Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Предназначение Лоха


9 625 +2    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
117 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 20.03.2015
Глава одного из кланов компьютерного мира Арканна в гневе оставляет игру, уничтожает персонаж и начинает новую жизнь. Однако чем-то игра зацепила его и он неожиданно для себя подписывает новый контракт на годовое погружение из специально оборудованного бункера на краю света. Цена контракта ошеломительно выгодна, но, вступив в Арканну на новом для себя континенте, герой обнаруживает, что не только континент, но и сама игра совершенно иная, - в ней нет никого из Игроков, кроме него. Герой продолжает играть, не подозревая, что в случае неведомого ему успеха может смениться руководство создавшей миры Арканны корпорации, а крупнейший из финансирующих этот игровой проект Банков станет банкротом.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Да как сделаю? У меня и рук-то нет.

— Ладно, руки мои, рецепты ваши. Есть там у него в памяти что ценное?

— Белый эльфов мох. Реликт редкий. Тебе для шариков сгодиться должен. Только семена его у них в шалашах были, а ты пожег все.

До места, где шалашики стояли, добрались быстро. Под ногами пепел, ветру я дуть пока не разрешаю. Теперь берем воду из фляги...

— Совет, прикажи Глупцу растить мох, если семена живы.

Мох хорош тем, что ему нужна только вода. И приказ Глупца свою роль сыграл, и то, что семена его не все погорели, какая-то их часть все же с пеплом смешалась. Шарики из белого мха действительно как вата из набора, даже лучше, а видом неказистые, будто самоделки мои прежние из птичьего пуха. Не удержался, чтобы проверить, попробовал смешать дух горелой пустоши, убавив его аромат мысленно дважды, потом добавил сырость, память о боли от стрел лесовиков, мысленно соединив все в шарике мха, как лучи в фокусе линзы:

Вы создали Уникальный аромат класса "Солнечный простой": "Горечь Победы".

Победа одержана, но досталась она ценой невосполнимой утраты.

Парфюмер +2=23.

А интересно, повышение способностей парфюмера повторять получится? Пробую еще раз создать аромат в новый шарик, не тут-то было, память отказывается воспроизводить боль, да и запах горелой пустоши разбавлению поддаваться перестал, наверное, надо еще что-нибудь пожечь — сейчас оденем кольцо Архидемона...

Вы овладели самым сильным родом пламени.

Пока кольцо надето, +12000 репутации геоманта "Знакомство с Огнем". Получено граничное значение репутации способности Геоманта "Знакомство с Огнем", способность изменена на "Родство с Огнем". Вы можете контролировать силу и направление Огня.

Так, дурака учат не только кнутом, но и пряником. Сначала сбросили репутацию к началу, чтобы не зарывался с пожарами друидам, а потом вернули с прибытком, чтобы себя и континент не спалил по глупости, а вот отберут или не отберут репутацию после применения саламандрова огня — на усмотрение ГС, один раз, конечно, можно посвоевольничать, а потом как? Сбросят репутацию в минус до граничной отрицательной с Огнем, вдруг здесь и такая припасена фишка, — и первый костер после этого меня же и спалит, небось до костей обуглит.

При снятии кольца получалось -12000 репутации, текущее значение опять 700 баллов. Придется теперь все время таскать это колечко — обручился я с Огнем.

А поднять способности на халяву не вышло — воспроизведение этого уникального аромата оказалось не под силу, что-то исчезло из главного компонента — духа горелой пустоши, может, оттого он и уникален? Тем не менее всякий, даже сизифов труд, оказывается, может быть здесь вознагражден — перебрав в памяти все оттенки горелого запаха, я вдруг как бы выпал из восприятия реальности, запах обрел цвет, точнее, свет — белесая такая муть, которая зарябила цветными пятнами и расплескалась радугой — только в радуге все полоски равные примерно, а здесь пятна, не полосы, меняли то интенсивность цвета, то размер, фиолетового было больше всего, при самой яркой интенсивности площадь пятна была больше, чем все прочие вместе взятые, желтого же, самого слабого цвета, и не видно почти. А что если мысленно выровнять площади по самому слабому из цветов, растянув его в круг предельно большой? Тогда интенсивность цвета кругов равной ему площади выразит соотношение частей радуги хоть как-то сходно друг дружке...

Получился радужный столбик кружков, вот только желтый на грани исчезновения, его круг стал почти прозрачным. Представляю себе прозрачными остальные круги и вдруг теряю ману, — 500 единиц сразу, — и запах гари исчезает! Полностью! А что это такое было вообще?

Вы обрели новую способность базовой специальности Парфюмер —

Диссоциация Ароматов.

Вы произвели Диссоциацию части аромата "Горечь Победы", желаете дать ей имя? Да? Нет? В случае отказа будет присвоено имя "Горелая пустошь Друида".

— Нет.

Вы диссоциировали элементарный аромат "Горелая пустошь Друида" рецепта Уникального аромата "Горечь победы".

Уникальный класс аромата изменен на Эпический.

Вы создали Эпический Аромат класса "Солнечный простой": "Горечь Победы над Друидом":

Победа одержана, но досталась она ценой невосполнимой утраты — последний из Высших Друидов Меркурионов пал.

Иммунитет к урону от созданий магии Жизни.

Диссоциация +1 (открытие способности).

Парфюмер +10=33(уникально).

Теперь я могу заменять память о запахе гари визуальным образом радужного столбика — и палить ничего не надо, аромат легко воспроизвелся на новом шарике, причем эмоциональную часть рецепта, память о боли от стрел, — вспоминать уже не надо, видимо, она стала компонентом диссоциированной части.

Похоже, моя специальность растет не столько количеством баллов уровня имеющихся способностей, сколько новыми качествами обретаемых, что очень необычно. А что у меня вообще обычно здесь?

Глава пятнадцатая

НЕИЗВЕСТНОЕ НЕССУ, ОТСТУПЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ

Отделу разработки специальностей Арканны

Прошу Вас разъяснить, почему специальности с нелинейным развитием по шкале качества до сих пор не задействованы в Арканне, требования "Общих Положений..." в этой части оказались доступны машинной логике Генератора Сценариев проекта "Люксор", Ваши же сотрудники не удосужились даже ознакомиться с обязательными к исполнению положениями внутренних должностных инструкций корпорации по разработке и внедрению нелинейных по шкале роста специальностей... Вынужден применить к Вашему отделу штрафные санкции согласно п. 3.5 "Положения о внутренних штрафах..."

Президент корпорации "Арканна" Сольди.

— Несс Лох I, отчет о прохождении... Что это вы тут мне принесли?

— Я обязан Вас информировать о...

— Об этом дурацком проекте со ставками? Мы давно вернули назад наши деньги, дураков, надеющихся на миллиард, хватило, теперь получим еще 136 миллионов прибыли как минимум, что вас так смущает?

— Но если...

— Ваши "если" излишни. Капсулы изготавливались под моим руководством, генератор, управляющий сценариями, в силу некоторых добавленных в последний момент модификаций стал неспособен согласовывать даже свои собственные сценарии, что тесты и показали во всей неприглядности, а подключиться в реальное, — тьфу, да какое же оно реальное-то, — пространство-время теперешней Арканны...

— Но ведь с вами эти модификации ставил сам Дьюри, что же он, во вред себе, что-ли, творил?

— Вот если пари будет выиграно, это явно ему во вред. Он ушел весь в ореоле романтических мечт о счастье человеческом, а под сияние ореола создал себе беспроигрышное казино для простаков и имеет сейчас помимо денег почет и уважение, в том числе и мое, и Сольди. Вы купились на мишуру романтики, дружище, не ожидал от вас!

— Но у нас же был даже особый план на случай...

— Был и сейчас есть. Уничтожение нужного бункера ракетой воздух-земля. Только тот бункер в Антарктике и тактической ядерной боеголовкой не возьмешь, а доступа к стратегическим уже нет — всеобщее разоружение. Послушайте, ну допустим, пари выиграно, счастливые миллионеры приходят за миллиардами и...

— Их нет?

— Правильно, денег нет и нас тоже. Пусть страховые компании платят миллиарды, их ведь для того и держат.

— Тут такое дело, есть информация, что сто ставок сделал сам Сольди. Шутки ради или на случай проигрыша пари, неизвестно.

— Болван, с этого и надо было начинать, всю дальнейшую информацию о прохождении Игры мне на стол первому. Ясно?

— Так точно, ясно, что-нибудь еще?

— Сделайте через подставных лиц мою ставку в клубе.

— Но по правилам договора это категорически...

— Да, Дьюри можно, а нам с Сольди нельзя. Не забывайте, я сам помогал тогда составлять этот договор, я же сказал: через подставных лиц. Пусть это будут совершенно посторонние люди...

— Все понял, сколько?

— Пока поставьте сто сорок миллионов, надо же чем-то расплачиваться будет, если что, а там добавляйте потихоньку, но моя ставка должна превышать общую на эти четыре миллиона, нет, пусть будет на четырнадцать, ставьте сейчас ровно сто пятьдесят!

Из беседы "лорда Мейза" с "мистером Фиксом".

...Я вынужден уведомить Вас, господин Дьюри, о нарушении Договора, игрок Несс играет не по Правилам Арканны, специальности "Парфюмер" в Арканне нет...

Из переписки Банка с Клубом, уведомление Банка.

...Правилами Арканны не предусмотрена фиксация списка как основных, так и прочих специальностей, Генератор Сценариев использовал алгоритм создания новой специальности в соответствии с "Общими требованиями положений о специальностях"... в части подраздела "Нелинейные специализации". В случае выявления отклонений в характеристиках специальности "Парфюмер" от указанных "Общих требований..." мы готовы рассмотреть вопрос о пересмотре положений Договора, однако ввиду того, что отклонения не выявлены, Ваши претензии не могут быть нами приняты к сведению.

Из переписки Клуба с Банком, ответ на уведомление Банка.

3548. Несс Лох I.

Количество принятых ставок 1000:1 286.

(ставка фиксированная, один миллион евро)

Статистика клуба "Пари на миллиард".

— ...смотри, сколько уже поставили, давай и мы!

— Отстань, где я тебе возьму этот миллиончик?

— Ну у дяди одолжи, ему что, жалко?

— Ладно, поговорю с ним завтра, а вдруг действительно одолжит?

Из беседы за столиком кафе клуба "Пари на миллиард".

Глава шестнадцатая

КРЕПОСТЬ МАСТЕРОВ

Руины с нежитью. И нечистью. Зачищаю лабиринты остатков каких-то строений огнем, барахла не поднимаю, потому что его нету. Это странно. Боссов тоже нету. Еще одна странность, нежить ведь вот она. С нечистью. Откуда?

Лоб начинает жечь изнутри. Больно. Неужели ослеп? Ничего не вижу, только бесформенные контуры во тьме. Очерченные серебряными искрами, они вьются надо мной, растекаясь амебами по моим щитам Земли.

Уровень маны начинает медленно падать. Стоп. Рожек. Астральный выступ. Эти "амебы" атакуют меня из недоступной мне области Духов, Астрала, поэтому ничего и не вижу, точнее, ощущаю визуально ровно столько, сколько дает родство с единорогами. Магические атаки не пропускают Щиты Земли. Обозначаю мысленно контур одной из амеб и поджигаю его кольцом. Ноль результата. Неужели это...

Тени Стихийных Духов. Извращения духовной реальности Арканны. Ну вот откуда они тут взялись, спрашивается? Я их действительно видеть не должен, это жреческое свойство, да маги еще обретают необходимое качество зрения путем использования невообразимо редкого эликсира. Боль во лбу становится невыносима, направляю ее в несгораемую "амебу", представляя себя бегущим в воздухе Рожеком и что есть силы бью невидимым "рогом" в невидимку. Мана падает еще на две сотни, но, во-первых, жжение во лбу исчезло и, во-вторых, Тень Духа Воздуха рассеялась. Не уничтожилась, уничтожить ее невозможно, нет, но изгнать, вернуть в предшествующую бою фазу существования, наверное, получилось. Вместе с этой "амебой" исчезли и остальные, но они, скорее всего, просто дали деру, я ведь их не трогал. Ну, и как приз, нежить с нечистью как испарились!

Вы сняли проклятие с локации

"Крепость Мастеров".

Вы применили расовое умение "Кровь Темного Единорога", ранг способности "Кровь Темного Единорога" увеличен с 1 до 2.

Сила Астрального Выступа 1+2=3.

Степень вашего родства с расой "Темный Единорог" увеличена с 0 до 1. Скорость бега +5%.

Бонус аккаунта "Люксор": +1=2 к Родству с расой "Темный Единорог". Скорость бега 5%+5%=+10%.

Опыт +10000, вы получили новый 39 уровень,число баллов опыта текущего уровня 200, до следующего уровня осталось 775!

Чем меня радует система, так это разнообразием формы оповещений о достижениях и их внезапностью.

— Мастер, тут к тебе бывший коллега по цеху, Авенар. Призрак главы Гильдии Парфюмеров Крепости. Благодарит за избавление от проклятия и просит принять дар. Ты только с Камнем Душ его не связывай, мне здесь и этого душного козла-друида хватает.

Разговор с боссом гильдии происходил посредством Совета:

— Мое уважение Гильдии, Авенар. Я не достоин ваших даров, все произошло само собою, случайно.

— Я знаю, что ты, Несс Лох I, первый из Парфюмеров Меркурионов, кто несомненно получил бы звание Мастера нашей Гильдии, если бы Крепость не была разрушена, поэтому ты и только ты достоин знания гильдии о цветных фиалах. Фиалы твоего Набора прозрачны, но их можно наделять качествами других, более ценных. Мастера Крепости не знали секрет изготовления этих драгоценных сосудов, но у нас была легенда — в незапамятные времена, когда мир был юным и его переполняла энергия творчества мастеров своего дела, неизвестным парфюмером были сотворены шесть драгоценных фиалов: рубиновый, он красный, аметистовый, он фиолетовый, опаловый, он оранжевый, изумрудный, он зеленый, сапфировый, он синий, алмазный, он прозрачный. Любой из ароматов, воспроизводимый на паре этих фиалов, давал владельцу преимущества столь огромной силы, что делало его равным Аватарам Стихий, еще не покинувших наши земли, поэтому они вмешались и уничтожили фиалы, но мастер создал два новых, один из аквамарина, другой из александрита. Не знаю как, но свойства уничтоженных фиалов были скрыты в новых так, что передавали их разовое применение в паре с обычными. Сначала мастер творил аромат в паре стеклянного с аквамариновым, потом тот же аромат в паре хрустального с александритовым, при этом стеклянный и хрустальный фиалы приобретали качества пары из уничтоженных. Какие именно, неизвестно, и только на два раза и когда, неизвестно тоже. Но сила шести была сохранена таким вот странным способом, более того, если те наделяли владельца аромата сверхсвойствами ненадолго, не более суток, то теперь уже навсегда.

— И что, эта сила принесла Крепости благо?

— Нет, не принесла. Владеющие силой Аватаров не были ими и не имели бессмертия, новые фиалы, должные наделять сверхсилой, не спешили ее отдавать, а когда наступило время разрушений, крепость уничтожили, Парфюмеров умертвили, их фиалы разбили, а мастеров иных гильдий продали в рабство. Один из жрецов победителей, призвав неведомые никому силы, проклял это место и о нем забыли, ибо всякий, приходящий сюда, обретал смерть и становился нежитью, охраняющей его от живых.

— А где сейчас эти победители?

— Больше полутысячи лет утекло с тех пор и мне неведомы их судьбы. Люди, гномы, эльфы, дворфы, маги-друиды, всех не упомнишь...

— Так, все это, конечно, интересно, но что именно гильдия хочет мне предложить?

— Когда началась осада, я совершил святотатство, подменив легендарные фиалы их точнейшими копиями, может быть, именно это и стало причиной нашего поражения. Когда оно стало неизбежным, мои братья-хранители принесли в жертву свои души, уничтожив залу с фиалами демоническим пламенем, и они не достались врагу, посчитавшему их уничтоженными, однако они целы и невредимы, именно они и держат меня здесь, не давая покоя. Я уже и не надеялся на избавление, но теперь свободен, если ты возьмешь их у меня.

123 ... 5678
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх