Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


80 394 +56    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Заглянул в карту, весь мой путь идеально отрисовывается, правда особой радости я от этого не испытал, светлая червоточина среди бесконечной тьмы мне не дает никаких преимуществ, а обходить каждую местную развалюху для нормального отображения карты это полный бред. Попробовал поставить маркеры, получилось, подумал и пометил разговорчивого мужика, что по сути лишь проявил ко мне интерес, но при этом без вражды и даже немного поведал о мире, также сделал пометку на месте невольничьего рынка, вдруг еще пригодиться.

Вообще-то количество домов стало одновременно и напрягать и внушать уважение, уже почти час иду, а конца краю еще нет, хотя с моей выносливостью особо не побегаешь. Приноровился к скорости и стал понимать где какой дом лучше обходить, чтобы не по ногам развалившихся игроков или в тупик не заходить, градостроители тут еще те.

(возможно стоит вставить в другое место)

Открыл форум и нашел упоминания о структуре города. Признаться первой же мыслью захотелось проматериться, игру явно делали в России, ведь только у нас могли создать только один единственный город в игре, от чего игроки вынуждены иногда стоять в очередях, чтобы попасть в популярные места.

Город представляет собой гигантский круг, даже не так, не гигантский, а просто охренительных размеров круг. Сердцем или ядром круга является высокая гора, что по сообщениям игроков сама по себе не маленькая, обходить заманаешься. Вокруг нее кольцами расходятся все поселения для игроков и между своеобразными слоями обязательна прослойка леса. У подножья горы императорский лес, в который не советуют соваться. Первое кольцо после леса состоит из двух половинок, в одной фракции воинов, во второй магов. Далее опять полоска леса, в которой можно гулять сколько влезет, если верить слухам на форуме. Вторым кольцом вокруг всего необъятного города простирается прослойка богатый поместий, территория которых вроде бы вызывает зависть у каждого, кто их видел. Мнения, что от жиру бесятся и чего только не купишь за деньги составляют основную массу сообщений. Сначала подумал, а чего это не потрут, а потом понял, что богачам приятно, когда им завидуют, эдакий информационный памятник своему богатству. Как обычно после слоя богатеев опять тонкая прослойка природы и за ней по уверениям самое толстое кольцо, в котором все мастера, ремесленники и вообще тысячи развлекательных заведений. Ожидаемо после ремесленников опять лесная прожилка и затем район лачуг, что хоть и тонкий слой, но также как и все кольца, огибает весь город, поэтому в нем достаточно народу, я тут не согласен, что он тонкий, но сравню при первой же возможности. И уже после района лачуг тонюсенькая полоска непонятной дороги, за которой общее кладбище.

Что ж приблизительные очертания города мне понятны, а вот размеры нет. Тем более только в одном месте упоминается сообщение от администрации, что при регистрации нового игрока, слой кладбища увеличивается на одну могилу и на ничтожный процент увеличиваются все предыдущий слои. Тысячи размышлений от форумчан на тему зачем создавать дрожжевой город администрация оставила без внимания.

Через пару часов блуждания между покошенными строениями, а точнее нагромождениями строительного мусора я таки выбрел на очередную дорогу. Сразу за ней настоящий лес и что мне понравилось с первого же взгляда, лес лиственный. Я не знаток природы, но березу и дуб узнаю всегда, и они тут есть. Чем мне нравятся деревья, что растут в России, так у них небольшие листики, круглой или овальной формы, но их так много, что всегда кажется, что перед тобой не палка с листиками, а гигантский куст. По нашим лесам невозможно ходить, чтобы ветки каждого дерева не ощупывали тебя, проверяя свой ли идет. Помню, когда был совсем маленьким, отец приучил здороваться с лесом. Для этого не надо никаких помахиваний руками, поглаживаний ствола дерева, отец всегда говорил, войди в него с улыбкой — этого достаточно. Надо лишь чтобы при первом прикосновении листика к тебе улыбнуться. Не знаю работает ли это как заклинание, но когда подходил к деревьям и давал им коснуться лица или рук, плеч и при этом отвечал улыбкой, то не появлялось раздражения, если какой-то сук потом ухватит за волосы или больно саданет или же поцарапает.

С местным лесом я не спешу здороваться, вдоль кромки леса в обе стороны уходит широкая дорога, по которой два автомобиля спокойно разъедутся. Я посмотрел, конечно же, никаких оттисков шин на ней нет, в пыли лишь отпечатки голых стоп, чьих-то непонятных лап и сапог, но больше, конечно же, отпечатков голых ступней. Где-то далеко справа кто-то идет, пыльное облако четко показывает путника.

Я еще раз глянул на лес, в котором как и в настоящем просветов не так уж и много, передумал ломать ноги, когда перед тобой хорошая утоптанная дорога. Да, проще идти напролом к центру города, где скорее всего есть нпс, но лезть через лес, думаю не выход. Повертел головой, и пошел навстречу пыльному облаку, что приближается справа. Вряд ли это мои враги, чтобы меня найти по тому хаотичному и предельно кривому пути надо быть либо самым удачливым преследователем в мире, либо я не знаю кем еще, ибо я даже сам не смогу тем же путем пройти, даже глядя на карту, порой приходилось обходить несколько домов несколько раз, тупиков там предостаточно.

В батл-чаще пришло сообщение:

Клан "Огненный псы" занес Вас в черный список.

Клан "Огненные псы" объявил за Вашу голову награду в 100 золотых.

— Вот блин, вспомни говно, вот и оно, — сплюнул я от досады на дорогу.

Ведь только о них вспомнил и сразу всплыло. Я, конечно, повторись ситуация также бы поступил, но все равно неприятно, когда кто-то назначает награду за твою голову, хотя одновременно и льстит, ведь это означает, что сами справиться не могут, ждут, когда кто-то за них меня убьет. Слабаки!

Пыльное облако приблизилось и я увидел в нем двух доходяг, один старичок, а второй думаю не старше меня, вот только сильно худоват в мышцах, будто ничего кроме поданной мамкой столовой ложки в жизни не поднимал. Оба в меня впились взглядами. Сообщение о награде за мою голову малость не вовремя, но что теперь каждого встречного бояться что ль?

— Шли бы вы ребята дальше, может дольше проживете, — внушительно посоветовал я.

Оба поникли, опустили и так покатые плечи, а теперь вообще как поникшие елки. Мы разошлись, я немного поглотал пыль после них, но всего пару минут, и впереди опять никого нет, видимо не такая уж популярная дорога. Хотя, если тут все кольцами, то понятное дело, что глупо перемещаться за чертой всего и вся, думаю все перемещаются поближе к центру, куда собственно и мне надо. Правда надо как-то подумать, что делать с наградой за мою голову, я осмотрел себя, но не увидел, где на мне висит мишень. По идеи любой встречный может мной заинтересоваться, вот только как он поймет, что ему повстречался беглец? А-а, ладно, чего размышлять над тем, что мне не подвластно, начнут донимать, буду напрягаться. Потопал дальше, шлепая босыми ногами по пыльной дороге.

Долгий путь от кладбища наконец-то принес плоды, повысилась выносливость на единичку, я посмотрел в меню, до поднятия силы тоже осталось немного, хорошо гулять с перегрузом. Через двадцать минут добавилась и единичка силы. Попытался посчитать, но так и не понял, почему выносливость успела накопиться аж до шести тысяч, а сила еде добрела до одной тысячи, по идеи сила должна была уже много раз подняться. Повертел головой, справа район лачуг полный людей и ни у кого не спросишь, слева хороший густой лес, в котором тоже не думаю, что можно найти ответ. Вздохнул и потопал дальше, перешагивая острые камешки на дороге, еще не хватало умереть от урона, полученного при ходьбе. С улыбкой глянул на характеристики, что хоть и медленно, но растут.

Характеристики Человека:

Сила 3(52) — 0 из 1000

Выносливость 60 из 7000

Скорость 1 — 1053 из 2000

Телосложение 1 — 1053 из 2000

Почти через час наконец-то показался перекресток, моя дорога уходила дальше вдоль леса, разделяя район лачуг и лесной массив, а влево я так понимаю дорога уже к центру города, направо очевидно дорога из города. Я дошел к перекрестку и приятно удивился ширине дороге из города, по ней четыре телеги спокойно рядом прокатят, много народу тут видимо ходит, раз такая широкая дорога.

Повернул налево, мне надо в город, по окрестностям думаю еще рановато блуждать, с единичкой то здоровья.

Через полчаса впереди показались крыши высоких домов, двух-трех, а некоторые и четырехэтажные. Настроение поднялось, наконец-то цивилизация. Как бы я не спешил, но с ограничением в количестве выносливости далеко не уйдет, можешь быстро пройти и замереть, можешь медленно идти, рассчитывая на регенерацию выносливости. Как же хочется много-много выносливости, чтобы вообще не обращать на нее внимания, что за издевательство над новичками?

К небольшому разочарованию никто из города так и не вышел навстречу. Я прошел сквозь небольшие ворота, за которыми бурлит жизнь. Неширокая улица разделяет ряды домов, сотни, нет, тысячи игроков куда-то спешат. После несколько часового блуждания по району лачуг это слишком большой контраст, там ничего никому не нужно, а здесь будто у каждого по реактивному двигателю в каждой булке встроено. Я взглядом проследил за одним из игроков, наряженного во что-то щегольское, на пиджак и штаны мне плевать, а вот его сапоги до колен вызвали волну зависти. Приверженности к стилю моды не нашел, каждый в чем хочет, в том и ходит. Большинство в обычных тканевых одеждах, типа рубашек и штанов, лишь парочка прошла в меховых накидках. Я сначала не поверил, посмотрел вверх на мутное пятно, что видимо стремиться выжечь всю влагу, но по лицам игроков видно, мех им никак не мешает. Один раз прошел высокий мужик в рыцарском доспехе, но шум толпы, в которой все галдят, поглотил бряцанье железного шедевра.

Я понял, что стою как дурак перед входом в людской поток и вдруг осознал, что у всех настолько много выносливости, что они вообще не останавливаются. Черная зависть засела в душе, я после шестого шага вынужден замереть, либо плестись как черепаха, а они гады идут и о чем-то с друзьями беседуют, даже не обращая внимания на выносливость и не бояться столкнуться с кем-либо и умереть. Гады, нет, настоящие сволочи. Правда и мне стоять столбом глуповато.

С опаской вошел в людской поток, сразу же пара толчков, которые слава богам не сняли урона, но подсказали, что мне можно двигаться только возле стен, где меньше всего людей. Все же это и правда российская игра, только у нас создадут узкую улицу для такого количества людей, не удивлюсь километровой очереди в местный вино-водочный магазин.

Откуда-то из-за соседних домов, видимо на другой улице донеслись крики зазывал. Я медленно пробираясь дальше и дальше наконец-то осознал, что вообще-то дома построены из камней и цемента, никаких современных зданий, будто девятнадцатый век наступил. У большинства домов деревянные фасады, крыша обязательно из черепицы и вообще не большое разнообразие вариантов, видимо тут все отдано под функциональность, а не красоту, дома буквально касаются друг друга боками, между ними проходы не больше полутора-двух метров.

Местные вывески в большинстве своем не понятны, хотя таверны, кузнецкие мастерские, ювелирные и булочные я опознал сразу. У пары домов зазывали орали, привлекая клиентов на заточку ногтей, пожевать камни, сделать татуировку и ряд других непонятных для меня увлечений, вот зачем кому-то наполнять бездонные бочки, разжигать сырые дрова, копать жидкую грязь и прочее. Но раз есть предложение, значит есть и спрос. Попытки заговорить с наконец-то встреченными нпс, в роли зазывал, ни к чему не привели, им видите ли до одури хочется орать, а не на вопросы отвечать, раз сервис их хозяина не нужен, то прямые намеки идти дальше я схватывал на лету. Странные тут увлечения у народа и не понятные нпс.

По карнизу одного из домов пробежала маленькая серая мышка, я удивился, еще не видел тут зверей. С крыши за ней наблюдает черный кот, он на меня глянул и чем-то его наглый взгляд мне не понравился. Бывают животные, которые хочется потискать, а некоторых хочется пнуть или бросить в них камень.

Мышь обернулась, но кота не увидела, успокоилась и уселась на краю карниза, кот сверху подкрался и прыгнул на нее. Тупой котяря не рассчитал силу прыжка, промахнулся, но все же в полете умудрился царапнуть и мышь, оба покатались по навесу, далее по водостоку и приземлились между домами. Стало любопытно, я немного подождал окна между снующим народом и перешел на другую сторону улицы.

Между домами темнее, чем на улице, но все же света достаточно, чтобы разобрать что где. Кот загнал мышь в прямом смысле в угол, несчастная что-то пропищала, а кот лишь нагнул голову, разглядывая жертву. Я не поверил, но у мыши начали течь слезы, стало ее немного жалко. Наши взгляды встретились, готов поклясться, чем угодно, но это осмысленный взгляд. Так может смотреть только умное, умеющее думать существо. Я увидел слева палку возле стены дома, кинулся к ней. Прикосновение к палке выдало изменение дебафа на перегруз, я мысленно проматерился и быстро скинул с себя накидку. Кот так увлекся охотой, что на меня не обратил внимание. Я в одних трусах, замахнулся палкой и смачно заехал блохастому между ушей. Он клацнул зубами и от неожиданности рухнул на землю. Никогда котов не убивал, но когда он начал поднимать голову, я понял, что мне будет больно, если сейчас что-нибудь не придумаю. И ничего больше в голову не пришло, как от души пнуть котяру сбоку. Его тушка пролетела до ближайшей стены и с чавкающим звуком шмякнулась. Я увидел, как его безголовая тушка опала на землю. Умер, все же.

— Спасибо, — раздалось сбоку писклявым голосом.

Я повернулся, но никого нет, только плачущая мышь, на которую мне почему-то больно смотреть, не должны звери плакать, что-то в этом не правильное.

— Спасибо, — повторила мышка, я увидел, что говорит именно она.

Я осел на землю, всё, конкретно крыша поехала, мыши разговаривают.

— Тебе надо уходить, — пропищала кроха, — он сейчас вернется.

— А? — тупо спросил я, глядя на забавно разевающую маленький ротик мышку.

— Ты что дурак? — пропищала недовольно мышка.

Я помотал головой.

— Ты еще никогда не видел тотема? — пискляво спросила мышка, забавно шевеля усами.

Я опять помотал головой.

Ее тело покрылось черным дымом, сначала она стала комком шевелящейся массы, а затем дым стал сильно и быстро раздаваться в стороны и вверх. Через пару секунд передо мной оказалась девушка лет семнадцати в сером купальнике. Каштановые волосы еле касаются обнаженных плеч, игривый блеск серых глаз напомнил о маленькой мышке, я встряхнул головой, сбрасывая наваждение.

— Чего? — тупо спросил я.

— Пошли, отсюда, — предложила девушка нормальным девичьим голосом.

Она достала из воздуха платье, быстро одела и принялась меня поднимать.

123 ... 56789 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх