Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эрагон! Destiny of Dragon


21 807 +19    2    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
378 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.01.2016 - 19.12.2016
Фанфик по Эрагону! AU и ООС! Неудача на перерождении обернулась большой зад... кхм... неприятностью. Да ещё и с чокнутой системой адаптации. И вертись теперь как хочешь, с подводной лодки никуда не сбежишь. А ведь проблемы только начинаются... Попаданец в Дракона. ЛитRPG. ЛЕГЧЕ ЧИТАТЬ НА ФИКБУКЕ: https://ficbook.net/readfic/3871565
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как я это понял? По ответам и оговоркам Арьи. Я просто спросил у неё, какая численность у армии Сурды, всего 35 тысяч солдат! И это по сравнению с армией Империи насчитывающей приблизительно 250 тысяч солдат! Откуда столько и зачем? Оказалось, что Карвахол, родина Эрагона, не мелкая деревенька, а город подстать Хедарту, выполняющий ту же функцию. Выяснилось, что ургалы прут и с севера, так что там тоже расквартированы 30-40 тысяч солдат. Все же там можно пройти только по реке, поэтому солдат поменьше. Остальная армия рассеяна по Империи: патрулирует дороги, выполняет роль местной милиции, защищает от разбойников, добивает прорвавшихся ургалов и тому подобное.

В общем, государство на удивление крепкое и... Справедливое. Я сам офигел, когда пришел к такому выводу. Почему справедливое? Ну, во-первых, Гальбаторикс никакого беспредела не устраивал. Всего в меру и без послаблений. У нас Петр Великий похлеще гайки закручивал! Во-вторых, о людях он заботится, это 100%. А как ещё объяснить то, что те на него чуть ли не молются! Голода не было, Арья об этом не говорила, даже после прямого вопроса. Набеги ургалов почти прекратились, о крупных нападениях не слышали уже лет 10. В армии служит каждый 10-ый, так что все знают, чем там занимаются, и ведь никто не поднимает бунта или недовольства. А уж как принцесса рассказывала про казнь дворянина из Фейнстера... Человек хотел свободы своему городу! Тьфу блин, розовые очки придется снимать долго. Да власти он хотел! Думал живет на окраине, все сойдет с рук, а тут бац! Король лично прилетел и дал по ушам... Мечом. А народ почему-то и не подумал возмутиться. Так и продолжил жить дальше.

А вот с остальными тремя осколками былого государства ситуация оказалась диаметрально противоположной. Гномам постепенно стало не хватать продовольствия, и хотя им его поставляет Сурда, а они в ответ металл, все равно еды не хватает. Сурда же, имея избыток продуктов, не может обеспечить себя остальными товарами. Одни эльфы могут прожить без проблем, но! Постоянные нападения ургалов с севера и востока, плюс угроза Империи с юга и запада. В общем внешних проблем хватает.

Но это так... отвлеченные проблемы. А вот то, что нам предстоит путешествовать по территории врага с лояльным населением. Вот это реально проблема! И ведь уже ничего не поменять, Фаолин с Гленвигом отправились делать ложный след к Фартхен-Дуру, а мы с Арьей уже движемся по горам, подыскивая нормальный ночлег. Так что нам предстоит решить, как пересечь половину Империи не попавшись на глаза Проклятым, с остальными надеюсь справимся.

Проще всего, прокачать полет и долететь до Дю Вельденвердена, НО! Это же знают и остальные, к тому же, время до возможности нести Арью нужно ещё пережить. А значит, пока тихим сапом по горам, изображая композицию: "Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не дракон!"

========== Интерлюдия ?1 (Глаэдр и Оромис) ==========

Спустя 20 минут после разговора с Арьей и Малигосом.

"Глаэдр, что сейчас произошло? Почему ты так взволновался, услышав имя молодого дракона?" — Оромис был не на шутку обеспокоен. Такой бури эмоций со стороны своего дракона он не чувствовал уже лет 400.

"Его имя... Это на вашем языке оно означает "магия". А на древнем языке драконов "Мали-Гос" значит "Властитель Магии!"

"Удачное имя."

"Это не имя, это титул!"

"Что?!"

"Что слышал! Оромис, как бы мы ни были близки, я не могу говорить больше. Это не моя тайна, а всех драконов! Не задавай мне больше никаких вопросов!" Седовласый эльф, видя нешуточную ярость дракона, решил оставить эту тему.

"Хорошо, не буду спрашивать тебя об этом. А что скажешь о нем, если не касаться ваших тайн?"

"Ничего. Надо подумать!" — И, не дожидаясь какого-либо ответа, золотой дракон резко взмыл в небо, взмахнув крыльями настолько сильно, что Оромис упал, а столетние деревья угрожающе закачались. Что же такого в его имени или титуле, что Глаэдр так переполошился? Может, со временем и узнаю, интересно, что будет, когда остальные драконы узнают имя юного дракона?

Потоки ветра без всякого напряжения преодолевались могучими крыльями. Золотой дракон быстро летел в неизвестность, его не занимали проносившиеся под ним леса, реки, озера, он думал. Думал, как никогда в жизни.

POV Глаэдра.

Малигос... Малигос... Малигос...

Неужели древний Владыка Магии вернулся? Той магии, которой было наплевать на законы мироздания, на слова заклятий, на все ограничения. Той магии, что могла разрушать континенты, создавать миры, рождать жизнь, сеять смерть. Той магии, для которой единственное ограничение было твое воображение. Люди, эльфы, гномы и все остальные смертные расы. Ведь дело не в бесконечной жизни, а в памяти народа. Мы, драконы, помним, что пришли сюда из абсолютно другого мира. Именно Малигос отправил нас сюда, повелев спасаться и взять под свое крыло младшие расы, дабы не допустить повторения катастрофы. Но мы не справились...

Юный дракон, носящий имя Владыки. Хм, а юный ли? Он уже может говорить и логически думать. Не думаю, что кто-нибудь из его спутников додумался бы до того плана. Что будет дальше? Как повернется судьба этого дракона, а заодно и всего мира? Чувствую, он ещё не раз нас всех удивит. Уже удивил, его влияние на молодую принцессу оказалось неожиданно велико. Арья никогда не перечила матери — да, чуть ли не рычала, но не перечила, а тут в открытую выставляет её из комнаты. Впрочем, это должно было рано или поздно произойти. Все же этот Малигос выбил меня из колеи.

Хмм, посмотрим, что будет дальше. А точнее, что сделает Малигос. В любом случае это будет крайне интересно!

========== Глава 4. Пещера. ==========

Скачка продолжалась, мы уже собирались сделать привал, когда я услышал драконий рык. Остальные тоже переполошились, так что никакого привала нам не светило, наоборот, скорость возросла. К моему удивлению, ночью мы не прекратили движения. И какого черта я сейчас не вижу в темноте? Да я же магию должен видеть, а тут просто ночного зрения не имею! Неожиданно, передо мной выскочило окно.

Открыто новое умение Драконье Зрение (Актив)!

Драконье Зрение, уровень 0. 'Как и любой небесный хищник, дракон имеет отличное зрение.' Высоко сижу, далеко гляжу!

Драконы отлично видят не только днем, но и ночью. Затраты: 60 ОМ в часВидно я не обращал внимания на это, а во время моего дежурства стояла полная луна. Ай, черт! Опять отвлекся! Драконье зрение! Мы по-прежнему скакали без передышки, хорошо, что эльфийские кони намного быстрее и выносливее людских. Странно, что Всадники не показались, ведь по идее они должны были в первую очередь лететь на перехват. Наконец, мы достигли гор.

— Арья, мы с Фаолином отправимся дальше к Фартхен Дуру, иначе след в горы будет слишком заметный! Сворачивайте, почва каменистая, вас не должны заметить. Только лошадь оставь, в горах от неё толку не будет. Мы постараемся оставить как можно больше следов.

'Нет, скачите как обычно! Всадники тоже эльфы, могут заметить подвох!'

— Спасибо вам, увидимся в Эллесмере! — Арья прямо на ходу отстегнула несколько вещей, что было довольно неудобно, так как я незаметно для себя достиг метра в длину, и сидеть на плечах своей всадницы уже проблематично. Не прошло и минуты, как принцесса спрыгнула на землю, я молча спланировал с лошади, а дальше был спринт по пересеченной местности. ОВ стремительно снижались, до горы оставалось где-то двести метров, когда мы услышали рёв, нет, не так... РЁВ!

Обернувшись, я увидел двух здоровенных драконов! Твою мать, накаркал! Нас они пока не заметили, но это временно. С Фаолином и Гленвигом мы разошлись минут десять назад, Всадники их догонят за минуту! А там быстрый досмотр с допросом и начнутся наши поиски, которые увенчаются успехом, если мы не спрячемся. Что проблематично, так как с высоты все отлично видно, а в горах нет навесов. Кстати, выглядели драконы паршиво, особенно фиолетовый, но сейчас не время размышлять, надо рвать когти, а в моем случае почти буквально.

'Малигос! кхаа-хаа, Справа от ближайшего дерева метров через 100 пещера!' Арья, даже в мыслеречи запыхалась.

'Понял!' — Ни на секунду не останавливаясь, а наоборот, ускорившись до невозможности, мы все-таки успели. Из-за гор раздался дикий и полный ярости рык, а потом над нами стали слышны хлопки крыльев. 'Фух, это было близко, повезло, что тут оказалась эта пещера.'

'Да... нам повезло, в отличии от Фаолина с Гленвигом...' — принцесса все ещё пыталась отдышаться. Я же несколько стушевался, только сейчас поняв, что они пожертвовали собой, чтобы выиграть нам пару минут. От эльфийки сначала пришла волна боли и сожаления, а потом грусти, тоски и печали, вскоре раздались всхлипы. Присмотревшись, я подтвердил свои подозрения — она плакала. Не могу сказать, что сильно удивлен, все же моя всадница по сути девчонка молодая. Может, подготовка и некоторые врожденные навыки помогают ей в обычных ситуациях, но сейчас... Она впервые столкнулась со смертью. Я же... Как-то спокойно к этому отнесся, все-таки я знаю что это такое и не скажу, что пожелал бы этого кому-либо.

'Арья, возможно, я покажусь сейчас тебе бесчувственной сволочью, но сейчас не время скорбеть! Да, они либо мертвы, либо в плену, а мы живы и на свободе, благодаря им. Но подумай, хотели ли они, чтобы их жертва прошла напрасно? Соберись! Не время отчаиваться, мы должны спастись, хотя бы ради них!

Открыта скрытая характеристика Харизма.

Благодаря Харизме вы можете воодушевлять своих союзников или переубеждать врагов. Чем больше Харизма тем выше шанс на успех! 1 единица Харизмы повышает шанс на успех воодушевления или переубеждения на 1%!

Текущее значение, Харизма: 1Это, конечно, хорошо, но сейчас не до этого. У меня тут Арья расклеилась и проблемы намечаются.

'Тебе не понять!' — с гневом сказала она и полностью закрылась от меня.

'Возможно, однако подумай над моими словами, подумай над причинами такого поступка Фаолина и Гленвига, подумай зачем они это сделали, и подумай что ты сейчас делаешь. А я подожду, пока до тебя дойдет! Все же у нас много времени! За нами не гонится чертова армия!' — Разозлился в свою очередь я. Блин, я же ей все подробно объяснил, что, как и почему! Но ей, как и любому челов... эммм, эльфу, нужно потонуть в своем горе, смаковать, как чертов деликатес!

Надо поесть, кстати говоря, а то ОВ почти на нуле, вот только где еду достать? Наружу высовываться противопоказано, остается только осмотреть саму пещеру, она вроде глубокая. Голод заставил меня плюнуть на предосторожности и идти на поиски пропитания. К счастью, далеко идти не пришлось, пещера была обитаема, и кто тут у нас?

Сведения о персонаже.

Имя: не выбрано.

Раса: Пустынный шакал.

Класс: волки.

Подкласс: шакалы.

Возраст: 5 лет.

Уровень: 6

Опыт: 42/600

Очки Жизни (ОЖ): 170/170 (2 очко/час)

Очки Выносливости (ОВ): 150/220 (2 очков/час)

Сила: 17

Выносливость: 22

Ловкость: 6

Интеллект: 0

Мудрость: 2

Свободных очков характеристик: 0

Физическая атака: 17

Физическая защита: 00,17%Шакал, увидев меня, сразу стал угрожающе рычать, я же... предвкушающие улыбнулся. Мной вновь завладел азарт охоты, видимо гены хищника дают о себе знать. От животного отчетливо разило страхом, это чувствовалось и без эмпатии. Странно, почему оно не убежит? Пещера широка и глубокая... а, не важно, ужин не убегает — и то славно. Неторопливо приближаясь к нему, внешне никак не реагируя на его рык и периодические прыжки вперед. В конце концов, шакал прыгнул по-настоящему, я разочаровано цокнул языком, это не охота, а убийство. Немного смещаюсь влево, и, едва шакал приблизился к земле, атакующий рывок, когти погрузились глубоко в тело, а пасть сомкнулась на горле.

Нанесено 112 единиц урона!

Нанесен критический удар!

На противника наложен отрицательный эффект, Кровотечение!

Наносит 5 единиц урона в секунду, в течении 3 часов от рваной раны горла. Отпускать противника я не стал, подождать 12 секунд можно.

Вы убили Пустынного шакала 6 уровня.

Получено 75 очков опыта!

Текущее значение: 300/600

Ничего себе! За какого-то жалкого шакала дали столько опыта! Вопрос, в чем подвох? Надо в настройках покопаться...

Вы поели, получено временное усиление!

На 3 часа регенерация ОЖ, ОМ и ОВ повышена на 10%! Расход ОВ снижен на 50%!Механически доедая ужин, я раздумывал над сложившийся ситуацией. Найдя в настройках описание по получению опыта, я впал в ступор. С одной стороны бред, для того чтобы повысить уровень, нужно убить 10 врагов своего уровня. Так как получаемый опыт расчитывается по формуле: Получаемый опыт = уровень врага×(Уровень врага-Уровень игрока +10) И такое на любом уровне, хоть на 1000! С другой стороны, не думаю, что противники сотых, трехсотых и пятисотых уровней тут толпами бегают. А опыт можно получить только за противников, которые меньше тебя максимум на 10 уровней. При этом умереть можно легко! Это не игра, где цифры решают все, а реальность, где какой-нибудь 5 уровень может грохнуть... у меня там было Кровотечение на 3 часа, в одном часе 3600 секунд, умножаем на 5 и получаем 54000 единиц урона! Тут, конечно, играет роль характер раны, насколько я понял, но суть остается та же. Получается, уровень особо ни на что не влияет, за него только очки характеристик дают! Тоже неплохо, но хотелось бы большего.

Итак, подведем итоги! За уровнем гнаться в принципе бессмысленно! Все решают навыки и умения! Но пока есть возможность, надо набрать уровни на всяких животных, а дальше пойдем по заданиям, так как высокоуровневых личностей мало. Очки характеристик нужны, но особо тоже не влияют. Значит, нужно качать умения и навыки. Может я и поторопился, но судя по всему, так оно и есть, в любом случае, от того, как идет прокачка персонажа, много потерять трудно... наверное. Блин, и почему я не так часто играл в RPG-шки?

Не понял, что это был за писк? Ааа, вот и причина почему шакал не убежал, три щенка, что сейчас с любопытством выглядывали из-за камней. И что мне с ними делать? Родитель мертв, а добыть пропитание себе в таком возрасте они не смогут, так что их ждет голодная смерть. Убить или бросить? Вот в чем вопрос! Почему-то мысль о убийстве беззащитных щенков не вызывала у меня никакого отторжения или неприятия. Покопавшись в себе, я так и не понял в чем дело, может это хищнические инстинкты, может человеческая жалость, а может что-то другое. Я не думаю что голодная смерть — это хороший конец, и, надеюсь, не настолько лицемер, а потому я быстро и без затей, перерезал каждому горло.

Ладно, пора возвращаться, а то мало ли. Как оказалось, мало ли уже наступило. Солдаты! Сразу десяток! А Арья лежит связанная у ног командира. Вот черт! И как она умудрилась проморгать их? Они же не бесшумные, кожаные доспехи скрипят, оружие нет-нет да бряцает, лошади фыркают, а люди говорят! Тут только глухой не услышит! А ведь говорил ей, не надо расклеиваться, бл*ть, теперь вытаскивать нужно. И даже эмоциональный блок не сняла, так хоть бы действия скорректировали, нет ну что за дура?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх