, мной и падшим паладином. Есть большая вероятность, что бой будет до смерти, если так, Владыка поставьте условие, что тело и снаряжение проигравшего переходят в распоряжение победителя, — попросил жнец.
— Ты уверен?
— Да, я сильнее его был и в человеческой ипостаси, а теперь дважды переродившись, мне никто из их войска, не сможет составить конкуренцию, — убежденно проговорил Омари.
— Хорошо, пусть будет так, — ответил я и увидел, как наши собеседники возвращаются.
— Как хорошо, что вы наш дорогой сосед напомнили нам об этом обычае, я думаю, стоит его возродить, как в старые добрые времена. Давайте заключим договор о взаимном ненападении, сроком на месяц, с возможной пролонгацией. И как прибывшая сторона, преподносим вам в подарок пять подгорных мастеров, захваченных по пути сюда.
— Я принимаю подарок и готов подписать договор, разумеется, ознакомившись с ним, — степенно ответил я.
— Отлично, вот он, — доставая из тубуса, проговорил Клаус. Спустя секунду присмотревшись, выхватил из тубуса другую бумагу. — Пардон, не тот бланк. Ну, раз мы пришли к соглашению, почему бы не устроить, показательный бой.
— Я не против, главное узнать условия, — ответил я, читая договор.
— Бой между сильнейшими бойцами, — просиял Клаус.
— Омари, позови Косея, — улыбнулся я, показывая на архонта.
— Нет-нет-нет, — всполошился еретик. — Так будет не интересно. Кому будет интересно смотреть, как более сильный, быстро убьет, вернее победит более слабого.
— И что ты предлагаешь? — спросил я прямо.
— Я тут вижу замечательную возможность, тут собрались два рыцаря, каждый служащий своему владыке и господину. Пусть они сойдутся в битве и победит сильнейший, а чтобы придать остроту зрелищу, пусть бьются до смерти.
— Не возражаю, но дополню, пусть победителю, достанется тело с оружием и доспехами проигравшего, как награда.
— Принимается, но надо же сделать ставки, пусть с вашей стороны ставкой будут пять дварфов, которых мы передадим вам.
— Хм... — задумался я, неужели они так надеются на победу или это банальная жадность и они просто хотят выцарапать подарок обратно. — Хорошо, какова же ваша ставка?
— Ммм... мы поставим инквизитора и двух латников, я думаю ставка равноценная, — я, подумав немного, кивнул.
— Хорошо, пусть приведут 'ставки' и они находятся недалеко от места битвы, кого вы выставите от себя?
— Вы уже видели его, это темный паладин Ганс, — показал он рукой на своего сопровождающего.
— Ну, раз так, то выставляю своего сопровождающего Омари, — показал я в свою очередь на жнеца. — Пусть готовятся к бою, а нам надо еще минут двадцать для согласования всех нюансов.
За эти двадцать минут, я не только подписал договор, который был на первый взгляд без подводных камней, но и сумел выяснить, чего это Клаус, решил заручиться миром со своим соседом. Как выяснилось, у него на территории есть двухсторонний портал, который ведет в болотистую местность и там он нарвался на отряд ящеров с медузами. Его знатно потрепали и теперь в связи со скорым падением границ, он ожидает ответного визита. Так же, его разведчики на южных территориях, замечали отряды гоблинов с орками, что тоже не внушало оптимизма. Большая нужда, заставляла его искать союзников, которых он при первой возможности, скорее всего, предаст. Ладно, будем иметь это ввиду, как и то, что он своей никчемной армией, может вскоре вылететь с шахматной доски, оставив меня расхлебывать последствия, усилившегося противника. Тем временем привели пленных и под охраной воинов обеих армий, они стояли неподалеку от импровизированной арены, к которой шли бойцы.
Войдя внутрь, они замерли на секунду и вскинув оружие устремились друг к другу. Омари был вооружен, двуручным мечом и одет в латы, без каких-либо зачарований, а вот его противник, судя по всему, получил свои доспехи и оружие, либо в дар за переход на темную сторону, либо это были оскверненные доспехи и оружие паладина. Мечи столкнулись и быстрый обмен ударами, и темный паладин, отпрыгнув назад, захохотал демоническим смехом. Одновременно с этим его меч вспыхнул огнем и он, ускорившись, снова бросился к Омари. Теперь от ударов огненным мечем, по оружию жнеца, из последнего вылетали капли расплавленного металла, а меч покрывался копотью и окалинами. Взглянув на Клауса, я заметил, что он, как обычно, ухмыляется своей клыкастой физиономией, что порядком раздражало. Тем временем доспехи воинов покрылись вмятинами от ударов, а тела ранами, но пока не один из них не нанес финального удара и не поставил точку, в этом затянувшемся противостоянии. Жнец уже приспособился к способу боя Ганса и перестал подставляться под удары, и отбив меч противника, чуть дальше, чем обычно, он яблоком меча, заехал ему в забрало шлема, чем вынудил темного паладина отшатнуться назад. Не раздумывая Омари, нанес секущий удар в район живота, в этот момент его меч, осветился белой вспышкой, и прорезав доспехи, как бумагу и вскрыл живот Ганса. Развивая успех, он нанес еще пару ударов в грудь, стараясь опрокинуть противника и когда тот, пошатнувшись, упал — пригвоздил его, своим мечем, к земле.
— Во славу Мортис! — раздался крик над ареной, подхваченный моей армией, от которой к нам приближался отряд, возглавляемый двумя архонтами.
Когда они приблизились, я, возглавляя эту колону, пошел к Клаусу.
— Полагаю, бой удался, а теперь уважаемый союзник, не смею вас больше отрывать от ваших дел, — слегка поклонился я, намекая, что еретику пора сваливать с моей земли. Тот пробормотал, что-то себе под нос и круто развернувшись, отбыл к своей армии, а вскоре и двинулся с ней, в обратном направлении, из моих земель.
Дождавшись Омари, мы отправились смотреть наши подарки и 'ставку' еретика, если с инквизитором с латниками вопросов не было, то дварфов, следовало хорошенько расспросить. Надо было понять, кто перед нами, воины, купцы или ремесленники. Я поделился своими соображениями с генералом и жрецом.
— Дварфы нам ничего не скажут, хотя можно предложить им сделку, если они скуют нам доспехи, то мы их отпустим, и по реакции посмотрим, если среди них кузнецы, — внес предложение Омари.
— Хорошо, попробую, — кивнул я. — После разговора, приставь к ним призрака, чтобы наблюдал, да и к союзнику не мешало бы отправить разведку.
— Сделаю, — кивнул генерал. Тем временем мы подошли к нашим подаркам.
— Добрый вечер, уважаемы мастера, — начал я, рассматривая избитых и связанных дварфов. — Судьба была к вам благосклонна, и вы попали в мои руки, а не окончили свои дни, принесенные в жертву демонами. В связи с этим у меня к вам есть деловое предложение те из вас, кто умеет изготавливать доспехи и оружие могут за месяц работы, выкупить себя из плена, а если отработает дополнительный месяц, то и своего сородича. У вас есть время подумать до прибытия в замок.
Наша армия отправилась обратно в замок, из этого небольшого путешествия мы возвращались, с небольшим прибытком в войсках и информации. Пока шли, решили дварфов не трогать и не обращать кузнецов в мумий, а немного подождать. Вернее подождать того времени, когда мы вернемся с их заставы, на которую мы планировали выступить завтра. Темного паладина, как и инквизитора, ждало обращение в жнецов, латников, неофиты обратят в мумий и те и другие останутся в городе, дозревать перед своим вторым рождением. На мой вопрос, не хочет ли Омари, взять доспехи и меч падшего рыцаря света, то он помотал головой, ответив, что он сможет подождать, пока у нас не появится нормальный кузнец, а доспехи падшего зачарованы под него лично.
Прибыв в город и мы провели все обряды, и взяв, пополнение из двух новых жнецов и неофитов с мумиями, двинулись в гости к дварфам. За два дня, который нам необходимо было потратить, чтобы достигнуть их заставы, мы повстречали несколько банд бродячих монстров, которые были перебиты не замедляя движения и вот, наконец, мы приблизились, к тому месту, где, по словам Омари, должен был находиться форт или аванпост бородачей.
В этот момент к нам примчался призрак, отправленный в разведку, и доложил, что дварфов штурмуют почти полсотни эльфов. Мы переглянулись с Гахиджи, эльфы были детьми Галлеана, который их создал, при помощи Мортис, звавшейся тогда Солониэль. После того, как Солониэль приняла на себя смертельный удар, закрыв собой мужа, в их битве с Морадином, она пала и воскресла в виде Мортис. Но Галлеан отвернулся от нее, чем навлек на себя ее гнев, он и его дети. Также досталось и Морадину, создателю и отцу всех дварфов, ведь именно его рука стала причиной смерти богини. Сейчас спустя тысячелетия ненависть ее поутихла, но дети богов, продолжали рвать друг другу глотки. Хотя и эльфы давно разделились на три рода: лесных, высших и темных, но конфликт не стихал никогда.
Приблизившись к форту, мы увидели, как лесные эльфы штурмуют твердыню. Ушастые были, как пешие, лучники и копейщики, так и кавалерия, верхом на оленях, видать с единорогами совсем плохо стало. В роли же осадных машин были дендройды, швырявшие огромные камни, с целью выломать ворота или пробить стены.
— Командуй, Омари, — кивнул я, и наша армия устремилась в атаку.
Надо отдать должное эльфам, они сориентировались быстро и попытались развернуть атакующие порядки, а с учетом медлительности мумий им это практически удалось, но тут в дело вмешались архонты, которые своими гигантскими косами, косили эльфов, как траву, да и подоспевшие жнецы. Труднее всего пришлось с упертыми дендройдами, которые хоть и были медлительными, но очень сильными и живучими. Не одна и не две мумии отлетели от их удара, щиты не выдерживали, превращаясь в щепки, а увернуться, моим быстрым, перебинтованным, солдатам, не было никакой возможности. Но мы побеждали, не скажу, что без потерь, но побеждали. Неприятным сюрпризом оказалось наличие у эльфов нескольких друидов, которые заклинаниями, доставляли много проблем.
Поняв, что проиграют, трое эльфов-кавалеристов, развернули оленей и бросились наутек.
— Догнать, — прогремел голос Омари и он с еще одним жнецом и архонтом бросились догонять убегающих. Надо об этом остановиться поподробнее, двое бросились преследовать, потому, как только у них во всей моей армии были лошади-скелеты из первой партии поднятых скакунов. И как не печально, но судя по всему, эльфы смогут убежать, так как они, все больше и больше отрывались от преследователей. В этот момент, эльфы один за другим, начали падать со своих животных, а от дерева растущего неподалеку отделились три темные фигуры. Чем они ближе подходили, тем больше росло мое подозрение, и вот я смог рассмотреть их полностью. Это были эльфы, но эльфы, вернувшиеся из-за грани смерти. Эльфы нежить.
— Темные сталкеры, приветствуют апостола Мортис, — склонился передо мной их лидер.
Глава 6.
Вы выполнили скрытое задание: — 'Помнящие'
Вы нашли детей Мортис, которые не отвернулись от нее вместе с Галлеаном.
Открыт доступ ко II части.
— Приветствую вас, те, кто помнит и чтит нашу Владычицу Мортис, — склонив голову я, отвечая на их приветствие и анализируя информацию.
— Богиня, ответила на наши молитвы, и Оракул видела твой приход. Помоги нам, спасти Оракула и поселения, от Лорда этих земель, и презренного почитателя Предателя, — последнее слово, будто выплюнул сталкер.
Доступно задание (II часть): — 'Сбор детей Мортис'
Спасти Оракула и других чтящих Мортис эльфов от отрядов возмездия Галлеана.
Награда: Вариативна, зависит от количества спасенных.
Штраф: Вариативен, зависит от количества погибших.
Отказ: Понижение репутации с Мортис.
— Конечно, я вам помогу. Все мы дети Мортис и должны помогать друг другу. Как далеко находится ваше поселение? — сталкер, оглядев мое войско, состоящие в основном из мумий, немного подумав, вынес вердикт.
— За сутки доберемся, — тут уже начал прикидывать я. Это получается самый край, доступной мне территории, которая открылась на этой неделе.
— Хорошо, сейчас разобьем дварфов и выдвигаемся, — решил я и отдал распоряжение Омари, начать штурм.
Подготовка не заняла много времени и два архонта бросились ломать ворота, их косы, сияющие багровым светом, выламывали куски, из окованных железом деревянных створок. И никакие руны защиты, нанесенные дварфами на ворота, не могли остановить их от постепенного разрушения. Но надо признать дварфы не пытались отсидеться за стенами, а постоянно норовили, либо выстрелить из арбалета, либо скинуть тяжелый камень, но эльфы, прибывшие до нас, хорошо проредили строй защитников, а темные сталкеры, которых тоже пристроил к делу Омари, остановили совсем уже редкие попытки, отправив на тот свет несколько коротышек, поймавших стрелу в глаз. Ранения, все же нанесенные архонтам, успешно отлечивались неофитами. И вот очередной удар косами, на которых лежало благословение самой богини и моя армия врывается внутрь. В самом сражении я не принимал участия, оставшись в роле наблюдателя, и о его окончании узнал от сообщения, об очередном уровне.
Получен новый уровень!
Ваш текущий уровень 21.
Интеллект +0,1.
Выберите навык, который хотите изучить: Вечное служение или Аура атаки II.
Повышение атаки было бы очень кстати, но Вечное служение нужно было брать по любому. Навык позволял второй раз поднимать уже убитых воинов некрополиса, правда значительно дороже, и чем сильнее был воин и выше стоял в иерархии, тем выше была цена. Воскрешение того же архонта по прикидкам обошлось бы в пять раз дороже, чем вызов нового, плюс накладывался коэффициент от набранных уровней. Это было дорого, но если запахнет керосином, то придется раскошелиться.
— Дварфа-мастера нашли и уже накладывают сохраняющие тело заклинания, — доложил, подошедший Омари. — Какие будут приказания?
— Собрать все тела, наложить на них заклятия и занести в крепость. Вход завалить и оставить небольшой отряд, чтобы бродячие шайки не смогли сходу взять. На твое усмотрение Омари, после выдвигаемся на помощь нашим сородичам по служению Мортис. Там, скорее всего тоже будет битва, — отдал я, на мой взгляд, необходимые распоряжения. Генерал задумался на пару секунд, и кивнув, отправился выполнять приказы. А через полчаса мы выдвинулись к нашей цели, уже в пути я поинтересовался у Омари, о трофеях добытых в крепости и с дварфов. Он ответил, что взяли десяток доспехов и секир, но все это на дварфов и для людей потребуется переделка. Видимо этим и займется новый кузнец, когда будет поднят для служения Мортис.
На пути нам встретилась башня алхимика-экспериментатора, который за тысячу золотых предлагал на выбор один из эликсиров, который повышал либо интеллект, либо живучесть. Недолго думая, взял флакон, с синей жидкостью, дававший прибавку к интеллекту и порадовался, когда тот увеличился на единицу. По поводу второго, алхимик печально развел руками и сказал, что компоненты для состава во многом схожи и второй такой же или на другой параметр, организму будет бесполезен. Прокачать моих воинов, тоже было нельзя, так как эликсиры действовали только на игроков, не поверив, я купил у алхимика, оранжевый флакон с зельем живучести и отдал Омари. Жнец, по команде выпил зелье, но на его статистике это никак не отразилось. Печально вздохнув, уже решил отправляться дальше, но решил уточнить один момент.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |