1060
Город Л.Збт53 463 +62
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
Командный: Ревэл — Повелитель, можно к Вам обратиться?
Командный: Бесор — Что-то срочное?
Командный: Ревэл — Да. Это касается Грегора.
Командный: Бесор — Выкладывай.
Командный: Ревэл — Мы разместили животных в стойла, его людей в недостроенном бараке, в комнатах полностью функционирующих и имеющих необходимую мебель, организовали ужин, договорились насчет завтрака, но он отказывается оплатить счет, ссылаясь на особую договорённость с Вами. Говорит, что оплатит все услуги после того, как его отряд приблизится к границе безопасности и требует привязку к Звёздному.
Командный: Бесор — Пусть будет как он хочет. Осуществи привязку сферой суточного действия, завтра утром я лично провожу его до границы.
Командный: Ревэл — Слушаюсь, повелитель.
Хотел написать ему в приват, но вспомнил, что отключал его, когда ушли в шахты. Включил, отправил ему сообщение и снова отключил:
Приват: Бесор-Ревэл — Ты бы перестал меня повелителем обзывать, называй как все — Бесор.
Рейд: Элатор - Готовность сорок, тридцать девять, тридцать восемь...
Когда он досчитал до двадцати, я начал осторожно приближаться к лагерю. Вспышки на телах крушителей и лужи среди лагеря образовались в одно время, с разницей в пару секунд, я уже не скрываясь рванул по сухому участку к зданию, рядом со мной бежали два отряда прикрытия. Здание внутри выглядело как склеп. Возле стен стояли скамьи, в центре находился постамент со статуей красиво одетого мужчины, державшего в руках булаву и щит. Лицо этой статуи можно было считать человеческим, если бы не два небольших рога, выраставших изо лба и большие когти на руках.
Прикоснувшись к статуе, высветилась надпись:
"Вы действительно желаете захватить алтарь Крушителей?"
Конечно, не чай же пить мы сюда заглянули. Начался обратный отсчет. Неожиданно в комнате появился моб, сразу перешедший в атаку. Мне удалось избежать удара, но захват прервался. Вся группа поддержки атаковала его, вначале заморозив, я принял участие, нанеся удар молотом по ноге, отчего моб стал заваливаться и упал в противоположную от статуи сторону, отсчет захвата пошёл заново.
Рейд: Элатор - Кидаем лужи под ноги и заморозку, ждем захвата, после этого добиваем.
Во время захвата появилось ещё четверо мобов, но группа была наготове, я стоял сзади статуи, так что никто не успевал до меня добраться. Время истекло, алтарь перешёл в нашу собственности, я открыл меню и забрал кристалл.
Рейд: Бесор - Готово.
Рейд: Элатор - Молниями гасим.
Добить мобов не составило труда, не дожидаясь окончания действия заклинаний, один из группы Элатора, под ником Мародеррр, найдя место для записи маячка, улетел по свитку, чтобы через несколько минут вернуться с телегой великана и пятью десятками игроков, принявшихся разбирать то, что было представляло хоть какую-то ценность. Я подошёл к телеге и был сильно удивлён, увидев в ней доспехи крушителей, какие-то пузырьки с красной и жёлтой жидкостью. Взяв в руки один из содержащих красную жидкость:
"Кровь крушителя, мощный гомогенный катализатор. Качество 171."
Рейд: Бесор - Млин, я конечно понимаю, что кровь крушителя это хороший ресурс для алхимиков, не понимаю только как и кто догадался её сливать.
Рейд: Мародеррр - Шеф, всё просто, подходишь к трупу, через менюшку забираешь всё, что доступно для твоих проф, лично у меня прокачаны все доступные мирные профы.
Рейд: Бесор - Реально забыл о такой возможности. Привык лутать то, что в мешках выпадает. Вот млин, нужно было змей так же обирать, хоть какой-то дополнительный доход был бы.
Рейд: Элатор - Я думал ты заметишь, но группа Мародеррра прошлась за нами и собрала всё. Ника со всем имуществом вроде с тобой в Форт портировалась, неужели не полюбопытствовал, что она там продавать собралась?
Рейд: Бесор - Не заметил, тогда другими мыслями занят был.
Рейд: Герберт - Конечно, я с такой красоткой тоже другими мыслями был бы занят.
Рейд: Мародеррр - Ты всегда только этими мыслями и занят.
Рейд: Бесор - Кажется я много чего упустил?
Рейд: Элатор - Не много, просто Герберт зачастил по чужим комнатам хаживать, оказывается он большой охотник до женской части.
Рейд: Герберт - Я не охотник, совсем наоборот.
Рейд: Мародеррр - Ну да, не охотник, жертва, так мы тебе и поверили.
Рейд: Элатор - Он паломник, ведь женщины, это святое, поэтому он любит паломничать вечерами по святым местам.
Мы посмеялись, уничтожили ещё двенадцать крушителей, возвращавшихся назад, собрали весь дроп и вернулись в Звёздный, за исключением трёх групп, занявшихся поиском оставшихся крушителей. Одной головной болью стало меньше.
Ночью снова крафтил луки, а утром нас вместе с Грегором и его людьми портировали к границе нашей зоны безопасности.
— Большое спасибо, вижу что Вы держите свое слово, с такими орками очень приятно иметь дело, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
— Пожалуйста.
— Вижу Вы очень заняты, поэтому не буду Вас задерживать, вот и обещанная награда.
Он протянул мне кошель и до меня дошло, что наша договоренность и выполнение всех условий было деталями квеста. Действительно:
- квест обновлен
+300 опыта, +5000 монет.
А я не знал что и подумать, почему именно меня требовал Грегор для сопровождения до границ, даже попросил ребят с алтарём проехать вперед, сделать площадку воскрешения и установить зону безопасности для подстраховки. Пусть будет для его каравана небольшим бонусом. После погрузки нашей делегации в шарабан, мы вернулись в Звёздный и разошлись по своим делам.
Глава 25.
25.05.2048 19:30.
Более-менее все нормализовалось, в Страже остались НПС охранники и несколько земледелов, распахавших поле между крепостью и лесом, возле Звёздного южное поле тоже было засеяно, злаковыми и корнеплодами. Отряды гноллов старались перехватить до того, как они приблизятся к поселению, но пару раз они смогли пройти мимо наших разведчиков и напасть на крафтеров, работающих за пределами крепостной стены. В субботу, в ответ на такую наглость, мы собрали всех игроков и НПС, кто пожелал отправиться с нами, численностью чуть больше 5к, перенеслись к болотной крепости гноллов и начав атаку с пятиминутных аоешек, выбили охрану со стен. Сделали вид что уходим и перебили отряд гноллов, гиен и гиенодонов, вышедших за ворота, с целью напасть на атаковавших. Ворота снова были закрыты, мы не стали держать осаду или пытаться уничтожить укрепления, просто вернулись в поселения. Два особо наглых гнолла, зачастивших к нам, попали в тюрьму и уже отработали своё заточение, добыв для нас дополнительные ресурсы — камень. Вторые сутки нас не тревожат атаками, значит урок пошёл на пользу.
Стройка продвигается теперь очень медленно, достроили ещё два барака и мастерскую доспешника. Мастерская доспешника получила свой 10% бонус, за счет апа на 32 лвл и удаления бонуса кулинарии в Форте. Храм, мастерские чеканщика, резчика, оба склада и лесничество остались нетронутыми с прошлой недели. Янтарное дерево выросло на метр и немного раздалось вширь. Усилиями Синтии вокруг него образовалось подобие болота, выросли новые цветы, травы.
Ревэл занимался наймом новых НПС, занимался улучшением обороноспособности Звёздного, улучшая донжон изнутри. Донжон обзавелся двумя угловыми башнями на фасаде, вход в него стал располагаться на высоте двух метров от земли, к которому вела пологая лестница вдоль здания. Внутри также произошло много изменений. Первый этаж представлял собой десятиметровой высоты комнату с крутой винтовой лестницей в центре, открытой со всех сторон. Каждые три метра по высоте, стену опоясывали галереи с бойницами, прикрытые гобеленами и толстой тканью с вышитыми или нарисованными картинами. Не смотря на то, что здесь не было не одного окна, в комнате было светло. Яркий свет падал с потолка из нескольких мест сразу. Как сказал управляющий, на крыше есть светоуловители, они передают через призму свет вниз, а здесь он рассеивается и создаёт дополнительную защиту обороняющимся, освещая и ослепляя противника.
Шахтёры наладили добычу и переплавку митриловой руды, получая около двадцати кило "зелёного" митрила и около полукилограмма "синего", затем зелень переплавлялась, пока не оставался только "синий" продукт. В итоге получалось около 21 кг митрила синего качества, который и шёл впоследствии на крафт. Оружие из этого материала получалось более острым и твёрдым, значительно повышался нижний и верхний показатель урона, незначительно увеличивались показатели атаки и защиты у митрильных доспехов и значительно сама броня, качество конечного "продукта", но оказалось есть и минусы. Арбалетные дуги из митрила не гнулись от слова совсем, деревянные были очень массивными, поэтому арбалеты изготавливались "по старинке" из обычных материалов. Пробовали делать ложе из янтарного дерева, но характеристики такого изделия почти не отличались от стандартных, поэтому решили не переводить столь ценный ресурс понапрасну. Запасы янтарного дерева уменьшились вполовину, но, благодаря Лайри у нас появилась возможность собирать ветки, понемногу восполняя данный ресурс. То, что ветки были тонкими и небольшими не играло большой роли, даже из такой мелочи можно было сделать рукоятки для инструментов, оружия или склеить в заготовку для изготовления щита.
В данный момент я как раз изготавливал щиты, выгрузив с телеги необходимое количество материалов, превышавшее показатель моей грузоподъёмности. Помощники пока отсутствовали, за соседними верстаками трудились другие крафтеры. Во время крафта я размышлял о том, что в этой игре не всё до конца продумано, игрокам когда-либо надоест путь простого наращивания личного могущества, разбредутся по другим городам, будут заниматься кто чем хочет и навряд ли их кто остановит. Наш конфликт с Авалонцами не был предусмотрен системой, такие действия скорее всего приведут к финансовому кризису противостоящих сторон из-за системы применяемых штрафов — кому охота в здравом уме отбывать срок в тюрьме, если пришёл играть в своё удовольствие, а не пахать на кого бы то ни было по принуждению.
Если бы была какая-нибудь внешняя угроза, которая позволила бы объединить игроков, тогда да — был бы другой настрой. Я уже физически ощущаю ту атмосферу расслабленности, что обитает в Звёздном. Всё больше игроков начинают засиживаться в таверне с кружкой пива или браги, отдыхают на пляже на противоположном берегу. Для этого даже сделали отдельный двусторонний телепорт, связывающий берега вместо моста. Данжи посещать стали реже — надоело, и так по несколько заходов в день делали. Добывать эльфийскую руду можно только в одном из данжей, но желания ходить особо нет. Крафтом занимаются, но уже не так рьяно как раньше, в момент зарождения этой крепости и противостояния с Обероном. Обороноспособностью посёлков занимаются теперь только НПС, игроки, как упоминалось выше — отдыхают. Всё больше игроков, как в одиночку, так и группами расходятся от крепости изучать окружающий мир, разведывать кто "присосался" к нашему алтарю, в поисках новых данжей или преследуя какие-то свои цели.
ПБФ имела быть место, но даже у самого последнего игрока в его списке, имелась внушительная сумма в тридцать две тысячи с "копейками", то есть он мог претендовать на две-три фиолки или одну легендарку и одну фиолку, но пока очередь "легендарки" дойдёт до него, сумма будет явно выше, поэтому часть малоприятных для игроков занятий плавно перетекла в руки НПС. В таверне теперь редко встретишь игрока, практикующего кулинарию, но разнообразное меню поддерживалось, за исключением хлебобулочных изделий. По заверениям Ревэла вопрос с мучной продукцией скоро встанет с другой стороны — сбыт излишков, но необходимо дождаться урожая.
Мои размышления прервал Урюк, попросив сделать новый щит, но так как я был в данный момент занят, да и перегруз не давал выйти из мастерской, сказал ему следующее:
— Слушай, будь другом, принеси мне куб янтарки с прочкой побольше, но не менее двухсот, полосу митрила, около трёх кило, тоже с прочкой не менее двухсот, бурдюк пива и яблоко, а я тебе щит легендарный, хорошо?
— Слушай Лёх, ты как это сделал?
— Как, как? Как обычно, бафнулся и очень внимательно, осторожно, даже с некоторой любовью...
— Ты только что предложил мне квест.
— Что?
— Ты только что предложил мне квест.
— Сам не знаю. Ты давай поспеши, у меня ещё дела имеются.
— Оппа, время изменилось на десять минут, ты что, издеваешься?
— Да ничего я не делаю, видимо патч новый внёс изменения.
— Ладно, потом разберемся, скоро буду, не уходи!
Обернулся он и вправду быстро, принеся все запрашиваемые мною вещи, за что и получил заслуженную награду, которую я для него же и делал — круглый щит с качеством 1302 — без улучшений в виде резьбы, чеканки или рисования.
— Держи, Лайри тебе его раскрасит и будет ещё лучше.
— Спасибо, вот это я понимаю — квест! Двадцатник опыта и легендарный щит за пять минут беготни, всегда бы так!
— Пф. Всего двадцать, я думал действительно что-то стоящее.
— Не двадцать опыта, а двадцатник! Двадцать тысяч.
Я остановился и переварил полученную информацию. Интересно получается, можно прокачать самых низколевельных игроков, которые действительно занимаются и хотят заниматься крафтом, для того, чтобы они побыстрее получили необходимые перки. Нужно проверить.
— Теперь я хочу, чтобы ты принёс мне зелёного чая с вареньем. А я тебе яблоком угощу.
— А сам что не сходишь?
— Как видишь — я занят крафтом. И без тебя у меня был перегруз, так ты привёз мне ещё ресурсов, как я отсуда выйду?
— Ладно, сейчас схожу.
Он принес мне требуемое, а я отдал ему яблоко, которое он и приносил ранее.
— Да за зачем мне яблоко? Ты вроде сам просил, вот и ешь, а я лучше пойду искупаюсь, надоело по жаре в латах бегать. Хорошо ещё разработчики позаботились о комфорте и в латах так же ощущаешь себя как в другой одежке, а то давно бы сжарился.
— Стой, а как же квест?
— Какой квест?
— Тот, что я тебе только что давал, с наградой яблоко. Сколько за него экспы?
— Не было никакого квеста.
— Зачем же тогда ты мне чай нёс?
— Вот ты странный, сам просил, теперь спрашивает зачем.