Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


10 744 +13    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чур, я буду кожевенником, — Машка нормально уселась и обвела нас глазами, — Ира уже охотник, и уровень ее профессии кажется пятый. Да и мы все в коже ходим. Логично будет самим делать броню в будущем.

— Хорошо, как хочешь. Макс, а твои пожелания?

— Думаю, инструменты нам позже тоже будут нужны. Скорее всего, получим артефакты на двадцатом уровне, но не масштабируемые же, в конце концов. Да и за их изготовление отвечает древообработчик, так что я смогу крафтить луки, ящички, статуэтки, мебель и всякую другую ерунду на продажу.

— Вить, а у тебя ведь вторая пара рук на пятидесятом появится. Не барабан же еще один ты в них возьмешь? — Ира на секунду задумалась, а потом серьезно произнесла, — я так думаю, что логичней будет в них держать что-то метательное или стрелковое. Например, небольшие арбалеты, или гранаты какие. Так что предлагаю тебе стать алхимиком. Сам себе и взрывчатку будешь готовить. А Паша будет лесником, верно? И травы тебе достанет, и дерево для Макса.

— Да, я в принципе примерно так и думал, — ответил ей Паша, а затем вздохнул, оглядел нашу уставшую компанию и сказал, — Что ж, пора бы нам спать. Вы уже никакие, а нам надо завтра пораньше зайти в игру, что бы найти учителей. Да и не понравились мне взгляды этой молодежи.

— Да кому вообще голодные волчьи глаза могут понравиться? Я до сих пор к своему отражению то не привыкну, — мы посмеялись над этой шуткой Макса, и разошлись по номерам. С парнями посидели еще чуток, и тоже завалились на кровати.

Система крафта в игре была не в разы проще системы классов. В связи с выходом игр в полноценные виртуальные реальности, встала проблема профессий. Стараясь приблизить процесс создания как можно ближе к реальному, появлялось огромное количество различных второстепенных и специализированных направлений. С этой проблемой каждая компания боролась по-своему. В "Горне" решили сбалансировать некоторые моменты. Множество производственных или добывающих профессий объединялись под довольно дикими и не привычными названиями. Это позволило уменьшить широту выбора производственных направлений, ведь все же игра рассчитана на приключения, а не мануфактуры.

Кроме того было введено несколько ограничений. Например, Ирин охотник, не сдирает вживую шкуры с бедных зверюшек. Вся добыча от профессии выпадала в качестве лута, но только ей. Так было сделано в связи с тем, что в игре есть не только неуравновешенные мужики, которые будучи обычными горожанами, считают нормальным руками в игре сдирать шкуры. Мирных домохозяек и нормальных людей, никто не собирался психологически ограничивать в выборе профессии, и так как игры это массовый проект, то и победило в данном вопросе большинство.

С производящими все было с точностью да наоборот. Они не были омерзительны для обывателя, и даже наоборот, удовольствие от процесса получалось от его сложности. В связи с этим было уделено большое внимание к деталям и промежуточным действиям при производстве. В качестве же поблажки, разработчики ввели возможность совместной одновременной работы над одним и тем же предметом.

В итоге ресурсы сами по себе были очень дешевые, кроме минералов. Там все же приходилось очень сильно попотеть, что бы что-то добыть киркой. В то же время конечный продукт рос в цене. Разработчики активно не вмешивались и не ограничивали игроков, однако по непроверенным данным, периодически поднимали и опускали шансы дропа некоторых вещей. Это позволяло НПС и игрокам, которым лень работать, нормально одеваться и даже конкурировать на рынке с крафтерами.

Следующие два дня для нас обещали быть не менее выматывающие, чем первые. Вздохнув от этой мысли, я уставился в потолок, и практически сразу заснул.

Утром меня разбудило нудное переругивание близнецов. Они рано проснулись, и сейчас угрюмые сидели, жевали бутерброды с чаем.

— Тут блондинка какая-то заходила, сказала, что нам имеет смысл поторопиться.

— Надо будет хотя бы узнать, как ее зовут. А то она за мной еще два месяца наблюдать будет, — ответил я и пошел умываться.

— Ты даже не знаешь, как ее зовут? Ну, вот почему тебе пофигу, и у тебя блондинка рядом сидит, а мне тут может женского внимания не хватает! Мой то куратор студент какой-то. Комментарии еще какие-то кидает в адрес моей игры, — Макс вздохнул и отпил чаю.

— Не судьба тебе Макс. В игре вон поищи красивых гноллок, мне даже интересно, что из этого получится.

— Фу на тебя они же страшные как ядерная война. И мохнатые. Правда, чувствую, эльфийки мне там тоже не светят, с моей-то волосатостью.

— Да ладно. Скажем, что ты брутальный хаосит. Может купятся.

— Ага, мне потом еще в этих волосатых ногах найти надо будет то, на что им купиться.

— Пфф... сами найдут, — мы заржали над такой мыслью, и под чисто мужские разговоры пошли в зал капсул.

У моего кресла уже стояла девушка, и что-то химичила в компьютере.

— Доброе утро, как дела?

— Ты такой милый, когда спишь. А вообще вы там какие-то пессимистичные все.

— Так утро же, — я улыбнулся, — слушай, мы же так и не познакомились нормально. Меня Витей зовут.

— А я Катя. Очень приятно, — она слегка покраснела, а потом серьезно произнесла, — у меня кстати новости. Корпорация планирует несколько незанятых комнат на гостиничном этаже переделать в капсульные. У вас у всех разные проблемы в играх, и держать этот зал круглые сутки никто не хочет. Да и удобней будет до кровати добираться.

— Хорошие новости. А ты там дежурить тоже будешь?

— Ну а куда я от тебя денусь? — еще больше покраснела она, — давай уже, ныряй.

В этот раз погружение не было таким долгим. Я как будто заснул, а через минуту проснулся уже в другом месте. В игру мы зашли в восемь утра, и большая часть племени еще спала. Собрав вещи, вышли на главную площадь. Там уже собрались все участники путешествия, а так же провожающая делегация. Среди провожающих было большое количество пожилых чудовищ. Мы подошли к ним и быстро нашли необходимых учителей.

После обучения нам вручили инструменты для начинающих, и мы направились к главному костру, возле которого постепенно собирались наши спутники. Там уже стояли Тамр, Крим и Мирол. Крим подходил к каждому, выдавал мешок с едой и водой, а так же карту. Данные с нее сразу перенеслись на наши карты, и мы обнаружили точку-метку задания.

— Что ж, я на всякий случай повторюсь, — Тамр взял слово и обвел взглядом толпу, — Вы идете к отметке на карте. Там много ресурсов, опасные животные, и никто вам там не поможет. Вредить друг другу строго запрещено. За этим будут следить духи предков, под руководством Мирола. Можете действовать в одиночку, можете хоть все вместе развлекаться, нам не принципиально. Чем больше вас, тем больше требование к группе. Все, вперед, докажите что вы достойны вступить в племя.

Мирол благословил нас на подвиги, и мы отправились в путь. Дорога была длинной, часа три мы поднимались и опускались с холмов. Когда уже, наконец, пришли, то практически валились с ног. Территория, где должно было проходить наше двухдневное развлечение, представляла собой небольшой кратер, с трех сторон окруженный холмами, а на западе имелся выход в Великий эльфийский лес.

Наш отряд разделился на три группы. Самая большая из них, в составе которой было семь молодых охотников, разбила лагерь на северо-восточном холме. Установили палатки, развели костер. Еще трое более взрослых ракшасов разбили свой лагерь недалеко от них, но и на достаточном расстоянии, что бы показать свою самостоятельность.

Мы же разбили свой лагерь поближе к лесу. Расчет был в основном на охотника Снежки и лесника Тогрима. Им было намного выгодней находиться ближе к деревьям. Другие же охотники, видимо решили оказаться поближе к выходу железной руды, расположенной на восточном склоне.

После того, как мы помогли Снежке разбить лагерь, отправились на разведку. Ланара оставили сторожить лагерь. Если что-то случится, он должен был свистнуть в свою дудку. Не то что бы мы совсем не доверяли этой молодежи, просто нам не верилось, что их остановит этот контроль со стороны духов предков. Надо быть осторожнее, особенно если учесть, какие недобрые взгляды они на нас кидали. Да и лагерь мы нарочно разбили под холмом, в укрытии крон деревьев, а не на виду на холмах.

Часа два мы просто кружили по выбранной нами территории, и пришли к неутешительным выводам. Мобы здесь были пятнадцатого уровня. На нашем пятом, даже в группе, это серьезное испытание. Из хороших новостей было то, что леснику здесь действительно было, где разгуляться. Молодые деревца, различного рода травы.

Еще одной проблемой было то, что от нас явно требовалось какое-то готовое изделие, а на куче сена и хороших веток мы далеко не уйдем.

— Что будем делать? — мы собрались у костра и разогревали чай.

— Никаких идей, — вздохнула Лиса, — теперь ясно, чего такую лыбу давили эти упыри.

— Да, идея с ковкой явно получше. Но мы же не только для квеста выбирали профессии, но и на будущее вообще. Да и не верю, что квест могут пройти только кузнецы да ювелиры.

— Ладно, давайте отталкиваться от того, что уже есть. Лисенок, сколько тебе требуется шкур на одну вещь?

— По две штуки на штаны и куртку, и одну на перчатки и сапоги. Еще из одной я думала сделать десяток нашивок. Если их пришить к готовому изделию, то появится один дополнительный эффект.

— Отлично, предлагаю такой вариант, — Тогрим секунду подумал, и продолжил, — сейчас проходим вдоль леса туда и обратно. Уничтожаем все, что сможем. Я параллельно собираю всякие другие вещи. Как возвращаемся в лагерь, складываем все в одном месте и крафтеры приступают к делу. Все выбитое имущество, если будет время, усилим нашивками. Все что будешь создавать, тоже усиль. Мы со Снежкой будем на подхвате, где подержать надо будет, где еще чего. И так повторяем до посинения.

План был отличный, и мы приступили к его реализации. Над лесом, то там, то тут звучали красивые мелодии, а живность потихоньку вымирала. Лагерь охранять не стали, там все равно ничего кроме недопитого чая не осталось. Вряд ли в первый же день нас будут трогать. Вот когда мы хоть что-то соберем, тогда уже было бы логично и напасть.

Охота была веселым приключением. Живности было много, и она была разнообразна. Конечно, они были старше нас в три раза, но нас, зато пятеро. На группы мобов мы не нападали, в основном охотились на одну-две цели. Здесь были четырехухие кролики размером с собаку, какие-то комки черной шерсти, которая торчала в разные стороны, а между ними пробегали искры статического электричества. Собственно эти черные пикачу молниями то и били. Подпись над мобом звучало "шерстун". После первого удара молнии, Тогрим щит не опускал ни при каких обстоятельствах. Сражения с ними мы начинались под тревожную мелодию из старого фильма "Челюсти" исполненную на барабанах. Когда подбирались поближе, я духом атаковал зверька, а Лиса кидала под него мину. Снежкино умение мы не использовали, так как существо оказалось очень легким, и просто улетало в неизвестные дали, от таких мощных взрывов. Мина же была с направленным уроном, потому этот волосатый комок просто взлетал до небес, а затем падал на то же самое место.

Наверно со стороны на лес было смотреть забавно, когда из плотных крон, образующих красивый зеленый ковер, вылетали зеленые блошки, а потом с визгом неслись обратно вниз.

Часто приходилось обходить места, где паслись олени. С целым стадом нам было явно не справиться. На противоположной стороне кратера нам повстречался десятиуровневый медведь. Странно было его здесь видеть, ведь у него не было никаких видимых изменений организма. У взрослых оленей-самцов рога были из чего-то полудрагоценного, а у простых кабанов, клыки были металлические. При всем при этом, впервые встретить в игре нормальное существо было очень странно. Правда, мишку это не спасло.

На обратном пути, мы воевали с какими-то варанами. Где-то в центре кратера, по-видимому, было озеро, и там их обитала целая стая. Ближе к лесу, где мы шли, были лишь одиночки. Нам это было выгодно, а вот им нет. Под конец похода нас чуть было не убили. Уже на подходе к лагерю мы встретили небольшую семейную пару оленей из трех экземпляров. На тот момент мы уже так вымотались, что всякая жалость как-то не проявлялась.

Напасть решили стандартно. Снежка играла медленную мелодию для подготовки к касту. Смотреть на эту семью, под красивый аккомпанемент было сплошное удовольствие. Правда самец нас все же заметил и угрожающе склонил рога. Ему это не сильно помогло, когда под копытами грянул взрыв. Он раскидал оленей на два метра друг от друга. Оленица первой пришла в себя и напала на нас. Все было вроде как обычно, не считая того, что у нее было много жизней, но мой дух стабильно удерживал ее агро, а Лисенок иногда раскидывала мины. Все изменилось в тот момент, когда взрослый олень с разгона влетел рогами в щит. Тот просел наполовину, и потихоньку уничтожался от ударов рогами. Времени до его распада было крайне мало, и надо было что-то делать. Ничего умнее мы не придумали, чем быстро-быстро забраться на ближайшее дерево.

Тогрим засадил в него топор и мы, не переставая играть и используя его как опору, поднялись на ветки. Оленя это не смутило. Он побежал бить головой о ствол. Снежка не могла расположить гучжэн на дереве из-за этого не могла и атаковать. Ланар и Тогрим не имели атакующие умения, и оставалась лишь Лиса, которая подрывала копыта оленю. Количество здоровья у него было просто немереное, а мины снимали лишь по два процента хитов.

Внезапно нам капнул уровень. Это мой дух, наконец, добил самку. Я перевел атаку на самца, и уже через двадцать минут мы его убили. Нервов конечно сражение нам подпортило, но лут порадовал, и приятно удивил. Кроме обычных шкур и мяса, там были оленьи рога, которые как оказалось, можно было много где использовать.

"Рога эльфийского оленя"

Тип: материал

Описание: Рога редких оленей, живущих лишь в Великом эльфийском лесу. Используются толченые в алхимии, целые в ювелирном деле. Порошок используют зачарователи.

По идее очень ценные рога, но что-то нам подсказывало, что именно на них все охотники племени и горбатились уже месяц. А значит на складе этого добра навалом. Рецепта на их использование у меня не было, так что решили так пока оставить. Удивили же нас вовсе не рога, а то, что осталось от олененка. Вернее он был жив, и лежал на том же месте где упал, но был уже не мобом, а дропом.

"Оглушенный эльфийский олененок"

Тип: ездовое животное

Шанс приручения 16%

Время до автоматического пробуждения 5 часов 28 минут

Мы встали вокруг этого спящего чуда и не знали что делать. Вообще убивать его никто не хотел и раньше. Он был очень милым зверьком, и мы думали дать ему шанс уйти. Но никто не ожидал, что он может стать маунтом.

— Что делать будем? — спросил, потирая шею Ланар.

— Да ясно, что делать, попытаться приручить, — с нетерпением в глазах сказала Лиса.

— А может, оставим? он через пять часов в себя придет и к своим убежит, — Снежка явно не хотела отдавать его Лисенку, но и просто оставить она его вряд ли хотела.

123 ... 56789 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх