Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


80 401 +63    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Грик, угощайся, но только не сиди рядом с голодными глазами, испортишь аппетит, я тебе все остальное переломаю.

Камина жадно впился зубами в свой кусок, запричитал, как только горячий ком пошел гулять по пищеводу. Я усмехнулся, знаю, но хочу той же сладкой боли, отринуть все заботы и заглотить сколько смогу укусить. Ням, во рту все моментально раскалилось, как от горячего сыра, так и остроты, перца тут явно не жалеют, вот она где спряталась восточность владельца. С трудом проглотил откушенное и присосался к остаткам пива, блаженство охладило гортань и приятным комом покатилось дальше, даря прохладу и успокоение.

— Предупреждать надо, — весело пожурил я Камину.

— Не нравится, не ешь, — ответил друг и жадно впился в следующий кусок.

Я понял, что с такими друзьями и врагов не надо. Грик было остановился после первого куска, пришлось садануть его локтем в бочину, дальше он уже ел спокойно, не оглядываясь сколько кто есть.

Никогда бы не подумал, что смогу так много съесть, при этом еще трижды заказывали прохладного пива, чтобы хоть как-то унять огонь во рту. Все сыто развалились, даже Грик откинулся на стул, расслабился, хоть немного, но печаль у него развеялась. Вообще-то да, Грик нпс, но если об этом не думать, то не отличить от реального человека, реагирует на пищу, пиво, да и вообще все говорит о том, что он реален, насколько это возможно.

Прихлебывая пиво Камина поведал ему о наших приключениях на аттестации кланов. Наши приключения его не впечатлили, хотя он пытался не подавать вида, но это хорошо заметно. Заказанное пиво, что рядком выстроилось перед ним значительно подняло ему настроение и он наконец-то решился пооткровенничать. Биография не впечатлила. Родился, вырос, пошел искать счастье раз уж остался без семьи, что погибла под одной из горных лавин. Первым откровением стало, что игроков видели только в ближайших городах и селах, дальше о них никто никогда не слышал. Получается мир тут огромный, раз есть места где еще ни разу игрока не видели. По мнению местных все игроки зазнайки. Камина было хотел возразить, но я скрыто махнул, чтобы помалкивал и не мешал слушать. Грик к неудовольствию Камины привел весомые доводы. Оказывается в его роду, если не можешь убить зверя на обед, то значит останешься голодным. А мужчиной называют, когда принесешь в семью медведя. Тогда как все игроки на каждого зверя бросаются скопом.

— А чего же ты тогда в рабстве? — не выдержал нападки на игроков Камина.

— Не повезло, — хмуро ответил Грик.

— Как так? — с осоловевшим взглядом и красным лицом потребовал ответа Камина. — Как такого медведя как ты удалось казалось бы хилым игрокам поймать и пленить? Вы же все с детства офигенные воины, а тебе отнюдь не двенадцать лет.

Бугай кажется еще больше опустил плечи.

— Твоя правда, друг, — понуро ответил Грик. — Слишком гордым был, заносчивым, думал, что никого сильнее меня нет.

— Оказалось есть, — не преминул вставить Камина и подпер подбородок двумя ладонями, а локти воткнул в стол.

— Да, есть, — хмуро согласился Грик, — я только получил в тотем снежного барса, сумел его прокачать, возгордился, думал, что я теперь непобедим. Как же, я теперь могу перекидываться во время боя из человека в зверя. Пока один дерется, второй лечится. Я и правда был очень силен.

— Догадались, давай дальше, — пьяно поторопил Камина.

— Я не учел, что среди вас есть сильные маги, — со злостью скрежетнул зубами Грик. — Если бы просто драться, то я бы скоростью и выносливостью снежного барса смог бы утомить временных, игроков как вы говорили, а уж затем человеком бы добил.

— Но, — нагло вставил Камина с полузакрытыми глазами.

Мне что-то тоже стало тяжело держать голову и тоже подпер ее ладонями.

— Но магия воздуха нейтрализовала все мои способности, как человека, так и барса, — убито произнес Грик.

— Надо было лучника прокачивать, — заплетающимся языком посоветовал я. — Тогда бы смог мага убить, а дальше бы растерзал своим смежным барсом.

— Снежным, — поправил Грик. — Да, об этом я тогда не догадался, но чего уж теперь.

— А чего теперь? — удивился я. — Возьми да сбеги!

Грик посмотрел на меня как на идиота.

— Теперь я раб и могу только выкупить себя.

— Так выкупи? — просыпаясь вскрикнул Камина, секунду назад глаза были закрыты.

— Займешь? — без надежды спросил Грик и не дожидаясь ответа, продолжил. — Все, что я зарабатываю отходит хозяину.

— Как же ты тогда себя выкупишь? — запутавшись в мыслях спросил я.

— Когда хозяин часть заработанного позволит мне оставлять себе, — опустошенно ответил Грик и махом допил очередную кружку.

Я взмахнул рукой вверх и показал один палец, сил орать не осталось. У меня и Камины пива больше половины, да и не лезет уже, оно ведь не только отменное, но и сытное.

— А если хозяин, — начал я заплетающимся языком.

— То тогда таким и останусь, — закончил за меня Грик. — Навсегда. Лишь хозяин определяет, когда я смогу начать копить на свою свободу. Думаю это произойдет не раньше моей окончательной смерти или когда стану дряхлым стариком.

— Не айс, — резюмировал я.

Камина кивнул и его ладони не удержали голову, он рухнул на стол и громко захрапел.

— А сколько вообще стоит твоя свобода? — спросил я, собрав мысли воедино при этом удерживая изо всех сил голову.

— Двести тысяч золотых.

— Ёкарный бабай, — вырвалось у меня, приподнял голову, но она вновь рухнула на подставленные ладони, хорошо в столе есть щели, можно упереться локтями, а то бы давно уронил бы. — А чего ты будешь делать со своей свободой?

Он посмотрел на меня мутными глазами, в которых недоумение и желание послать меня куда подальше с такими глупыми вопросами.

— Не-е, — поспешил я вставить. — Я про то, куда ты поедешь? Ну какие у тебя дела в этом мире?

— А-а, — наконец-то понял Грик. — Если ты о родной деревне, то ее уже нет, так что возвращаться не куда. Да и вы, временные, становитесь все сильнее, так что куда-нибудь подальше отсюда.

— Правильно, — согласился я, борясь с головокружением, все почему-то стало шататься.

— Я бы сначала заработал на лечение, выправил спину, — мечтательно закатил глаза Грик.

— А ты можешь стать нормальным? — спросил я и с трудом вернул голову на ладони, ее неудержимо тянет полежать.

— Конечно, — ответил Грик и ухватил подлетевшую кружку пива. — А затем вступил бы в какую-нибудь армию или клан.

— У вас тоже есть кланы? — удивился я, широко раскрыть глаза не получилось и так смотрю через щелочки.

— Конечно есть.

— Но вас же геморрно воскрешать, — пожурил я.

— А мы не стремимся умирать, — впервые улыбнулся Грик. — Да и всегда в казне клана стараемся держать необходимую сумму на такой черный день.

— Молодцы, — похвалил я, приглядываясь к нему. Вот бы мне такие руки, у него же силы, как у грифона, а здоровья еще больше. — Слушай, а сколько у тебя единиц здоровья?

— Три тысячи девяносто восемь.

— У-ух, — восхитился я. — Круто. А у меня двадцать шесть.

Громила посмотрел на меня брезгливо.

— И как же ты победил других? — разглядывая меня, спросил Грик.

— Обернулся в грифона, — с улыбкой идиота ответил я.

— Грифона? А это кто? — не понял Грик и упер щеку на подставленный кулак, видно тоже голова потяжелела.

— Показать? — нахально спросил я.

— Давай, — сказал Грик и насколько смог выпрямился.

Я начал выбираться из-за стола, но это оказывается не так-то легко сделать. Ноги ватные, руки слабы, не хотят ничего держать. Первый шаг и рухнул на пол. Сумел встать на четвереньки, а-а и так пойдет, все равно таким и окажусь, то чего зря выпрямляться.

— Смотри, — крикнул я и вдавил кнопку грифона.

На мгновение пропали ощущения тела, вокруг внезапно стало тесно, соседние столы упираются в бока, отовсюду послышались маты, попробовал пошевелиться, но лишь задницей опрокинул чей-то стол. Гуляки оказались так себе, решили убраться, ссориться с такой тушей не захотели.

Грик застыл с раскрытым ртом, глаза на выкате, если не шок, то точно крайняя стадия удивления.

— Офигеть, — прохрипел он, глядя на меня.

— А то-х, — пьяно ответил я, крылья неимоверно давят сверху, лапы стали подкашиваться, видимо алкоголь передается грифону. Грик потянулся ко мне рукой и задел кружку пива, я рефлекторно дернулся ее поймать, но лапами долго, метнулся хвост и обкрутив кружку поймал. Громила замер, рассматривая мой длинный хвост. Ух ты, а я оказывается им уже могу пользоваться, силы хватает. Попытался поставить кружку на место, взрыв стекла, осколки разлетелись в разные стороны, остатки пива хлынули на стол.

— Упс, — виновато сказал я и вдавил кнопку человека, а то вдруг еще что-нибудь разобью.

В образе человека еле заполз на лавку и облокотился на стол.

— Не смотри так, — заулыбался я, — на мне узоров нет, цветы не растут, перья больше не торчат.

Он засмеялся.

— Ты могучий воин, раз заполучил такого зверя, — благоговейно произнес он.

— Ага, — заплетающимся языком согласился я. — Я такой. А кстати хочешь ко мне в клан? У меня полно свободного места.

Громила недоверчиво посмотрел на меня.

— И рад бы, да обстоятельства, — сказал он и сжал кулаки, каждый больше моего раза в три.

— А если я выкуплю и позволю заработанное себе оставлять, то уйдешь или останешься? — поинтересовался я, с трудом удерживая голову на ладонях, столешница под локтями стала плавно покачиваться.

— Зачем же мне тогда уходить? — не понял Грик.

— Ну так свободе же, — пояснил я, попробовал изобразить нечто объемное руками, но получилось лишь клюнуть носом, а потом с трудом поднять голову на рыхлые ладони, что слабее с каждой минутой.

— Так это и есть свобода для воина, — уверенно ответил Грик, вновь подпер кулаком щеку.

— Ну тогда считай договорились, — сказал я и понял, что дальше силы воли не хватит.

Раскрыл объятия, голова упала на столешницу, блаженная истома охватила все тело, заснул.

Сквозь мутную пелену меня куда-то тянут, ощущения реальности вернулись, меня кто-то тормошит, в голове бьют молоточками по каждому нерву, в горле пересохло.

— Платишь когда будешь? — потребовал один из поваров.

Рослый детина немного знаком, в отсветах печи успел насмотреться. Угольно-черные спадающие волосы до плеч, богатырская стать, руки в бугристых мышцах.

— Сколь-ко? — сумел я выдавить.

— Пятнадцать золотых и три серебра, — зло потребовал повар.

Я молча залез в инвентарь, хвала Камине, когда деньги в разных ячейках и правда очень легко, закопался в золото и достал шестнадцать монет.

— Хватает? — с мутным взором спросил я. Все вокруг качается, Камина посапывает на краю стола, Грика нигде нет, видно ушел.

Повар пересчитал монеты и наконец-то отпустил. Сквозь шум в ушах услышал знакомое "лю-юм", а затем почувствовал, что куда-то лечу, приоткрыл глаз, за мной летит Камина и еще парочка таких же тружеников, что и мы.

Дверь распахнулась, только обрадовался свежему воздуху, как меня накинули на кучу таких же пьяных тел, а сверху придавили кем-то, а затем еще и еще. Сверху появилась иконка перегруза последней стадии, так что шевелиться нельзя, да я и не стремился. Закрыл глаза и отрубился.

+++

+++

Проснулся в вялом и неподвижном теле, все как-то неудобно. Во рту словно бездомные коты нагадили, голову гудит, попробовал пошевелиться, не получилось. С трудом разлепил веки и в пяти сантиметрах увидел знакомый зад, если бы не плащ, то может и не признал, но так ошибиться невозможно.

— Пшол вон, -прохрипел я и попробовал оттолкнуть друга подальше, но шелохнуться не получилось.

Задница перед глазами заелозила, Камина что-то промычал, но так и не сдвинулся с места. Я попытался встать, но никак, будто вмерз в землю. Зрение наконец-то сфокусировалось, удалось осмотреться, я и Камина на узкой длинной лавке, пропущенной под нами, а руки и ноги каждого в знакомой дряни, что удерживает не хуже застывшего бетона на дне реки. Со всех сторон послышались смешки и советы куда в этом мире мне нужно смотреть, только вперед, в задницу соклана.

— Попались, — прохрипел я и устало опустил голову на лавку.

— Сволочи, — высказался друг и попытался тоже встать, мышцы на ногах вздулись, покряхтел, но не тут-то было, вязкая дрянь держит надежно.

Наше незавидное положение ему очень не понравилось, стал кочевряжиться всеми возможными способами, но ничего не вышло, лишь в конце от напряжения пукнул мне под нос, чем вызвал агонию смеха у наблюдающих.

— Извини, — сказал он.

Отвечать не захотелось. В голове немного утихло, осмотрелся, вокруг нас десятка два любопытных, все на конях, за спинами далекие просторы, где много народа также на животных, видимо у них не принято ходить ногами.

Лавка заскрипела, послышались шаги, а затем кряхтение Камины.

— Удобно? — с издевкой спросил знакомый голос.

Я извернулся и посмотрел на присевшего на корточки белобрысого парня прямо на спине Камины.

— Слезь тварь, — прохрипел Камина и попытался сбросить наглеца.

Парень с легкостью устоял, принял мучения Камины за игру, от души потоптался по его позвоночнику, неприятный хруст костей и стоны друга заглушили смешки наблюдателей.

Наконец-то вспомнил откуда его знаю. По сути это же мой самый первый враг — лидер клана "Чернявые коты".

— С тебя грифон и немедленно, — потребовал белобрысый, вновь усаживаясь на корточки.

— Срыгни в туман, тварь, — прохрипел измученный Камина и вновь попытался сбросить противника.

— Если не отдашь, то вас обоих ждет здесь очень долго пребывание, — пообещал лидер кошаков.

— Мы никуда не спешим, — сказал я и попытался плюнуть в него, но получилось лишь на Камину. Взрыв хохота со всех сторон обидно резанул по самолюбию.

Белобрысый на месте развернулся на пятках, кожа заскрипела, Камина невольно взвыл и по улюлюкивание толпы белобрысый сошел с лавки. Уверен, что через пару часов вернется и тогда что-то еще более противное предстоит, этот на меня точно зол, врубит всю фантазию, что способен, ничего не побрезгует.

Влипли мы серьезно. Вот уж по-настоящему хоть выходи и создавай персонажа заново. Конечно же, можно будет отомстить врагу потом, ведь никто тебя в новой личине знать не будет, хотя тут и сохраняется лицо, но это надо быть очень злопамятным, чтобы помнить всех с кем в игре поссорился. В самом начале, когда еще слишком мелкий, то в каждой игре тебя никто ни во что не ставит, поэтому обижаешься очень часто и практически на каждого. Создать нового персонажа можно, но только это удалит текущего, а с ним и все достижения. Ну уж нет, еще рано сдаваться, надо искать выход. Тем более я не плохо прокачал грифона, надо попробовать. Благо для смены режима и вообще работы с меню не нужны руки, мысленно ткнул в иконку грифона и погасли все ощущения. Я вновь в темноте и ощущаю лишь бурление глиноподобной массы, что стремительно заполняет огромную форму, что станет грифоном.

Наконец-то очнулся в теле грифона, что также влип в вязкую дрянь, к сожалению и хвост тоже.

123 ... 5455565758 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх