631
Igrozem'e63 674 +50
17
221
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Здравствуйте, — пожал я протянутую руку.
— Я тебя заранее вызвал, хотел пообщаться. Узнать, как тебе новая работа, как коллектив, есть ли какие пожелания?
А что тут говорить, за один прошедший день особо мнение не составишь.
— Пока что все отлично, да и пожелать нечего. Разве что, вопрос можно?
— Да, задавай, что интересует?
— Я сегодня был на своей прошлой работе, контракт забирал. Мне сказали, что меня ваша служба безопасности проверяла, — видя его желание прервать меня, я поспешил закончить, — я все понимаю, это нормально, но зачем проверяли дважды одно и то же?
— Почему дважды? — удивленно спросил он, — мы всех новых сотрудников, которые работают с материалами, не подлежащими разглашению, проверяем и собираем на них дело. Это не секрет, так что вчера утром на твое бывшее место работы ездило несколько человек. А ты не ошибаешься, ничего не путаешь?
— Если кто-то что и путает, то точно не я.
— Что же, я узнаю, что там вчера происходило. Больше нет вопросов? — реакцией на мой вопрос оказалось его желание поскорее закончить беседу.
— Нет, все остальное, что меня интересует, я спрошу у дока. Можно идти?
— Да, там уже должны заканчивать, удачной игры тебе.
— А вы меня не проводите, — в ответ на его непонимающий взгляд, я продолжил, — моим пропуском лифт не вызвать.
Док меня уже ждал, больше в расширенной версии кабинета никого не было.
— Здравствуй, Максим, готов продолжить? -голос дока раздался откуда-то из джунглей проводов, сам же источник звука я пока не наблюдал.
— Готов, но есть пара вопросов.
— Есть вопросы, задавай, — он наконец-то появился в поле зрения, выползнув из-под стола.
— Вчера при погружении в игру, когда потерял больше половины хп, я от боли несколько минут отходил. На игровой эпизод не очень смахивает, боль реальная, пока 80% здоровья не восстановилось, даже встать не мог.
— Ну... — замялся док, — у нас тут вчера проблемы возникали, так что некоторое время за тобой никто не наблюдал, — док выглядел смущенным.
— Видимо, такое глубокое погружение обходит все фильтры. Придется тебе терпеть, для исследований нужны все эмоции. Я предполагал, что будет нечто похожее, но что настолько сильно, как ты говоришь, не думал.
— Тогда решу эту проблему в игре, закуплю с излишком зелья восстановления. А что стало с переходом из игры в реальность, раньше он происходил скачком, а сейчас это очень медленное затухание и такое же медленное возвращение.
— Это к Игорю, он решил, что стоит попробовать поменять процесс перехода. Теперь это будет происходить в виде сна. Ничего необычного, просто так будет привычнее для организма.
— Тогда последний, что-то интересное вчера получили? Есть результаты?
— Да уж, — рассмеялся док, — за один день результаты. Да мы пока только подстраиваем аппаратуру под тебя. Основные исследования начнутся через несколько дней.
— Ну, в таком случае, я в игру.
Лег в капсулу, загрузил виртуал, немного полазил по личному кабинету, он был доступен не только из игры, но и в виртуале, осмотрев зачем-то характеристики, начал загрузку.
Респануло меня возле камня-точки привязки. Ну, здравствуй, мир красных оттенков. Развернувшись, быстрым шагом двинулся в сторону выхода из данжа. Вечернее чтение форума оказалось весьма полезным. На одной из веток я нашел предупреждение для нубов, что не стоит просто так зачищать локацию. Глупая потеря опыта. Практически к любой местности привязан квест, а обычно и не один. На форуме настоятельно рекомендовали первым делом сходить в ближайшее поселение, поспрашивать задание. Вот поэтому я сейчас и шел в деревню, поговорить со старостой Михеем.
— Опять ты, — были его первые слова, — чего еще надо?
Репутация меня подводит, с таким настроем он мне квест не выдаст.
— Расспросить хотел о Лабиринте Минотавра, почему вокруг него так пусто, ходят ли туда люди, помощь, может, какая нужна?
— Ты погоди, не тараторь, — посмотрев по сторонам, он продолжил, — давай в доме обсудим.
С чего это его отношение так быстро поменялось. Что с этим данжем не так, если одно его упоминание так поменяло старосту.
Однако все оказалось не так страшно. Из рассказа Михея я понял, что хоть в этих пещерах монстры не сильны, но часто попадаются скопления газа. Факелы героев (так, очевидно, НПС называют игроков) взрывают эти скопления и заставляют отправляться на перерождение. Если в лабиринт отправлялось пати, то даже в этом случае поход был провальным. Магам удавалось отлечивать пати после одного — двух взрывов, потом банально заканчивалась мана. И выходом становилось только возвращение назад. Более высокоуровневые игроки в этот данж не ходили по той простой причине, что слишком мал уровень мобов. А мобы периодически покидали данж по ночам и задирали скотину, причиняя убытки. Поэтому староста так пытался нанять героя, что даже моя репутация не смогла пересилить его желание очистить пещеры от скверны.
— Один из желающих спуститься в данж перед вами, — обрадовал я его.
Еще бы, мое зрение лишает меня необходимости в каком-либо свете.
— Если принесешь десяток осколков паучьих ног, получишь вознаграждение, достойное героя! — пафосность зашкаливала.
Внимание, квест!
"Очистка пещер"
Класс: особый
Очистите Лабиринт Минотавра, в доказательство принесите десять осколков паучьих ног.
Награда: 5 золотых, один предмет из кладовой старосты рандомно. 5000 ед опыта. 1 свободное очко основных и классовых характеристик.
Время выполнения: неограниченно.
Штраф: нет.
Принятьотклонить?
Однозначно, принять! Если данж давно никто не посещал, то стоимость вероятного лута повышается. Эта одна из интересных задумок разрабов, прочитал о ней вчера на форуме. Многие локации имеют плохой баланс по соотношению мобов к выпадающему из них луту, поэтому игроки их стараются посещать только в рамках выполнения тех или иных квестов. Для исправления ситуации ввели коэффициенты на качество лута в зависимости от времени существования моба. Фича прижилась и отлично показала свою состоятельность. Сейчас же мне, вероятно, предстояло зачистить застоявшийся данж. Если я не ошибаюсь, на этом можно хорошо подзаработать.
В подземелье я отправился не сразу. Сначала стоило посетить травника. За одну золотую монету продал лут с убитых вчера пауков. Однако это радует. На имеющиеся деньги купил 20 малых восстанавливающих зелий жизни, тут же вынес их на панель быстрого доступа. При активации, одно такое зелье мгновенно давало 100 хп жизни и на последующие после применения10 секунд поднимало способность восстановления на +10 в секунду. 20 банок зелий — потому что один слот мешка не мог вместить больше. Теперь я готов, в путь.
Данж решил зачищать с нуля, то, что вчера я побывал в нескольких боковых коридорах, ничего не меняло. На форуме писали, что если зачищать всю локацию вплоть до босса, не пропуская рядовых мобов, то качество лута серьезно повышается.
После того, как название локации на карте сменилось на "Лабиринт минотавра", передо мной развернулось сообщение
Вы выполняете квест "Очистка пещер".
В случае одиночного прохождения задания будет получена награда.
Класс награды — уникальная, сетовая, подходящая игроку.
Все вещи в игре имели свои классы, от класса зависела стоимость. Также каждый класс был окрашен в соответствующий цвет.
Плохие вещи — серый цвет, любой сломанный или очень дешевый из-за своих качеств и прочности предмет. Ограничений по уровню не бывает. Яркий пример — мои клинки.
Обычные вещи — белый цвет, просто дешевые. Средняя прочность и такие же характеристики. Никаких дополнительных эффектов не несут. Ограничения по уровню очень редки.
Премиумные вещи — золотой цвет. Можно продать за хорошие деньги. Прочность выше, чем у обычных, хорошие характеристики. Имеют максимум 2 дополнительных свойства, одно из которых обязательно совпадает с целевым назначением предмета. Если это щит, то дополнительно будет бонус к защите. Предметы от 30 уровня.
Редкие вещи — синий цвет. Более дорогие, чем премиумные, но цена зависит от свойств предмета. Могут иметь до 3 дополнительных свойств. Предметы от 50 уровня.
Уникальные вещи — фиолетовый цвет. Установленных цен нет, продаются только посредством онлайн аукциона. Сильно влияют на облик игрока. Могут иметь до 4 дополнительных свойств. Без ограничений по уровню.
Легендарные вещи — зеленый цвет. Установленных цен нет, продаются только посредством онлайн аукциона. Характеристики вариативно непредсказуемы. Предметы от 100 уровня.
Редкие, уникальные и легендарные вещи часто являются сетовыми, то есть частями комплекта. Даже 2 предмета одного сета дают бонусы. Сборка же в целом нередко значительно улучшает характеристики игрока.
Отдельным классом являются квестовые предметы. Продать или передать их невозможно.
Информация обуникальной сетовой награде стала серьезным стимулом. Пусть по регламенту время прохождения неограниченно, но лично у меня времени чуть больше 4 часов. Плюс квест надо пройти за раз, не выходя из данжа.
Боковые коридоры, в которых уже был, я проскочил быстро. Схема работала на ура, подрубил пауку конечности, добил, собрал лут, побежал дальше. Однако скоро разведанная область закончилась, камень восстановления остался позади. Следующий боковой коридор неожиданно перестал таковым быть, он расширился. Тут же с обеих сторон на меня сагрились два паучка, мой второй уровень против двух третьих. Активировав внезапную атаку и рассекающий удар, махая клинками, как пропеллер (очень медленный), стал быстро отступать к выходу, противников лучше держать в узком месте перед собой. Как только коридор сузился, сказался и минус гениальной идеи, двумя клинками нормально размахнуться также не получалось. Тем временем мобы забрали у меня почти 100 хп, 20% от общего количества. Я же бил только по одному и уже забрал 70% его жизни. Неудобство позиции решил тем, что вывалился в общий коридор. Активировав зелье восстановления, я накинулся на первого паука, не дав выйти второму. Разделяй и властвуй. Доказано Цезарем. Подфартило тем, что первым полез недобиток. Прыжок-наскок одновременно с вертикальным ударом обоими клинками оставили ему всего ничего, это ничего я забрал, проткнув его насквозь. Апнулся уровень, полностью восстановив жизнь и ману, превосходно, но странно, что в прошлый раз такого не было, может у меня тогда и так максимум был, не помню.
Следующего моба забирал уже по старой схеме, подрубил конечности, добил. Хорошо то, что хорошо кончается. Урок я усвоил, надо быть осторожнее. Когда я выбрался на открытое пространство, попал в зону агрессии сразу обоих мобов.
Далее то же ответвление я проходил, придерживаясь правой стороны. Мобов больше не было, но в тупике нашелся небольшой сундучок. Люблю плюшки, несколько серых вещей и 2 серебряных монеты. На обратном пути собрал лут, все те же паучьи кости и глаза.
Присел на пол, надо раскидать свободные очки.
Что там у нас сейчас
Дзирт, дроу. Уровень3.
Основные характеристики
— Сила — 5
— Интеллект — 7
— Жизнь — 5
— Ловкость — 9
Свободных очков для распределения — 4
Классовые умения убийцы
— Критический удар — 2
— Вероятность критического удара — 3
— Вампиризм — 5
— Отравленный клинок — 2
— Рассекающий удар — 5
— Внезапная атака — 5
— Скрытность — 3
Свободных очков для распределения — 8
Интеллект и так повышается, на него вообще забью. Ловкости и жизни +1, силе +2.
Классовые поинты в этот раз решил вложить совсем по другому. Спасибо форуму. На нем я вычитал, что умение скрытность стоит прокачать как можно скорее до 10. Это минимальный уровень умения, позволяющий становиться чем-то вроде тени. Это позволяет пропадать из видимости мобов, разрывая с ними дистанцию на 3 и более шага. С игроками на этом уровне такое не прокатит, но с мобами другое дело. Я посмотрел несколько видео, где игроки-ассасины агрили мобов, делая несколько ударов, и отпрыгивали в сторону, пропадая из видимости. После чего заходили противнику за спину и наносили еще несколько ударов. Я не колебался, +7 к скрытности и +1 отравленному клинку.
Дальше зашел на страницу талантов. Я был прав, когда решил, что прокачка талантов и навыков имеет одинаковую систему. По мере раскачки игрок обретает новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:
— Новичок, уровень навыка 1-24
— Ученик, 25-49
— Специалист, 50-74
— Мастер, 75-99
— Эксперт,овер 100.
В настоящее время из талантов у меня прокачаны "Два клинка", ученик, 27. "Метание клинка", новичок, 2. Я ни разу ничего не кидал, этот талант я до поры до времени зарываю в землю. "Бабочка", новичок, 5.Этим талантом я мало пользовался, два последовательных круговых удара не особо помогали. Разве что использовать комбо только для его прокачки. С деревом атаки все. Дерево защиты еще меньше. "Восстановление жизни", ученик, 28. Отличный навык, прокачка от меня не зависит, разве что специально пропускать удары для возможности восстановления жизни. На форуме советовали открыть как можно больше талантов, прокачка которых будет идти сама собой, пассивно-принудительно, так сказать.
Из открытых талантов я развил только "Бабочку", получив уровень ученик, 24, а также возможность продлить комбо до 4 ударов. Далее открыл новый талант в ветке атаки, "Мотылек", новичок, 1. Он был развитием "Бабочки", но, если круговые вращения клинками при выполнении бабочки являлись началом, преддверием к комбо, то мотылек был завершением. Почитав описание ветки защиты, наткнулся на один заинтересовавший меня талант. "Умная защита", она давала бонусы к защите, как физической, так и магической. Заставило меня вложить оставшееся свободное очко то, что защита давалась как процент от соответствующих основных характеристик. Вот уж действительно, умная защита, блокировка физического урона равнялась 10% от моей силы. С магическим уроном то же самое, только 10% не от силы, а от интеллекта.
Оставшееся время: 3 часа 47 минут. Много это или мало, кто знает. О размерах данжа я не имею даже смутных представлений.
Следующий боковой коридор также стал быстро расширяться. Помня о прежней ошибке, вплотную притиснулся к ближней стенке, опять к правой. Осторожно стал продвигаться вперед. Сделав несколько шагов, споткнулся, что за ерунда, под ногами пусто. То, что я нагнулся осмотреть препятствие, вполне возможно, и спасло меня от перерождения. Сгусток чего-то непонятного пролетел чуть выше головы и облепил стену. Паутина! Вай, вай, вай! Пауки плетут паутину, ну почему я раньше об этом не подумал? Я не споткнулся, я сигнальную нить порвал. Сгусток прилетел спереди и слева. Но атаки моба не последовало. Чуть выждал, активировав скрытность и вытащив клинки, снова медленно двинулся вперед. Мерзкий звук щелкающих паучьих жвал нежданчиком раздался сверху. Тварь спряталась за небольшим скальным выступом, заметить раньше ее было невозможно. Прыжок моба застал меня врасплох, слишком уж близко я подошел, скрытность не спасла. Не думаю, что мой истеричный крик: "Стой, сука!", — смог бы заставить тварь развернуться в воздухе и улететь обратно вверх. Поэтому пришлось вместе с криком еще и нырнуть под пролетающего, теперь уже мимо цели, моба. Обоими клинками ударил по беззащитному брюху. Один из ударов выбил крит, не столько много, сколько приятно. От сдвоенного удара траектория полета изменилась. Приземлилась тварь на спину. Прыжок-наскок и обоими клинками пронзаю моба. Насколько он быстро бегает я так и не узнал. Этот паук был не только вполовину меньше тех, с которыми я встречался раньше, но и вполовину опаснее.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |