120
Крийос: возрождение7 224 +3
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
152 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.08.2015 - 19.09.2015
Попаданство, ЛитРПГ. Все еще будет правиться и изменяться, и именно Ваше мнение очень важно.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Моих, — я встревоженно дернулся в сторону двора.
— Не переживай ты, этот ветеран столько молодняка воспитал. А ты, Мыслюн, все никак не успокоишься, 80 лет с гаком прошло.
— Успокоиться? Да, я тогда свой первый жезл сломал!
— А, нечего его было в пасть демону совать, цел был бы твой жезл, — взвился Родислав.
— Тогда он твою башку откусил бы. Какой жезл был, какой жезл...
— Карт Аю, надеюсь, ты усвоил урок, который показали тебе эти два престарелых балагура? — вдруг серьезным тоном обратился ко мне гном.
— Да, уважаемый Торин. Применение магии требует концентрации и четкого понимания, что, в данный момент, нужно использовать для достижения запланированного результата.
— Во, как снова в Университет попал, молодец.
— Костер пока пусть до углей прогорает, а мы пойдем по стаканчику пропустим.
В беседке гном вытащил из поясной сумки глиняную бутыль, смотрелось это как фокус. За ней последовал не большой бочонок.
— О, грибочки.
Торин сноровисто выдернул пробку и разлил по стопкам, которые также принес с собой, прозрачную жидкость.
— За знакомство! — прозвучал первый тост, и деды опрокинули стопки. Родислав и Мыслюн сморщились, а Кулак удовлетворенно крякнул.
Я осторожно принюхался. Самогон. Обычный самогон, такой же вонючий. Выдохнул и опрокинул стопку в горло. И крепкий, градусов 50, со вкусом меда и красного перца. Хорошо пошел. Холодная жидкость, обжигая, прокатилась по пищеводу и улеглась в желудке, приятно согревая.
— Закусывай грибочками, Аю, — предложил Родислав.
— Закуска градус убивает.
— Чего?
— Заедание сего бальзама снижает его крепость.
— Наш разумный, — довольный гном шлепнул меня по плечу. Да-а, тяжела рука у гнома.
— Тогда еще по одной.
— Угу, между первой и второй пуля не пролетит, ну, это стрела такая, маленькая и быстрая.
— Точно, наш разумный.
Вторую выпили за княжью дружину. Вот, теперь можно и закусить. Какие вкусные грибочки, ммм...
Третью выпили за тех, кого уже нет с нами. Стоя. Тут тоже есть такой обычай, оказывается. Помолчали.
Четвертую за Марьянушку, что принесла нам мяса для жарки и еще закуски. Предложил я, и был бурно поддержан стариками. Марьянушка зарделась, что маков цвет, но довольно улыбалась.
Пятую, чтобы мясо хорошо приготовилось, а нам не скучно было. После шестой, гном запел какой-то бравурный марш, а старики ему подпевали. После седьмой марши стали громче, но вовремя вспомнили о мясе...
Спустя некоторое время на улице перед домом Родислава собралось разумных 30, разных рас. Одни прислушивались к доносящемуся из-за забора:
"Любо, братцы, любо. Любо, братцы, жить.
С нашим атаманом не приходится тужить..."
— Ау-у-у, — вторили им чуть ли не все собаки в деревне.
— Во, по третьему кругу пошли, хорошо сидят, душевно, — в полголоса сказал один другому.
— Думаешь?
Первый лишь кивнул головой в подтверждение.
Другие стучали в ворота, чем только могли. Их возмущению не было предела, как это квестодателя нет на месте. Всегда был, а сейчас нет. В гайдах четко прописано время выдачи и принятия квестов, а тут его нет и, судя по всему, он просто бухает.
Через какое-то время дверь в воротах открылась, и к народу вышел покачивающийся гном.
— Чего шумим, чего хотим? Видите же, что Полусотник Особой Сотни занят.
В это время со двора разносились слова марша, старательно выводимые двумя голосами, а во время припева подключался и третий.
— Как это, занят? Вон он, песни горланит.
— Сказал, занят, значит занят. А непонятливым сейчас дружинники объяснят, вон они идут.
Гном уже собирался захлопнуть ворота, как один из стоящих в сторонке воинов обратился к нему с вопросом.
— Прошу прощения, уважаемый Торин, что задерживаю Вас, но не могли бы вы подсказать, когда уважаемый полусотник сможет принять выполненные квесты.
Гном усмехнулся, отчего его обезображенное ожогом лицо стало еще страшнее.
— Конечно, он уже не тот, что был раньше... Думаю дня через два.
— Благодарю, уважаемый Торин.
Гном захлопнул дверь. И за забором пьяный голос, не попадающий в ноты, но берущий громкостью и чувством, затянул:
"Ой, мороз, мороз..."
Спрашивающий гнома воин прислушался, кивнул утвердительно своим мыслям и подошел к группе одетых в неброские серо-зеленые плащи, полностью скрывающих доспехи под ними.
— Анализ, — негромко, так, чтобы слышали только свои, скомандовал он.
— Три ключевых неписи этой локи забухали с кем-то четвертым, пока неизвестным. Так как среди других НПС сохраняется видимое спокойствие, ситуация для них штатная, хотя и неординарная. Судя по песням и словам гнома, бухают знатно и отойдут дня через два. Стоп. Бухают! Я ни разу не видел, чтобы местные реально бухали, так пиво или вино смакуют, а этот гном реально датый был. Ну, как Кощеюшка наш, — Аналитик кивнул на здоровенного орка. — В нем литр водяры, а он чуток качается, улыбается постоянно и глаза чуток косые.
— Все?
— Ну, дальше вода, а так все.
— Малой, пять нарядов вне очереди ты заработал. Первое, услышу ещё раз пренебрежительные слова про местных, месяц из нарядов вылазить не будешь. Второе, бегом в реал и проведи сравнительный анализ песен, которые исполняла эта компания. Посол, бегом в лавку или трактир, возьми три пузыря самого крепкого, но чтобы и подарить не было стыдно.
Пока ждали возвращения Аналитика и Посла, командовавший достал кусок пергамента и что-то быстро на нем написал. Появившийся Аналитик выпалил:
— С большой долей вероятности, трое ключевых местных сейчас реально бухают с кем-то из пришлых. До этого случая нет ни одной фиксации песен "Любо, братцы, любо" и "Ой, мороз, мороз" в игре, остальные очень популярные в игре боевые песни. Если учесть, что местные сначала только подпевали, то можно предположить, что текст этих песен им неизвестен.
Тут вернулся Посол и передал пати-лидеру три бутыли "Гномьей особой". Пати-лидер подошел к воротам дома Родислава и три раза постучал.
Через какое-то время ворота распахнулись, и перед лидером возник хмурый Мыслюн.
— Прошу прощения, уважаемый староста Мыслюн, что отвлек Вас от доброй компании. В знак моего искреннего сожаления, прошу Вас, примите две бутыли "Гномьей особой". И у меня будет к Вам небольшая просьба, передайте, пожалуйста, эту записку разумному, что пел песню "Ой, мороз, мороз". Благодарю Вас, уважаемый староста Мыслюн.
Мыслюн, увидев бутыли, улыбнулся. Забрал их вместе с запиской и, не сказав не слова, закрыл дверь.
— Командир, караулить будем?
— Нет, думаю, нас засекут на раз, а это может спугнуть незнакомца. Идем в трактир, будем планировать кач.
А вслед им неслось:
"Чёрный ворон, чёрный ворон,
Что ж ты вьёшься надо мной,
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой..."
— Ууу-у-у-у
— Хм.
Глава 8
Площадь Лесограда встретила меня шумом и сутолокой. Как только вышел из арки телепорта, сразу заморгала иконка системного сообщения. Ощущения от переноса интересные, кстати, будто долго летишь в пустоте между звезд, а проходит всего мгновение. Не обращая на моргающую иконку внимания, сориентировался по башне магов, что возвышалась над городом. И стал пробираться через приличную толпу разумных с белыми никами над головами. Набор рас был стандартен для игр, в которые я играл раньше, вот разве что зверолюды были не привычны. И не видно дроу, в этом мире они враждебная раса.
Прошел мимо большого трехэтажного здания из белого камня — Городской Думы. В нем заседал воевода, там же расположилась гильдия магов и гильдия наемников. Сбоку к зданию примыкали хоромы лесоградского воеводы. Но мне туда не надо. А надо в переулок ведущий к городскому базару, ну, с детства привык я так рынок называть. Как ни хотелось заглянуть на базар, но перед самыми его воротами, свернул налево и направился вдоль огораживающего его забора. Так и вышел на улочку квартала местных. По ней я и пошел, выискивая трактир "У красотки Хирры". Торопился потому, что открыт он с вечера до утра, вернее до второй его половины. Пока постояльцы, вольные охотники завтракают перед охотой или после. Почему шел именно сюда? Родислав посоветовал. Плату за проживание в сдаваемой комнате в этом трактире брали гораздо меньшую, по сравнению с центром города или с кварталами пришлых. И если для пришлых вопрос проживания не самый актуальный, то для меня очень даже.
Кривоватая улочка, выложенная булыжником, уводила меня вглубь квартала. Заборы тут мало отличались от видимых мною в Дальнем угле, такие же высокие, с закрытыми бойницами. Вот только площадь они огораживали значительно меньшую, оно и понятно — город, места меньше — жителей больше. Зато дома тут каменные и в 3 — 4 этажа. И территория здесь условно безопасная, то есть днем и на улице пришлому ни чего не грозит. А вот ночью или во дворе или доме возможны, да, что там возможны, будут, обязательно будут варианты. Торин Каменный Кулак это клятвенно пообещал. Еще он добавил, что при должном подходе бедной жертве за один раз грозит сорваться такой куш, за которым иной охотник на измененную живность будет неделю по лесам бегать.
А вот и трактир, трехэтажное каменное здание, выходящее фасадом на улицу. На первом этаже нет ни одного окна, а на втором и третьем они закрыты внутренними ставнями. Над крыльцом вывеска: "Трактир "У Красотки Хирры". И портрет улыбающейся орчихи выдающихся статей с шестью кружками, полными пенного пива в руках. А на двери табличка с не менее гостеприимной надписью: "Тут рады только друзьям".
На секунду останавливаюсь и собираюсь с духом. "Ну, что, Аю, готов улететь на перерождение?" И вхожу в трактир. Что успеваю отметить — зал не очень большой, заставлен грубыми массивными столами и лавками, из которых при случае, можно сделать неплохую баррикаду. Освещение тусклое, но позволяющее разглядеть барную стойку (или как там это сооружение называется, препятствующее жаждущим посетителям добраться до вожделенной выпивки) и хозяйку заведения, возвышающуюся над ней. Стараясь не обращать внимания на гору, поднявшуюся из-за небольшого столика, стоящего у двери, быстрым шагом направляюсь к стойке. Тяжелые недоуменные взгляды посетителей уперлись в меня. Я даже почувствовал, как они прикидывают в какую часть тела и что именно запустить при малейшем намёке на угрозу. Вот только какая угроза от 3 уровня может быть?
— Пришлый, этот трактир только для своих! Тебе тут не рады, убирайся!
— Ага, мне так и сказали, что Красотка Хирра отличается своим гостеприимством. И что, прежде, чем она успеет схватиться за свою любимую сковородку, я должен успеть поставить передней вот этот бочонок с солеными грибами.
Еще подходя к стойке и без умолку тараторя, я достал из инвентаря увесистый бочонок, и моя скорость заметно упала. Тяжелый, зараза! Замечательную мне все таки сумку подогнали ветераны, пока шел до таверны, вес практически не чувствовался.
— Это такое испытание, парень. Или ты успеваешь, или шишка на лбу. А зная Красотку, для тебя это будет полет на площадь на перерождение. И придется мотаться по городу до вечера, ибо второй раз добежать не успеешь, трактир закроется, — сымитировал я бас Кулака.
И водрузил таки бочонок на стойку.
— Вот, это Вам, уважаемая Хирра. Отправитель сказал, что как только вы увидите этот бочонок, смените гнев на милость.
— А громадному орку, что будет в это время стоять у тебя за спиной... — снова я заговорил голосом гнома, на мой взгляд, очень удачно.
-... и нежно поглаживать свою секиру, да, так нежно, что Красотка когда-нибудь выполнит свое обещание и засунет ее ему...
— Кхм, ну, не при разумных будет сказано, куда, — добавил я уже своим голосом.
Зал грохнул. А мне пока еще было не до смеха.
— В общем вам, почтенный Грох, просили передать вот это, — я выставил на стойку бутыль "Гномьей особой".
— Ох!!! — прокатился по залу завистливый вздох.
— Уф, вроде, ни чего не перепутал.
— Даже если перепутаешь, не страшно, Красотка все приберет к своим рукам, — снова озвучил наставления Торина.
Зал ржал, вместе с Красоткой и Грохом. Дождавшись, когда смех стихнет, я продолжил:
— Но Вас, почтенный Грох, просили не переживать по этому поводу. Ведь Вы все равно сможете получить свое вместе с теми, кто сидит сейчас за лучшим столом возле камина и прикидывает, что же такого посулить Красотке за стопку, а лучше бутыль "Гномьей особой"?
— Так вот, уважаемые, поберегите свои заначки. Полусотник Родислав, боевой маг и по совместительству староста Дальнего угла Мюслюн и Торин Каменный Кулак, простой дружинный кузнец, посылают вам скромный подарок.
Я стал выставлять на стойку три бутыли самогона, настоянного на меде и перце, одну за другой. С каждой новой бутылкой довольный рев в зале все усиливался и усиливался. Апогея он достиг, когда я выставил еще один бочонок с солеными грибами.
— Все новости об их жизни изложены в этом письме. А так же там просьба касательно меня, — протянул орчихе запечатанный конверт.
Красотка вскрыла конверт и просмотрела листы, чему-то утвердительно кивая.
— Хорошо, Карт Аю, сдам тебе комнату за 3 золотых в месяц. В оплату входит завтрак и ужин. Кузницей и мастерскими можешь воспользоваться за отдельную почасовую оплату.
Я выложил на стойку золотые монеты, из того десятка, что выдали мне в Дальнем углу на дорогу.
Смахнув монеты в карман передника, Красотка отдала приказ, обращаясь к кому-то в зале:
— Малой, проводи нового постояльца в мансарду и покажи, что где находится. Мы скоро закрываемся на день, поэтому еду тебе принесут наверх, минут через двадцать.
— Уважаемая Хирра, у меня есть питомец, щенок 5 уровня. Можно и для него кусок мяса захватить? Если нужно доплатить, доплачу.
— Пока этого хватит, а как подрастет — посмотрим.
Тем временем к нам подошел черноволосый парнишка, одетый в потертую кожаную куртку, штаны из добротной шерстяной ткани и невысокие мягкие сапоги.
Взглянув на меня, он улыбнулся и над его головой появился ник: "Малой", как я понял, первый признак того, что местный стал к тебе относится чуточку дружелюбнее. А вот над остальными в зале ники не проявились. Но в данный момент это меня волновало меньше всего.
Малой взмахнув рукой, предложил следовать за ним. Мы вышли из зала в боковую дверь и очутились в длинном не ярко освещенном коридоре.
— Центральный вход и этот в зал закрываются с 11 утра до 7 вечера, и постояльцы, если есть надобность, ходят через двор. У двери пост постоянной охраны. Как только активируешь замок свой комнаты, твой отпечаток появится в памяти амулета, и охрана тебя пропустит. Во дворе кузница, швейная и столярная мастерские, алхимическая лаборатория, баня и тренировочный зал.
Мы подошли к лестнице ведущей на верхние этажи.
— Выход во двор там, — Малой указал вниз под лестницу. — А нам на самый вверх.
Мы поднялись на четвертый этаж, остановились на площадке перед единственной дверью.
— Пришли. Это мансарда. Комната одна, но с уборной. Прикладывай руку вот сюда.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |