289
Киберребик: Легенда Лабиринта.22 206 +16
2
16
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ага!
— Что?
— Шар, который над нами, состоит из девяти частей. Нам нужно стрелять по первой "дольке" и по последней.
— А сработает?
— Должно сработать... — Бес отобрал у девушки арбалет и приник к прицелу.
Спустя десять минут прицельной стрельбы, а также ворчания и ругательств сквозь зубы, дверь с тихим шипением отъехала в сторону, и парочка порядком раздраженных игроков радостно припустила через открывшийся проем.
Коридор вел все глубже, а света становилось все меньше. Им казалось, что наступала ночь. Хотя ни о какой ночи здесь не могло быть и речи. Но ощущение оставалось.
— Не к добру это все, — пробормотал Бес.
— Может, лучше идти помедленнее?
— Да и так ползем, как весенние мухи по подоконнику.
— Мне кажется, тут могут быть ловушки. Самое место...
— Ш-ш-ш! — Бес выключил свой фонарь и отступил к стене присев. И увлек девушку за собой.
— Что? — шепотом спросила Лисса.
Он лишь молча указал вперед. Она принялась разглядывать темноту коридора, которая дальше превращалась просто в сплошную непроглядную завесу.
И вот в самой середине этого мрака виднелась маленькая дырочка. Светящаяся точка, мерно покачивающаяся из стороны в сторону. Хотя на таком расстоянии это было плохо различимо.
— Призрак? — зачарованно прошептала напарница.
Бес оглянулся и с удивлением посмотрел на девушку.
— Чего? — Она смущенно отодвинулась немного назад.
— В единорогов ты тоже веришь?
Она надулась.
— У меня же нет оптики для увеличения.
— И кто в этом виноват?
— Дизайнер!
Бес отвернулся приглушенно хихикая. За что получил чувствительный толчок в спину. Очевидно, арбалетом.
— Это факел. А раскачивается он от ходьбы того, кто его держит. И я очень надеюсь, что этот кто-то — не патруль каменных стражей.
— Кто это? Сильные?
— Скажем так, я их старался всегда обходить. Хоть это и занимало много времени.
— Понятно. И что нам делать?
— Пока сидим на месте. Я попробую определить, кто это. Если какая-нибудь мелочь вроде окров, будем валить их. А если что серьезное — будем валить отсюда.
— Я щит снимать не буду, хорошо? Но арбалет к бою готов.
— Хорошо.
Тот, кто шел к ним по коридору, очень скоро остановился и начал разжигать факелы, развешанные по стенам. От Беса с Лиссой до неведомого врага было метров двести, но режим увеличения давал приличную картинку, позволяя Бесу видеть и определять. Мешала только темнота, которая должна вскоре рассеяться засчет света только что зажженных факелов.
— Есть! — Громким шепотом выпалил Бес.
— Ммм?..
— Это Фонарщик.
— Кто?
— Фонарщик. Очень серьезный моб. Предвестник Босса. Килана кха Латинф — "Убийца тьмы". "Дурмашина" с броней, как у танка. Однако, если его не провоцировать, есть шанс, что он нас пропустит.
— А если нет?
— Шансов мало, но если что, будем драться. Я такого убивал. Очень давно, и то — лишь по счастливой случайности — свалился в яму, а его размазала по стене ловушка. В прямом противостоянии у меня не будет шансов. Он так колотит своей лестницей, что только "танки" в Титанах смогут его сдержать. Если повезет, смогу увертываться с минуту. И все.
Лисса тяжело вздохнула.
— Что-то мне страшновато.
— Ничего, попробуем проскочить. Пятьдесят на пятьдесят — неплохие шансы. Ну, а если не выгорит — попробуем убежать. Только бежать будем вперед. Если здесь Фонарщик, значит близко Босс, и если мы сумеем добраться до его зала, внешним монстрам отрежет путь автоматическая дверь.
— Все равно страшновато, — девушка стащила с себя щит.
— А вот этого лучше не надо. Убери щит обратно за спину. Если сагрим (Игровой сленг. Вызвать агрессию монстра, вынудить напасть на игрока. Примечание автора.), он тебе не поможет. А при беге будет очень мешать, — Бес проверил свое снаряжение и заряд бронескафандра. Все было в норме. — Лучше подумай, чем можно будет его отвлечь или ослепить.
Оставшуюся часть темного коридора, они продвигались затаив дыхание и бормоча молитвы великому русскому Авосю, как всегда, конкурирующему с великим корейским Рандомом.
Шагов за двадцать монстр их почуял. Он отвлекся от своего занятия — зажигания фонаря — и медленно повернул голову в сторону игроков. Он был страшен. Хотя настоящей головы видно не было, но его широкополая шляпа, имеющая кольчужную бармицу, создавала эффект чего-то жуткого и нереального. В глубине тьмы, под большой и сильно измятой шляпой, виднелись желтые огоньки пока еще нейтральных глаз.
Они выжидающе и настороженно смотрели на двух игроков, которые медленно шли мимо, аккуратно вжавшись в противоположную стену.
Когда они поравнялись с ним, Фонарщик глухо и тяжело выдохнул, заставив Лиссу пискнуть.
— Не беги. Так же медленно отходим от него. Там дальше светло, — Бес радостно улыбался, радуясь мирному исходу встречи. Эти монстры могут быть вполне мирными, если их не провоцировать. Бывали случаи, когда Фонарщик, случайно задетый окрами, начинал сражаться на стороне игроков, громя головы своим же соратникам. Один ролевик рассказывал историю возникновения этих Фонарщиков, что якобы во времена строительства этого Лабиринта глава Династии ссылал на работы своих провинившихся стражей из личной гвардии, а после того, как здание достроили, их оставили здесь, обрекая на смерть. Только смерть к ним не пришла. Темная энергия и лаборатории пятого уровня изменили их до неузнаваемости, заставив их жить здесь и обслуживать Лабиринт. Однако дух гвардейцев оказался силен, и они не до конца подчинялись властелину Лабиринта. Так объясняется их нейтральность. Они продолжали служить обоим правителям, не служа никому.
— Идем, идем... — они, ускоряя шаг отходили все дальше от проклятого служителя Лабиринта, попеременно оглядываясь и облегченно выдыхая.
Наконец, коридор закончился, превратившись в развилку.
— Направо! — сказала Лисса. И уверенно свернула.
— Стоять. — Бес взял ее за плечо, и развернул в противоположную сторону. — Пойдем налево.
— Почему? — удивилась Лисса.
— Ну, во-первых потому что "выслушай женщину и сделай все наоборот", а во-вторых — Центр находится слева.
— А... Я как-то не подумала.
И они направились по левому коридору.
Освещено здесь все было очень хорошо, а коридор просматривался далеко вперед. И никого не было! Только цокот их бронеботинок по каменному полу звонко летел вперед, отражаясь от таких же каменных стен.
— Впереди что-то есть...
Бес приблизил картинку, и разглядел выход из их коридора. Что было за дверной аркой, он понять так и не смог. Ну ничего, подойдут ближе и все выяснят.
— Идем, там выход. И за ним что-то непонятное.
— Босс? — Лисса споткнулась.
— Не думаю. Рановато для Босса. Да и как-то простенько со входом. Обычно комнате Босса предшествуют красивые и величественные статуи, фонтаны, факелы или что-то подобное. Знаки и гербы во всю стену. Хотя... — Бес не стал продолжать. Он бывал лишь на четырех уровнях. Вполне возможно, что дальше помещения с главными монстрами имеют иную структуру.
Они быстро и без приключений добрались до конца коридора и вышли в полукруглую арку, ахнув от неожиданности.
Они стояли на небольшом балкончике метра два на три, а под ними плыла фиолетовая пелена глубокой расщелины.
— Ой-ёй, — Лисса попыталась отступить назад, но оказалось, что арка закрылась неизвестно откуда взявшимися решетками, — ба-а-алин! Нас заперли!
Бес оглянулся, удрученно покачал головой и показал куда-то в сторону.
— И это не самое страшное. На том берегу расщелины такой же балкончик, собственно нам туда и нужно попасть. А вот на противоположной стене висят самозарядные арбалеты, которые наверняка начнут обстрел при попытке пересечь эту пропасть.
— И чего делать?
— Не знаю, я тут первый раз. Думать не думал, что в Лабиринте есть такая глубина.
— Смотри! — Лисса указала под ноги — балкончик медленно начинает уходить в стену!
— Ага... нас торопят с решением. Что будем делать? Какие есть идеи?
Лисса повертела головой, но ничего путного не увидела, и придумать, как пересечь метров двадцать пустого пространства, также не смогла.
— Не знаю! Единственное, что приходит в голову — это трюк, как в хранилище чаши Грааля из знаменитого фильма про археолога!
Бес на мгновение замер.
Вынул россыпь монет и швырнул вперед, прямо в расщелину.
И о, чудо!
Часть монет осталась лежать прямо на воздухе.
— Лисса, ты гений! Я прыгну первым. Целься прямо на монеты, я постараюсь тебя поймать там, — и он сиганул на метр вперед, пересилив свой инстинкт самосохранения.
Вслед за ним, чуть взвизгнув, махнула следом девушка, и только рыжая волна волос сверкнула в воздухе. В следующее мгновение она уже намертво вцепилась в плечи напарника, который сам только-только обрел чувство равновесия.
— Нужно было тебе немного подождать, — переведя дух, он оторвал ее от себя и нагнулся собирать монеты, — помогай!
Как только Лисса присела, в воздухе раздался двойной свист, коротко и агрессивно.
— Чего это? — она подняла голову вслед за Бесом.
— Арбалеты.
— По нам стреляют?!
— Именно. Бежим!
— Куда?! Ты уверен, что этот невидимый мост до конца есть? А вдруг там провалы?
— У тебя есть другие предложения?
— Есть! Прощупывать путь копьем!
— Ага, и стать ежиками, утыканными болтами? Нет уж. Рискнем.
И он рванулся вперед прямо по воздуху, ориентируясь на противоположный балкончик.
Лисса переложила арбалет в правую руку и, шумно выдохнув, побежала следом. Арбалеты продолжили обстрел, но в бегущие цели ни один не попал. Стрелы свистели далеко позади игроков. Лишь в самом конце, когда Лисса со всего разгона прыгнула на желанный балкончик, она почувствовала сильный толчок в спину и с такой силой влетела в объятия страхующего ее Беса, что они кубарем влетели в приоткрытую дверь и остановились уже в следующей комнатушке, слабо освещенной и совершенно пустой.
— Е-мое... Ну и силища у тебя, — Бес встал первый и осмотрел Лиссу. — А, нет. Ошибся. Это тебе вражеский болт придал ускорение. Если бы не щит, валялась бы ты сейчас здесь с нулями хитпойнтов.
— А? — Лисса стянула со спины щит, и уставилась на торчавшую в нем короткую стрелу, которая сумела пробить его и засесть ровно наполовину своего древка.
— Вынь, пусть у тебя будет. Вдруг пригодится. — Он стал осматривать комнату более внимательно, отмечая, что никаких выходов из нее здесь нет.
— Опять комната-загадка? Будем искать ключ?
Но Бес шикнул на нее, призывая к тишине.
Лисса прислушалась и уловила нарастающий гул.
— Это что?
— Надевай щит! И приготовься к скоростному... — договорить он не успел, пол под ними разверзся, и пара приключенцев со стандартным "А-а-а!" улетела в темноту...
* * *
После непродолжительного, но яркого по впечатлениям спуска по весьма крутому "стоку" они внезапно вывалились в большую круглую комнату, обильно обставленную каменными же столами, стульями и устланную множеством мягких шкур. Прямо посередине стоял огромный трон, украшенный черепами и рогатыми шлемами. Однако, он сам и все вокруг него сейчас было вымазано темно-красной субстанцией, вперемешку с какими-то ошметками и частями крупного тела.
Относительно удачно приземлившись на каменный пол и потеряв всего по пять-шесть процентов жизней, Бес с Лиссой тут же вскочили на ноги, оглядываясь и готовясь принять бой.
Однако нападать на них никто не спешил. В зале стояла мертвая тишина, наводящая на совершенно безумные мысли.
— Что это? — шепотом спросила Лисса.
— Первый Босс — Вождь окров, "Амуракк"... Должен был быть здесь... — Бес пробежался чуть вперед и махнул рукой Лиссе, показывая, чтобы она следовала за ним. — Кажется, нам очень повезло. Идем скорее. За троном открыт портал. Кто-то только что укокошил его, — он первый двинулся к светящемуся шару в человеческий рост, который весело искрился прямо за широченной спинкой трона.
— А из вещей ничего не осталось, может подберем чего? — она начала осматривать пол.
— Быстрее! Он открыт всего минуту, — Бес схватил ее за руку и буквально втолкнул в портал, влетев туда следом.
Спустя мгновение свет иссяк, и портал закрылся. А в опустевший зал вальяжно шагнул очередной клон Амуракка.
Скилл пятый
"Рутс"
— Где мы? — Лисса оглядывалась по сторонам, рассматривая уютную комнату, в которой они появились.
Бес снял шлем бронескафандра и вальяжно уселся в одно из стоящих здесь кресел. Удобное, глубокое и очень красивое.
— Это "Зал героев". Перевалочный пункт между этажами. Здесь нам ничего не угрожает. Можно сделать перерыв, сходить по всяким реальным делам, — он многозначительно хмыкнул. — Здесь также можно продать ненужные шмотки. И кстати, именно в таких комнатах есть возможность выйти из игры с сохранением места положения. Точнее сказать, только в них.
— Серьезно? Я не знала. А если выйти из игры прямо на каком-нибудь этаже?
— Если не перезайдешь в течение следующих десяти минут, при следующем входе в игру тебя выкинет из Лабиринта. Окажешься в Кисити, да еще и очки репутации упадут.
— Ничего себе. А как же тогда быть, если очень приспичит?
— Героически погибнуть, — ухмыльнулся Бес, — так сохранишь хотя бы набранную репутацию.
— Нечестно как-то, — Лисса подошла к огромному столу, предназначенному для десяти персон, судя по размеру, и взяла с него бутылку с розовой жидкостью. Она щелкнула крышкой, и начала заливать жидкость своему персонажу в рот.
— Ну почему нечестно? Если верить легенде, то входившие сюда воины вообще не выходили отсюда. Никогда. Мы и представить не можем, каково им было здесь... — Бес положил свой шлем к себе на колени и откинулся на спинку, — я отойду от компьютера по потребностям, можешь меня не сторожить, здесь нам ничего не грозит. Сходи в реал тоже, отдохни немного, — и он снял шлем виртуальной реальности со своей головы.
Лисса, замершая посередине его фразы, медленно поставила опустевший сосуд обратно на стол и задумчиво провела рукой по столу, словно пробуя его на ощупь. Отступила назад, и все так же, не оборачиваясь, села в соседнее кресло. По примеру Беса откинулась на спинку и закрыла глаза.
Борис, разделавшись с первоочередными делами, дошел до встроенной в стену квартиры панели заказа еды из их ресторана. Удобная система, которую внедрила в этот элитный дом как раз его компания, позволяла просмотреть меню, выбрать из доступных блюд любое понравившееся и сделать заказ, не выходя из квартиры. Более того, еда доставлялась на специальном мини-лифте прямо в квартиру, а оплата за нее списывалась со счета в автоматическом режиме.
Он покрутил меню, прислушался к своему организму. Кушать хотелось, но он прекрасно понимал, что поев, он замедлит свою реакцию, а значит, рискует нарваться на вражеский клинок. Нет уж. Лучше попробовать пройти второй уровень, затем со спокойной душой выйти из игры, поесть и лечь спать. Если они еще смогут пройти этот второй уровень. Насколько Борис помнил, второй был уже значительно опаснее первого. Честно говоря, он сильно сомневался, что они смогут одолеть первого босса, и то, что они вышли как раз в то мгновение, когда портал был открыт — просто невероятное везение. Когда он ходил здесь один — ему так не везло. Может быть, Лисса — игрок-Талисман? Есть такие личности, он знал. Их еще называют Лаккеры. Стоит взять группе такого вот игрока, как тут же и "лут" (Игровой сленг. Loot — добыча. Все, что "падает с убитого" монстра. Примечание автора) хороший идет, и сокровища выпадают не шуточные, и прохождение спорится на "ура". А ведь многие из этих Лаккеров ничего из себя в плане боевой единицы не представляют. Но ценятся. И группы с радостью жертвуют местом одной боевой единицы ради такого вот ходячего Талисмана.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |