206
Альтрея. Второй шанс.36 463 +30
4
48
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе... Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Интересно, как мне это удалось? Благодаря длинной речи или тому, что история была выдуманной? Во время игры прошлым персонажем я как-то не уделял внимание этому навыку.
— Вот оно как... — медленно произнес удивленный рейнджер. — Я-то всегда думал, что боги призывают себе на службу только самых искусных бойцов и магов, героев, чем-то проявивших себя. Выходит, они любого могут выбрать, несмотря на то, совершал ли тот подвиги или нет?
Я пожал плечами:
— Выходит, что так.
— М-да-а-а... — Бранн надолго погрузился в раздумья.
Похоже, мне попался НПС, завидующий живым игрокам и всерьез надеющийся, что и его 'изберут'. — А как там, в Высших Сферах? Ты и богов, наверное, видел? — прервав раздумья, наконец спросил рейнджер.
— Нет, не видел. Помню, только свет кругом был, и все, — честно признался я.
Бранн снова о чем-то задумался. Даже жаль его немного. Если так посудить, то чем он сейчас отличается от меня? Мы оба мыслим, оба чувствуем, у каждого из нас есть мечты и желания. Можно ли сказать, что я более реален, чем он? Да, я прожил долгую жизнь в реальности, но игре уже десяток лет, и все эти годы почти неотличимые от реальных людей НПС жили в ней своей жизнью в абсолютно реалистичном мире. При этом в них вложена память о предыдущих годах их жизни и о тысячелетиях истории этого мира. Для них Альтрея существовала многие века, в ней были свои правители и герои, свои империи, войны и катаклизмы. А десять лет назад в их мир начали приходить игроки — избранные богами, бессмертные...
Я поежился. Слишком уж реальной получилась Альтрея. Впрочем, на данный момент для меня это только плюс. Если уж мне придется жить в виртуальности, то такая мне подходит больше всего.
— Даже не знаю, что теперь делать, — поделился своими мыслями мой тренер, в очередной раз наполняя кружки. — Я ведь раньше как думал: стоит совершить какой-нибудь подвиг, и тогда высшие силы обратят на тебя внимание. Теперь выходит, что их избранником может стать любой. С одной стороны — хорошо. Не каждому в жизни удается совершить что-то, достойное внимания богов. А с другой стороны, если шанс есть у каждого...
Я уже был не рад, что рассказал Бранну о профессии художника. Сказал бы, что был великим воином — ему бы спокойнее было. Повезло же наткнуться на НПС-мечтателя. А хотя...
— Нужно верить, — твердо сказал я. — Хоть я и не был магом или воином, да и не думал ими стать, зато я часто мечтал о путешествиях и о том, как мог бы помогать людям. Идти, куда глаза глядят, куда дорога ведет, и где нужна будет моя помощь. Как видишь, теперь у меня есть возможность это сделать, и при этом даже теперь я не воин и не маг, я выбрал путь рейнджера. Моя мечта сбылась, потому что мне этого очень хотелось.
Ваш навык Красноречие увеличивается до 12!
Пафосно высказался. Но судя по вновь увеличившемуся навыку и тому, как загорелись глаза НПС, сказано верно. И еще стало понятно, как работает прокачка красноречия. Навык улучшается, когда удается как-то повлиять на неигрового персонажа: убедить его в чем-то, запугать, в общем, как-то изменить его мнение о чем-либо. Количество же сказанных слов, видимо, ни на что не влияет. Учту на будущее.
Мы проговорили еще какое-то время, пока бочонок окончательно не опустел. К моему удивлению, ощущение опьянения в игре было реализовано тоже практически не отличимым от реального. Интересно, похмелье здесь воссоздано столь же тщательно? Надеюсь, что нет. Помимо приятного чувства расслабленности, я получил двухчасовой дебафф в виде уменьшения точности на 50 % и 10 % шанса неудачного использования заклинания. Все понятно, на драконов в нетрезвом виде лучше не ходить.
Вместе с тем, меня беспокоило другое. Если я теперь живу в этом мире, то буду ли нуждаться во сне? А если да, то каким образом это будет происходить? Обычным игрокам сон внутри игры не нужен — человек просто выходит в реальный мир и ложится спать. Лучше всего из игры выходить, зайдя в Личную Комнату, — в своем собственном купленном в игре доме или специальных номерах в любом постоялом дворе или таверне. Если покинуть виртуальную реальность в открытом мире, то персонаж будет оставаться в игре еще в течение тридцати секунд, и все это время он будет практически беззащитным.
Сам выход из игры обставлен довольно красочно: персонаж замирает, потом начинает светиться и в конце распадается на тысячи светлячков, которые кружась, возносятся к небу. Местные считают, что таким образом божественных избранников призывают в Высшие Сферы. Слышал краем уха, что после многочисленных просьб ролевиков все-таки была добавлена возможность сна в игре. Правда это или всего лишь слухи — не знаю. Если неправда, то у меня будет еще одна серьезная проблема. После очень долгого и крайне насыщенного событиями дня я не чувствовал физической усталости, в отличие от эмоциональной. Если не найдется возможность хоть ненадолго выпадать из реальности, дав мозгу тайм-аут, то это может грозить мне проблемами с психикой.
Когда разговор постепенно иссяк, Бранн отвел меня в гостевую комнату на втором этаже дома. Закрыв за собой дверь, я вызвал интерфейс. Выскочившее сообщение оповестило меня, что я нахожусь в Личной Комнате. Теперь если я сам этого не захочу, никто не сможет войти в нее — ни другой игрок, ни НПС. Оставленные здесь вещи также будут в полной безопасности.
Завалившись на кровать, я стал по привычке мысленно прокручивать события прошедшего дня. Действительно, сумасшедший выдался денек. Только сейчас, в минуты покоя, я начал осознавать всю важность произошедших событий. Со старой моей жизнью покончено. Наверное, пройдет еще много времени, прежде чем я до конца осознаю это. С новой жизнью пока что не совсем понятно. События дня показали, что жить здесь вполне можно, причем весьма полноценной жизнью. Нужно всего лишь продержаться пару недель, пока не будет решена проблема с невозможностью моего возрождения... Ладно, нужно попробовать уснуть. Как же мне не хватает доступа в Инфосеть! Сейчас бы прочитал пару гайдов и сразу же разобрался, что к чему. Попробовать просто отдать команду? Если такая возможность существует, то должно сработать. Я отдал игре мысленный приказ: 'Сон в течение восьми часов'...
Открыв глаза, я тут же рывком поднялся с кровати. Солнечный свет заливал всю комнату через окно. Получилось! Значит, возможность сна в игре все-таки существует! Я попытался вспомнить теперь уже вчерашние события и отметил, что они немного потускнели и как бы отдалились, и уже не вызывают столь ярких эмоций, как вчера. Отлично. Значит, это полноценный сон, и расстройство психики мне не грозит. Даже не знаю, что бы я делал, если бы у меня ничего не вышло. Бесконечная вереница дней и ночей, слившихся вместе... Нет, такое никто долго не выдержит.
Подхватив котомку, я спустился на первый этаж. Уже успевший проснуться и приготовить нам завтрак Бранн поприветствовал меня:
— Выспался? Тогда давай к столу!
'А неплохо я тут устроился. Природа вокруг, отдельный номер в приличном отеле, ежедневные прогулки по окрестностям с почти безопасным сафари. Кормят вот тоже замечательно. Курорт, одним словом', — мелькнула мысль у меня в голове, пока я усаживался за стол.
— Думаю сегодня к самому озеру прогуляться, — обрадовал я тренера, налегая на рагу.
— К озеру? Можно и к нему, — согласился рейнджер. — Тогда надо подготовиться получше.
Пока я изволил трапезничать, Бранн притащил несколько колчанов со стрелами, которые без труда поместились в моей магической сумке. Вытащив стрелу из колчана, я заметил, что она отличается от тех, которыми я пользовался вчера. У стрелы, что я держал в руках, был наконечник из бронзы, тогда как вчера я стрелял стрелами вовсе без него.
Простая деревянная стрела с бронзовым наконечником. Качество: обычное. Урон: 5-7. Прочность 33. Минимальный уровень персонажа: 3.
Нет, какой же все-таки замечательный у меня тренер! Конечно, обязанность перед своей гильдией у него такая, но все же. С ним бы по миру попутешествовать. Кстати говоря, раз уж мне суждено прожить в этом мире некоторое количество лет, то стоит задуматься о налаживании отношений с местными. Многие из них могут оказаться крайне полезными. Высокоуровневый компаньон мне бы точно не помешал. Да и репутация с различными фракциями — очень полезная вещь, дающая огромные возможности. При хороших отношениях с ними можно получить доступ к эксклюзивным вещам, уникальным заданиям, огромным скидкам при торговле, или даже редким классовым навыкам.
Прихватив с собой луки, мы бегом отправились по уже знакомому маршруту, при этом по дороге я успел увеличить навык атлетики до 3. Перед самым болотом Бранн замедлился и повел меня вокруг, по какому-то известному лишь ему одному пути. В конце концов мы вышли к тропинке, перед которой рейнджер остановился и достал лук из чехла:
— Эта тропинка ведет через болото к озеру. По ней пройдем посуху.
Развернувшись, он зашагал дальше, жестом показывая следовать за ним. Довольно узкая тропа, сильно изгибаясь, повела нас вглубь болот. Со всех сторон нас теперь окружала заросшая ряской вода с кое-где торчащими из нее сухими стволами деревьев и кочками, поросшими осокой. Вскоре мой проводник остановился и подозвал меня:
— Вон, видишь жука? На этой тропе их много. Справиться будет посложнее, чем со слизнями. Панцирь у них покрепче, но также есть одна особенность: если подойти к ним поближе, то они не нападают сразу, а приподнимаются над землей и пытаются тебя напугать. В этот момент тебе нужно выстрелить прямо в брюхо, это их уязвимое место. И еще, когда он падает на спину — становится беспомощен, подняться уже не сможет. В ближнем бою бей в сочленение головы и тела или старайся пинком перевернуть его на спину. Все понял?
Вы узнали о слабых местах жуков! Урон и шанс нанесения критического удара всем монстрам этого типа увеличивается на 5%!
Я молча кивнул наставнику. Эдак я скоро полную коллекцию насекомых себе в пассивные умения насобираю. Ну-ка, что тут этот жук из себя представляет?
Жук-водолюб.
Уровень: 3.
Жизненная энергия: 5050.
Выходит, с новыми стрелами мне понадобится в среднем три попадания. Что ж, попробуем. Я стал медленно подходить к мобу, наложив стрелу на тетиву. Большой, примерно мне по колено, черный жук не обращал на меня внимания, пока я не подошел к нему шагов на двадцать. Тогда он приподнялся на двух задних парах лап, при этом угрожающе размахивая передними. Выглядело это довольно забавно, но любоваться насекомыми мне было некогда. Я отпустил тетиву. Критический удар! Жук перевернулся на спину и начал беспомощно махать лапами. Я подскочил ближе и почти в упор выпустил вторую стрелу.
Вы получаете опыт!
Начало неплохое. Опыта дают гораздо больше, чем за слизней. Если хорошо постараться, то можно будет взять сегодня несколько уровней. Не забыв подобрать еще не израсходовавшие запас прочности стрелы, я стал подбираться к следующему насекомому. Бранн следовал от меня на некотором удалении, готовый в любой миг прийти на помощь. Примерно после десятка попыток я наконец вошел в темп, успевая нашинковать стрелами моба прежде, чем он добежит до меня. А вот научиться переворачивать их на спину в ближнем бою у меня так и не получилось. Некоторым все же удавалось добежать до меня и чувствительно цапнуть за ногу, поэтому пришлось порыться в сумке и переложить в карман несколько восстанавливающих здоровье зелий, из числа тех, что были без ограничения по уровню. Ко времени взятия мною четвертого уровня помощь рейнджера мне ни разу так и не понадобилась. Попробовав заклинание вспышка, я вскоре перестал его использовать — оно стало уже не столь эффективным, заметно проигрывая луку по урону. Вот и подошла к концу моя магическая карьера...
Получив уровень, я уселся на землю, чтобы распределить полученные очки характеристик и немного передохнуть. Мой наставник молча расположился рядом. Еще десять очков вложены в телосложение. Сложно будет потом выправить дисбаланс по статам, ну да ладно, сейчас не до жиру.
— Далеко еще до озера? — наконец поинтересовался я. — Ты вроде бы говорил, что озеро небольшое, а мы уже долго идем.
— Примерно еще столько же. Озеро-то небольшое, да видишь — болото кругом, а тропинка эта петляет сильно. Вот и получается, что идти далеко. Погоди, вот дойдем до места...
Договорить он не успел, потому что в этот момент недалеко от нас воздух начал светиться уже знакомым мне сиянием, и перед нами воплотилась фигура администратора игры. За эти мгновения Бранн успел вскочить, натянуть лук, затем выронить его, бухнуться на колени и продемонстрировать руками местный религиозный жест. Выглядело все это забавно, и я рассмеялся. Картина 'Явление архангела Николая': Бранн, стоящий на коленях и демонстрирующий разом всю гамму чувств от ужаса до благоговения, отброшенный лук у его ног, и я, прилегший на траву, подложив под голову котомку, взирающий на сияющую безликую фигуру на кочке посреди болота.
— Рад, что у тебя хорошее настроение, — проговорило явление безэмоциональным голосом. И тут же добавило: — Бранн, оставь нас ненадолго.
Рейнджера уговаривать не пришлось. Он тут же подскочил, схватил лук и через несколько мгновений скрылся из виду в зарослях осоки за очередным поворотом тропы. Фигура в белом медленно перенеслась по воздуху ко мне, махнула рукой, и нас окружил сияющий купол.
— На всякий случай, — пояснил Николай своим обычным голосом. — Я смотрю, ты понемногу осваиваешься. Держишься молодцом.
— Стараюсь. Что мне еще остается делать? Есть для меня хорошие новости?
— Пока без результатов. Но мы продолжаем работать и рано или поздно найдем решение. Правда, кое-чем я могу тебя порадовать прямо сейчас.
Он поднял руку и на его ладони появился тонкий полупрозрачный кристалл синего цвета, размером и формой напоминающий карманный компьютер. На поверхности кристалла горели буквы алфавита и цифры.
— О!.. — все, что смог ответить я.
— Да, теперь у тебя, есть доступ в Инфосеть, как у всех игроков. С этой проблемой нам удалось разобраться.
— Отлично, просто замечательно! — я выхватил из рук друга кристалл и вызвал голографический экран. Он тут же появился у меня перед глазами, отображая стартовую страницу Инфосети. Вбив в строку поиска фразу 'гайды по Альтрее', я стал пролистывать страницы. Все работало как надо, что очень меня порадовало. Теперь у меня есть не только прямая связь с внешним миром, но и огромная база знаний по игре.
— Обрадовал ты меня, дружище! Я только хотел тебе сказать, что инфокристалла вчера в сумке не нашел!
— Я сам забыл вчера об этом тебя предупредить, — махнул рукой Николай. — Теперь я смогу связываться с тобой, не заходя в игру. Но больше мне тебя порадовать пока нечем. Надеюсь, тебе не стоит напоминать, что для внешнего мира ты умер? Не вздумай выходить на связь с кем-то кроме меня!
— Да понимаю я, светиться я и не собирался. К слову о безопасности, ты же говорил, что каждое действие администратора фиксируется в логах? А как насчет переданного мне инфокристалла?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |