251
Дубликат. Raicing11 443 +19
0
10
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.10.2013 - 01.08.2014
Литрпг. 4/6
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Поворот, плавная дуга, поворот, резкий поворот и прямая. Только преодолев эти участки пути, мы сумели заметить вдалеке толкающихся с жёлтыми синих. Рокстар шёл слегка позади, не вмешиваясь в битву Иисуса и Джо с оставшимся агрессором. Основной, прикрытый защитником, также двигался в стороне, словно наблюдая за процессом. Мои напарники почти зажали противника, но тот слегка притормозил и умело увернулся от них. Джо элегантно вышел из поворота, не задев напарника, и ударил левое крыло своего противника. Они прилипли друг к другу, пытаясь оттолкнуться, но каждый выжидал более выгодный момент, чтобы выбить соперника. Впереди снова был резкий поворот, и у члена команды жёлтых была не самая выгодная позиция. Он метался, зажатый двумя машинами, но ещё оставался опасным. Я и мои товарищи видели, как он вышел из предыдущей такой же ловушки.
Иисус резко сбросил скорость, предоставляя это дело Джо. Он плавно вильнул в сторону, на долю секунды разминувшись с Рокстаром, и оказался рядом со мной.
— Эльстэн! — воскликнул он практически удивлённо. — Вам удалось нас догнать?
— Как видишь, — буркнул я. — Я, вроде, немного привык к трассе.
Я подтвердил это, плавно войдя в поворот и практически не сбросив скорости. Наш командир рассмеялся.
— Может, у нас ещё есть шанс выиграть! — воскликнул он триумфально. — Мы умудрились не потерять ни одного игрока, одни из немногих! Да ещё и идём в серединке!
— Главное в серединке не закончить, — мрачно сказала Эбби, всё ещё находясь очень далеко от нас. — Приготовьтесь, скоро у вас первая отметка будет.
Небольшой флажок с шахматной раскраской, и как я до этого не заметил его на навигаторе? Он находился как раз в конце прямой, по которой мы ехали. Что бы это могло значить? Мои напарники, очевидно, знали, чем это закончится, потому что Киллер снова угрожающе загоготал, словно злодей, предвкушающий что-то стоящее. Джо с жёлтым агрессором тем временем разминулись и шли на небольшой дистанции друг от друга. Также я заметил, что фиолетовые позади прибавляют ход, нагоняя нас. Флажок явно сулил что-то всем участникам гонки. Несколько мгновений напряжённого ожидания закончились.
— Навык первого ранга активирован, — известил меня механический женский голос из магнитолы. Над ней загорелась маленькая кнопочка, одна из пяти, на навигаторе появилось несколько синих точек. Также сбоку от магнитолы выехал небольшой прибор, на котором отображался автомобиль, точнее стандартный вид сверху, характеристики, а в углу крупным жирным шрифтом было написано "100%". Что всё это значит, я не мог даже предположить. Однако, взглянув на свою команду, я обомлел. У Иисуса на колёсах появились массивные шипы, как на колесницах в средневековье, а спереди возник массивный металлический клин, такие я видел только в некоторых старых фильмах про зомби. Ну и на поездах, только более внушительные. Рокстар, как и я, внешне нисколько не изменился, но в его салоне я сумел разглядеть какое-то дополнительное табло, которого у меня не было.
Ну и, конечно же, изменились агрессоры. Джо ехал впереди, его я разглядеть не мог, а вот у Киллера я успел заметить два открывшихся на капоте люка, прежде чем тот, продолжая гоготать, не развернулся на 180 градусов. Включив задний ход, он, пусть и медленно, но продолжал следовать за нами, но при этом я слышал... автоматную очередь. Это заставило меня вздрогнуть. Взглянув в зеркало заднего вида, я обомлел. Автоматы! Из люков выехала пара автоматов! Теперь наш агрессор расстреливал вихляющего жёлтого агрессора с таким же приспособлением, тот почему-то пока не отвечал.
— Что за... — не удержался я и услышал смешок Иисуса в ответ.
— Да, Эльстен, ты, видимо, абсолютный новичок в игре, — усмехнулся он. — Погоди, ещё не такое увидишь.
Резко взвизгнув шинами, Киллер снова развернулся к нам и прибавил ходу. За ним тут же устремился его противник, уже с радостью поливая его, а заодно и нас выстрелами.
— Твою мать! — крикнул я, ко мне присоединился возмущённый возглас Рокстара, который я предпочту не озвучивать. Наш танк был массивнее и имел меньшую манёвренность. Если нас и спасало от большинства выстрелов то, что мы вихляли змейкой, то ему на это требовались определённые усилия.
— Сейчас у него кончится запал! — радостно пообещал Киллер. — А я приберёг для него немного! Ещё чуток подкопится и будет вообще ащащ!
Я не знал, что подразумевается под "ащащ", меня больше смущало, что на новом табло показатель 100% неумолимо сокращался. Когда автоматная очередь прекратилась, я удостоверился, что он составляет 83%. Показатель прочности, значит. А индикатор, отображающий машину, мигал со стороны заднего бампера. Основной удар пришёлся по задней части корпуса, надеюсь, что это не было так страшно.
Снова визг тормозов, синее крыло промелькнуло рядом со мной, заставив вздрогнуть, Киллер опять развернулся к своему противнику и открыл по нему огонь. Поначалу агрессор не ожидал подобного, потому столь резкое действие заставило его притормозить, отчего он получил значительные повреждения, как я предполагаю. Он начал петлять, но Киллер не стал повторять его движения, концентрируя весь удар на нём. Фиолетовый агрессор открыл для автоматной очереди основного, и наш с радостью вдавил педаль газа в пол, устремившись в самый тыл противника и продолжая стрелять.
— Киллер! — с опаской воскликнул Иисус. — Не растрачивай прочность! Ты же не вылезешь оттуда!
— Ты меня недооцениваешь! — воскликнул тот, явно перевозбуждённый ситуацией. — Сегодня удача на моей стороне!
Киллер шёл на таран. Недолго думая, основной фиолетовых отделился от своего защитника и пропустил его назад. Резко взвизгнув шинами, наш напарник развернулся и двинулся позади команды противника, копя полный заряд для новой атаки. Это заставило второго агрессора фиолетовых слегка притормозить, он собирался поравняться со своим противником.
— Эльстен! — неожиданно отвлек меня от этого захватывающего зрелища Иисус. Это позволило мне в последний момент вывернуть руль и нормально вписаться в поворот.
— Какие мы по счёту? — удостоверился наш самопровозглашённый командир.
— Седьмые, — ответил я, не совсем понимая, как мы сумели преодолеть три позиции. Только через несколько мгновений до меня дошло, что некоторых, скорее всего, выбили другие игроки.
— После петли новая отметка, — известила нас Эбби, обозначая вдалеке новый шахматный флажок.
— Нам стоит поднажать, — сказал Иисус. — Третий круг последним будет. А в турнире так: только победитель проходит дальше.
Я напряжённо вздохнул. Победа команды зависела только от меня. И я понимал тщательно скрываемые сомнения нашего командира, представлял, с каким отчаянием он смотрит, как я огибаю возникающие передо мной кактусы. Джо тем временем палил автоматной очередью по беспечно идущим впереди жёлтым. Они уходили от него змейкой, ожидая, когда его запас боеприпасов закончится. Случилось это довольно быстро, и они спокойно двинулись дальше.
— Эльстэн, — обратился ко мне Иисус. — Старайся меньше скорости сбрасывать на поворотах и при манёврах. Старайся скользить. Нам сейчас необходимо вперёд выйти, а то зря колесили тут столько времени.
— Хорошо, — буркнул я, внимательно следя за дорогой.
— Постарайся расслабиться, — весело сказал Рокстар. Пыхтя мотором, он стремительно нагонял меня на машине, которая по определению должна отставать. — Ты водишь как в реале, боишься врезаться. Тут всё по-другому.
— Хорошо, — кивнул я, не совсем понимая, что он имеет ввиду, но всё же сделал глубокий вздох, пытаясь успокоиться. Поменьше сосредотачиваться на дороге и поворотах? Хорошо, я постараюсь. Однако когда наступил роковой момент, я снова вцепился в руль с выражением полного отчаяния на лице. Слишком большая скорость дала о себе знать. Я убрал ногу с педали газа и что было сил вывернул руль. Как ни странно, машина вошла более-менее плавно, обогнув самый край дороги. Я чуть не оказался в песчаных барханах. Выехав на прямую, я посмотрел в зеркало заднего вида на себя. Моё лицо выражало ужас и шок, но в то же время на душе было странное трепещущее чувство. Вот, значит, что из себя представляет адреналин. Пребывая в шоке, я начал истерично смеяться, заражая своим смехом остальных.
— Познал-таки силу скорости, — усмехнулся Киллер с загадочным шипением в голосе, словно говорил про божественное существо, которому поклоняется.
Тем временем флажок был снова пройден.
— Допустимое ускорение увеличено на 50 единиц, — снова известил меня механический голос. Характеристики прочности увеличены на 5%.
Да что-то ни фига. Всё те же 83%. Путь продолжался всё так же неизменно. Враги пытались натравлять агрессоров на нас, мы пытались натравить своих на них. Я научился вихлять змейкой более-менее, чтобы в меня попадало поменьше. В итоге у меня висели уже 67%, что слегка смущало.
— Сколько ещё кругов? — удостоверился я, смирившись с мыслью, что все тут уже знают, что я абсолютный новичок.
— Следующий последний, — напряжённо ответил Иисус, видимо, обдумывая что-то. — Эбби, Эбби же тебя зовут?
— Ну, да, — слегка смутившись, ответила моя дочь, а я подозрительно прищурился и прислушался к разговору, пытаясь понять, не какие-либо плохие ли штучки же затевает наш командир.
— Эбби, тебе нужно максимально оторваться от противников, максимально вырваться вперёд, — мрачно сказал он, заставив меня слегка оторопеть.
— Но как мы её тогда догоним? — озвучил Рокстар мысли всей команды.
— Нормально догоним, — сказал Иисус уверенным тоном. — К началу круга главное как можно дальше. Используем сближение.
Все понимающе протянули, и моя дочь приступила к исполнению. Все, кроме меня. Однако я решил не спрашивать. Меня отвлекла небольшая вспышка в стороне барханов. Мелкое существо метнулось оттуда в сторону дороги. Животное-НПС, оставляющее за собой длинный тёмный след от какой-то влаги... Нет, это была не простая влага. Этот небольшой сурок был полностью покрыт той самой программной слизью вируса.
Существо выбежало на дорогу позади нас, прямо навстречу фиолетовому защитнику, который шёл на небольшой дистанции от края и своего основного. У него не было никакой возможности уйти от столкновения. Я с ужасом смотрел в зеркало заднего вида, опасаясь, что сейчас вирус начнёт распространяться по всем. Оказавшись перед автомобилем, зверёк подпрыгнул на метр вверх, хищно рыча, а затем вдруг словно взорвался, превратившись в огромную кляксу из помех. Жидкость растеклась по лобовому стеклу фиолетового, его капоту и крыльям, а также частично попала на основного. Пятно стремительно разрасталось, полностью захватывая машины игроков. С ужасом основной смотрел на растущую каплю, поглощающую его автомобиль. Видимо, через щели, густое месиво проникало внутрь, поглощая салон.
Я не мог их спасти, я мог лишь посадить на них датчик для дальнейшего изучения. Слегка отойдя от шока и пытаясь не смотреть на переполненное ужасом лицо игрока, я нажал на кнопочку в салоне, и боковое стекло тут же исчезло. Мысленно я призвал всё тот же серебристый пистолет, выровнял машину на дороге, после чего высунулся из окна и выстрелил, особо не целясь. Я не часто стрелял в своей жизни, но надеялся, что не настолько плох, чтобы не попасть в такую массивную цель, как автомобиль. Но я ошибался, и выстрелов пришлось сделать ровно четыре, прежде чем датчик встал на крыло.
Полностью поглощённый месивом защитник резко остановился, заставив своих собратьев по команде метнуться во все стороны. Я видел тревогу на их лицах, они наверняка слышали испуганные крики своих товарищей, но ничем не могли им помочь. Я и сам чувствовал свою полную беспомощность. Закрыв окно, я снова окунулся в панику на нашей радиоволне, ребята были напуганы и не понимали, что происходит, потому пришлось их отключить, пока не начали задавать вопросы. Я тем временем вызвал мысленно ещё одно из встроенных в меня оборудований — из крыши, не полностью перекрывая мне обзор, выехал монитор ПК, сканирующий получаемый сигнал. Я смотрел то на показатели, то на поглощаемого вирусом основного. Когда жижа полностью затянула всю машину внутри и снаружи, когда та безжизненно заглохла, была отдана последняя команда программы вируса. Я слегка удивился, понимая, что знаю эту кодировку. Команда пассивного ожидания. Вирус был построен на основе моего кода, это было абсолютно точно. Я использовал его в своих программах, я создал её. Знали ли перфекты, что вирус построен на моём языке? Может поэтому взяли меня в команду? Ещё более интригующим вопросом была личность создателя. Когда я писал свои программы, книги, инструкции, я не мог даже предположить, что в будущем буду высовываться из окна едущей машины с пистолетом и бороться с одним из своих последователей. Безумие.
— Линия один, я получил образец вируса, — известил я свою команду из Дубликата. — Начинаю формировать защитную программу.
Они напряжённо подтвердили, что услышали меня, видимо, все пытались не вылететь с трассы.
Мой код был лишь частью. К нему примешивался ещё один язык, который был мне неизвестен. Создатель вируса явно был не простым пользователем, и даже не продвинутым. Он был чем-то куда более значимым. И потому было интересно, чего же именно он добивается.
Решив, что это как-то неправильно, я всё-таки вернулся на частоту группы.
— Мать твою, Эльстен, не молчи! — уже истерично кричал Иисус. — Что здесь произошло? И не притворяйся, что ты просто так играешь в Рембо! Ты знаешь что-то, твою мать!
Надо же, столь юный парень знает имя персонажа старых фильмов, года выпуска которых я даже уже не помнил. На мгновение в моей голове промелькнула мысль, что он матерится как олдскульный репер, отчего я усмехнулся, хоть ситуация к этому не совсем располагала.
— Я не могу сказать всё так сразу, — ответил я, понимая, что скрыть что-то сейчас практически невозможно, когда они видели это собственными глазами. Они все были в опасности, их могла постичь та же участь, и прежде чем это случится, они имели право знать. — Я работаю на перфектов. Мне нужно установить внутри защиту от вируса. Для этого нужны модераторские права. Потому мне необходима победа.
— Зачем внутри игры, если можно снаружи? — с сомнением спросил Иисус. Умный малый оказался.
— С каких пор твоя должность в перфекте снова стала какой-то значимой? — скепсиса в голосе моей дочери всё же было куда больше. Неужели я вызывал у неё столько неприязни? Хотя, отец-неудачник, совершенно замкнувшийся в себе и не проявляющий интерес к жизни и дочери в течение шестнадцати лет, не мог вызывать иных чувств.
— Кто сказал, что я кто-то значимый? — ответил я ей. — Я просто умею программировать. Я тут скорее как мышка в мышеловке, но с отверткой в руках. Нас бросили сюда выживать, изначально командой, но из-за сбоя нас разбросало.
— Может из-за вас он и произошёл? — Иисуса явно не устраивало то, что я не отвечаю на его вопросы.
Это заставило меня задуматься, я не рассматривал проблему с этой стороны. Я вспомнил Пожирателя в баре, как он усмехнулся, увидев меня. Как я не понял раньше? Он ждал меня, знал, что узнаю его. И снял перчатку, чтобы я реагировал, снял именно тогда, когда точно знал, что я вижу его. Пожиратель знает, что за ним охотятся, и знает, кто, но откуда?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |