58
Техномаг 2. Тени Скарлайга28 602 +11
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Скользящие... Люди, способные перемещаться из привычного мира в созданные игровые вселенные. Этот феномен не мог не заинтересовать крупных игроков, контролирующих в том числе и сферы высоких технологий. И вот Корпорация начинает охоту за техномагом по имени Макс, скрывшимся в виртуальности. Директорат Корпорации, настроенный на получение сверхприбылей, хочет добыть ключ к самому эффекту "скольжения". Сам же Скользящий стремится полностью овладеть своим необычным даром. И нет уже реального мира и виртуальности - есть лишь два мира со своими законами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Шульц был доволен. Кивнув в знак признательности, он протянул руку, в которую тут же вложили планшет с уже выведенной на экран информацией.
— Так-так, посмотрим, чем порадуют базы местных полицаев. Это общие слова, этовдовы и детишки террористов, большую часть которых уже распихали по другим семейкам. Многоженство у них в крови, пусть официально тут и не разрешено...
— А у нас они совсем распоясались. Бедная Германия.
— И не говори, Генрих. Тут хоть немного получше. Пока получше, — тяжко вздохнул Шульц. — Но я отвлекся. Дальше. еще дальше... Оно! Адреса так называемых бизнесменов, они же старейшины диаспоры в городе. Те самые, кто нам нужен. Четверо приоритетных, а заодно сведения об их охране.
— Силовая акция с предварительным устранением боевиков? — поинтересовался Вильгельм, но в это голосе прослеживались нотки скептицизма. — Придется привлекать местных или запрашивать другие группы. Это нерационально, нам в плюс не поставят.
Лидер группы сначала улыбнулся, а потом и вовсе расхохотался. Нечасто бывало. Чтобы его помощники не понимали замыслов, но на сей раз с одним из них это все же произошло.
— О чем ты, друг мой? Силовые акции, дополнительные люди... Лиший шум, ненужные хлопоты. Благодарю, но подобное не в моем стиле. Да и не в твоем, как я надеюсь.
— Прошу прощения, но что же тогда?
— Ты либо невнимательно просмотрел досье, либо просто не полностью понимаешь специфику тех, кого мы будем работать. Вильгельм, это ты у нас просматривал особенности специфических банд.
— Точно так, командир. Телохранители любого из четырех старейшин — это в той или иной мере их родственники. Такую работу поручают там только родной крови. А раз так, то они знают многое, если уметь правильно спрашивать. Нам остается лишь выбрать Нужный вариант. Для начала посмотрите на экран, выведя страницы с информацией на самих лидеров диаспоры. А потом я изложу свои гипотезы.
Маркус не стал медлить. Вильгельм был по сути штатным аналитиком их группы, а одновременно и боевиком, как и все остальные. Поэтому его суждениям стоило доверять.
Первым в списке был Шамиль Дайкаков. Самый почтенный по возрасту, но наиболее влиятельный. Основа этого самого влияния — контроль над 'Альтер-банком', через который шли деньги в обе стороны — как из города в родные для диаспоры края, так, при необходимости. И обратно. А деньги эти попахивали всем, от поступлений с блошиных рынков, но выручки от продажи наркоты и работорговли.
Ваха Гаджиев, самый молодой, но хитрый и повадками напоминающий шакала — трусливый, но жестокий и умеюий бить ослабленного врага, а то и союзника. Самый большой контроль за боевиками, помешанность на собственной безопасности. Впрочем, Шульца это не удивило — все имеющие отношение к наркоторговле тем или иным образом похожи друг на друга. И мало кто из них живет долго. Специфика 'профессии', если можно так выразиться.
Казбек Табаев, давно и прочно присосавшийся к теме проституции и к торговле людьми — как классической, так и к похищениям. Родной племянник Шамиля, но далеко не столь влиятельный, как его дядюшка.
Ну и в завершение короткого списка — Мустафа Бакаев. Этот плотно подсел на перегоне из родных краев контрафактного спирта, плохо очищенного бензина, и мусорного качества сигарет под фальшивыми наклейками. Вся перечисленная четверка была тесно связана друг с другом, а заодно и с несколькими уже чисто боевыми структурами. Правда подчинялись те другим лидерам, находящимся на исторической родине, но вот финансирование шло через тот самый 'Альтер-банк', пусть и по многоходовым, крайне запутанным схемам.
— Слушаю твои соображения, Вильгельм.
— Тут вот такое дело, шеф. Напрашивается вариант тряхнуть наркоторговца, тем более он наиболее глубоко в различных проблемах. Но это стандартный вариант. А значит, не самый лучший. Да и его слишком плотная охрана способна помешать. Его можно было бы избрать целью при более многочисленной группе, но ведь ты не захочешь вызывать усиление?
— Не захочу, — однозначно отмахнулся даже от такого рода мыслей Шульц. — В сторону торговца смертью. Пока в сторону. Дальше.
— На банкира выйти можно, его охрана расслабилась и зажирела, но после выполнения миссии возможен слишком большой резонанс. А он может затронуть и интересы Корпорации. Нас и за самую малость не похвалят, тут очень уж легко сделать что-то не то. Поэтому остаются торговец спиртом и горючкой, а заодно любитель денег за похищения и просто от прожали живого товара. И я бы предпочел второй вариант.
Как такового вопроса от Шульца не прозвучало. Но Вильгельму было достаточно и вопрошающего выражения лица.
— Людокрады всегда наживают себе множество врагов. Невозможно понять. Откуда придет удар. То же самое, что у наркоторговцев, но меньший шум. И сам Казбек табаев фигура не того масштаба.
— Тогда я переключаюсь на его телохранителей.
— Внизу досье на Табаева есть ссылка 'телохранители'. Неажми на нее. Ах уже? Тогда вот они. Все как на подбор, числом восемь.
— Всего? Или это особо доверенные?
— Именно, шеф, — злорадно оскалился аналитик, потирая руки в предвкушении интересной работы. — Все восемь досконально знают о всем грязном белье и даже о потаенных скелетах в особо защищенных сейфах ублюдка. Мне только и остается, что часок-другой посидеть над уже их импровизированными досье и выбрать. Критерий — чтобы не хватились отсутствия или чтобы смерть была совершенно естественной и где-то даже ожидаемой. Ну там наркоман со стажем, или имеющий кровных врагов, или находящийся под прицелом конкурирующей группировки. Вариантов много, но надо думать.
Шульц повернул ключ в замке и мотор тихо заурчал. Нога вдавила педаль газа и серебристый 'мерседес', набирая скорость, понесся по улицам города. Предстояла работа, но теперь ее контуры были четко обрисованы. Выбор осведомленного человека из банды, его форсированный допрос, отфильтровка информации и зачистка следов. Потом же останется лишь запросить дополнительные инструкции. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку.
Глава 4
Не люблю изображать из себя статую в полный рост. Изображать долгое время не люблю еще больше. А вот пришлось, да еще в месте, полном откровенной гадостью в лице, то есть омерзительных харях 'скульпторов'.
Сбрасываю маскировочный 'наряд' и с удовольствием потягиваюсь, разминая малость затекшие мышцы. Простым игрокам хорошо, у них такие полные реакции далеко не всегда, да при необходимости в настройках подкрутить можно. У меня же иное. Положение Скользяшего кроме массы плюсов имеет и некоторые минусы Законы равновесия. Не того, которое чтит нелюбимая мной структура, а равновесия в целом, компенсирующего одно за счет другого. И вот с этим полностью ничего не сделать, можно лишь до определенной меры смягчать последствия разными, порой весьма сложными способами.
Итак, что мы имеем? Всю ту же пещеру, полную тварей, энное количество их жертв, а заодно и временно потерявшую мой след группу преследователей. То есть не потерявшую, а скорее пустившуюся по ложному следу.
Сколько у меня времени? Одни боги могут знать. Что будет лучшим вариантом для меня? Загадка. Можно, конечно, метнуться туда. откуда пришел, попробовать именно таким образом найти новый путь. Вот только оказавшись на тот самом складе. Есть серьезный риск наткнуться на тех же Ледяных Убийц. Они люди простые, могут с упорством. Достойным лучшего применения, ждать меня в самом неподходящем для этого месте.
Попробовать пересечь всю эту пещеру? Опасно. У меня, в отличие от того же Роланда, и в помине нет необходимых для маскировки имплантов. И о вещах вроде зажигательных гранат алхимического принципа действия я на сей раз не позаботился. Возможно, это мое упущение. В следующий раз постараюсь учитывать и подобные форс-мажорные обстоятельства. В следующий раз...
Черт бы вас всех побрал, до чего же не хочется провалить то самое бонусное задание! А значит, рисковать все же придется, хоть по первому варианту. Хоть по второму. Хотя... есть одна сумасшедшая идея.
'Скульпторов' жертвы интересуют исключительно в гастрономическом смысле, но точно не в качестве добычи с них трофеев. Значит...реально, хотя и не слишком. Найти нечто полезное сейчас.
Принимая решения, я всегда начинаю действовать быстро,, не откладывая дела в долгий ящик. Тем боле. Что первая их жертв, пусть и успевшая умереть, находится рядом. Стараясь все же шуметь по минимуму, разламываю кокон и проверяю внутренности на предмет наличия чего-то полезного. Неплохой кинжал, пригоршня изумрудов... и на этом все. Не повезло, ну да я и не рассчитывал на легкое решение проблемы. Будем искать дальше.
Хм, легко сказать, а вот сделать далеко не так просто. Дело все в том, что для того, чтобы подобраться к жертвам 'скульпторов', надо было сильно постараться. А то привлеку внимание тварей и... ничего хорошего точно не выйдет. Так что по стеночкам, да без шума. Да четко рассчитывая траектории перемещения: своего и тварей. Хорошо еще, что монстры местные мозгами особенно не отличаются.
Та-ак, тут уже по стенке не проскользнуть, придется по воде. Глубина... это хорошо. Ныряю и уже скрывшись таким образом от возможных взглядов тварей, плыву к заранее намеченной точке. Теперь вынырнуть на секунду, все также страхуясь от поднятия шума. Тихо... Только одинокий 'скульптор' почесал куда-то по своим делам. Вроде бы меня не видит, но лучше все же нырнуть еще на десяток секунд.
Нет, показалось. Проскочил мимо, направившись совсем к другой труппе жертв. Питаться собирается, тварь позорная! Эх, будь моя воля и будь силы... Стоп. Макс, охолони немного. У тебя сейчас другая цель. Для начала. Вот до этих трех жертв добраться.
Прокрадываюсь к первой из них и вижу, что бедняга еще жив. Вот только в глазах у него боль и безумие, ни капли здравого смысла уже и не осталось. Право слово, скорейшая смерть для него станет лучшим выходом. Может хоть она поможет ему возродиться, а не кануть в неведомой бездне, куда отправляются те обитатели Скарлайга, которым не повезло.
Откованный из мифрила кинжал входит в глазницу бедолаги, освобождая того от непрекращающихся страданий. Возрождения тебе... А если и нет, то быстрая смерть уже подарок в твоем недавнем состоянии.
Проверяю... Алхимия! Не то... Эликсиры ночного зрения, стимуляторы, позволяющие двигаться в повышенном темпе, парочка восстанавливающих составов. Хорошо, полезно, а другое сбыть легко и просто. Но все же не то, а значит идем дальше. Метрвец, вскрыть кокон, найти очередную порцию вроде инее хлама, но все же и не нужного сейчас барахла. Ну вот на кой мне амулеты Говорящего с Духами? Я этой магией в принципе не владею и даже использовать не смогу. А было бы неплохо...
— Подойди, — еле слышный шепот врезается в уши не хуже истошного крика, столько в нем боли и страдания. — Освободи меня...
В таком месте отказывать в помощи можно разве что злейшему врагу. Поэтому у меня не было и тени сомнений насчет того, что необходимо сделать. Уже с определенной сноровкой вскрываю очередной кокон. Получилось, да и 'содержимое' не повредилось, всего лишь три небольших поверхностных раны, да местами содранная кожа. Все равно в сравнении с тем, что он испытывал... Мля, а как же он рот то освободить ухитрился? Или повезло или... Очередной Говорящий, но с уклоном в легкий метаморфизм собственного тела, а не специализирующийся исключительно на работе с духами и тотемными живностями.
Оттаскивая вроде не окончательно истощенное, но и отнюдь не пышущее здоровьем тело в темный и малозаметный уголок, после чего первым делом заливаю в него содержимое недавно добытого здесь же флакона со стимулятором. Вредно? Бесспорно, но особо миндальничать с этим полуэльфом нет никакого интереса. Он мне не брат, не друг и даже не знакомый. Нет никто, просто ситуация так сложилась, что не помоги ему, себя бы уважать перестал.
— Тише ты, — тихо шиплю я, не слишком сильно, но все же тыкая индивида пальцем в солнечное сплетение. А то его слишком активные, пусть и непроизвольные движения могли привлечь излишне внимание. — Стимулятор уже действует, потом, в случае чего, еще один получишь, потом видно будет, как да что. В общем, как оклемаешься, так и будешь выбираться или самозарежешься, на твой выбор. По крайней мере, теперь у тебя шансы лучше, чем были минуту назад.
— А если...
— Неродное сердце, ну на кой ты мне сдался? Я тебе не темплар какого-то милосердного бога, а к числу тех, из-за кого есть смысл рисковать, ты точно не относишься. У меня свои дела. Умей довольствоваться уже оказанной тебе услугой, полуэльфийская ты личность.
Полуэльф на мгновение прикрыл глаза. Видимо, ему действительно стало гораздо лучше, ведь стимуляторы и еще парочка составов подействовали, не сняв, но облегчив симптомы. Сама же отрава 'скульпторов' будет выводиться из организма как минимум в течение суток.
Ну а насчет его шансов... Они есть, потому как амуниция у него хорошая, причем не типовая, явно больших денег стоящая. Возможно, некоторые бы польстились на возможные трофеи, но мне самолюбие не позволяет ТАК поднимать свое тут благосостояние.
— Я тебе благодарен, тифлинг. Уже за само спасение. Но если поможешь выбраться отсюда, то благодарность умножится...
— Хм? — посмотрел я на полуэльфа уже с некоторым интересом. — Пока что множить приходится на ноль, если быть честным. А вытаскивать тебя через эту ораву 'скульпторов' мне не улыбается. Должной экипировкой я не обзавелся, потому как не рассчитывал на подобную прогулку в опасном окружении.
— Это поможет. Держи...
Я автоматически схватил недлинный жезл из мрамора, который тут, в Скарлайге, бывал и насыщенно красного оттенка. Жезл был теплый, хорошо лежал в руке, а присмотревшись, можно было увидеть тонкую резьбу. Линии складывались в руны, понимать которые я не мог, но пару знакомых символов все же уловил. Нечто связанное со стихией огня и в то же время далекое от широко распространенных поделок.
А теперь посмотрим внимательно... Твою же мать с пробоем в центр безумия рода человеческого! Да это же Поцелуй Саламандры — серьезное заклятье, на сей раз запрессованное в жезл. Многозарядный жезл, что радостно. Перезаряжающийся жезл, отчего аж слюнки чуть не закапали. Хочу! И уже взял. И отдавать не собираюсь!
— Он частично разряжен, — отметил полуэльф то, что я и так видел. Всего девять выбросов огненной стихии из пятнадцати максимально возможных. — Зато я знаю выходы из этого места. Те, которые менее опасны... Помоги выбраться, а Гиаллон, хоть и всего наполовину эльф, а отблагодарит достойно. Даже тифлинга.
Я лишь усмехнулся. Спесь эльфийского народа и даже тех, кто лишь частично был к нему родственен, была в Скарлайге притчей во языцех. Этим они привлекали один Тенерожденных, напрочь отталкивали других... Ну а третьим было просто плевать на эти закидоны, изначально заложенные создателями в модели поведения длинноухой расы.
Сейчас меня куда больше интересовали возможные действия по прорыву из этой большой и однозначно опасной пещеры. Ставку придется делать исключительно на Поцелуй Саламандры, поскольку иначе этого замученного ядом 'скульпторов' страдальца я никак не вытащу. Поэтому...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |