Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


30 627 +17    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Скупил все травы за 170 монет. Теперь можно и одежду покупать. Хотел взять сразу два комплекта, но передумал, решив, что из-за такой мелочи и так ограниченные объемы моего инвентаря лучше не захламлять. Потом сходил к кузнецу и спросил у него про руды, а кому знать, как не ему?

— Здравствуйте! — приходилось кричать из-за бьющего по ушам звука молота и наковальни.

— Кто это там? Ну, привет. Чего пришел? Учить не буду, сразу говорю.

— Да я ж не за этим! — и почему мне все заведомо отказывают в образовании? — Я че спросить-то хотел, не знаете ли вы, если ли где-то в здешних местах руды какие-нибудь?

— А, работящий, значит. Это хорошо. Есть, как не быть. Реку видел?

— Видел.

— Вот пойдешь по правому берегу вверх по течению и наткнешься. А там уже сам уж как-нибудь догадаешься, что дальше делать.

М-да. Описание — хоть карту составляй. Кстати! Нужно научиться карты рисовать! У меня даже где-то бонус на это дело был.

— Спасибо вам большое, и извините, что отвлек от работы.

— Да я уж привык. Слушай, а ты чем руду-то бить собираешься?

— Ааа, об этом я как-то не подумал. Решил, что как найду, на месте и решу чем.

— Ха! На месте он решит! Ладно, так и быть, продам тебе кирку, только ты никому не говори, где взял, понял?!

Доступно новое задание "Молчание — золото, да без кирки не добудешь". Кузнец согласен продать вам орудие труда, но вы не должны рассказывать иным лицам об этом. Награда: Мы можете купить кирку. Штраф за невыполнение: Ремесленники Бегинера хуже к вам относятся.

Принять задание? Да/Нет.

— Конечно! Никому ни слова! А сколько с меня?

— Да серебряника хватит.

Да уж, если в этой локации с меня столько денег тянут, что же будет, когда я отсюда выйду? Все по золотому? Кошмар.

Засунув купленный предмет сразу же в инвентарь, чтобы не порождать лишние вопросы, отправился в путь. Путь, кстати, был не особо тяжелым и долгим. Ну, правильно, с моим лесным бегом ходить вдоль реки труда не составляет, особенно если помножить его на ловкость, а локация не настолько большая, чтобы прятать месторождение где-нибудь у черта на куличиках. Хотя, расстояние вышло где-то с поход до памятной полянки.

Всю дорогу я ни как не мог отделаться от мысли, что я где-то что-то забыл. Вспомнил я уже, когда светило село, погружая лес в темноту, а я сам стоял у дорожного знака, который почему был вбит не на дороге, а рядом с рекой. На знаке была нарисована кирка и тележка с горкой. Похоже, где-то рядом шахта. И как я мог забыть заглянуть в магазин и купить писчие принадлежности с бумагой?!

Шахту в темноте искать то еще развлечение, но сидеть и скучать тоже было неохота, так что я все-таки пошел дальше, старательно вглядываясь в темноту. Когда уже порядком надоело ходить по лесу, спотыкаясь о коренья, заметил нечто похожее на рельсы.

Получена характеристика "Восприятие". Текущее значение 2. Влияет на степень вашего познания окружающего мира пять чувствами.

Неплохо. Даже как-то лучше видно, вроде, стало. Пощупал то, что принял за рельсы — да, действительно, железная полоса, а рядом еще одна. Понятно, что поезд по такой не проедет, а вот вагонетка вполне. Только почему тут все так заросло? Как же давно не пользовались этими путями? Неужели шахту забросили? И если так, то почему? Из-за того, что истощилась или там завелись какие-то монстры? Хотелось бы первое, но зная особенности фантазии разработчиков, скорее второе. Значит, надо быть настороже, вдруг они выходят из шахты с темнотой?

Пройдя вдоль рельс, я действительно уперся в пещеру. Все правильно, шахта же в горе должна быть, или в открытом кратере, или как это у них называется? А вспомнил, карьер. Блин, как же не хочется заходить ночью в темную пещеру. Это самая моя нелюбимая часть в фентези играх — мрачные донжоны. Может как-нибудь факел состряпать? Материалы, в принципе, найти не сложно, а вот как его поджечь? Тот старый прикол с верчением палки у меня ни разу так и не получился, но с другой стороны в играх все должно быть условно, а значит и такой трюк пройти должен. Ну, хорошо, попытка не пытка.

Характеристика "Воля" повышена на 1.

Наконец-то я развел костерок! Уже, вон, и утро настало! Осталось сделать факел. В этом, как мне кажется, нет ничего сложного, брешь палку, к вершине прикладываешь сухую траву и обматываешь это все тряпкой, которую я получил из еще одной разодранной куртки. Нет, точно из нее можно получить больше одного лоскутка! Эх, еще бы какую-нибудь горючую жидкость или вроде того, чтобы лучше горело. Сделал сразу три заготовки для осветительных приборов и сунул их в карман, еще пригодятся. Так-с, поджигаем, и вуаля. Написано, что время горения один час. Неплохо.

Пещера оказалась достаточно узкой, так что свет факела доставал до обоих стен. Шел я не то, чтобы медленно, но и бежать не спешил. Час часов, а вот так вот напороться на патруль каких-нибудь -

Между лопатками чем-то кольнуло, и я от неожиданности споткнулся на очередной шпале. А над головой, тем временем, что-то присвистнуло! Неужели копье? Бросаю факел в сторону предполагаемой дислокации противника и преобразую пальцы в когти, отпрыгивая ближе к стене и чуть-чуть вперед.

Прибор освещения ни в кого не попал, зато я услышал шорох движения и сделал уже нормальный скачок в ту сторону.

Вы оглушили противника "Кобольд". 10 сек.

А что я говорил?! Осталось добить. Когда система подсказала, что нападавший мертв, сходил к факелу и посмотрел на его труп. Трупа не было, зато был лут — коричневая пластинка и пояс. Наконец-то первая найденная одежда! Сразу приоделся в обновку. Приятно, но опять без бонусов. Пластинку просто кинул в карман, решив осмотреть ее улице. А пока идем дальше.

Глава 5.

Вернулся на поверхность я после третьей развилки. В этих катакомбах без карты никуда — заплутаешь. Так что нужно возвращаться в город за бумагой и ручкой, или чем у них тут пишут. Опять же найденный скарб нужно сбыть. Сейчас в моем инвентаре, конечно, было не так уж и много вещей, но и сам по себе он не настолько вместительный, так что опустошать его лучше при любом удобном случае. Вот только как мне тогда копить руду? Ящик что ли под сделать? Хотя бы из тех же пластин. Их у меня скопилось уже восемь штук. С каждого кобольда стабильно падало по одной. Рассмотрев их на свету, сделал вывод, что это медь. Тоже интересный момент: получается, они умеют ковать? Копья у них, опять же с металлическими наконечниками. Надо будет потом их кузницу найти. И горн. Авось на что-нибудь полезное разберу.

Однако по приходу в город сразу отправиться в магазин не удалось — таймер сообщил, что пора просыпаться. Ну, надо так надо.

Выход.

В универе опять Саня опять принялся меня звать в свою ги. И сдался я ему! Зато поспрашивал на счет шахты в нуболоке.

— Так ты че? До сих пор в песочнице бегаешь? Вали от туда! Там же делать нечего, а цены заоблачные.

— Как же нечего, когда я шахту нашел!

— Да в том то и дело, Джей, что кроме тебя она никому не нужна, понимаешь? Ты вот насколько глубоко туда заглядывал?

— Ну, на три-четыре развилки.

— Вот, а сколько месторождений руды увидел?

— Да вроде ни одной. А как они, кстати, выглядят?

— Да, как и везде, глыба различных размеров "растет" из земли. Видишь, а в нормальных шахтах к этому времени уже две-три меди найти должен был. Да и если найдешь, как ты собираешься ее разламывать?! Тот долбанный кузнец что-либо продавать напрочь отказывается!

— Ну, не знай. С мобов там лут стабильно падает, так че бы и не покачаться? Авось ачивку какую дадут.

— Хм, ачивку, говоришь. А что, может и дадут! Если до тебя ее никто не зачистил, а то всякое может быть. Не первый же день игре. За пол года мог и не ты один на нее наткнуться. Ты вот оповещение о нахождении новой локации получал?

— Да вроде нет.

— Во-от, значит не будет ачивки — в ту шахту уже кто-то заползал.

— Но мог не зачистить!

— Мог, но ты сам то в это веришь?

— М-да, не особо.

— Вот и я про то. Так что вылезай ты от туда — только кач тормозишь. Ты класс, кстати, не выбрал еще?

— Нет, хочу еще склок поискать.

— Это ты правильно. Но с этим делом тоже лучше не затягивать. Раньше получишь — сильнее будешь.

— Это как?

— Ну, смотри. Положим мы с тобой одновременно зашли в игру. И я выбрал класс, скажем, на первом лвле, а ты на десятом. К тому времени, как мы оба станем 20ого лвла, мои абилки будут гораздо прокаченнее твоих, их будет больше, да и в билде своем я уже разберусь, а ты еще только будешь осваивать то, что получил, понимаешь?

— Хм. Логично. Тут ты прав. Но и искать склоки тоже дело не быстрое. А есть способ как-то остановить развитие перса? Ну, чтоб уровни не получал?

— Не, брат, такого еще не ввели. И правильно, я считаю. В общем, ты меня понял, не тормози, бери класс и го к нам в ги.

— Саш! Ты достал уже! Я же сказал, что не хочу пока никуда вступать!

— Это ты пока в нуболоке торчишь не хочешь, а вот как в большой мир выйдешь, сразу хотелка отрастет.

Эх, а я так хотел скомпоновать класс только из уникальных склонностей. Пусть даже и кривой. Жаль, конечно, но в чем-то Саня прав — с этим делом затягивать нельзя. Не то, чтобы я сильно переживал по поводу отставания от остальных, так как играю удовольствия ради, но все же совсем запускать перса тоже неохота, а то какой же это фан, когда тебя первый попавшийся агр на воскрешение с одного удара отправляет? Кстати, нужно будет потом узнать, как в этой игре обстоят дела с плэйер киллерством.

Ладно, вот зачищу эту шахту и пойду брать класс.

Вход.

Появившись в городе, первым делом отправился покупать предметы для зарисовки карт. Их нашел быстро в лавке с самыми разными товарами. Здесь было и оружие, впочем я так посчитал, что с когтями, по крайней мере на первое время, оно мне не нужно. Так что купил просто несколько листов бумаги и чернила. Перо брать не стал, рассудив, что переплачивать за легко воспроизводимые предметы не стоит. И так потратил серебряный за это. Какие-то тут стабильные цены. Прям магазин "все по одной цене".

Потом пошел к кузнецу, надеясь получить разрешение на пользование кузницей. Вдруг он посмотрит на мои потуги и объяснит, как делать правильно? Один раз он уже сделал для меня исключение.

— Чего тебе? Не уж то кирку сломал и за новой притащился?

— Нет, еще цела, — усмехнулся я. А как же, я ею еще ни одной жилы не разбил, — Я вот хотел у вас попросить: можно воспользоваться вашей кузницей?

— А для чего тебе?

— Да у меня тут несколько медных пластинок есть, хотел из них ящик для руды сделать.

— А как же ты его делать собрался?

— Ну, нагрею пластины, да соединю между собой. Мне же произведение искусства не нужно — держит и ладно.

— Ну, попробуй. Только если инструмент мне попортишь, возмещение платить будешь, понял?

— Конечно! — повезло, согласился.

Так, первым делом нужно раздуть горн, чтобы можно было нагреть пластины. Уф, жарко то как. Потом взять в щипцы материал и засунуть в огонь, еще одну, закрепить на наковальне. Где тут молот? Хек. Минус 20 хп и оглушение на 10 секунд. Называется ударил по наковальне. А кузнец стоит и ухмыляется. Ну, ничего. Время есть.

Получена склонность "Бой дробящим оружием". Шанс на получение навыка "Дробящее оружие", оружие дробящего типа удобнее лежит в руке.

И впрямь легче стало. Только почему бой? Это типа из-за того, что каждый второй удар еще и по мне прилетает? Ладно хоть у меня склянка с лечебным зельем от алхимика есть, сразу не умру. Да и вообще, я уже почти закончил! Все пластинки уже сцеплены, осталось загнуть стенки и скрепить, чтобы держались в форме коробки. Взгляд кузнеца уже перестал быть таким насмешливым. То-то же! Будешь знать, как недооценивать пришлых!

Вы создали предмет "Медная коробка".

Когда закончил работу, здоровье было в красной зоне, а руки дрожали от отдачи, которую принимали на себя во время удара. Нет, определенно я бил неправильно. Ну как? Получилось то, что я хотел?

Предмет: Медная коробка.

Описание: несколько медных пластин бездарно слепленых вместе криворуким неучем.

Качество: плохое.

Объем: 2 места.

Прочность: 100/100.

М-да. Ну, два не одно, уже расширение.

— Слушая парень, — о, кузнец вышел из задумчивости, — вещичка у тебя, конечно, вышла так себе, но и такое с первого раза получается не у всех. Так что талант в тебе я вижу, однако если его не развивать, он так и останется в зачаточном состоянии. Так как? Хочешь пойти ко мне в ученики?

Кузнец Борун предлагает вам стать его учеником.

Внимание! Если вы согласитесь, вы получите профессию "кузнечное дело". Ранг: ученик.

Внимание! Вы можете получить только одну производственную профессию, будьте осторожны в выборе — отказ от профессии влечет за собой штрафы.

Принять? Да/Нет

Так! Вот это новость! Для чего тут профессии, если есть навыки? И что за штрафы? А дает ли профа бонусы? Сколько вопросов, а выбирать нужно прямо сейчас! Или нет?

— Мастер, а можно я немного подумаю, все же это очень важный шаг для меня.

— Конечно, юноша, такой выбор должен быть взвешенным, однако долго размышлять тоже не стоит. Мое предложение в силе до завтра.

Нет, до завтра я тянуть не собираюсь. Счас быстренько полистаю форумы и определюсь.

— Спасибо, мастер.

Выход.

Так, что тут у нас? Ага, интересно выходит. Оказывается, профессия достаточно сильно отличается от навыка. Да хотя бы той же ограниченностью. Опять же профа может быть только добывающей или производственной, в то время как навыки могут быть и боевыми. Так же ее можно получить только от наставника, в отличие от навыка, который может подарить и система за определенные действия. Далее, профессия дает определенные бонусы, которые у каждой свои. То же кузнечное дело прибавляет силу и выносливость, при дальнейшем развитие сюда добавляется резист к огню и физическому урону и дальше в том же духе. Короче, на танка. Алхимическое дело даст бонусы к интеллекту и почему-то ловкости, при чем большие, чем кузнечное силы. А, у алхимиков штраф к харизме. Начертатели получают увеличенную мудрость и восприятие. Потом у всех них еще идет нехилый список специализаций, на которые мне даже не хочется смотреть. Нет, извини кузнец Борун, но твоя профессия не для меня. Мне наилучшим выбором будет алхимик или начертатель, кем бы он ни был. Осталось разобраться, как их получить.

Вход.

— Извините, мастер, но я не могу пойти по стезе кузнеца, хоть и хотел бы.

— От чего ж не можешь то, раз хочется?

— Я решил идти путем магии и потому мне стоит сосредоточиться на профессиях соответствующих моему выбору.

— Хм, резонно. Хотя не думаю, что Алкестр согласится брать тебя в ученики.

— Да, он уже говорил, что не собирается никого учить. А почему, кстати?

— А потому же, почему и я — достали вы нас! Ходите тут, кружите и хотите, чтоб вам за просто так передали основы великого искусства! А ведь это неимоверный труд! Нет уж, лучше совсем учеников не иметь, чем таких оболдуев.

123 ... 56789 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх