Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 443 +42    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В город нас даже не пустили, вести переговоры я доверил Шторму, а сам, с облегчением, уселся на край дороги и проверил рукой воду — тёплая. Не ускользнуло от меня и движение большой тени неподалеку, поэтому от воды отошел подальше, во избежание неприятностей. Мало ли какие могут быть защитники дварфского города. Просмотрел информацию по репе с этим городом — "-80", у двух стражников "-48". Значит немало потрудиться придется кому-то, лично я с ними репу поднимать не желаю, не нравится мне быть под землёй.

Рейд: Шторм - Первая задача выполнена, цель найдена. Вторая задача будет проще, но дольше — завоевать доверие дварфов, получить доступ внутрь. Третья — получить одобрение работать в кузнице, имеющей бонус 15% если я правильно помню. Выполнение второй задачи должно обеспечить нас доступом к магазину с митрилом, продающемуся немного дешевле, чем в Лейне. Но это только мои предположения, которые могут отличаться от идей организаторов игры.

Чтобы ускорить выполнение второй задачи, необходимо задействовать как можно больше игроков для выполнения квестов, но это при условии, что квесты будут 100% выполнены. Если нет, реакции будут уменьшатся, значит и доступ будет закрыт.

Рейд: Бесор - Перед тем как взять квест, убедитесь, что сможете его выполнить. Нет — значит отказывайтесь, за отказ репа падает меньше, чем за неисполнение.

Я уже начал использовать свиток возврата, когда услышал окрик Шторма:

— Бесор, стой, не улетай.

Пришлось отменить действие, свиток рассыпался в пыль.

— Что случилось?

— Нужно убить главнокомандующего гоблинов в заброшенной шахте, в километре отсюда. Срочно, время ограничено.

Командный:Бесор Коля, ты свободен?

Командный: Элатор В ближайшие пару часов буду занят

Командный:Бесор Нужны ПВЕшники для квеста в шахтах.

Командный: Элатор Ничем не могу помочь, у нас тут мобы прут со всех сторон, а народ выходит рилайф.

Фракция: Бесор — Всем, всем, всем. Важное сообщение. Кто не занят, срочно нужна помощь в шахтах. Квест на уничтожение моба, инфы никакой. Сбор в течении минуты в Форте у станции ТП. Нужен шарабан.

Нашел неподалеку от ПГД (подземного города дварфов) место, где можно было записать маяк в книгу, вернулся с поддержкой в виде двенадцати игроков. Чтож, три отряда лучше чем два. На всякий случай я прихватил с собой пару магазинных ростовых щитов, раздумывая, не переодеться ли в дракорианский костюм.

Рейд: Бесор - Все в сборе, куда идти?

Рейд: Шторм - Минутку.

Он что-то сказал стражнику на воротах и мы вздрогнули от резкого и громкого скрипа. От стены отделился полутораметровый участок и поворачиваясь на 90 градусов, сопровождаемый еле слышным гулом, остановился чуть выше уровня воды, превращаясь в дорогу. Мы сначала неуверенно, затем спокойно прошли по этому участку, обнаружили новый тоннель и двинулись по нему. Пять минут спустя нас атаковали гоблины. Тактика не особо отличалась от атак кобольдов — выстрелить, спрятаться или попытаться подобраться к отряду в скрытности с попыткой напасть на хилов, идущих в центре. Через пятнадцать минут обнаружили большую пещеру, около семисот метров в радиусе. Казалось что свод пещеры держится на сотнях колонн, хаотично расставленных неизвестными архитекторами. Между колоннами, рядом и вокруг них располагались непонятные сооружения, сложенные из груд камней.

Столпившись в проходе, мы сомкнули щиты, не давая гоблинам пробиться к хилам и магам, пятерка разведчиков проникла незаметно для противника, узнать где нужный моб. Сдерживать толпу плохо вооруженных противников можно было бы долго, если бы не было у них магов. Наши хилы по очереди опустошали свои резервы манакристаллов по откату, когда я вспомнил о эликах Галлики. Вот они и пригодились... Кидать пузырьки, несущие смерть, через головы товарищей начал с осторожностью, чтобы не задеть своих, быстро очищая пространство от агрессивных созданий. Их маги стояли чуть дальше и были расстреляны из луков.

Рейд: Куприян - Мы нашли Стукосла, это не босс, маленький, обычный моб. Завалить?

Рейд: Бесор - Попробуй. Остальные пусть отойдут подальше, во избежание последствий.

Рейд: Шторм - Отлично, квест обновился.

Рейд: Куприян - Мрак шеф, меня спалили. Пробовать элик камикадзе?

Рейд: Бесор - Попробуй. Только к нам не приближайся .

Наш отряд стал покидать пещеру, чтобы найти безопасное место для выхода в реал, а я дождался сообщения.

Рейд: Шелест - Ого, метров двадцать зачистил. Сейчас лут подберем и на выход.

Рейд: Бесор - Понял, спасибо, удачи!

Пожалуй нужно Галину поблагодарить, отличную партию эликов сделала.

Глава 24.

11.05.2048 г. 17:05

В магазине меня ждал сюрприз в виде протухшего мяса, которое пришлось выкидывать в море. Впрочем, рыбки быстро утилизировали весь неликвид. Оружие для квестов Кхуздула было раскуплено всё, за исключением трёх кинжалов, нового ещё не привёз, нужно сначала лететь в Звёздный.

Навестил кузнеца, сдал ему по квесту прихваченный кинжал.

— День добрый.

— И тебе не хворать. С чем пожаловал?

— Да вот вспомнил, что тебе нужно было оружие в больших количествах, прихватил по случаю кинжал с качеством сто шестьдесят три, нужен?

— кинжал

+300 опыта, +300 монет.

— И ты тоже кинжал принёс. Куда мне девать-то их теперь? Кому не скажи, почти все только их тащат, другое скажешь — отказываются.

— А что тебе нужно ещё?

— Мечи, катаны, эстоки, алебарды, копья, топоры, дротики, пики, рапиры, сабли...

— Стоп. Много копий нужно?

— Тысячи три.

— Рапир?

— Тысяч пять.

— Будут тебе рапиры. Может табачок или уголь нужны?

— Пока ничего не нужно. Ты мне вот что скажи, когда в городе беспорядки прекратите? Редкий день без убийств обходится, местных не трогаете, на том спасибо, но все равно боязно стало по улицам ходить в вечернее время.

— Насколько мне известно, местные так же как и игроки могут воскресать. Чего бояться понапрасну?

— Не по нутру помирать в мирное время, да и было бы за что, за то что по городу прогуляться лишний раз вышел?

— Я бы с удовольствием сам погулял по городу, но противники не будут просто так смотреть, попытаются убить и заработать для себя плюсик, впрочем я поступлю так же. Это как условный рефлекс — видишь врага — бей или убьют тебя.

— Ладно бы за городом бились, так ведь в город перенесли войну. И стража не может ничего с вами поделать.

— Мы бы могли перенести конфликт за стены, но боюсь, что адекватно реагировать на атаки противника мы тогда не сможем. Будет однобокое противостояние — они пытаются уничтожить наши постройки, мы только обороняемся. Как показывает практика хорошая защита это нападение, не напади мы на здания гильдий, которые атаковали нас, наш Форт был бы разрушен и разграблен.

— Тоже верно.

— Вернемся к вопросу об оружии.

— Что именно ты хочешь услышать?

— Можно тебе сразу партией сдать, а не по одной вещичке таскать? Скажем прибуду сразу с тысячей рапир качеством выше ста шестидесяти, ты за них оплату отдашь и всем хорошо.

— Нужно подумать. Давай ка, ты ко мне через недельку зайдешь с этим вопросом.

В окно я увидел приближающихся тройку игроков из Стаи, но решил не трогать их, если сами не нападут и использовал свиток возврата.

— Договорились, ну всё, мне пора, до свидания.

— До свидания.

Правда о противостоянии заключалось в том, что Евлай был доволен таким ходом, когда обе враждующие стороны не затрагивают местных жителей, выясняя отношения лишь между собой — в казну поступают доходы от приобретения расходников, ресурсов, починки вещей, ну и конечно за восстановление арендуемых зданий. Вспомнилась пословица — "Кому война, а кому мать родна". Мне не понравилось кое что при общении с магом — он умолчал о том, имеет ли лидер ЯКов (фракции Янтарное Королевство) доступ к цитадели и магазину в башне.

18.05.2048 г. 18:43

Отдых, отдых, отдых. Именно так можно охарактеризовать моё времяпровождение в течение пары дней. У Вячеслава заказ завершён и отправлен владельцу, в Лейне — отдых на пляже неподалёку от Звёздного, волейбол, футбол, пока не стемнеет. С наступлением темноты игроки перемещаются в поселение, заниматься ремёслами, идут в данжи, на боссов или в Лейн, охотиться на игроков.

Ревэл не сидел сложа руки и произвёл набор НПС, которые занимались строительством, крафтом, планировкой, садоводством. Когда передо мной развернули полотно с планом Звёздного, я вначале не понял, как мы сможем разместить столько зданий в таком маленьком пространстве, пока до меня не дошло, что небольшой прямоугольник являлся тем, что мы имеем на данный момент. Торговый тракт по данному проекту будет делать большой изгиб в западном направлении и пролегать рядом с городом, разросшемся в десятки раз.

Был выкопан колодец в подвале цитадели, там же установлены тюремные камеры, здание суда выросло рядом с таверной, чуть севернее суда возвышались бараки, протянувшись до самой улицы, куда и заселялись неписи. Немного восточнее по главной улице красовался недостроенных храм, как сказал управляющий, при его возведении возможна привязка и воскрешение в комнатах таверны, бараков, казарм, донжоне, частных домах, в самом храме. Напротив тех бараков, через улицу, ещё севернее, также стояло здание бараков, меньшего размера, но ещё не законченное, на восток от него расположились мастерские резчика и чеканщика, подступая вплотную ко второму складу. Склон угора выровняли и укрепили каменными блоками, оставив лестницу напротив ворот.

Всю территорию окружала деревянная стена, с воротами на каждой стороне, сторожевыми башнями на углах и через каждые шестьдесят метров на стене. Башни и стены имели гурдиции — крытые деревянные галереи, крепящиеся на балках и вынесенные на внешнюю сторону оборонительной стены. Вдоль двух стен начали копать ров, длиной десять метров, глубиной пока около трёх, значительно пополнив запасы песка и глины, без рва оставалась стена вдоль тракта — западная. Значительно увеличили склады, занимаемые в основном бревнами и пиломатериалом. От леса была освобождена огромная площадь, около двух километров на север, оставляя метров двадцать леса до полянки Галлики, около пяти километров на запад и юг. На поле с юга уже выкорчевали пни и начали обрабатывать землю.

Завершили здание каллиграфов, справа от донжона, небольшое двухэтажное. Закончились очки бонусов, поэтому мастерские доспешников, каллиграфов, мародеров (навык поиск), рыболовов, художников остались без плюсов к профессии. Рядом с судом, на южной улице, выстроили библиотеку. Её я посетил из интереса, заглянул в каталог и обнаружил, что могу изучить умение для боя "щит и оружие" называемое "Глухая оборона":

"Глухая оборона — активное умение, стоимость 15 энергии, блокирует щитом все атаки соперника в течении 10 секунд, затем наносит быстрый удар оружием, в пределах досягаемости, который практически невозможно отбить".

Изучил, оставил в руке одно оружие, посмотрел что за умение для боя одним оружием:

"Контратака — активное умение, стоимость 5 энергии, блокирует атаку соперника и наносит быстрый удар оружием, в пределах досягаемости, который практически невозможно отбить".

Взял в руки два одноручных моргенштерна, увидел аналогичное умение для амбидекстерии, но стоимость в два раза выше. Вот значит что применяла та группа в руинах, когда я искал монетки. Да и Доргот с помощью данного умения убил меня — слишком быстрый был выпад. Сменил на двуручное, появилось умение "призрачный удар":

"Призрачный удар — активное умение, стоимость 20 энергии, наносит быстрый удар призрачной копией используемого оружия всем целям в радиусе досягаемости, нанося им 30% урона от используемого оружия, который невозможно отбить".

Вот оно! Как раз то, что нужно в массовых замесах. Таким-то умением можно толпу раскидать не особо заморачиваясь. Кстати, нужно будет опробовать на митрильных скелетах в зеленой башенке.

К стрелковому оружию прилагалось:

"Верный выстрел — активное умение, стоимость 10 энергии, при использовании пятикратно увеличивает цель, увеличивает время на прицеливание до 10 секунд, быстрый и точный выстрел из используемого оружия в радиусе досягаемости, наносит обычный урон."

При посещении мастерских, заметил, что несколько неписей заняты крафтом тех вещей и расходников, которые не делают игроки. В столярке посмотрел как команда мастеров делает стрелы для луков. Раньше я думал, что берутся уже готовые ветки или стебли попрямее, отрезаются заготовки нужной длины и закрепляются наконечник с опереньем, но увидел другую картину — древки стрел изготавливают из бруса, делая из него сначала штапики, то есть бруски маленького сечения. Штапики обрабатываются до состояния цилиндра и на торце делается углубление под тетиву. Пожилой человек с пареньком подготавливали оперенье — из целого пера брали лишь одну часть — более широкую, срезали излишки по шаблону, осторожно передавая следующему мастеру — хоббиту, быстро приматывающему оперенье и наконечник нитью. Чтобы нить не разматывалась, на неё капали клей или смолу и откладывали готовое изделие сушиться.

Выбрав лучшие по качеству заготовки, делаю блочные луки. Систему крафта изменили, дав на распределение несколько очков для повышения каких-либо вспомогательных характеристик — точность, дополнительный урон или баланс, делая запреты на расы, сразу определяешь кому уйдет данный предмет. Из 8 рас можно сделать 7 запретов, получая 35 добавочных очков. При крафте постоянно появляются всплывающие подсказки, что и для чего необходимо делать. Например увеличенный вес у оружия ближнего боя немного увеличивал урон оружия, делая толще плечи лука, увеличиваем требования к силе владельца, урон и дальность стрельбы.

По инициативе Грейса была разработана система поощрительных баллов фракции, исчисляемая системой автоматически. ПБФ стали внутренней валютой, с помощью которой игроки приобретали себе экипировку взамен вклада в гильдию ОРов, ресурсов, готовых изделий или особых поощрений, выдаваемых замами и главой фракции. Тем, кто был в топе по набранным баллам я и начал делать оружие. Добавочно, при крафте использовал тотем наги и ярость по откату, значительно ускоряя процесс изготовления. За ночь я успевал сделать от семи до десяти луков, при этом треть из них была легендарного качества. Жаль, что раньше не додумался использовать бафы.

123 ... 5354555657 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх