762
Альтерра 2. Демон по вызову71 685 +37
3
729
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
|
Я протестировал карту, активировав ее.
Нда, крошечный элементаль земли размером действительно был не велик, не больше котенка, и легко мог бы разместиться у меня на плече... если бы это ему позволяла комплекция. Он очень напоминал своего тезку из геров-3, слепленную из гов... ок... из глины, ребенком лет пяти. Руки-ноги без пальцев, оканчиваются культяпками, голова отличается от туловища разве что меньшим размером да глазами и ртом... Я немного подумал мысль о том чтоб собрать весь свой зоопарк, и начать превращать его в мини армию Миньонов... но вспомнил что у меня нет Черного замка.... хм... ну вообще то есть.... ладно -потом всё-у меня куча дел. С довольным видом убрал карту в кошель, начал примерку второго айтемса. Я стал счастливым обладателем Кольчуги лесного разбойника. Отличный физический дефенс, бонус на Точность и владение кинжалами. Плюс вполне подходящие требования -только в Силу на два пункта вложиться... что я и сделал. Ну и требование по уровню -28 прямо под меня! А учитывая, что броня на груди у меня отсутствовала (замена поломанной кожанки так и не выпала, что очень напрягало меня в бою с альфой), орки мне просто вмастили! Не могу сказать, что ощутил особой комфорт надев эту совсем не мажескую броню, да и при движении она довольно звонко позвякивала , но моя защита заметно возросла, а ничего вроде "cast spell failure chance"
* * *
я не выявил.
Последней частью сделки, стал недостающий компонент для хаотичного телепорта: забавно, что огненный маг не смог разжиться угольком...Я не стал еврейстоваать, и спросил напрямую, не завалялось ли у них то, что мне надо, и в результате получил "что я хошь" в количестве трех штук; и оркам явно не было жалко такого вот треша из своих закромов— после долгого фарма слабых мобов его у них было полно. Так что сделкой оказались довольны обе стороны. Меня терзало смутное подозрение, о том, что если бы я делал обмен как все нормальные люди — погуглив примерную стоимость моей добычи, узнав сколько стоят карты вообще и эти вот "эли" в частности, и купив броньку в бронешопе, (а ингры в э....короче где они продаются), я сэкономил бы трёхзначную сумму в голде. Но исходя из моей текущей позиции -все очень даже хорошо! Внутриигровые игры это почти всегда интересно, и если на бои питомецев я как то забил (а зря — Духля как основа и Армагедон в качестве спонсора экспы для нее -смотрятся совсем не по нубски!) то на играть в карты со всеми заведующими общежитиями и общепитами, а потом и игроками -это интересно, и профукивать такую возможность не стоит.
Так что после заключения сделки, обе стороны разошлись по делам -меня ждали Гиблые Трясины, а братьев Бом -практическое использование моего черепа; ну не совсем моего... ну вы меня поняли! По доброй памяти мне посоветовали не ходить туда, сделав маленький ликбез на тему "почем гиблые трясины называются именно так". Выяснилось, что в Альтерре были так называемые Гиблые места. Хотя лучше бы подошло слово поганые.
Крокодил не ловится,
Не растет кокос
-да это именно оно про них сказано.
Того что вы попали в Гиблые земли заметить было не сложно -в них резко повышался уровень мобов, что обычно и становилось первым и последним предупреждением для неосторожно заглянувшего туда игрока. Мобы были не только "сильно красными", но более сложными для убивания, очень часто с нетипичными для своего вида особенностями. Словом, чуть опасней чем обычный моб своего уровня, но явно слабее чем элитка или рарик. Ну ладно, крутые монстры — это ведь хорошо, разве нет? Много экспы, хороший дроп... а вот нет! И экспа и дроп и добыча ингров с них значительно урезались, причем это касалось не только мобов. На гиблых местах очень сложно было найти травку, руда, древесину, шкуры... ну и далее по длиннющему списку, качеством лучше обычного. А по некоторым данным, скрафченное из них предметы (да вообще -всё скрафченное!) ломалось или не срабатывало чаще обычного.
Гиблые земли, помимо наличия "злых" мобов и плохой ресурсной базы были почти всегда опасной в том или ином виде зоной, причем не зависимо от уровня посетившего их игрока. У хай левелов, и, разумеется, кланов регулярно появлялась идея раскрыть "Тайну Гиблых мест". Но их раз за разом постигала судьба предшественников -ничего необычного, кроме вышеописанных западлянок. Ну, почти ничего... Ну да, иногда там появлялись квесты или их цепочки, НПС, учителя...но они мало чем отличалась от таковых в других местах. Иногда появлялись элитки и рейдовые монстры... но снова ничего особенного -таких везде хватает. И в то же время, места остались опасными и для хаев вплоть до топов. Практически неуязвимые танки травились неведомым (и не доступным для добычи или крафта) ядом, роги тонули в таких вот топях как моя, магия обращалась против кастеров, суммоны вырывались на свободу, божественная связь приистов дисконектилась....и чем сильнее была разница между степенью крУти гостя и уровнем локи, тем чаще происходили такие вот неприятности. Правда, с умерших в гиблых землях ничего и не падало, но это выглядело плюсом только для самих погибших, оставляя без добычи игроков-падальщиков и мародёров. Словом заниматься такими вот исследованиями было себе дороже. Да и Картография и Монстрология не выбивались из общего правила, увеличиваясь в этой локе в замедленном темпе. Зато такие вот места зачастую использовались как полигон для тренировки игроков, месте для "стрелок" (все же нон дроп это очень приятно) или проверки кандидатов на прием в клан на прочность.
Посмотрев на разлогинившихся орков, истаивающих в воздухе, я тяжело вздохнул -похоже увеселительная прогулка заканчивалось. А еще это клановые абитуриенты...или мои знакомцы из Добрых Дел... Но бог миловал, и дважды появлявшиеся на радаре игроки не проявляли желание контачить со мной, как впрочем, и я с ними.
Первая встреча с местной ничистью стала для меня сюрпризом, чуть не ставшим фатальным. Я как раз отметил, что почва становится все менее твердой, когда я услышал утробный хрип справа, от себя, дернулся в сторону пытаясь уйти от неведомой опасности... и не успел! Мне в ноги вцепился напавший из засады Зомби. Самый что ни на есть обычный, без всяких дополнений в названии. Тело мужчины пребывающее в средней степени разложенности — то есть заметно подгнившее, местами обнажившееся до костей, вонючее (очень!). Мертвяк одной рукой схватил меня за ногу... за копыто...другой не смог схватить за хвост, а зубами вцепился в район ноги чуть ниже колена. Блян, ну что за день такой — все время повреждаю ноги! Впрочем, сейчас хотя "кусь" и вышел очень ощутимым, хромоту я не получил. И это радует! Я с криком ярости и боли ткунл в пасть своим жезлом, активируя Разряд Хаоса, а затем выпустил пульсар -су урном по максимуму. Магия покорежила морду мертвяка, но я бы не сказал, что так уж сильно ему навредила — бар здоровья просел, но не вышел даже из зеленого значения -снято процентов 15% хитов. Освободившись, я отскочил Шажком в сторону, и стараясь не натыкаться телом на колючие и острые элементы бурьяна, максимально увеличил дистанцию -чай не нуб знаю, что зомби ребята опасные вблизи, но "мясо" если бить издалека, а я ведь все же РДД! Только сейчас я заметил, что этот зомбак не много ни мало 37го уровня. Знатный прыжок -после мобов в районе 24-26, сразу на 11 уровней вверх! Не будь я предупрежден, я бы удивился...Вторым неприятным моментом стало уведомление о том, что мой организм успешно противостоял заражению неведомой болезнью. Не, то что мой организм успешно справился с вирусом (или чем там зомби заражают?) это хорошо, но сам факт возможного заболевания-совсем на айс. Особенно после орочьих страшилок...
Зомби я конечно же забил, и без особого труда... но скорее из за противоположных с ним арехтипов -медленно идущий толстый моб не имеет шансов против дистанционщика, без припрятанных козырей. Козырей у зомби-просто-зомби не было, но маны я на него потратил изрядно. Уворачиваться от магических пульсаров он не мог, но вот устроенном файрболом пожаре горел неохотно (вы ведь смотрели финал первого Терминатора?), пульсраы зачастую наносили минимально возможный урон (всяких строк с цифрами я не видел, но ощущал насколько хорошо срабатывает моя магия), рут сработал с четвертой попытки. Но наконец-таки враг повержен, хотя и мне дважды приходилось отбегать, увеличивая дистанцию. Ну что... слова орков подтвердились еще одним фактом: экспы за зомбака на семь уровне выше я получил не на много больше чем за несчастного "зеленого" мархуза; выпало аж целых 3 серубрушки и "плоть зомби"; череп зомби рассыпался у меня в руках. Я тяжело вздохнул, понимая, что лафа закончилась, и последний шаги до цели будут самыми сложными, и уселся на пенек, отсиживать ману.
* Замок "Природы" в Героях-3
** Варракс упоминает расу эльфов из Драгонленса, но что то явно путает, Квалинести -не особо похожа не его противницу.
* * *
Гару?спик жрец в Древнем Риме, гадавший по внутренностям жертвенных животных; класс игры Архейдж (Преследование — Мистицизм — Волшебство)
* * *
cast spell failure chance -Шанс провала каста заклинания, игровой термин из систем DND