Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


53 437 +36    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

У меня появилось ощущение, что щит начал жить своей жизнью и таскает мою руку, да и тушку так, как ему нравится. Тем не менее со своей задачей он справился, отразив все удары и даже арбалетный выстрел, в то время как моргенштерн бесполезно болтался у ног. Десять секунд прошли и оружие, повинуясь системе, нанесло свой удар, отправив скелета на перерождение, щитоносец очень удачно открылся и тут же получил с левой, щитом в грудь, покачнулся, получил возвращающимся грузиком по бедру и отправился на респ. Блок удара щитом, атака. Скелет пытается блокировать, но безуспешно, цепь обвивает короткий меч вместе с кистью, я дергаю его на себя, отводя вправо, тычок щитом под шлем и против меня остается только стрелок, уже доставший алебарду и сближающийся со мной. Дождался его выпада, отводя щитом лезвие в сторону, со всего маху опустил грузик на шлем противника и начал собирать лут.

Щит и оружие можно и нужно применять против нескольких противников, но необходимо наличие свободного пространства за спиной и желательна поддержка в виде ДД. В принципе, с посохом мне было обращаться и проще и удобнее, он намного легче молота, позволяет держать противников на расстоянии, знаешь, что он не даст тебе сдачи за неосторожное обращение, в отличие от моргенштерна. Вот только если есть специфический противник, например скелеты в зеленой башне, то и методы их уничтожения должны быть специфические.

В восемь утра я был у Евлая и пытался узнать о свойствах материалов, но ничего нового не узнал. Он отослал меня к крафтерам, занимающимся тем или иным ремеслом, чтобы узнавать специфику материалов и изделий из них. Прислушавшись к совету, пытался разговаривать с Тауно, но он неохотно шёл на диалог, бурчал что-то про наглецов, пытающихся нахаляву выведать секреты, пиво пить отказывался, просил килограммовую доску дюймовку янтарного дерева за хорошее вознаграждение. Ага, хорошее — по 2 500 опыта и монет, когда кило необработанной янтарки стоит 10к монет у Евлая. Кстати, орешника в том магазине обнаружено не было. Не было там адаманта и завлиевой материи, что не удивительно — не может быть в начальном городе, изолированном от других, всех видов ресурсов. По поводу металлов я знал к кому обратиться и кто не откажет в помощи с разъяснениями, только нужно было прихватить пива.

Кхуздул был рад встрече, оценил вкус пива на отлично и поведал о металлах. На территории Лейнского государства можно было найти медь, серебро, железо, вольфрам, митрил. Существовали и другие металлы — марганец, эльфийская сталь, никель, адамант. Марганец и никель лучше использовать в малых количествах в сплавах с другими металлами, для приобретения теми особых свойств. Например сплав из 83% меди, 13% марганца и 4% никеля очень хорошо защищает от урона заклинаний. К сожалению от обычного урона имеет плохую защиту, так что используется в основном в ювелирных изделиях, в составе сплава с обычным железом дает высокую прочность.

— Что скажешь по поводу партии оружия?

— Не могу тебя обрадовать. Максимум могу принять десяток в сутки.

— Это относится только ко мне или для всех?

— Конечно для всех.

— Отлично, в чем нуждаешься в данный момент?

— Я бы не отказался от помощи в доставке гири эоленским пограничникам. Возьмешься?

— Давай, хоть какое-то разнообразие.

19.05.2048 г. 18:23

Зашел в игру, сдал по квесту кузнеца десять копий, получив 2000 опыта и 3000 монет, о чем поведал во фракционный чат. Меня тут же обрадовал Коля, что разведали лагерь крушителей и можем вполне удачно его ликвидировать. Через час начинается атака, а пока можно заняться проверкой того, что имеем на данный момент:

Фракция "Стар" 31 лвл, 439 801 ОР.

1976 из 9200 членов фракции.

Гильдии входящие в состав фракции 4 из 6:

"Бомжи" 1000 членов гильдии.

"ВДВ" 122 членов гильдии.

"Джастис" 709 членов гильдии.

"Крылья свободы" 1000 членов гильдии.

Здания и сооружения 71 из 274, 0 бонусов не распределено.

Замок "Форт Повстанцев". 98 НПС — стражи точки.

Поселение "Звездный", Здания и сооружения 51. 961 НПС.

Поселение "Страж", Здания и сооружения 7. 80 НПС

Поселение "Форт", Здания и сооружения 25. 95 НПС.

(Данные по постройкам в каждом поселении нужны?)

Обидно, что так быстро закончились очки бонусов для зданий. На сайте РусВира появилось видео-интервью с главой компании и информация о возможности раннего доступа к игре в режиме бета тестирования.

Сначала посмотрю что за интервью. В комнате был большой экран, на котором происходил диалог двух мужчин. Мысленно я окрестил их Ж (журналист) и Р.В. (Руслан Викторович).

Ж. — Руслан Викторович расскажите пожалуйста о том, с какой целью была создана игра и правда ли, что к этому причастна ваша личная жизнь?

Р.В. — В первую очередь, игра создавалась для людей с ограниченными возможностями. Да, действительно, к этому причастна моя личная жизнь. Моя дочь, попавшая в аварию в детстве, всегда мечтала снова ходить, но травма позвоночника, не смотря на все усилия современной медицины, не дает такой возможности. Именно благодаря ей, были созданы капсулы, для поддержания мышечного тонуса в надлежащей форме. Иначе, по прошествии десятка лет, тело бы атрофировалось на столько, что не справилось бы с жизнеобеспечением. Подробнее об этом вам могут рассказать врачи, занимающиеся подобными случаями. Так вот, в игре есть все условия для того, чтобы моя дочь и другие люди, с подобными ситуациями, могли вновь насладиться полноценной жизнью. По замыслу, проект был максимально приближен к реальности, но, по многочисленным просьбам тестеров, да и технической возможности, были внесены различия, чтобы обычные люди, играющие в наш проект могли свободно различать где реальность, а где игра.

Ж — А правда ли, что проект поддерживается правительством некоторых стран?

Р.В. — Только правительством нашей страны. С другими странами мы пока не контактировали и не планируем в ближайшем будущем.

Ж. — Скажите пожалуйста, каким образом проект поддерживается правительством?

Р.В. — Ни для кого не секрет, что с началом автоматизации производств, все большее количество трудоспособного населения остаётся безработным. В настоящее время фермерскими хозяйствами занимается всего пол процента населения нашей огромной родины, все продукты выращиваются роботами, на вредных производствах — тоже они, куда не посмотри — всюду роботы. Вспомните, как два года назад сгорел мясоперерабатывающий завод, какие убытки потерпела организация! Не смотря на то, что возник пожар, роботы продолжали выполнять свои функции, даже когда ситуация стала критический. Подоспевшие пожарные расчеты долгое время не могли локализовать пожар. А будь на месте роботов человек — он бы успел затушить огонь на начальной фазе, не дав добраться до жирового комбината! Тем более в теле дроида не стоит опасаться углекислых и прочих вредных газов.

Есть ещё прослойка населения, которая хотела бы трудиться, но не может сделать это по ряду причин. Кто-то не может выполнять работы в связи с физическим состоянием, кому-то не хватает денег и времени на обучение, кому-то не хватает средств или смелости начать своё дело.

Мы планируем вводить виртуальные рабочие места, в разных сферах жизнедеятельности, в том числе в сельском хозяйстве. Роль рабочего будет занимать дроид, в точности воспроизводящий анатомию человека, пожалуй за исключением основных инстинктов, касающихся еды и размножения, а управлять им будут люди. Чтобы научиться управлять человекообразными дроидами, много времени не нужно, горазда важнее обучение тем видам работ, которые они выполняют. В игре будет возможность овладеть многими навыками, которые нужны в реальности. Например кузнечное дело, столярное, ювелирное, земледелие, садоводство. Если вы овладеете навыками в игре и попробуете применить в реальности — будете приятно удивлены, так как различия будут минимальны.

Ж. — Расскажите поподробнее про дроидов.

Р.В. -Уже прошли успешные испытания первых экземпляров, управляемых через капсулу. Благодаря современным разработкам, время отклика или пинг, игравшие раньше огромную роль в управлении как персонажем игры, так и современными роботами, сейчас роли не играют, так что будь капсула в любом уголке нашей планеты, дроид, или аватар, как его прозвали тестеры, управляется без каких-либо задержек. В случае аварии дроида — человек оказывается в той же комнате выбора аватара, в которой он был, перед использованием сломанного, без каких-либо отклонений или негативных последствий.

Ж. — Какие профессии можно использовать в теле дроида?

Р.В. — Любые. В том числе опасные.

Ж. — Вы хотите сказать, что любой человек может стать, допустим нейрохирургом?

Р.В. — Да, но не любого допустят до операции. Наша компания планирует выпустить в свет несколько проектов игр, представляющих собой разные временные периоды и условия, для того, чтобы охватить все профессии, чтобы в будущем, безработица сократилась до минимума, чтобы каждый человек мог трудиться в той отрасли, которая ему ближе, не зависимо от физических данных или наличия болезней, предварительно добившись успехов в этой отрасли в игре.

Ж. — То есть, перед тем как начать работать в теле дроида, человек все же должен будет изучить свою профессию и стать лучшим в игре?

Р.В. Да, так и есть, человек должен будет изучить свою профессию, но он не обязан быть лучшим в игре, достаточно будет достичь определенных высот в своем ремесле, тогда система автоматически предложит список работ, в зависимости от успехов.

Ж. — Вы сказали, что планируется несколько проектов игр, а почему не обойтись одной?

Р.В. — На вкус и цвет товарищей нет. Нет возможности создать игру, охватывающую сразу все необходимые специализации и нравящуюся одновременно. Кому-то будет интересно стать первопроходцем на новой планете, осваивая неизведанное, кому-то больше по душе мир апокалипсиса, кто-то хочет эпоху средневековья и магии, а кому-то ближе современность и огнестрельное оружие. Не забывайте, что игры создаются не только для обучения профессиям, но и для отдыха. Кто-то не притронется ни к одной из добывающих или производственных профессий, но будет наслаждаться игрой, к которой душа расположена.

Ж.. — Думаю многим было бы интересно узнать и другие подробности, касающиеся Вашего проекта, например когда будет доступна игра "Город Лейн" для игроков и какова система оплаты?

Р.В. — Игра пока находится на стадии тестирования, но примерный срок доступа — весна-лето сорок девятого года, а что касается оплаты — будет система свободного доступа, с возможностью покупки премиум аккаунта, с незначительными бонусами, не дающими явных игровых преимуществ. Уже скоро ряды тестеров могут пополниться желающими приобрести пакеты раннего доступа.

Ж. — Для премиум игроков будет повышающая система в виде опыта и денег?

Р.В. — Нет, опыт будет начисляться одинаково всем игрокам, никаких повышающих коэффициентов не предвидится.

Ж. — В чем же тогда смысл премиума?

Р.В. — После выхода из игры, пользователь премиум аккаунта может воспользоваться функцией автоматического использования профессии, позволяющего делать в течении небольшого промежутка времени заданную работу, обычно избегаемую игроками.

Ж. — Вы не боитесь, что вашу игру заселят ботами, которые будут добывать ресурсы для своего хозяина или круглосуточно прокачиваться, чтобы потом задавить противника числом?

Р.В. — Всем известно, что система идентификации, разработанная нашей компанией, работает на порядок лучше своих аналогов, подделать личность пробовали, но система сразу распознает эти попытки и несколько, наиболее смышлёных людей, пытавшихся взломать идентификаторы, в настоящее время работает на нас. Каждой капсуле дан свой идентификатор, найти и расшифровать который практически невозможно, по крайней мере никому это еще не удавалось, а все попытки перепрошить, внести какие-либо изменения — строго пресекаются системой. Не буду разглашать другую информацию, но думаю и этого будет достаточно, чтобы понять надёжность. По поводу прокачки скажу одно — система не будет начислять опыт за работы выполняемые в автоматическом режиме.

Ж. — Когда будут доступны другие проекты игр?

Р.В. — После успешного первого шага, обязательно последует другой, но о сроках говорить пока рано.

Ж. — Большое Вам спасибо за познавательное интервью, надеюсь, что еще увидимся в скором будущем.

Р.В. встал с кресла, пожал руку ведущему и вышел за пределы снимавшей камеры. Весь диалог мне показался натянутым, как впрочем и множество других диалогов, где идет рекламирование своего проекта и заранее спланированы вопросы с ответами.

Информация о возможности раннего доступа заключалась в том, что желающие могли приобрести ключи доступа к тестированию за умеренную плату. До начала распродажи осталось две недели. Только Лайри обрадовалась передышке — снова нужно приниматься за рекрутинг.

В командном чате как раз обсуждали новости, а Лайри пыталась дозваться меня.

Командный: Бесор Я зашел, что-то случилось?

Командный: Лайри Тебя снова в Форте неписи ждут, желают поговорить.Сказали их Евлай направил.

Интересно, интересно, кого он мне прислал. Тому, что они знают где искать Форт пожалуй не следует и удивляться.

Прибыв на место, увидел у ворот обоз из двух десятков фургонов, сопровождаемый НПС. Один из воинов — Грегор 92 лвл, подошел ко мне.

— Добрый вечер. Мне нужно попасть в город Иссен, господин Евлай посоветовал обратиться к вам, для сокращения части дороги и безопасности каравана.

— Добрый вечер, в принципе это осуществимо, что от меня требуется?

— Доставить меня в самое ближнее к Иссенской территории поселение, дать выспаться и подкрепиться, а на утре мы двинемся в путь.

Видимо, когда задумался, я нахмурился, потому как Гергор быстро дополнил.

— Естественно не бесплатно, за ночлег и еду мы оплатим все расходы.

Я приподнял левую бровь.

— За Вашу помощь по сокращению пути будет отдельная плата.

— Думаю, мы договоримся.

Спустя полчаса я, переодевшись в дракорианский костюм, присоединился к группе Элатора, перепоручив заниматься караваном Ревэлу. Мы наблюдали как крушители расходятся в разных направлениях, оставив охрану в количестве двадцати. Их лагерь представлял собой всего одно здание, рядом с которым горел костёр. По команде Коли, маги начали кастовать заклинания поджога на мобов и болото в лагерь, оставив небольшую тропинку для того, чтобы я мог пробраться к алтарю.

123 ... 5556575859 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх