Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 426 +25    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Фракция "Стар" 29 лвл, 253 017 ОР.

1568 из 7200 членов фракции.

Здания и сооружения 70 из 174, 22 бонуса не распределено.

Поселение "Форт", Здания и сооружения 22. 90 НПС.

Замок "Форт Повстанцев". 98 НПС — стражи точки.

Поселение "Страж", Здания и сооружения 6.

Поселение "Звездный", Здания и сооружения 42. 52 НПС.

Командный: БесорСаня, рассказывай что было сделано.

Командный: УрюкХм. Начнем с того, что начали строить мельницу и пасеку, почти завершили. Завершили здания углежогов и травников. Кстати, бонус мог дать либо травникам либо садоводам. Садоводы и земледельцы будут в другом здании, на противоположной улице, проект уже установил, бонус они будут иметь один — земледелие, место сбора и посадки растений указал на то же, что и у травников, никаких возражений не последовало. К нашему алтарю присосались шесть групп мобов, из них одна группа стала нейтральной, и мы получили тысячу очков репутаций, с остальными довели репу до вражды. Фармим три данжа, довели там репу с местными до агрессии, скоро доберемся до вражды. Ты написал, что набрать нужно срочно, но в данж больше десятка войти не могут, сейчас темп нарастили, посылая группу за группой, но быстрее набить на гиенах и гориллах за фраги. В данжах обнаружили руду эльфийской стали, но в малых количествах, она легче стали и по характеристикам напоминает дюраль.

Командный: УрюкНа Страж нападают крушители, репа с ними уже составляет минус четыреста, но мобов становится всё больше и больше. Обнаружили мобов Бар-лгуров, которые убивали наших разведчиков. Напоминают орангутангов, прыгают метров на десять, хорошо маскируются. Ребята говорят, что они видят в скрытности, то ли внимательность у них сильно прокачана, то ли имеют перк истинного зрения, возможно и то и другое. Они дохнут полностью, значит своего алтаря нет. На Звёздный нападают в основном гноллы и змеи, при чем последние более опасны. Нападают из скрытности, бывает выносят с одного укуса, травят ядом на пол минуты, нет хила или противоядия — труп.

Командный: Урюк — Наш алтарь стал немного быстрее наполняться, но пока не дотягивает до того, чтобы иметь постоянную зону безопасности соединенную с другими. Сегодня я добавлял понемногу, получилось пятьсот сорок километров до зон безопасности Эолена и Лейна. О том, что к нам присоединяются новые неписи тебе уже сообщали, но хочу познакомить тебя с одним деятельным неписем, который набивается в управление фракцией.

За то время, что Саня излагал мысли, я добрался до первого телепорта и ждал, пока он меня перенесет к складу, понял, что не дождусь и направился к донжону.

Зам стоял возле алтаря, рядом с ним находился черноволосый дварф в скромном костюме дворянина средневековья — Ревэл, 24 лвл. Увидев меня, напросился в Форт, разузнать что и как у нас устроено, отказывать не стал — пусть смотрит и направил к складу, найти там Элатора, занимавшегося переправкой.

Я подошёл к алтарю и проверил информации.

"Алтарь. Емкость кристалла накопителя 26 301 725/ 27 000 000 единиц, скорость наполнения 57 225 маны в секунду, потребление 58 000 маны в секунду"

Все отключено, кроме телепортационной станции и щита. Зона влияния 54 км, значит база волков потребляет 2к маны. Потребление стало 60к маны и на карте загорелся красный огонёк в неизведанной области на востоке, на самом краю зоны безопасности. Хотел рассмотреть поближе, что это такое, но огонек стал перечеркнутым с таймером суточного обратного отсчета. Информации никакой посмотреть не удалось, отдалил карту и увидел, что таких перечеркнутых огоньков двенадцать штук, из них в досягаемой близости пять. Значит нужно иметь наполнение минимум +24к от имеющейся у нас скорости.

Вышел, осмотрелся. Янтарное дерево заметно выросло. Из росточка не больше десяти сантиметров оно за полутора суток выросло до метра. Я уселся на один из пней, до сих пор не выкорчеванных, задумался. Что будет, если запитать так обычное дерево — на сколько быстро оно вырастет? Можно ли так же сделать с растениями, фруктовыми деревьями?

Командный: БесорСашь, мы не будем долго держать тебя у алтаря, следующий сеанс связи организуй через двое суток, то есть четвертого мая, так же в восемь вечера. Попробую прислать пару телег с раствором, если выручка в магазине будет. Кстати, если кур завели, разводите как можно больше и высылайте их продукцию для обмена на раствор. После возврата алтаря в нормальный рабочий режим попробуй запитать на тыщёнку яблоню или вишню.

Командный: УрюкМожно вопрос — зачем яблони подпитывать?

Командный: БесорЕсли пойдет в рост быстрее, чем рядом растущие, значит хорошо. Быстрее созреют фрукты, а ветки пустим на щепу для копчения. Заметь, фруктовые деревья имеются, а обычных берез, лип, дубов и прочих нет. Только крафтерские. Из вишни попробую столик сделать, если сильно разрастется ). И ещё, уделите внимание пням, пора заняться их выкорчевыванием на территории.

Командный: УрюкВсе были заняты набиванием репы и стройкой, некому выкорчевывать.

Командный: БесорЯ так понял рядом обосновались волки, змеи, гноллы, гиены и гориллы. Кто ещё и что с них дропается?

Командный: УрюкЛисы. Но какие-то странные. С мобов дропаются в основном клочки шерсти, обрывки шкур, куски мяса, зубы, когти, яд, алхимические ингры, сам посмотришь, тебе сундук со всем дропом подготовили, вдобавок к тому что с сырьем и изделиями на продажу. С гноллов иногда выпадают монеты, листы бумаги и кристаллы маны, остальной хлам не стоит затраченных усилий, но они нарываются сами, атакуют игроков, выходящих за пределы стен. К нам постоянно просятся присоединиться неписи, но я принимаю лишь тех, кто согласен работать, отдавая треть выручки или продукции, кому нужна плата монетами уходят ни с чем. Как они узнают про нас - мне неведомо, никто из присоединившихся толком сказать не может почему и как нашли нас. В основном приходят в Страж, оттуда переправляют сюда в шарабанах.

Когда все необходимые манипуляции были сделаны, мы вернулись в Форт. Никита забралась в мой фургон, поэтому проверку стоимости поручил ей, а сам отправился в магазин, пополнить ассортимент...

Мне хотелось увидеть, насколько далеко углубились каменотесы в тоннеле и как продвигаются дела у НПС, прокачивающихся на Манах. Когда мы подошли, Лилиана, подросшая до 32 уровня, обратилась ко мне:

— Правитель, скажите, для чего меня, мага, заставляют обучаться стрелять и драться холодным оружием?

Почти все НПС, кроме стражников, прекратили стрельбу и подошли к нам.

— Сначала ты ответь мне, что ты будешь делать, если только что опустошила ману, а к тебе вплотную приблизился противник?

— Но меня должны прикрывать воины.

— Представь, что их не осталось.

— Тогда и мне незачем жить.

— Хорошо, но если ты последняя защитница алтаря, а против тебя вышел последний противник, маны в алтаре нет, никто не воскреснет, пока не восстановится функционал алтаря, твоя смерть будет смертью для всей фракции, что станешь делать?

— Я поняла. Ближний бой нужен, а стрелять зачем учиться?

— Сколько урона ты сможешь нанести магией?

— Могу нанести урон вплоть до трёх сотен на одну цель.

— А потом? Сколько времени потребуется для восстановления маны и нанесения следующего урона? А если цель имунна к заклинаниям и лучше держаться от неё подальше, пока есть возможность. Полезешь в ближний бой — умрешь, а стрелять можно из-за спин своих товарищей.

— Но это же дополнительный вес, нужно носить с собой стрелы, лук, меч, щит. Нас учили, что магу нужно ходить налегке.

— Дорогая моя, ты забываешь про еду, манакристаллы, свитки различных заклинаний, алхимию. Это обязательная ноша подготовленного мага. Чем больше ты тренируешься, тем выше твои характеристики и тем больший вес можешь переносить, а если ты хочешь быть успешной и получать хорошую денежку за свою службу, то будь готова к разным неожиданным ситуациям, разнообразным противникам и методам им противодействовать. Вы могли вдвоем уничтожить толпу огров, если бы ты владела несколькими школами магии, каллиграфией и скрытностью. Скастовав с твоего свитка "Топь", напарник привлек бы к себе агрессию, противники бросившись к нему обязательно столпились бы в начале области заклинания топи, ударив по ним магией из невидимости сначала своей маной, а затем двухсекундными свитками, ты обеспечила бы уничтожение всего отряда в то время, пока напарник твоим же свитком уничтожил бы шамана или мага. Вот в чем разница твоего обучения и нашего.

— Почему именно двухсекундными, если можно увеличить время, увеличивая площадь.

Вопрос был задан кем-то, стоящим сзади Лилианы.

— Две секунды — это минимум за который кастуется любое заклинание, если есть возможность уменьшить данное время, пусть и за счет снижения урона, это нужно сделать. За эти две секунды многое может произойти и маг обязан в любой момент изменить тактику боя. Появился новый враг, тактика меняется, изменилось поведение мобов, снова меняется тактика. Не добил за каст одного-двух противников, добей из лука, если уверен, что сможешь. Нет, значит ещё один каст. И не спешите никогда умирать, иной раз лучше отойти и уничтожить, чем с мечом наголо бросаться в толпу неприятелей. Пока вы воскресните и приведёте себя в норму, противник успеет сделать много больше, чем когда вы постепенно мешаете ему.

— А когда заниматься мирными профессиями?

— После того, как вы в одиночку научитесь зачищать крепость огров.

Кто-то присвистнул, послышался возглас "ого", перешептывание, снова вопрос:

— То есть никогда?

— Почему это никогда, изучите необходимые профессии и пожалуйста. Наступит затишье, сможете уделить своим мирным профессиям больше времени.

— Это невыполнимо! — воскликнул кто-то.

— Вы сами это сможете сделать? — снова выкрик.

— Да я могу и уже делал. Военные действия в городе с гильдиями в черном списке ведутся почти постоянно, результат вы видели сами. С учетом того, что нас меньше и защита организована не лучшим способом, мы раз за разом даем отпор противнику и остаемся в выигрыше.

— А Вы можете нам показать как в одиночку зачищать крепость огров? Пожалуйста! Для нашего образования, а не для проверки правдивости.

— Хорошо, встретимся через полчаса и, если нам не помешают противники, я покажу как это делаю я. Но не нужно будет пытаться копировать мои действия, нужно будет найти свой метод решения.

Поговорил с Разведкой, он присоединился к нашим союзникам, отказался от здания в Лейне и перебросил гильдию в Звёздный, Саша выделил им места в таверне и установил на южной улице проект новой таверны для ВДВ. Оставшись с тремя группами ПвПшников в Форте, занес Авалон в ЧС, начал помогать нашим игрокам в городе.

Разведчики сообщили что все спокойно, никого рядом с крепостью нет и я, с толпой зрителей, в том числе игроков, портировался к крепости. Подойдя на нужное расстояние остановился напротив ворот, без скрытности, скастовал свой "Поджёг" на ворота — урон 0, время 300 секунд, дот 2860 раз в две секунды, стоимость 240, время каста 300. Почти читерное заклинание, десяток таких свитков я отправил в Страж, на всякий случай, три были использованы на гидре замами, хорошо поднявшимися в уровнях после этого. Из минусов — очень долго кастуется, нельзя наложить на цель больше одного заклинания (действует только одно "Возгорание" с наибольшим эффектом), зато и урон нешуточный.

Следующий каст со свитка — болото, замедляющее на 80% в течении 150 секунд, радиус 5, время каста — минута, стоимость 140. Раньше использовал двухсекундные свитки с меньшим эффектом замедления и радиусом, но выяснил, что пока не снимется 10% прочности, огры не откроют ворота и не будут пытаться нападать. Со стен они меня не достанут, я специально сделал такой радиус, чтобы край заклинания попадал на границу с воротами, не касаясь структур, а у магов и шаманов огров нет заклинаний с радиусом действия больше метра, если будет — переживу, так как с увеличением радиуса у заклинания уменьшается урон.

Использую два свитка с призывом фантомов мага и стрелка, по обе стороны от себя, огры открыли ворота и начали скапливаться в жиже у самых ворот. Делаю два шага вперед и начинаю использовать двухсекундные свитки с огненными шарами: урон 50, радиус 2 метра, стоимость 240, дот 92, на 2 секунды, молниями: урон 120, радиус 2 метра, стоимость 240, каст 2 секунды и каменными шипами. Заметил, что урон молнии и радиус действия растет примерно на 30%, если цель находится в воде, чем и пользуюсь. Одновременно наносится урон крепости и вешается возгорание на мобов, добивая их при срабатывании дота. Другие водные и земляные заклинания не использую, так как они способны тушить возгорание и уменьшать эффект от возгорания. Последними выбегают шаманы и маги, умирающие точно так же как и воины. Те из огров, что имели глупость спрыгнуть со стены, потеряли часть ХП и были остановлены вызванными фантомами.

На всё ушло чуть меньше двух минут и тридцати свитков. Если бы не зрители, я бы задержался здесь подольше, набивая репу и квестовые трофеи, но в присутствии толпы за спиной чувствовал себя неуютно. Собирать трофеи мне помогли зрители, крепость опустела, мобы воскресают через пару минут после смерти, поэтому последовал каст болота внутри крепости. Меня интересовали мешочки лута с последних мобов — шаманов, необходимых при сдаче Евлаю, но различить где умер простой огр, а где шаман — не было возможности.

— Получается, что чем больше школ магии и других профессий изучено, тем больше вариаций по уничтожению мобов?

— Да, Лилиана права. Я показал один из вариантов уничтожения, можете придумать свои, разработать, а потом испытывать на практике.

После возвращения в Форт ко мне подошёл Ревэл и сказал, что во всех поселениях нужно обязательно сделать здание суда и тюрьму. На вопрос — зачем? Пояснил:

123 ... 4950515253 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх