175
Хризалида. Книга третья. Безграничный99 148 +15
7
161
3
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
509 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.05.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Саджи отправляется в мир мертвых в поисках погибшей семьи.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пора действовать! Выпил пару зелий на увеличение выносливости и интеллекта. Эффект продержится меньше минуты. Активирую заклинанье власть тьмы, тем самым заставляя противника уйти в глухую оборону. Беспроглядный мрак накрывает все в радиусе ста метров. Откат пять минут. Миридия мгновенно активирует костяной доспех и сейчас бьёт заклинаниями по области. Ну-ну. Ты меня не видишь, не знаешь где я, потому бьешь по области разумно, но только в том случае, если противник не может поставить мощный магический щит. Я могу сделать щит с запасом прочности в пять-десять секунд при 50 миллионным уроном.
Миридия поставил защитный барьер, который я вскрыл простейшей стрелой тьмы. Надо экономить запас маны. Она успела поставить толстый полупрозрачный алмазный щит, но я уже был позади нее и попал внутрь купола. Богиня уловила движения ветра за спиной и начала махать руками, стараясь выловить меня. А я внимательно изучал доспех, ведь на меня эффект заклинанья не распространялся. Стыки локтей и коленей были укрыты подвижными пластинами. Плечи и тазовые суставы, были открыты только под определённым углом, а глаз были прикрыты костяной полоской шлема с множеством дырочек, через который можно было увидеть глаза противника. Но отверстия были так малы, что туда и тонкое лезвие стилета не пролезет.
У меня оставалось меньше двадцати секунд, когда я наконец смог увидеть тонкую щель с пластинах прикрывающих горло. Едва ли шире сантиметра, она появлялась в том момент, когда Миридия откидывала голову после очередного неудачного запаха.
Вдох, выдох, воткнуть костяной клинок в щель, выпустить силовое лезвие, отрубить голову ослабленному противнику. Не существует абсолютной защиты, и я это знаю лучше других.
С места этого убийства, я уходил абсолютно спокойным и вообще не устал. Моральная усталость вообще пропала, уступив пустоте в сознании. Несмотря на победу, я вернулся в зону отдыха и проанализировал ощущения. Без эмоций сознание пустеет, тупеет и движется только за счет сознательных позывов. В критических ситуациях, эта пустота позволяет найти путь к спасенью. Но без цели, без четких причин действовать этот "режим работы сознания" лучше не использовать.
Насколько я понял, после победы над противником, я могу двигаться дальше. Искажение пространства снимается, позволяя перемещаться от точки старта, до максимально пройденной отметки.
Еще три дня ушло на то, чтобы найти компромиссный вариант, между режимом робота и обычного человека. Но я решил пойти дальше и найти четкую грань в ощущениях. Чувствовать только половину, за тем треть и четверть. Это был мой предел контроля испытываемых эмоций.
Два дня в рукотворной камере сенсорной депривации и сознание само переключается от режима робота к обычному чувствительному мальчику. Да, восприятие это не только дар, но и тяжкая ноша.
После Миридии было еще девять противников, четверо из которых были естественными богами. Три русала, что чуть не убили нас у реки жизни и Габми, божество, отказавшее в помощи моим родителям во время их похищенья. Эту четверку, я убил дважды, так как их убийство шло в зачет счетчика убийцы богов.
Получено достижение: Богоубийца. Четвертый ранг.
Убить четырнадцать божеств. Текущее значение — 14.
Награда: +400 ко всем характеристикам.
Третье убийство, как и в прошлых испытаниях не принесло желаемых плодов. А вот с Бернардом и Миридией, я связываться не хотел. Противник учится бою со мной, и с каждым раундом становится все сильнее. Мне их не победить, если они поймут свои ошибки. Риск не оправдан.
Полчаса назад я убил противника 19511 уровня, и сейчас пробежав пятнадцать минут в режиме спринта остановился. Нет, я не устал и мне не надо выходить из игры. Просто я чую сквозь туман, ту мощь, ненависть, отвращенье, что испытал десять лет назад у крепости Айрис. В сознании возник ЭлДжей. Его беспокоило мое душевное состояние. После встречи с Бернардом, я был абсолютно уверен, что моим последним врагом будет он. Тот кто убил моих родителей и посмеялся над горем ребенка.
Нежить, Таламей, ???, Бог малого пантеона.
Пятидесятиметровое тело с полупрозрачной кожей и выпирающими костями позвоночника, трудно забыть даже если стараться. Его пафосное отношение к слабым людишкам, демонстрация силы и статуса... он вызывал отвращение. Уже на подходе к Таламею, я отключил все эмоции, сосредоточившись на ощущениях присутствия. И только поэтому смог заметить его раньше, чем он меня.
Падший бог явно ждал меня, и даже смог каким-то образом скрыть часть испускаемой силы. С моей позиции не видно тела, но я отчетливо вижу контур противника и знаю, что еще шаг и я покойник. Он опытнее и сильнее Миридии. Магофон вокруг его тела искажён, а звук доносит до сознания легкий гул, явный признак мощной магии.
Нет. С моими текущими силами мне не победить. Нужно изменить баланс сил, тогда у меня есть призрачный шанс на победу.
Последний противник принес мне сообщение о новом достижении.
Получено достижение: Убийца титанов. Триста тридцать второй ранг.
Убить противника на 16600 уровней выше собственного.
Награда: +1660 ко всем характеристикам.
Вернулся в зону отдыха и прошел вдоль границы почти до самой стартовой точки. Лес Безумца немного вырос за время моего отсутствия, лишь место шахты по-прежнему было безжизненным.
— Окно основных характеристик.
Имя: Саджи(Альмарк).
Уровень: 2911
Опыт: 889660/30015620 (до следующего уровня — 28192060).
Раса: человек (полубог[недоступно])
Класс: маг.
Основные характеристики
Сила: 3812
Ловкость: 3812
Выносливость: 13224
Интеллект: 26787
Свободных единиц характеристик: 0
Дополнительные характеристики
Скорость: 500
Живучесть: 2845
Вторичные показатели:
Физический урон: 1906 (сила/2, но не менее 1),
Грузоподъемность: 9530 кг (сила х 10/4),
Общий запас сил: 147490 (выносливость x 10 + 15250 от тату)
Мана: 110618 (общий запас сил x 0.75)
Здоровье (жизнь): 36873 (общий запас сил x 0.25)
Восстановление здоровье и маны: 28450 ед/ мин. (маны x 2)
Скорость бега: 51 м/с (1 + скорость/10)
Мои боевые навыки увеличить в полтора раза, по сравнению с тем, каким я был на момент попадания в Серые Земли. Прокачал навыки, получил доступ к предельным заклинаниям, использовал зелья для усиления своей боевой мощи, но даже этого не достаточно. Таламей непреодолимая преграда, даже будь у меня доступ к астральному источнику сил. Мне нужно его ослабить и ради этого я вновь вернулся в Лес Безумца. Пора взяться за проклятья всерьез.
Выход.
Фемида посещала меня уже дважды. Сегодня она снова пришла ко мне в гости. После дружеского чаепития, она начала рассказывать о новостях в большом мире.
— Этот жук Леона умудрился поставить на пост архимага своего человека. Ты его знаешь, тот парнишка, которому ты на уши лапшу вешал с антиЛеоновской пропагандой.
— Кирк?
— Уже нет. Теперь он Кирк Светлоликий, посланец богов на земле. Леон обернул свое поражение в очередную победу. — Вгляд Фи расфокусировался, а сама она начала зачитывать сообщенья с новостного сайта. — Клан Золотая Рука проводит масштабную реорганизацию в своих рядах. Смещены со своих постов ключевые фигуры отвечавшие за оборону крепости, подготовку боевых групп и командных действий. Личный отряд Рэйчел был распушен. Поиски "Загадки" не дали никакого результата. Гильдия охотников за головами "Доброе утро Вьетнам" организовали целую сеть из магов духов для поисков Саджи в нашем мире и Инферно. В обоих мирах не было найдено ни единой зацепки, упоминания или следов присутствия этой загадочной личности.
— Судя по ежемесячным денежным переводам намой счет, Леон по-прежнему считает, что только ты можешь сдержать меня в моей клетке.
Фемида улыбнулась.
— Думаю, он уже все понял или догадывается. У тебя как дела? Прошло больше десяти месяцев, а ты ничего толком не рассказываешь.
Я задумывала. У меня были страхи, которые я хранил у сердца. Сейчас мне лучше их озвучить.
— Я боюсь потерять свою человечность в этом испытании. Недавно я встретил копию Рейчел и убивал ее больше ста раз. Сначала я впал в состояние аффекта, потом убивал, чтобы выработать сопротивление к гневу. Затем тренировал себя не чувствовать эмоции и переживания. И я достиг цели, едва не забыв, как радовать жизни. Любить, смеяться, наслаждается едой и хорошей компанией. Потеря эмоций это очень страшно. Представь себе, что ты не сможешь любить Аккароне, наслаждаться поцелуями и времени проведенным с ней. Представь, что забудешь, что такое любовь к родителям. Как ты радовалась подаркам от них. Ждала когда мага придет с работы, а ты ей расскажешь как интересно прошел твой день. Представь мир, где ты не испытываешь эмоций. Фи, мне становится страшно...каким я стану, после Серых Земель?
Мы молчали, потягивая ароматным кофе. Балкон второго этажа давал хороший обзор на бассейн с резвящимися детьми. Солнечный день, детские крики и теплый ветер.
Фемида немного расслабилась.
— С твоих слов получается, что испытание внушает эмоции. И чем дальше ты заходишь, тем сильнее тебя испытывают. Я думаю, что цель испытания в том, чтобы ты научился их контролировать, а не подавлять. И ты успешно с этим справился.
— Спасибо за теплые слова. Сейчас для меня это многое значит. — Девушка довольно хмыкнула и улыбнулась. — Как дела у тебя с Аккароне?
— Аки передала наставничество демонологов Анри Дювалю.
— И он согласился? Он маг жизни до корки мозга! Какой к черту наставник демонологов?
— Он согласился. Сказал, что после встречи с тобой хочет насладится жизнью. Посмотреть на мир и возродить Орден Демонологов. Последнее можешь гордо записывать на свой счет. — Девушка изобразила грубый мужской голос — "долг должен быть уплачен, так ему и передай".
— Дурак! Пусть жизнью наслаждается! А вы ему наставничество навязываете. Тьфу на всех. И не меняй тему. Я спросил как у вас дела?
— Средней степени паршивости. Мы обчистили под ноль три гномьих банка, кучу лавок, две императорские казны.
— Хомяки!
— Потом решили проверить хранилище одного топового клана. Появился какой-то бог и отправил нас на точку возрожденья. Потом было два освободительных похода и отбивание у демонов разграбленных городов. Все кражи повесили на нас. Сейчас освобождено 60% процентов континента. Бои идут постоянно, боги раздают плюшками, короли деньгами, а мы ушли в безлюдные планы Инферно.
Фемида улетела, а я продолжил учить книги по малефицизму. Для открытия навыка, надо провести несколько ритуалов с применением проклятий. Эту альтернативу используют в случае отсутствия рядом учителя, который мог бы обучить заклинаниям. Я смогу получить навык и небольшой шанс на победу над Таламеем.
И снова тысячи жертв, которых я проклинал самыми ужасными способами. Уже десяток тел лежало на земле не в силах подняться из-за снижения силы на 99%. Сбросить предметы они не могут, а вес экипировки превосходит максимально допустимый груз.
Переходя от тела к телу, я навешивал все новые и новы проклятья. Слепота, почти глухой, немой, потеря 99% живучести, потеря контроля над руками, болезни. К счастью они не мучились, а лишь лежали на земле и тихо умирали.
Читая книги по малефицизму, наткнулся на две очень интересные новости. Первая о том, что все проклятые места имеют постоянный не снимаемый дебаф, который действует до тех пор, пока игрок находится внутри такого места. Маг отступник описывал это как постоянное воздействие на ментальное тело жертвы через астрал. Единственный способ защититься, это использовать магические щиты, отрезающие игрока от астрала. А в мире был только один класс, который имел такое заклинанье, паладины. Святых в счет не брали, так как у них набор навыков и заклинаний зависит от божества. Меня это заинтересовало потому, что это также означает, что боги подвержены проклятьям в таких местах. Бабл они поставить не могут, так как источник их сил находится в астрале, а разум в теле аватара. Для них поставить бабл, это все равно, что отрубить себе голову.
Вторая интересная запись гласила, что проклятые места появляются на местах массовых убийств и кровавых ритуалов. Это было моим величайшим открытием! Для создания проклятых мест с постоянными дебафами внутри, требуется предметы фоняшие магией смерти. И я как раз знаю, где есть целые залежи проклятых предметов огромной силы.
Спустившись в шахту, почуял, как тьма нежно касается моего тело. Она пыталось выпить из меня живительные силы, а лишь смеялся!
Получен урон: 22 700 000 ед. (Игнорирование: 25 000 000 ед.)
36873/36873 ед.
Азарт! Меня охватило чувство первооткрывателя, который откапывает свой первый клад. Я чувствовал, как цепкие лапки страха пытаются опутать мое сознание. Тихий голосок старательно внушал страх, а холодок пробежавший за спиной навевал жуткие картины. Фиг вам! Я уже не тот, что был раньше! И такой ерундой меня не напугать.
Откапывая алтари, я чувствовал себя ребенком, который искал подарки под елкой. Всего двенадцать увесистых каменных плит стояли аккуратным столбиком перед шахтой. Хм, а вот постоянного эффекта проклятий они не давали.
И я снова окунулся в книги по малефицизму, читая все от корки до корки, анализируя построение печатей. Эксперименты шли один за другим, и я с ужасом осознал, что осталась неделя до потери класс-ранга полубога. Через десять минут, я продолжил копаться в набросках ритуалов, смирившись с потерей. Сейчас одно неверное решение может стоить мне всего.
На второй третьей неделе перечитав и перебривав все возможные варианты набросков, окончательно убедился, что печати создания проклятого места попросту нет. А значит дело не столько в печати, сколько в проводимом ритуале.
Полдня ушло на формирование теории создания проклятых мест. Еще полдня на проверку. Сами алтари были частью огромной печати. Ритуал заставлял их работать в единой сети траслируя дно и тот же накладываемый эффект. Двенадцати конечная звезда с одноразовым алтарем в центре. Весь ритуал был инвертированной версией печати массового пожизненного проклятья. Каждый алтарь после активации должен усиливать накладываемый эффект. Последняя жертва была уложена на новенький алтарь в центре. Активировались способность "Нарушителя" ритуалов.
Выберите желаемый эффект от проводимого ритуала.
Массовое самопожертвование.
"Все кто попал в печать ритуала, получают 22 700 000 единиц ментального урона"
Проклятье слабых ног.
"Пожизненное снижение силы на 90%"
Проклятье одного легкого.
"Пожизненное снижение запаса сил на 75%"
Наложил на себя проклятье "одного легкого" и тут же исцелил его панацеей. Не прошлой и одной десятой секунды, как проклятье вновь появилось в панели эффектов.
Центральный алтарь после использования рассыпался, превратившись в мелкий щебень. Черное облако вылезшее из рассыпающихся остатков жертвы, разделилось на двенадцать частей и устремилось ко второй части обратной печати. Тела сваленные в кучи, в узловых точках рассыпались в прах и черное марево впиталось в двенадцать алтарей, что стояли на границе внешнего периметра проклятой печати. Я сделал это! Создал мобильное проклятое место своими руками.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |