Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый" - 3


158 570 +6    35    1 127    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
123 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.01.2018 - 17.02.2018
На Землю надвигается орда "демонов" и только от игроков зависит, продолжит ли существование раса людей.
Весы, взвешивающие шансы на то, быть или не быть человечеству, застыли в шатком равновесии и даже крохотная песчинка способна изменить будущее.
А ещё лучше это сделает многотонный доспех лучшего игрока планеты. Надо лишь обзавестись таким доспехом и стать лучшим игроком.

Самые свежие продолжения на Author.Today
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Собирались они всего пару раз, завтра будет третья встреча, и решали всякие скучные вопросы, одним из которых был, например, тот самый, насчет наследства сгинувших неписей. Ещё они пытались, выдавая задания, скоординировать усилия игроков по прокачке. Кому-то — зачистить локацию, добыв нужные ресурсы, кому-то — произвести из этих ресурсов игровые предметы. При выполнении заданий, помимо полученного в процессе опыта, поднималась и репутация, так что желающих идти на подобное сотрудничество было хоть отбавляй.

Так же занимались налаживанием связей с существующими государственными структурами, организуя взаимовыгодное сотрудничество. Тут всё только начиналось, но, чувствую, скоро сомалийским пиратам, которым и так пришлось несладко после нашей встречи, станет совсем невмоготу — правительство пострадавшей от их действий страны теперь в любой момент может обратиться за помощью в союз и команда головорезов спасет похищенных, попутно убивая всех разбойников.

В общем команда волшебных героев, спасающих всё человечество. Вряд ли что-то полезное выйдет из моего там присутствия, но разок слетать на встречу можно — это ведь исторический момент, будет потом что в старости вспомнить. Если она придет, эта старость — появились новости, что среди самых прокачанных лекарей уже были те, что могли омолодить организм. Правда только игроков, начиная с определенного уровня. Это весьма кстати — думаю теперь наплыв желающих покачаться ещё более увеличится.

Решив, что завтра слетаю по указанным координатам — это было где-то в Швейцарии, — я закончил ужин и отправился ставить эксперименты. Сначала попытался вытащить книгу из библиотеки, но, как и ожидалось, ничего из этого не вышло — литература упорно не желала покидать здание, исчезая и из игрового инвентаря, и из хранилища доспеха, стоило только покинуть заведение.

Так ничего и не добившись, покинул турнирную локацию и, телепортнувшись к ближайшему голубю, схватил не успевшую даже ничего сообразить птицу, после чего засунул её в хранилище, готовясь сразу же освободить жертву эксперимента, если та вдруг начнет мучительно погибать. Но нет — умереть пернатому грозило разве что только от страха. Замолотив крыльями, голубь попытался улететь, но что-то его удерживало в той ячейке, куда я его поместил и он, несмотря на все свои усилия, так и продолжал оставаться на месте. Через некоторое время он притомился и сложил крылья, продолжая вертеть головой. Интересно, он меня видит или нет? Похоже что нет — помотав над хранилищем, прямо над его головой, рукой, я не заметил никакой ответной реакции.

В течении следующего десятка минут ничего не изменилось — птица по прежнему была жива-здорова, изредка порывалась улететь, но, без толку потрепыхавшись некоторое время, вновь успокаивалась. Надо бы теперь над человеком опыт провести, — решил я, выпуская птицу на волю. Вот только где его взять?

Первым, конечно, в голову пришел Агент — если даже он умрет, то это только немного восстановит справедливость. К тому же, как настоящий военный, он просто обожать должен такие смерти — ради блага всех людей на Земле. А ведь мои опыты как раз для этого, для блага.

Но, к сожалению, Агент не подходил — нужен был обычный человек, ведь я собирался пронести его в библиотеку. И если даже всё с Агентом получится, то это совсем не будет означать, что и с другими этот трюк закончится успехом. Где бы таких взять? Достаточно близких друзей у меня не было, чтоб обратиться с такой просьбой, всё больше лишь знакомые. Может Виталя со своими приятелями возле дома опять торчит? Наверняка за сотню-другую баксов среди них найдется отважный испытатель-доброволец.

Прыжок в небо, затем несколько в нужном направлении и всего через секунду я уже парил в воздухе над своим домом. У соседнего подъезда, где обычно вечерами собиралась наша не золотая молодежь, было пусто — то ли рано ещё, то ли все в прокачку ударились. А может нашли новое место для своих посиделок.

Что ж, придется отложить эксперименты. Кстати, вот и ещё один повод отправиться на завтрашнюю встречу союза — озадачить их проблемой поиска подопытного. А сегодня, пожалуй, займусь своим новым перстнем, забью его душами и посмотрю, на что он способен.

Для начала поднял навык "пленения душ" — чем он выше, тем меньше откат заклинания и больше шанс на то, что душу удастся захватить. "Заклинание 'Пленение душ' достигло 50-го уровня, приобретено новое свойство 'Захват'". "Заклинание 'Пленение душ' достигло 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Лишение'". Первое позволяло пленять души противников, убитых другими игроками, правда шанс на это был существенно меньше обычного, а второе — убивать ещё живых врагов, вырывая из них душу. Тут вероятность успеха была совсем небольшой, но для всякой мелочи вполне сгодится так как чем слабее противник, тем меньше риск того, что затея кончится неудачей. Правда и толку от таких душонок было немного, разве что потренироваться на них.

Возвращаться на арену было скучно, так что решил для разнообразия зачистить какую-нибудь локацию. Самому искать что-то подходящее долго, поэтому залез на игровой форум — может там найдется наводка? И действительно, среди заданий союза нашлось заинтересовавшее меня предложение — добыча ресурсов. Какая-то локация 156-го уровня, рассчитанная на дюжину игроков. Думаю я там и один справлюсь.

Помимо репутации, которая поднимется после выполнения задания, можно было и неплохо заработать — за каждый добытый там цветок обещалось вознаграждение около тысячи долларов. Интересно, откуда у союза финансы? Впрочем, какая мне разница — главное, что появилась возможность наконец-то найти нормальную работу, а не гоняться за бандитами, отнимая у них нечестно нажитое. Да и тяжело теперь будет найти преступников, наверняка все уже слышали о постигших их коллег лишениях и рисковать не станут.

Координаты локации были указаны в задании — где-то в Китае, куда я и отправился. "Локация 'Сад принцессы' (не пройдено), 156 уровень, максимум 12 игроков (войти)". Вход располагался на вершине какого-то заросшего зеленью утеса и найти его труда не составило. Но если ещё никто не прошел локацию, откуда известно, что там есть нужные цветочки? Может просто босса пока ещё никто не победил? Что ж, мне даже лучше — кроме денег есть возможность заполучить навык за первое прохождение. "Войти".

Как только очутился внутри, раздались дикие вопли и в мою сторону со злыми лицами помчались обнажившие мечи воины. Видимо местная охрана, — решил я, отправляя цепную молнию в приближающихся врагов. Громыхнуло, потрещало и вот я уже один — можно было даже поменьше маны вливать в заклинание, а то от некоторых налетевших на меня бедолаг остались лишь кучки постепенно исчезающего пепла.

Красиво здесь, — отметил я после того, как огляделся вокруг. Неподалеку журчал ручеек, у заводи которого стояла красивая беседка, от которой куда-то вглубь ухоженного сада убегала тропинка, выложенная из камней разного цвета, рисующих собою узоры.

По тропинке я не пошел, вместо этого поднявшись в воздух в надежде разглядеть при помощи наблюдательности что-нибудь необычное впереди, среди грядок с цветами. Растительность была слишком уж густой, поэтому я запустил настройку фильтра, убирающего помехи и, не успел вычислитель завершить работу, как я заметил выделяющийся среди общего фона необычный цвет — наверняка это...

Свистнуло, громыхнуло и меня резко швырнуло в сторону. Едва начавший восстанавливаться доспех опять был поврежден каким-то притаившимся среди кустов лучником со взрывающимися стрелами. Пожалуй, гербарий я соберу попозже — сначала надо разделаться со всеми местными, мешающему моему единению с природой.

К счастью, у меня был вычислитель и доспех, умеющий фильтровать излучение, так что у надеющихся скрыться от меня в зарослях охранников ничего не вышло — прикрываясь астральным щитом, я выкашивал толпы обозленных на меня садоводов молниями и каменным градом, изредка телепортируясь в гущу противников, поджаривая их разрядами "кольца врагов" и огненными брызгами "опаляющей ярости".

Пробовал активировать морозную ауру, но быстро оказался от этой затеи — после неё там, где я проходил, не оставалось ни единой целой травинки, не говоря уже о нужных мне цветках, которые попадались тем чаще, чем дальше я углублялся в локацию. К сожалению, кроме греющих мою душу будущими барышами "пурпурных ирисов", мне навстречу валили и всё более густые толпы хранителей сельхозугодий принцессы.

Оставаясь на месте, хотел избавиться от наплыва народа, чтобы потом в тишине и спокойствии нарвать букет, но там, откуда приходили эти злые воины, размножались они быстрее, чем умирали здесь от моих заклятий. Не сдаваясь, я проторчал на полянке полчаса, но поток атакующих не ослабевал. Для прокачки это было неплохо, но вот на дарах природы можно было ставить жирный крест — после наших развлечений всё вокруг было перепахано, выжжено и оплавлено.

Так что единственным способом, позволяющим заработать на цветах, был только один — налететь неожиданно, всех перебить и скорее бежать дальше. Хорошо хоть я умел быстро летать и видеть нужные мне ирисы издалека, невзирая на то, что они были запрятаны в самых потаенных местах сада принцессы. К ней, кстати, я соваться не стал — слишком уж много там было охраны, среди которой, помимо чрезмерно метких лучников и увертливых воинов, стали попадаться и обвешанные амулетами колдуны, исподтишка атакующие меня разными неожиданными способами. Был бы цел доспех, я бы рискнул двинуться дальше, но пока его потрепанные остатки стоило поберечь для будущих великих свершений.

Колдуны и стали моими первыми пленниками в новом перстне. Откат "пленения душ" составлял около часа, так что урожай был не особо богат, но всё же тонкий ручеек маны стал приятной прибавкой к запасам моих магических сил. Правда ненадолго — сначала я испытал "развоплощение", что позволило на время сделать из перстня источник маны, сравнимый с насосом, а затем попробовал "призыв". Появившийся колдун с энтузиазмом принялся уничтожать своих недавних соратников, разбрасывая по поляне их отрезанные конечности, а я под шумок добыл ещё один цветочек, пока его не затоптали в пылу схватки.

В общем, после тяжелого трудового вечера, я стал обладателем 38 цветков — совсем неплохая будущая зарплата для вчерашнего безработного. Радоваться, конечно, буду после того, как получу свои деньги, но голодная смерть мне теперь точно не грозит. Хотя нет — голодная смерть мне не грозит со времен получения сосуда манны. Но всё равно, финансово обеспеченное будущее грело душу — не придется теперь нырять в холодные морские глубины и искать своим металлоискателем затонувшие галеоны с золотом. Хотя, может ещё и поныряю, но уже только ради интереса.

Покинув локацию, домой возвращаться не стал, вместо этого активировав "спасательный купол" на полянке неподалеку от утеса. С помощью нанитов и вычислителя соорудил внутри него кровать, на которой и завалился спать.

Наутро, после завтрака, сооруженного мне сосудом манны, я ещё немного прошелся по окраинам местной локации, собирая ирисы. В самую глубь опять соваться не стал — до полного восстановления доспеха ещё где-то трое суток, так что лучше дождусь этого момента, прежде чем подвергать его серьёзным испытаниям.

Кроме сбора столь дорогих растений, испытал и своё новое приобретение — прием "Бросок", который я ожидаемо заполучил после торгов, изрядно, правда, при этом потратившись, так как за него у меня забрали почти триста тысяч. Впрочем, опыта пока хватало, так что я даже смог поднять его до сотого уровня. "Прием 'Бросок' достиг 50-го уровня, приобретено новое свойство 'Самонаведение'", "Прием 'Бросок' достиг 100-го уровня, приобретено новое свойство 'Управление'".

С самонаведением всё понятно — стоило наметить цель и метнуть в её дубину и всё, как бы враг не метался, пытаясь избежать столкновения с твердой дубиной, ничего у него не выйдет. А вот управление было даже интереснее — оно некоторое время, которое, к сожалению, зависело от характеристики воля, позволяло удаленно управлять дубиной, мутузя противников издалека, причем с возможностью использования приемов.

В общем от своего нового приобретения я был в восторге, разбивая головы охранников меткими бросками или даже, зависнув высоко в воздухе, выкашивая ряды врагов издалека "кольцом врагом" и "опаляющей яростью". Жаль так забавляться можно было не слишком долго, но уже стоило подумать и приобретении о второй дубины, которую я буду использовать в то время, как первая будет летать, круша черепа врагов. Интересно, смогу ли я справиться сразу с двумя дубинами? И как будут при этом обстоять дела с приемами? Кажется, такое возможно, но раньше я не интересовался этой темой, потому и не знал всё точно. Попозже надо будет поискать информацию.

Незаметно приблизилось время, на которое была назначена встреча союза, так что, опустошив напоследок весь запас маны разрядом цепной молнии, направленной в собранную толпу противников, я вышел из локации и взмыл высоко в небо, после чего устремился на запад, к альпийским лугам и швейцарскому шоколаду.

Навык "картограф" помог без проблем достичь нужных координат и я завис воздухе, разглядывая сверху цель моего короткого путешествия. А посмотреть было на что — в окружении покрытых снегом горных вершин, подсвеченных алым светом восходящего солнца, располагалась небольшая зеленая долина, в центре которой находилось живописное озеро в обрамлении лесных массивов, а посреди всего этого великолепия выделялся компактный городишко, одно из зданий которого и было местом собрания союза.

Плавно опустившись на площадку перед строением, я направился ко входу, у которого торчало несколько облаченных в доспехи игроков — видимо охрана. К моему удивлению, они, лишь мельком на меня взглянув, продолжили свои трудовые будни, не обращая больше внимания на мою персону. Наверное вместо пропуска тут репутация, которая была у меня выставлена на всеобщее обозрение ещё со времени последнего посещения ООН. Никакой бюрократии, мне это нравится.

— Вы на встречу союза? — обратилась ко мне с вопросом на английском симпатичная девушка, едва я успел, миновав двери, очутиться в просторном холле строения.

После подтверждения её догадки меня отправили к следующеё красавице, которая, пощелкав несколько секунд на компьютере, выдала мне папку с документами и что-то вроде билета, а заодно и объяснила, что значат обозначенные на нем цифры. Оказалось, я был из тех счастливчиков, которым полагались места в первых рядах на предстоящем собрании. И опять никакой волокиты и предъявления документов — всё это заменяли отображаемые игровые данные.

Затем мне выдали гида — молодого парня, который отвел меня непосредственно в нужный мне зал, наполненный игроками. Не полностью, но несколько сотен здесь наверняка было — большинство сидело на креслах, ровными рядами уходящих вверх от сцены, на которой были места для самых, наверное, важных персон этого мероприятия. Многих из них я знал, если не лично, то хотя бы как соперников в прошлых состязаниях — Брюс, Агент, Ричард, Кинтаро из японской команды со смешным названием "Тануки Фудзиямы". Именно они в прошлый раз сумели меня размазать гравитационной аномалией, потому я хорошо его помнил. С непроницаемым лицом сидел предводитель китайских драконов... В общем за столом на сцене собрались лидеры многих самых известных команд.

123 ... 56789
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх