534
Литрпг Мортис6 425 +10
0
6
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
111 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.09.2013 - 21.01.2015
обновление от 21.01.2015 Внимание: космос.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Система оповещения не щадит мои нервы: сенсоры регистрируют старт истребителей. Их всего трое, но я не уверен, что отобьюсь от этого трио.
— Две минуты до красной дистанции!
Две минуты, две минуты... красный радиус — это еще не страшно. Постреляшки начнутся, когда они выйдут на дистанцию с шансом поражения процентов пятьдесят. Секунду. Я впервые в жизни вижу эти разнокалиберные летающие корыта.
— Чизза, тебе знакомы эти машинки?
— Нет, — удивленно ответила девушка.
— Тогда откуда ты знаешь про красный радиус?
— Я не знаю их радиусов. Я говорю про наш!
На этом торпедоносце есть ствольное оружие? Где это?!
— Стреляй по готовности!
Теперь я припоминаю что-то такое. Есть какое-то энергетическое вооружение, для ближней обороны. Со всеми этими разговорами я не заметил, как мы вышли на курс, уводящий в звезду.
Карта навигации, вся надежда на тебя. Курс по границе опасной зоны, броня должна выдержать.
— На левый борт! — крик Чиззы ударил по ушам.
Не раздумывая, бросил корабль маневр. Безумная "бочка", и под днищем торпедоносца проносится раскаленный шар белого пламени.
— Плазменная пушка?!
— Нет, курсовая рельсовая! — голос второго члена моего маленького экипажа наполнился паникой
Жизнь не перестает меня удивлять. Мало мне провалившейся засады, теперь ещё и это. Курсовое орудие испепелит торпедоносец. Сенсоры, скажите мне... Ох, нет, лучше промолчите Носитель шел за нами. И стрелял тоже он.
— Наше ускорение выше, масса значительно ниже, мы маневреннее...
— И это ничего не значит! На правый борт! — перебила меня валькирия.
Новый маневр, и снова плазма пролетает мимо.
— Поясни! Что значит "ничего не значит"? Физику отменили? — адреналин гуляет по венам. И они хотят по образу и подобию америкосов запустить в сети дополнительные фэнтезийны миры? Да ну нафиг! Как инвалид со стажем заявляю: в черную дыру мечи! Даешь маневрирование на околосветовых скоростях!
— На этом корыте компенсаторы на порядок мощнее, а значит, он может беспрепятственно...
— Замолчи! Я понял! Что делать-то будем?! — быстрым противником стать не получилось. Догнать меня могут. — Что с дальней связью?
— Всё так же!
Мощный удар сотряс утлую скорлупку моего несчастного торпедоносца. Свет мигнул, и мы оказались в кромешной тьме. Тьме! Ничего не вижу! Я зашарил руками по омертвевшим панелям, едва не срываясь на скулёж. Свет! Свет! Мне нужен свет! Хоть чуть-чуть!
— Активация резервного питания...
Такой родной голос моей валькирии, вернул меня к жизни и реальности.
— Подсвети панели, больше ничего не включай.
И голос не дрожит. Не дрожит, я сказал! Что делает слабое млекопитающее при встрече с хищником? Либо воняет, либо дохнет. Мы — сдохнем. Останется надеяться, что они не будут колупать мой несчастный кораблик какими-нибудь пушками-пулеметами или ракетами.
"Вам предложено задание: "Покинуть корабль!"
Корабль поврежден. Герметичность нарушена. Вы скоро умрете. Вы потеряете корабль и все улучшения. Сожалеем".
1.00.00...
0.59.59...
0.59.58...
Они издеваются, я буду верить в это. Разработчики с чувством юмора. А говорят, русские не умеют улыбаться.
— Облучение по обшивке, — каким-то мертвым голосом сказала Чизза.
— Сканеры?
— Да. Можно не беспокоиться. Это не системы наведения, а поисково-спасательный комплекс. Рубка защищена от подобного сканирования, — валькирия явно собиралась тут остаться хладным трупом.
— Средства эвакуации есть?
— Проверила в первую очередь. Мой портал полностью потерял питание, ваш заряжен на один прыжок.
Это что за моральное представление? Это типа социально-моральный тест? Ничего себе заявочки. А если так?
— Я могу уйти собственным порталом...
— Простите, господин, но вы не можете. У вас не хватит сил добраться до... да никуда! Мы тут умрём! Я тут умру!
— Тихо, — от души рявкнул, аж горло засаднило. — Никаких истерик, выберемся! Воспользоваться транспортной системой?
— В пусковых? Она односторонняя... от пульта донесся писк. — Вышли из луча сканера... Повторное сканирование... снова вышли из луча. Наверное, у них сбоят приборы или излучатели.
Вот бы они сбоили, когда кто-то заметил мои подарки.
— А система перезарядки ещё работает?
— Проверяю... Две пусковые из шести...
Что-то Чизза совсем на преждевременную смерть настроилась. Рано. Что-то такое у меня в голове крутится, связанное с порталами. Порталы... порталы... средство путешествия и доставки... Где там у меня списочек доставляемого на поле боя? Не верю, что в нём нет чего-то для ремонта. Вспыхнул полупрозрачный прямоугольник меню. Торпеды, блоки ракет, минные блоки, рельсовые орудия, плазменные орудия. Отмечаем галочку "для используемого корабля", и выбор сразу сужается. Торпеды, ещё торпеды, снова торпеды...
— Вот оно! Ремонтная система "Столяр": управляющий блок "Джузеппе" и четыре дрона "Буратино". Будем жить, девочка! Питание на оставшиеся камеры.
Вспыхнули голограммы, и я понял, что жизнь умеет дарить подарки. Авианосец со своим сопровождением удалялся к границе системы, бросив нас подыхать от нехватки кислорода, если раньше нас не притянет звезда.
— Чизза, питание на портальную систему. Будем выживать.
Естественно система не сработала.
"Недостаточно средств на лицевом счёте".
Провёл ладонями по лицу, зажмурился, поморгал, но надпись не исчезла. Я дрейфую в искорёженном корабле, по неочевидному курсу по касательной к звезде, и у меня не хватает денег на спасение. Сюрреалистичный сюжет. Прервать сессию? Бросить торпедоносец, девочку и переродиться? Это же игра. Но я здесь работаю, и под давлением обстоятельств признаю — игра затягивает. Жаль, оцифровку личности так и не осилили. Я бы тут остался.
— Чизза, что вообще из систем работает?
— Полностью? Ничего. И ремонтировать нечем. Двигателей главного хода нет. Энергетическая установка отстрелена автоматически. Из четырех резервных источников работает только один. Вывожу схему на ваш экран.
Когда передо мной вспыхнул модель торпедоносца, я не сразу узнал свою машинку. От кормы и правого борта остались лохмотья, странно, что вообще что-то осталось.
— Мда, будет сложно.
Таймер отсчитывал минуты неумолимо, а я никак не мог придумать решение. Торпедоносец условно слушался управления: он мог крутиться по часовой стрелке и замедляться. И мы всё-таки падали на звезду.
0.11.35...
0.11.34...
0.11.28...
82.11.00...
Не понял.
— Аномальное излучение, прямо по курсу, — ожила молчавшая всё это время валькирия.
Компьютер отрисовал на голограммах дрожащую, изогнутую границу, через которую мы благополучно пролетели.
— Калибровка сенсоров.
Да вот уж... оптический камуфляж на гравитационных принципах. Или что-то подобное. Звезду окружало некое космическое явление... черт его знает какое, но судя по дуге на карте, местное солнце — усиленно питает энергией... микро черную дыру? Не астрофизик я, не разбираюсь. Но красивые огненные протуберанцы, исчезающие без следа, наводят на такие мысли. Пираты охраняли это? Что "это"?!
— Чизза, как думаешь, каким образом создана... эта аномалия?
Кстати говоря, счетчик перестал тикать. Мы в безвременье. Мечта идиотов о бессмертии в компьютерной визуализированной модели.
— Не знаю, может нам подскажут на станции?
Девушка приблизила изображение на основной голограмме, и перед нашими глазами предстал блестящий глянцем шарик с лесом антенн на поверхности.
— Из огня да в полымя? — надежда на то, что станция принадлежит Империи была ускользающей.
— Зато быстрая смерть.
— Слишком много фатализма, девочка. Помирать, так с музыкой!
Господи, что я несу? Как меня цепляет космос, не ожидал. Или это классический аргумент от сторонников виртуализации инвалидов: "Они полноценны в играх!" Психология, всё это психология. Признаю, я не хочу уходить из этого мира.
— Неизвестное судно, назовитесь!!! — подала голос система связи.
— Авангардный торпедоносец ЯМ-1223, именем Империи! Сложите оружие и не оказывайте сопротивление! — будем отыгрывать роль и блефовать, раз уж торпед нет.
— Слава Тьме! Наконец-то вы прибыли!!!
Я ожидал чего угодно, но только не радостного многоголосого воя, переходящего в улюлюканье на ультразвуке. Что происходит?!
* * *
— Мы можем снимать щит?
Этот вопрос мне задавал каждый второй человек, которого я встретил, пока дошёл от разрушенного до основания посадочного ангара до командного пункта станции.
Институт гравитации, крутившийся вокруг звезды в отдалённой системе, изучал новые принципы защиты от кинетического воздействия. И когда местные учёные приблизились к открытию, появились пираты. Первый автоматический заслон уничтожили за час, потом начали обстреливать станцию. Остальные пояснения своего провожатого я пропустил мимо ушей, больше уделяя внимание окружающей обстановке.
Я никогда не был в местах, где произошло чрезвычайное происшествие. Поэтому ошарашенные лица, шальные от страха глаза, нервные, дерганные движения показались мне очень достоверными. Люди недавно пережили что-то очень страшное. Я прислушался к своему проводнику:
— ... тогда глава проекта лично спустился в активную зону генератора. Прежде чем его сожгло выбросом, он сумел активировать нашу главную разработку — пространственно-временной щит. Правда мы теперь не знаем, сколько времени прошло вне щита. Графики искривления ...
Я снова отключился от беседы, вся эта физическая заумь мне не нужна. Не пойму.
Разрыв сетевого соединения.
Мир мигнул, и я снова погрузился в темноту. Проклятье! Больше я ничего подумать не успел, крышка капсулы начала подниматься. Комната не моя, но и на заглубленный подвал хранилища не похоже. Узкое помещение, большую часть которого занимает моя капсула.
— Руслан Вадимович, здравствуйте. Я капитан безопасности Фёдорова, ваш новый куратор.
Такие моменты обычно запоминают на всю жизнь. В книгах говорят: "Он её увидел, и его сердце затрепетало". Мое сердце не просто затрепетало, а попыталось вырваться из груди, как не полёту в космос упомянутый монстр из ретро фильма. Чего мне не хватало в жизни? Естественно общения с представителя госбезопасности. И вот передо мной стоит прекрасная и очаровательная белокурая и голубоглазая красавица, на фоне которой я не просто инвалид, а каноническое чудовище, разве что неспособное ни на что. И не богатое. И смотри она на меня требовательно так, словно знает, что я предал Федерацию.
— Руслан Вадимович?
— Да-да, рад знакомству.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|