Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тыквенный этюд


19 472 +39    5    53    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
366 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.11.2015 - 08.10.2017
Так, господа читатели, второй блин. Структуру мира я сложил, надо дописать все 24 фракции. ГГ - МС, но МС поневоле, домикостроитель в мире "атццов".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

По Ойкумене клетки программа разбрасывает так, чтобы в квадратах 7 на 7 клеток располагались: шестнадцать "семерок", четыре "четверки", десять "десяток", восемь "столиц", четыре "двойных" и всего одна "двадцатка". То есть, самая крутая клетка — одна на сорок девять. Но мне о них мечтать не приходится.

Итак, у меня "столица", здесь в любом случае должны быть двенадцать шахт. Так как первый игрок, по словам Альшиара, был из Империи Леопарда, то основным ее ресурсом должно быть золото.

Конечно, есть еще вариант, что доблестный дварф Холгодар выбрал для себя сложный сценарий, но то, что так же поступил и унаследовавший после него клетку Айсан — вряд ли. Точнее, вряд ли и первый, и второй владельцы моего баронства начинали игру на сложном сценарии, а система их одного за другим поместила на эту клетку. Тем более, что при сложном сценарии их бы занесло подальше от НПС-герцогства своей фракции, куда-нибудь вглубь ничейных земель.

Итого, с вероятностью 98% можно утверждать, что где-то на территории моего баронства находятся четыре золотые шахты.

Значит, нужно будет в ближайшее время обшарить предгорья — только там я обнаружу свое маленькое "Эльдорадо". Вопрос второстепенных ресурсов клетки (которых по две шахты) остается открытым: много кто согласился бы даже на дерево и руду в качестве второстепенных ресурсов, если бы главным было золото.

Что еще я знаю о своем месторасположении?

Знаю, где я расположен, но не знаю, кто расположен рядом — на карте не показано, кому конкретно принадлежит клетка, указана лишь фракция, которая номинально ей владеет. Достать точную карту, с указанием всех соседей и даже частью инфы о клетке, можно либо самому исследовав область, либо выпросив ее у кого-то. Или вступить в какой-нибудь альянс, тогда автоматически подключаешься к клановой карте, куда вносятся все данные, известные хотя бы одному члену клана. Хотя можно просто купить карту у топа, правда, стоит она очень дорого.

Мне покупать карту не за что, в альянсе, пусть даже самом завалящем, я не состою, поэтому информацию я могу собрать другим методом, делающим честь любому контрразведчику — собрать информацию из разбросанных по форуму тем с победными реляциями.

Одно имя соседа мне уже известно — некроманта Фройзика. У него был как минимум один союзник, с которым он уже штурмовал мою клетку. Более того, скорее всего, это был не просто союзник, а глава его альянса: иначе зачем бы ему следить за некромантом?

Значит, нужно найти альянс, в котором Фройзик состоял. Это сделать несложно благодаря форуму.

Для того, чтобы похвастаться своими достижениями, игроки выкладывают на форум скриншоты страниц летописи, а также приходских и доходных книг Капитолия. А то и кусок карты со стрелочками, кто, куда и как войска отправлял, дабы предъявить на суд общественности свои таланты как стратега. В основном, конечно, так поступают клановые, одиночки стараются не информировать лишний раз общественность о своем существовании.

Вбив в поисковик по форуму слово "Фройзик", я наткнулся на две дюжини ссылок, все они вели на темки из форумной ветки клана "Темная Империя". Ну что же, пошли читать, что это за ребята.

Большинство постов, в которых так или иначе упоминался Фройзик, принадлежали клавиатуре некой Марены Ланчжоу, Глашатая Имперской Гвардии клана "Темная Империя". Ну, такое у нее было официальное клановое звание, которое, впрочем, соответствовало действительности: она и в самом деле исполняла обязанности пресс-секретаря Генштаба.

Стиль изложения информации у Марены сильно напоминал радостное щебетание, а подпись под ником "Тифлинг. Разбойник. Арнизия." прямо намекала об ее если не физическом, то хотя бы психологическом возрасте.

Арнизийка скидывала пачками скриншоты, называла своих союзников "лапочками", а противников — "нехорошиками" и "поганцами", обставляла смайликами победные логи и всячески злоупотребляла восклицательными знаками.

Тем не менее, чем больше я читал ее эпистолярщину, тем больше уверялся, что сколько бы ни было этой девушке лет, но она не дура: сор из избы Марена не выносила, писала только о победах. Самым ярким подтверждением тому, что она знает, чем стоит делиться со всем миром, а чем — нет, был как раз Фройзик.

Вплоть до какого-то числа имя некроманта постоянно мелькало в темках, но вот где-то девять месяцев назад он как будто бы в воду канул. Марена дала полное описание двух крупных войн за последние семь месяцев, и ни в одной из них Фройзик не упоминался, хотя еще год назад активно атачил костяными драконами чужие города.

Перечитав большую часть клановой ветки, я сделал вывод, что, несмотря на всю свою претенциозность, "Темная Империя" — не такое уж и сборище нубов, каким кажется со стороны. В составе присутствовали три отличных игрока, пять или шесть просто сильных и больше десятка обычных, вроде той же Марены. Логи своей боевки эта девица, кстати, почти не выкладывала, а те, что предъявляла, были исключительно про добивающие удары по уже разгромленному противнику. Впрочем, мясорубки ожидать от арнизийцев и не стоит ввиду слабости их войск.

Лидером клана был некий Деймос Тартарос: человек, чернокнижник, Империя Дракона. Уровень 112-ый, если считать по логам, во владении не меньше восьми клеток. Клеток именно боевых, вспомогательные, конечно, на форуме не упоминались.

С одной стороны, насколько я мог судить по его немногочисленным постам, Деймос был человеком гордым, уверенным в своих силах и способностях, а потому и руководителем был вполне себе авторитарным. С другой, Темная Империя нигде не провозглашала, что она захавает весь сервер или хотя бы какую-то его часть. Сам Деймос себя именовал не Императором, а Темным Кесарем (вполне разумное решение — Империя Дракона не потерпела бы, если бы ее пусть и номинальный вассал сам вдруг стал претендовать на императорскую корону). Победы он одерживал вполне весомые (правда, над не слишком опасными альянсами), а сокланы его во всем поддерживали.

А еще я уверился в том, что клан Деймос собирал под себя, беря тех, с кем ему будет приятно играть. Причем находил соратников в игре, никакой темки с вербовкой в клановой ветке не было.

Так что, если я правильно понял расклады, то Фройзик в чем-то обманул ожидания своего клан-лидера, и тот его исключил, а то и раскатал в ноль. И, похоже, неправ именно некромант: во-первых, просто так шпионаж соала, да еще и ценным героем, не проводят; во-вторых, Фройзику полагалось выслать шпиона и закатить скандал. Раз он этого не сделал, значит, было, что скрывать. Что-то, связанное с этой клеткой.

Причем сама клетка в этом споре вовсе не ключевой объект, иначе бы "Темная Империя" уже отдала бы ее кому-нибудь из своих. В таком случае система бы не смогла меня туда отправить.

Так чем же ты таким отличился, некромант?

Честно говоря, я сомневаюсь, что и Зейнар знает ответ на этот вопрос. Да и это не мое дело. Но вот в том, что Фройзик уже рядом со мной не обитает, можно быть уверенным: раз клетка его клану не была нужна, но Фройзика с нее прогнали, значит, скорее всего, некроманта вообще выселили из этих краев.

Еще можно быть уверенным, что, раз уж Темная Империя способна проводить войсковые операции в этих краях (а она со времен Айсана и Фройзика только усилилась, а никак не ослабла), то я сейчас обитаю в зоне ее интересов.

Вот такой вот, в общем, наиболее вероятный расклад...

Закрыв вкладки боевого пути "Темной Империи", я стал выискивать всю возможную информацию по хаус-эльфам. Форум ничего, как и ожидалось, не дал — Башни Волшебников никого не интересовали. А в официальном описании были лишь общие факты в общих чертах: хаус-эльфы все готовы сделать, лишь бы хозяин был доволен, любят, когда их хвалят, печалятся, когда ругают, и работают не покладая рук.

Впрочем, и этой информации пока достаточно. Пора в капсулу: буду призывать своих первых помощников.

В игре я появился, когда солнце уже клонилось к закату. Красиво, очень даже, жаль, любоваться некуда.

Я телепортировался в большой зал на первом этаже, предназначенный для приемов: резной паркет с замысловатыми геометрическими фигурами, медные подсвечники, прикрепленные к двум рядам колонн и высокое серебряное кресло — мой трон. Я с удовольствием провел по подлокотнику: дорогая вещь, но не помпезная, мне именно такая роскошь и нравится.

Садиться я не стал, так как думал предстать перед своими хаус-эльфами добрым хозяином, а не властным. Положив руку на спинку трона, я еще раз мысленно пересчитал количество необходимых помощников.

Двадцать будут заведовать моим серым восьмиугольником, чтобы он функционировал в полной мере: полы мылись, ковры выбивались, свечи везде были зажжены, а зеркала блестели. Еще десять должны работать на кухне: этого количества было достаточно, чтобы кормить даже тысячу юнитов, хватало бы продуктов. Трое — в таверне, раз уже она построена: сам трактирщик и двое кельнеров.

На рынке — сразу пятеро. Первое время они будут прохлаждаться: и я ни с кем не торгую, и гражданского населения у меня нет, но пускай пока побудут резервом. Зато когда будут переправляться большие партии товаров (а я надеялся продержать здесь и какое-то время после завершения срока неприкасаемости), рынок будет работать без сбоев.

По двое — в кузнице (уже достроена, видел из окна), мастерской (как раз возводят), конюшне и теплицах тыкв.

Еще пятеро — отправляются на захваченную ранее лесопилку. Но это утром, я их пока опасаюсь отправлять куда-то ночью; как бы я не зачищал местность, пока хоть одно логовище цело, баронство не может считаться безопасным. Трое будут работать грузчиками, переносящими дерево с моей единственной шахты в замок. Поставлю телепорт — переведу куда-то еще работать.

Итого 56. Я могу призвать за день 90 и такое же число — привязать к себе, чтобы не потерять их от лап монстров. Девяносто мне пока не надо, так что призываю пока только 70. Это больше, чем необходимо на сегодняшний день, но так я получу скамейку запасных.

Выбрав необходимое умение, я ввел цифру "70".

Воздух задрожал, а затем зал заполнился невысокими, ниже хоббита существами с большими ушами. Хаус-эльфы, едва только ступили своими лапами на паркет, тут же принялись скакать и галдеть:

— Хозяин меня призвал! Я так рад!

— И я очень-очень рад!

— Что я могу сделать для хозяина?

Внешне хаус-эльфы весьма походили на домовиков из мира Роулинг, но, к счастью, у них не было такого замученного несчастного вида, печальных глаз и длинных носов. И пусть их взгляды на меня светились восторженностью, но по глазам и мимике было видно, что это умные и смышленые гуманоиды. Одеты они были в белые рубашки до пят, причем нисколько не серые, не грязные и не затасканные.

— Ребята, помолчите, пожалуйста, — попросил я их.

Хаус-эльфы мигом замолчали и даже вытянулись по стойке "смирно".

Я принялся высматривать их характеристики.

Сила и Выносливость, разумеется, были весьма слабы у всех, от 2 до 4. Ловкость гораздо лучше: от 12 до 16. Сила Магии у всех была на отметке 8 (хватает, чтобы без проблем использовать заклинания бытовой магии). А вот четыре "социальные" характеристики у всех разнились.

Я начал выискивать тех, кто сильно выделялся на фоне своих коллег в выгодную сторону. Таких было четверо, и с ними я и принялся знакомиться в первую очередь.

— Баярд, подойди сюда, — подозвал я к себе хаус-эльфа с 16 Ловкости, Интеллекта и Духа, 20 Мудрости (ни у кого больше столько не было, у остальных максимум 16) и даже 14 Харизмы. Сам Баярд выглядел спокойнее остальных своих собратьев, он, пока остальные скакали, с интересом вертел головой, оглядывая свое новое пристанище.

Хаус-эльф трусцой подбежал ко мне, вытянулся во весь свой маленький рост и спросил, поедая меня глазами:

— Чем Баярд может служить мастеру?

— Назначаю тебя главным хаус-эльфом замка Часовой Безмятежного Созерцания и моим Первым Советником.

Я выжидательно взглянул на Баярда.

Глаза хаус-эльфа радостно и довольно засверкали, а на меня он посмотрел с искренним уважением и преданностью: мастер оценил Баярда, мастер знает, что Баярд умнее прочих, мастер безграничен в своей мудрости.

— Я не подведу Вас, хозяин. Это большая честь для меня, — ответил он, коротко поклонившись.

— Стань справа возле меня и записывай реестр, кто какое место займет.

Хаус-эльф коротко кивнул и с легким хлопком исчез. И только затем я сообразил, что приказал ему записывать, а писчих принадлежностей не предоставил.

Впрочем, почувствовать себя особо глупым волшебником я не успел. Секунд через десять Баярд появился с чернильницей на поясе, со свитком пергамента на небольшой дощечке в одной руке (молодец, сам догадался, что надо что-то положить под лист) и пером в другой.

— Извини, я не озаботился ранее. Где ты достал пергамент?

— У строителя третьего ранга мастер-джинна второй ступени Альшиара Абу-Рейна, — четко отрапортовал советник.

— Хорошо, — кивнул я, после чего обратился ко второму из замеченной мною четверки, — Вейен, подойди сюда.

У второго "избранного" хаус-эльфа были Сила и Выносливость по 4, Ловкость 16 (для своей расы он просто блестящий боец), Интеллект с Мудростью по 12, Харизма 10, Дух 18. Если бы самой большой расой мира были хобгоблины, из Вейена вышел бы великий полководец. А так...

Хаус-эльф глядел на меня спокойно и внимательно, было видно, что он знает себе цену и потому не прыгает от радости, что я его заметил.

Я перевел взгляд на Баярда, и советник меня не подкачал. С его 20-кой Мудрости он понимает меня с полуслова. И других тоже.

— Вейен лучший повар среди нас. Он способен разделать тушу лося за полминуты.

— Вейен, — обратился я к хаус-эльфу, — Я буду рад, если ты возглавишь мою кухню. Но если у тебя лежит душа к чему-нибудь другому, то скажи.

— Я когда-то занимался охотой в Дивных Землях. Но огонь жаровни мне приятнее огня походного костра. Я с удовольствием буду готовить для Вас, хозяин.

Ну раз сам не хочет быть воином, то и я не буду неволить.

— Тогда подбери себе десять поваров. Тех, которые рождены для этого дела.

— Как прикажет хозяин, — Вейен развернулся на 180 градусов и стал тыкать пальцами то в одного, то в другого хаус-эльфа. Выбранные им повара подпрыгивали от радости, подходили ко мне, кланялись, а затем отмечались у Баярда.

— Руффис... — обратился я к третьему "крутому" хаус-эльфу, но тот даже не дал мне договорить, как сам телепортировался ко мне. Интеллект 18, Ловкость 16, Дух 16 и Сила Магии 10. Жаль, что хаус-эльфов нельзя прокачивать как магов — баланс.

— Руффис будет рад служить хозяину! — громогласно выкрикнул этот нетерпеливый ушастик.

Я вновь перевел взгляд на Баярда, и тот пояснил:

— Руффис очень умный, но сдержанности ему не хватает. Он вполне может быть Вашим личным слугой.

— Дворецким! — поправил собрата "очень умный" хаус-эльф, — Руффис хочет быть дворецким, хозяин! Руффис будет идеальным дворецким, будет образцом идеальности среди идеальных дворецких!

123 ... 56789 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх