Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Война Корпораций. Часть первая.


14 608 +9    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
217 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.03.2014 - 16.03.2014
Правлено, проды пока нет
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ваш навык повышен: "нанесение рун" +688%(мастер700%)

вы подняли ранг навыка "нанесение рун" до уровня гранд мастера(300%)

вы подняли ранг навыка "нанесение рун" до уровня патриарха(100%)

достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "нанесение рун" получен бонус навыку "исправление рун" +50%(75%)

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

достигнут максимум развития навыка "нанесение рун" получен бонус за мастерство — "создатель рун" — будьте осторожны, любая начертанная вами кривая может превратиться в руну со случайным эффектом, повышайте самоконтроль...

"магия рун" +344(мастер 429%)

вы подняли ранг навыка "магия рун" до уровня гранд мастера (164,5%)

вы подняли ранг навыка "магия рун" до уровня патриарха(32,25%)

достижение: вы поднялись разом на 2 ступени в навыке "магия рун" получен перк "рунная мощь" — все руны на (10% за ступень навыка) мощней в вашем использовании...

Внимание: искин сектора проверяет честность заработанного достижения... проверка завершена — все честно — поздравляем!!!

"художник" +296 (новичок 296%)

вы подняли ранг навыка "художник" до уровня эксперта (98%)

...что-то многовато... эээ???

"Сапоги темного пламени Даркара"

Тип: легкая броня (сапоги), часть набора "темного пламени Даркара", масштабируемое, привязанное, именное, само созданное

"..когда-то это были сапоги простого эльфийского рейнджера пока они не попали в руки нескольких талантливых мастеров, последний из них, Даркар, завершил сей шедевр парадоксальным рунным узором и ныне они находятся в его владении..."

1 магической и физической защиты на уровень носящего

+1 к случайному урону на уровень при нанесении ударов ногами

Неутомимый бег

Подстраивающийся

Бесшумное перемещение

Не оставляет следов

Не пачкается

Комфортный

Предмет истинного восхищения любого патриарха рунолога

Шедевр

Привязан

Неразрушимый

Именной

Само созданный

Часть комплекта

...критический успех покраски для "бесшумных растущих эльфийских сапог" был воистину фатален — мир увидел очередной шедевр... ну вот спинным мозгом чую что скоро придется много бегать...

Интуиция +1(2)

...цензурных слов нет...

...именным крафтовыи сетом одежды ни одного крафтера не удивишь — если много улучшать одну и ту же вещь то при повышении характеристик более чем в двое от первоначальных — перк "Само созданный" вещи обеспечен (при создании с нуля — от добычи ингредиентов и до покраски готового изделия — перк "крафтовый"), перк "Именной" вещь иногда получает если она подарена (ну или выиграна) или же первая из новой линии (пока уникален но повторим), а частью сета становится, если есть подходящие по внешнему виду предметы на создателе, во время критического успеха крафта...

...ладно, вот и пришли — владельцем "Бога-алхимика" оказался некто Северус — бог-покровитель Алхимии не желавший входить в какой-либо пантеон — а "Crimson land" — одна из старых "мясных" игр — одним из бесконечных источников ингредиентов из существ типа "зомби", "пауки" и "химеры"— по совету одного из игроков попросил у него обучить меня Алхимии с самых основ — получил квестовый "Жертвенный

кинжал алхимика", временного помощника — лектора класса "малый авватар — советчик" и напутственный пинок в "Crimson land" проходить "историю" — обязательную для доступа к "бесконечному" режиму...

получено задание: "Алхимия, основы основ, добыча органики"

...из лекции Авватары Сиверуса: "...для добычи алхимического сырья подходит любое существо содержащие хоть каплю какой-либо энергии — будь то жизнь, выносливость, манна, эфир, некроэнергия или прочность — любая часть подобного существа уже содержит не один ингредиент — давай вон того фиолетового паучка кинжалом ткни - весь вопрос в том, чтоб извлечь и рассортировать их, отделить одно от другого и чем сильнее существо — ага и эту пурпурную химеру то же — тем легче это сделать — и тем больше ингредиентов можно получить из одной особи — аккуратней с невидимым зомби, не стреляй ему в голову - мозги рас плескаешь — а они редкие и ценные, о вот молодец — отправляй его — каждый очищенный ингредиент содержит в себе не одно свойство — бери гаусовку — сейчас уровень "линий" — и не бегай — с места вообще не сходи — другого оружия на уровне не будет — сзади — право - право - лево — сзади — фух, все — и в различном сочетании способны порождать невероятнейшие эффекты..."

получен редкий навык "алхимия"; Интеллект +1(51), Сила +1(5);

получен простой навык "охота" Ловкость +1(17);

получен очень редкий навык "медитация", получен под навык "медитации" "колодец манны" ; Сила воли +3(4), Регенератор +1

открыта новая характеристика: Регенератор

получена особенность "жертвоприношение" - Симбиоз + 4(5)

получен под навык "обращения с высокотехнологичным оружием""перезарядка"; Ловкость +1(18),

получен легендарный навык "обращение с гибридным оружием"; Интеллект +2(53), Ловкость +2(20)

Сила + 4(9)

Ловкость +3(23)

Выносливость +5(12)

ваша базовая Выносливость превысила начальный уровень(10 ед.) - бонус Выносливость +5

Восприятие +1(31)

получен 2-й уровень; +1 свободное очко характеристик(21)

получен 3-й уровень; +1 свободное очко характеристик(22)

получен 4-й уровень; +1 свободное очко характеристик(23)

получено знание добычи — "нежить — зомби"; "магические насекомые — пауки", "химеры - гуманоидные ящеры", "змеелюды"

ваши навыки повышены: алхимия +5%(новичок 5%)

"охота" +13%(новичок 13%)

"медитация" +70%(новичок 70%)

"колодец манны" +142%(новичок 142%)

вы подняли ранг навыка "колодец манны" до уровня эксперта(21%)

"жертвоприношение" +7% эффективности(+7%)

"перезарядка" (высокотехнологичное оружие) + 20%(новичок 20%)

"обращение с гибридным оружием" +82%(новичок 82%)

"личное сопротивление огню (магическое)"+1%(3%)

"магия разума" +30%(новичок 40%)

"телекинез" +60%(новичок 80%)

...выданный жертвенный кинжал действовал как телепорт — перемещая добитых им существ на склады "Бога-алхимика" и каждое перемещение считалось пожертвованием Храму Северуса правда опыт давали только за сильных или редких тварей — зато простое "мясо" можно было разделать в цехе обработки лично и считалось это как работа добровольного послушника при храме — получение скидки на производимые в храме предметы прилагались...

получен под навык "охоты" - "разделка"; Ловкость +1(24)

ваши навыки повышены "разделка добычи" +25%(новичок 25%)

"жертвоприношение" +2% эффективности(+9%)

задание: "Алхимия, основы основ, добыча органики" выполнена на минимальном уровне(1/10) желаете закончить?

Ну уж "нет" — оставшиеся 9 единиц надо добирать — 9 свободных очков характеристик на дороге не валяются, а квесты с оценкой и не являющиеся ловушкой дают достаточно редко да с обычных квестов "нестандартный разум" очков не дает — только с редких и очень редких по 1-3 падает, а "Алхимия, основы основ, добыча органики" — часть "легендарной" цепочки "Алхимия — божественное обучение" — доступной только в храмах богов алхимии и обычно идет сразу вместе с добычей трав и минералов но тут-уж у каждого учителя свои заморочки, а уж у учителя-бога...

...ну здравствуй режим "выживания", посмотрим каков ты на вид...

...мм да всего 7 минут продержался — ну хоть два уровня поднял и то хорошо...

получен простой навык "кинжалы" Ловкость +1(24)

Сила + 1(10)

Ловкость +1(25)

Выносливость +2(14)

Живучесть +1(7)

Регенератор +1(2)

получен 5-й уровень; +1 свободное очко характеристик(24)

получен 6-й уровень; +1 свободное очко характеристик(25)

"охота" +8%(новичок 21%)

"медитация" +42%(новичок 112)

вы подняли ранг навыка "медитация" до уровня эксперта(6%)

"колодец манны" +84%(эксперт 105%)

вы подняли ранг навыка "колодец манны" до уровня мастера(2,5%)

"жертвоприношение" +1% эффективности(+10%)

"кинжалы" +12%(новичок 12%)

"обращение с гибридным оружием" +46%(новичок 128%)

вы подняли ранг навыка "обращение с гибридным оружием" до уровня эксперта(14%)

"магия разума" +10%(новичок 50%)

"телекинез" +22%(новичок 102%)

вы подняли ранг навыка "телекинез" до уровня эксперта(1%)

...разделка...

ваши навыки повышены "разделка добычи" +13%(новичок 38%)

"жертвоприношение" +1% эффективности(+11%)

..м-да, это надолго...

спустя двое суток

...наконец-то 20-й, блин ну что квест застрял на 7/10, ладно, пока меня ждет храм удачи и 5 книг — почти сутки как "геоманта" прислали и сейчас — 4 "змей", да и вообще надо добить еще более полтора десятка книг, за это время довел до патриарха "Обращение с гибридным оружием" (100%"невероятные технологии"*2), "Магия рун" (100% "мгновенные руны" — для нанесения известных рун и их сочетаний достаточно одного прикосновения и усилия воли) и "Колодец манны" (100% "мгновенный колодец манны" — достаточно 10 секунд полного покоя для восстановления всей манны -0,01 секунды за уровень персонажа — у богов не бывает проблем с манной; до гранд мастера "самоконтроль"(67%), "телекинез"(12%) , "медитацию"(3%) и "охоту"(73%): до мастера "перезарядку высокотехнологичного оружия (2%) и кинжалы (42%); а "разделка" так вообще не поднялась выше эксперта (27%) как и свежее полученная "установка ловушек"(47%) (ловкость+1(26), восприятие+1(32);

Сила + 12(27)

Ловкость +11(37)

Выносливость +6(20)

Живучесть +4(11),

Регенератор +4(6)

Сила воли +1(5)

дотянул "Жертвоприношение" до +30%, "Личное сопротивление огню (магическое)" до 10% и "Личное сопротивление дробящему урону (физическое)" до 6% — руны и ловушки поднял догадавшись зачаровать камни на каменистых локациях — сочетание (утечка)+(шок) оказалась самой эффективной останавливающей силой для босоногих (и без изолирующих ботинок) существ, (утечка) с (жарой) и (морозом) — слабее, а (ожог), (обморожение) и (молния) оказавшиеся "разрядными" — удобнее как многоразовые разрядные ловушки в сочетании с (подпиткой), после получения "мгновенных рун" дела пошли намного быстрее правда добычи стало намного меньше и в основном пауки-переростки — но теперь я спокойно держался более получаса на каменистой местности в режиме выживания — потом начинали лезть такие твари — жуть не убиваемая кстати за книги дали Мудрость+5(37), да с неудачных экспериментов — "Личное сопротивление холоду (магическое)2%, "Личное сопротивление электричеству (магическое)12% и "Эксперимент" (мастер 38%), брр — как вспомню первую попытку создания "шоковой области" так снова в дрожь бросает — 2 минуты электрического стула кого хочешь трястись заставят.

Достигнутый за время разделочных работ статус младшего жреца позволил купить "безразмерную" сумку для алхимических ингредиентов, пока правда без снижения веса (по 25% за каждый последующий ранг жречества) и личный шкафчик где оставил квестовый кинжал и полученные для разделки "храмовые" перчатки, фартук и респиратор — все равно за пределами территории "Алхимика" они бесполезны и уведомив мастера об временной (и возможно долгой) отлучке и прошел в личную комнату...

123 ... 56789 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх