277
Игра-344 197 +5
2
310
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
343 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.06.2014 - 10.04.2015
Включая 7 главу. От 28.04.15 Прошу комментировать.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
До вечера, пока не вернулись отправленные отряды, то и дело слышались радостные крики рудознатцев. Расщелина оказалась весьма богатой на руду. Вернувшиеся отряды скинули еще скринов, на которых рудознатцы сразу опознали залежи местного аналога каменного угля. Это было уже кое-что. теоретически, можно организовывать поселок, по крайней мере железо у нас будет. Осталось дождаться сообщений от отправленного к озеру отряда. Вечером Своккер докладывал обо всем мне.
— Так, — сказал я, выслушав краткий доклад Своккера, — ждем последнего отчета и если нам повезло, то отправляю запрос на караван. Определи, что тебе необходимо в первую очередь и количество. Заодно проведем разведку кратчайшего маршрута, а то петляем как зайцы на снегу.
Отчет от поисковой партии пришел на следующий день и превзошел все ожидания. Озеро оказалось излучиной большой реки, исток которой уходил куда-то в горы. Почвы позволяли выращивать зерновые. Отправленный отряд не обнаружил каких-либо следов мобов, но Портер, который возглавил поисковиков не рискнул разделиться, хотя один из неписей просто настаивал на немедленном путешествии в верх по течению.
Получив отчет, я поздравил Портера, пообещав, что о нем будет доложено Императору. Я собирался, если не лично, доложить об этом, то во всяком случае приложить все усилия, что бы он не остался безвестным героем Империи.
Быстро скинув Бармалею координаты найденного места, я приказал сворачивать операцию, и выдвигаться по указанным координатам. По случайному совпадению, он должен был возвращаться как раз с противоположной стороны. Так что если все пойдет, как надо, то его отряд должен был подойти к реке с противоположной стороны.
Сам я со своим отрядом должен был подойти почти перпендикулярно, и в зависимости от того, как извивается русло реки, оказаться на том или ином ее берегу. Сравнив полученные карты перед тем, как отправляться в нейтралку, с тем, что мы имеем на данный момент, я обнаружил, что данный район не посещался никем из тех, кто предоставлял нам карты. Надо сказать, что таких вот участков, которые составляли для нас белое пятно, было превеликое множество. Да собственно, почти вся нейтралка. Однако теперь, и я в этом был уверен, ситуация начнет меняться кардинальным образом.
Создав сообщение Канцлеру, я незамедлительно его отправил, поставив в копию, Пустынного Волка, Глав кланов "Шторм", "Меч", "Красная машина", Командора, Тушкана, Гунниора, Климли, Атриовирта и Сунира. Вместе с сообщением, я перенаправил запрос на отправку каравана от Своккера...
... Возбужденный Канцлер буквально влетел в покои Императора.
Император как раз завтракал, и появление Канцлера в это время могло означать только то, что произошло нечто сверхординарное. Он поднял глаза на Канцлера.
— Оставьте нас одних, — приказал Император слугам.
Дождавшись, когда прислуживающие Императору покинут помещение Канцлер выдохнул:
— Получилось!
— Что получилось, — спросил Император.
— Канд прислал запрос на караван. Он нашел место, где будет обосновывать первое наше поселение в нейтралке. Разрешите переслать вам сообщение?
— Разрешаю, — ответил Имеператор.
Вчитываясь в строки, которые писал Канд Канцлеру, губы Императора растягивались в улыбке. Дочитав до конца и просмотрев присланные вместе с сообщением скрины, Император произнес:
— Своккера и ТемногоПортера наградить. Всем остальным благодарность от моего имени. Готовьте караван. Ну и в качестве дополнительного усиления, пусть Гунниор отправит сотню своих людей.
Заметив удивленный взгляд Канцлера, пояснил.
— По крайней мере от мобов в поселке защитят, а это высвободит не один десяток рук. К тому же, если они там приживутся, возможно станут первыми коренными в нейральной зоне.
Канцлер кивнул головой, и испросив разрешение вышел из Императорских покоев. Император постоял немного, затем наполнил бокалы себе и супруге, которая так и не произнесла ни единого слова во время беседы с Канцлером.
— За маленькую удачу на большом пути, — произнес он тост.
— За вас, Ваше Величество, — ответила Императрица и коснулась своим бокалом бокала Императора.
* * *
*
К точке, указанной Своккером я со своим отрядом прибыл через семнадцать дней, а Бармалейкин еще через восемнадцать. К моменту нашего прибытия Своккер ожидал караван из империи, и не тратя времени даром, развернул пару кузниц и плавильных мастерских. Небольшие отряды фуражистов активно. Насколько позволяли их собственные ноги, шерстили окрестности реки. В отряде нашелся один рыболов с огромным умением по плетению сетей, и теперь, смастерив челнок, обучал этому хитрому умению всех желающих.
— Командир, — радостно доложил Своккер, когда наш отряд прибыл к будущему поселению, — тут без тебя затык.
Мы обнялись, похлопав друг друга по спинам.
— Разберемся, — ответил я, — ты лучше рассказывай, пока мои лагерь ставят.
Уже вечером, когда мы сидели в штабной палатке, и рассматривали объединенные карты, я обратил внимание, что расщелина, которая преградила путь отряду Своккера, как-то уж очень длинно тянется, изгибаясь неправильной окружностью. Как будто ребенка попросили нарисовать круг, и он, словно нехотя, что бы только отстали, изобразил то, что в его понятии было кругом. По данным Бармалея, он так же столкнулся с этой расщелиной, и вот уже третий день идет с отрядом вдоль нее к точке, где с этим природным явлением столкнулся и мой отряд. Небольшую группу Бармалейкин отправил в противоположную сторону, здраво рассудив, что картографировать местность все равно придется, так что лучше это сделать сейчас, чем потом.
Небольшие группы Своккера так же ушли вверх и вниз по течению реки, и получаемая от них информация задавала больше вопросов, нежели чем давала ответов. Начать следовало с того, что только в том месте, где по совершенной случайности оказался Портер, виднелась небольшая излучина реки. На протяжении всей остальной длины расщелины, река не видна. Карта местности, которую скидывал отряд Бармалейкина и его группа, отправленная на дальнейшую разведку, а так же и наши карты, показывали, что территория, которая оказалась как бы запертой, вдавалась в территорию нейтралки, наводила на мысль, "это все не спроста".
Примерно через восемь дней, группа, отправленная Бармалейкиным доложила, что вышла к горам, которые обрамляли нейтральную зону, и насколько хватает видимости, расщелина уходит прямо к горам. Получив приказ дойти до гор, отряд отправился снова в путь. А с противоположной стороны нейтралки, по полученным координатам, в срочном порядке уходила еще одна экспедиция, организованная Канцлером и Суннаром.
Доставшая нам территория впечатляла своими размерами. Неправильной овальной формой она обрамляла площадь, сопоставимую с Белоруссией. В нерукотворность данного явления верилось с каждым днем все меньше и меньше. Для проверки наших подозрений и по нашей же просьбе, в противоположном направлении вышел еще один сводный отряд, отправленный Канцлером. Наши экспедиционные группы, продвигающиеся пешим порядком вдоль реки, пока что не вышли ни к ее истоку, ни к ее устью. Вообще, вопрос, куда впадает река, волновал меня все больше и больше. Теорий высказывалось множество, и мы терпеливо дожидались отчета наших групп.
Подошел отряд Бармалейкина. Общая численность достигла восьмисот человек, с учетом разведгрупп. Запросив координаты каравана, часть объединенного отряда вышла на встречу. А еще через три дня на горизонте нарисовался и сам караван.
Прибывший караван привез все, что запрашивал Свокер, и еще немного сверху. Помимо продовольствия, мы выгружали инструменты, и дерево. Много дерева. Прибывшая с караваном сотня неписей была вымотана сильнее людей. Сказывалось отдаленность от границ Империи, и их боевые способности соответственно падали. Разгружаемые леса тут же принимали в оборот ремесленники, первой задачей которых было строительство моста на противоположную сторону. Отсекавшие от продвижения каравана любопытных, Хвосты немного передохнули, и забрав небольшую часть неписей, выдвинулись в обратный путь.
Мост, по которому можно было перевести на другую сторону расщелины лошадь, не опасаясь того, что мост рухнет, соорудили на второй день. Еще день понадобился на его установку, и переброска началась. Надо отметить, что строительство моста сожрало все запасы древесины, так что очередной запрос Канцлеру на дерево улетел незамедлительно.
К моменту завершения переброски пришли доклады от разведгрупп, высланных Своккером. Итак, мы имели: исток реки начинается в горах, и образован судя по всему таянием ледников. Устья у реки не было. Река заканчивалась озером, причем течение воды в самом озере не было равномерным, что наводило на мысль, что озеро имеет на какой-то глубине забор воды. Тут же высказали предположение, что именно эта река питает часть ключей и источников воды в определенном секторе нейтралки, да и сама имеет подземное русло. Что бы проверить данную теорию, тут же открыли карты. Теория, что и говорить, имела право на существование. Известные нам точки, где в нейтральной зоне располагались ключи с водой, были достаточно далеко, но на всякий случай решили, что при первой же возможности отправим поисковиков в экспедиции.
С требованием немедленно отправить к истоку реки поисковую партию рудознатцев, пришла делегация НПС. Жадный гном, руководивший всеми НПС-крафтерами, судя по всему, был впечатлен ростом умений и старался выжать максимум из предоставленной возможности. Пообещав ему, что как только появятся игроки-крафтеры, экспедиция уйдет, гном бурча недовольство под нос, ушел с раздосадованным видом. Поскольку нам тут было обживаться, я разумно рассудил, что НПС это НПС, но рост умений игроков важнее.
Пришло сообщение от разведотряда Бармалейкина. Они дошли до подножия гор, и сообщали, что расщелина начинается высоко в горах, и добраться туда без особого альпийского снаряжения не представляется возможным. Получив приказ возвращаться, и запечатлев скринами видимые картинки, отряд начал пусть в обратную сторону. По нашим прикидкам, они должны были попасть в наше расположение примерно через месяц.
Отправленная со стороны Империи экспедиция только подходила к указанным точкам, и их отчет ожидался не ранее, чем через две недели.
А пока мы ждали второй караван с крафтерами и материалами, имеющимися в наличии силами создавали форт, который должен был охранять вход на мост. Камней было с избытком, так что форт сразу закладывали каменным. Ждать игроков было некогда, но рассудив, что на противоположной стороне мы будем ставить аналогичный форт, на строительстве трудились в основном НПС.
Помимо разведывательных рейдов внутри уже нашей территории, мы активно выискивали мобов. Рост в уровнях никто не отменял, да и обезопасить будущие поселения было необходимо. Мобы, которые встречались нашим отрядам, имели одну гадливую особенность, а именно, высокую прыгучесть. По отчетам одного из отрядов, эти гады могли прыгать на расстояние до пятнадцати метров, что наводило на мысли, что где-то по периметру есть участок, который они в состоянии перепрыгнуть. Отыскать этот участок стало первоочередной задачей. Более того, уровень мобов тоже впечатлял. От ста восьмидесяти и выше. Начались первые потери. И хотя точки респа у наших ребят были в лагере, приходилось возвращаться.
Рост уровней игроков за время, пока искали подходящее место для поселения, составил в среднем девять уровней. У кого-то выше, у кого-то чуть ниже. Я получил свою прибавку и теперь ходил со сто девяносто пятым. В ожидании второго каравана, так же ходил в рейды.
Согласно плана, который обсуждался еще до того, как мы вышли в нейтралку, нашей задачей было создать не только поселения, но и мобильные отряды, которые, по сути, должны были взять ее под контроль. Но именно эта часть плана и не могла быть осуществлена в настоящее время в полной мере. Сказывалась нехватка людей. Тем не менее, выделив Бармалейкину сотню, отправил его в свободное плавание, с приказом особо не зарываться. Вторым приказом, который получил Бармалейкин, было приказ о расстановке пограничных столбов. Мы столбили за собой территорию, судя по всему попирая какие-то правила, н останавливаться на полпути не собирались.
Прибыл второй караван, с которым помимо запрашиваемых грузов, прибыли уже и игроки-крафтеры. Правда клановая принадлежность их вызвала у меня скорее ощущение, что им просто приказали, хотя меня и уверяли, что все добровольцы. Вместе с ними прибыло еще около двухсот НПС, на этот раз в основном земледельцы и каменщики. Строительство форта получила дополнительные силы. Дерева не хватало катастрофически и было решено отправить пару отрядов именно на поиски пригодной древесины.
С прибытием второго каравана было решено основывать поселение. Место для него выбрано было давно, и поэтому оставив охрану для строителей форта, мы выдвинулись к намеченному месту.
Выстроив торжественной буквой "П" приданное мне воинство, состоящее из людей и НПС, я, держа в руках штандарт с символикой ОКНЗ, вышел на середину. Следом за мной шел Мор, неся в руках Знамя ОКНЗ. Оглядев радостно скалящихся бойцов, я с силой воткнул штандарт в землю и произнес, уподобляясь давно виденному герою какого-то кинофильма произнес:
— Властью, данной мне Императором, руководствуясь здравым смыслом и необходимостью защищать доверившихся мне людей, объявляю данную территорию собственностью Объединенного Казачества Нейтральных Земель и устанавливаю над ней свой протекторат.
Выскочило окно системного сообщения, от которого я отмахнулся. Потом прочтем, и продолжил.
— Здесь граду быть! Именно здесь мы закладываем первый поселок, который станет столицей нашего государства!
— Ура! Ура! Ура!, — раздалось в ответ.
— Командир специального разведывательного отряда ТемныйПортер! Вы, как первопроходец, получает возможность дать имя новому городу!
Выскакивающие окна системные сообщения заполняли собой весь интерфейс, и я едва успевал сворачивать их для дальнейшего ознакомления. Не ожидавший такого поворота событий, Темный Портер вышел из строя и повинуясь какому-то внутреннему чувству прошел строевым шагом. Однако, когда он четко выполнив разворот кругом, отчего-то стушевался. Оглядев только глазами местность, отчего-то просто произнес:
— У меня отца зовут Георгий. Пусть будет в честь него — Георгиевск.
— Первым Комендантом нового города Георгиевска, — продолжал я, — назначается командир третьего сводного отряда Своккер.
Своккер так же печатая шаг вышел из строя и подошел к нам. Упав на колено и поцеловав знамя, встал и повернувшись лицом к отряду произнёс:
— Клянусь с честью нести высокое звание Коменданта Георгиевска!
— Министром обороны Вооруженных Сил ОКНЗ назначается командир второго сводного отряда Бармалейкин.
Дальше прошла еще небольшая раздача должностей и Ценных Указаний, после чего сводный отряд прошел маршем перед штандартом. На этом официальная часть закончилась. У меня появилось время разгрести системные сообщения, которые сыпались на меня как из рога изобилия. И первое сообщение, которое я открыл, повергло меня в шок.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |