628
Лич. (Вселенная Меча и Магии).11 000 +10
0
51
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Тела Зомби, предварительно лишившись сердец, были переработаны в скелетов, благо третий уровень постройки, форт кости, это позволял. Пять Скелетов и пять Скелетов Лучников, на большее количество у меня не хватило душ в сердцах аспекта кость, нет, можно было еще немного, по одному скелету, но лучше остановиться на пяти и оставить небольшой запасец.
Мой новый отряд, сильно разросшийся, медленно пробирался дальше по туннелям, зачищая одно гнездо, за другим, стандартная тактика, три торпеды прорывались в ряды противника, сминая первые ряды, а лучники добивали выживших, если от основной кучки отбивались в нашу сторону хоть кто-то, скелеты быстро разбирались с ними, стоя в оцеплении.
Построение так же изменилось, три лучника передо мною, два сзади, скелеты стояли пятиугольником, при надобности стягиваясь в боевую тройку передо мною, двоим я приказал всегда быть за нами, в случае неожиданного нападения с тыла. Призраки, не находясь в разведки, летали под нами, под землей, подпитывая меня манной.
Закончив с зачисткой подземелья, мне удалось выделить еще четыре прохода на поверхность. Один охраняли гули, стаю которых разодрали мои собачки, один охранял Скелет Маг со свитой, так же павший под моими созданиями. Два остальных входа я даже не рассматривал, Высший Лич и Призрачная конница, все эти создания слишком круты для меня, тем более что у ведущих в их тройке были особые предметы. Кольцо у Паладина, Посох у Высшего Лича и обруч на голове у всадник, задание прямо кричит о своем наличии.
Поэтому, собственно, у меня возникло желание держаться от них подальше. Пока что моя армия не готова сражаться с высшей нежитью, особенно когда за спинами этой нежити огромные аркообразные ворота, сильно смахивающие на вход в склеп или подземный храм, не знаю, какая нежить может быть за ними.
За день и две ночи, ночь до эпопеи с зачисткой и ночь после, мне удалось накопить двести тысяч в кристалле своей библиотеки, их я тут же вложил в развитие своих заклинаний. За сутки так же удалось получить два уровня и плюс два к силе магии, что благотворно повлияло на мои ударные заклинания. Из новых заклинаний, стоит выделить одно, костяные мины, заклинание второго ранга. Двадцать мин, расположенных на площади в шесть квадратных метров, детонировали при контакте с врагом или по команде, урон от заклинаниями распределялся между минами. А еще, можно вкладывать по тысячи маны и удваивать суммарный урон от ловушки! Сейчас, при моем запасе маны, я могу утроить урон за раз, три призрака могут откачать меня примерно за полчаса, а у них по сто тысяч на одного, и запас каждого восстанавливается где-то с неделю, при этой насыщенности атмосферы вокруг.
На практике, такое заклинание используют у замков или на минимуме в охранных периметрах при стоянках, пожалуй, самое полезное заклинание из вновь полученных. Два лечебных заклинания, улучшенных мною, позволяли откачивать уже умершую нежить, что бывает полезным, и восстанавливать сердца при необходимости. А щит теперь держит больше и при этом множитель увеличился на десять. Но он так же остался индивидуальным, что хорошо для одного, но плохо для группы.
Из последнего, перед тем как я вышел наружу, стали личные новшества, пятьсот кило призрачной стали из коробки, часть из которых отправилась вожаку, я вложил двести в себя, теперь защитные характеристики моего одеяния еще более возросли, руны, орнамент по краям и конечно же мягкое сияние исходящее от всей поверхности. Плюс, пустив все тела нежити на изумруды, я накопил двести тысяч маны для своего улучшения, так как это была моя первая имплантация, сейчас у моих внутренних накопителей триста тысяч маны, неплохо для затяжных боев. Но я сделал это не для этого, по большей части, эти изумруды позволили мне получить еще один золотой статус, подняв меня на еще одну ступеньку могущества.
Со всем этим я поднялся под солнечный свет, пробивающийся сквозь редкие разрывы облаков, мелкий моросящий дождь расходился множеством небольших кругов по глади болота, покрывающей горизонт, только более или менее целая дорога, уходила к скальному обрыву, как выяснилось, открывавшей прекрасный вид на портовый город, мертвый портовый город.
Просторная бухта, расположенная в каменной впадине между скал, была заполнена кораблями, с давно сгнившими парусами, мерно раскачивающимися на ветру, с корпусами, похожими на ребра выбросившихся на берег морских гигантов и призрачной дымкой, в точности повторяющей форму еще целого корабля. Призрачная команда стаями реяла над ними, словно стая воронья, иногда на берег выходили призрачные всадники, а из береговых складных помещений раздавались горестные всхлипы, крики и причитание банши.
Вершиной стал призрачный Дракон, вылетевший из пещеры, расположенной на вершине скального выступа, делящий выход из порта на два рукава. Огромный Призрачный Зверь, сделав круг над кораблями, зашел на боевой курс, точно на портовый город, перелетев небольшую крепостную стену, дракон выдохнул струю пламя, оставив после себя призрачный стол огня, облавливающий скелеты зданий. Собачий вой, поднявшийся в городе, породил живую волну, из города ринулись стаи гончих смерти, быстро спрятавшиеся по норам и ушедших под землю. Дракон, сделав еще пару заходов, спикировал к первому месту, где уже спало пламя. Разрушив и погнув когтистыми лапами пару стен, Дракон вытянул свою шею, зацепив что-то с земли, подкинул вверх, короткий полет собачьей туши закончился в его пасти. Насытившись, это создание пятого ранга взлетело, возвращаясь к себе в пещеру, охота удалась.
Трейлер к городу, продемонстрированный мне ИИ, наводил на размышление, более того, я так задумался, что пропустил нападение на нас, успешно отраженное Химерами. Двадцать тел гончих, поднявшиеся по тропинке от подножья скального выступа, на котором я сейчас и расположен, были убиты Химерами за несколько десятков секунд. Осмотрев их тела, понимаю, это не совсем те гончие. Размер меньше, мышцы не выпирают, потроха вообще отсутствуют, такое впечатление, эти собаки не гончие смерти, а просто поднятые собаки из этого города, возможно спонтанно. Так же это намекает на наличие уникального обелиска, который позволяет создавать вот таких вот собачек, а может быть и не только таких.
Обратив тела умерших в кристаллы, начинаю спуск к подножью, химеры еще дважды вступали в бой, дав мне пятьдесят кристаллов душ и столько же сердец, как не странно, у подножья меня ждал проход в очередное подземелье, точнее огромные норы вырытые собаками, именно отсюда выбралась последняя партия псов.
Осматривая тела псов и туннель, откуда они вышли, прихожу к мнению, это самый лучший полигон для моей прокачки. Со своими призраками я... практически неуязвим для псов, и с оговорками для более продвинутых тварей, кои непременно появятся со временем, лишь бы хватало маны.
-Настроенный ли вы повеселиться, призраки?— спрашиваю бестелесных тварей, застывших за моей спиной.
-Да господин,— прошелестел голос центрального, первого генерала моего сонма духов,— Как прикажите.
Два остальных промолчали, лишь совершив шаблонное действие, показывающее понимание моего вопроса. Призрак справа, постепенно превращающийся в призрачный плотный балахон, из широких рукавов которого выпирали когтистые руки, пошевелил призрачными пальцами, порождая звук удара метала об метал, будущий призрачный 'Убийца' был готов уцепиться в глотку врагу, убивая скрытно, тихо и быстро. Призрачная девушка слева, сцепила руки вместе, посмотрев на меня так, как будто собирается заплакать от жалости ко мне, явная заготовка под банши типа 'Плакальщица', но мне пока не нужен такой тип юнитов, плакальщица не эффективна против нежити. В общем, сейчас я могу использовать их лишь как батарейки, но сто вложенных кристаллов душ позволят мне отобрать из них древних призраков, способных выполнять другие функции. Тот же генерал просто необходим при работе с сотнями духов, а убийца является высококлассным ассасином, впрочем с специализацией приходят и недостатки. Так, например, Убийца не может атаковать своими когтями из материальных предметов, его тело должно быть полностью на открытом пространстве, и его ХП ниже, чем у простого Древнего Призрака.
Именно генерал, в данный момент, мне был нужен не только как древний дух, способность генерала обозревать все поле боя и давать объемную стратегическую карту местности, кроме того, убийца вполне способен выманить на меня стаю псов, которых я разберу на запчасти.
-Генерал,— обращаюсь к нему по званию,— Прошу предоставить мне стаю псов, задействуйте убийцу, думаю выводить нужно к подножью этого острога... или как там он называется?
-Не имеет значение, Лорд,— с поклоном произнес призрак,— Располагайтесь у подножья спуска, псы пойдут прямо на вас.
Первым организационным приказом был отправить лучников на вершину, с приказом стрелять в любое подозрительное движение на вершине, враг может прийти с плато/вершины горы/уступа, не вполне знаю, как правильно назвать. Через несколько минут на нас вышла группа псов, мелькнувший убийца погрузился в землю, дав мне возможность атаковать. Небольшая стая в двадцать голов вытянутая в линию, когда непосредственно на меня выходили два-три пса за раз, стала легкой добычей. Тренькнуло сообщение о полученном уровне, втором за этот день. Приказываю возвращаться в основное подземелье, теперь такие скучные дни у меня надолго.
Система уровней в этой игре не ординарна. Каждый уровень это десять условных единиц, если побеждаешь существо одного с тобой уровня, получаешь одну единицу, если меньше 0,01*на уровень существа. Так я при убийстве третьего уровня получу 0,03 единицы. Другая ситуация с существами выше тебя по уровню, ты получаешь единицу и 0,1 за каждый уровень выше твоего. Десятка убивая тридцатку, получает не единицу, а три. Поэтому так легко получать уровень вначале. Есть, как не быть, ограничение, всего одно, но ставящее игрока в безвыходное положение, побуждая его идти вперед, захватывая все новые и новые территории. Любое существо не получает опыта с противника ниже его на пятьдесят уровней.
Казалось бы, что в этом такого? Простой факт, находясь на сто пятидесятом уровне, ты редко найдешь противника выше сотого уровня и чаще всего на родном материке это вражеские герои и высшие НПС. Есть еще вариант идти на сопредельные территории, там таких существ побольше, но все равно мало, тем более они как бы не опасней местных, следовательно, более трудно добываемые. И с каждым уровнем граница смещается вверх, пока сражения на родном материке, где редко бывают существа выше сто десятого уровня, не превратятся в бессмысленную потерю накопленных ресурсов. По моим данным очень мало игроков в пределах сто пятидесятого— двухсотого уровня.
В связи с этими фактами я могу качаться здесь на псах до семидесятого уровня, так как они были двадцатого. Вот только по достижению двадцатого уровня мне придется бить их по сто штук в день, надеюсь, я найду их здесь в таком количестве. Еще вариант спуститься в туннели, там их должно быть больше. Да, так и сделаю, а Химер отправлю на патрулирование основных подземелий, все же там может завестись как нежить, так и болотные монстры с поверхности, пару раз я видел провалы в потолке, а уж лазов там должно быть много.
Спустившись в подземелье, начинаю обустраивать лагерь, разбрасывая мины, псы наверняка захотят напасть на меня после полуночи, система 'за' мою прокачку. Как создатель мин я получаю полный опыт с уничтоженных ими существ, главное чтобы их было не очень много, прокачать их урон вливанием дополнительный объем маны. Сам же впадаю в спячку, отдав приказ скелетам защищать меня, в случае прорыва. Что ж, следующие дни пройдут быстро.
Шестьдесят шестой день игры, подземный комплекс.
Последний очаг сопротивления был локализован на местном кладбище, выглянув из-за угла ближайшего проема, делаю пару размашистых шагов, выходя из-под защиты каменного карниза.
-Град! Усиление 8!— громко кричу, мысленно выделяя область на карте.
Черно-изумрудная воронка возникла в небе над могилами, закручиваясь вокруг ядра заклинания, зеленные дуги молний и отходящие от них ветви молний били вокруг. Восемь минут зарядки прошли быстро, взорвавшись с изумрудной вспышкой и громом, волна энергии разошлась по облаку кольцами, оставляя после себя россыпь изумрудных искр размером с голову. На миг все замерло, в следующее мгновение сорвавшись вниз свистящим звуком падающих звезд.
Достигнув поверхности, каждая звезда взрывалась, разбрасывая гранитную крошку надгробий, комья земли, древесную щепу и старую листву, восемь волн спустились с небес, продолжив начатый много дней назад процесс, дополнив старые воронки новым.
К сожалению, атака была полностью бессмысленной, Варги давно научились прятаться под землю, но не это было целью атаки, отступив обратно в туннель, слышу ласкающий слух рев дракона, всегда приходящего на мощный всплеск магии смерти.
Двадцать призраков дожидающиеся меня в глубине туннеля, быстро откачали мне ману, улетев на свои места, вновь выглядываю на поверхность, посмотреть на расположение осатаневшего дракона. Стоя по центру кладбища, дракон рвал, сжигал и давил Варгов, вылезших из нор на столь грозного противника. Десяток Варгов уже повисли на его теле, отчаянно полосуя когтями и вырывая куски призрачной плоти, остальные кружили по кругу, иногда подставляясь под его лапы, морду, хвост и крылья.
Мощное призрачно пламя накрыло пространство перед мордой, пятерка попавших под пламя Варгов выпрыгнули из-под струя, получив ужасные ожоги и провалы обращенной в пепел плоти. Одно из тел осело на землю грудой обожжённой плоти, дракон, сделав рывок мордой, подставляя шею под пасти Варгов, заглотил павшего врага, одним движением протолкнув тело врага в чрево. Волна изумрудного света прошла изнутри тела дракона, восстанавливая порванную плоть и сбрасывая Варгов. Все началось сначала, из результатов, минус один Варг, множество мелких ранений у остальных и полностью целый дракон, которого бой лишь раззадорил.
Пять Призраков взлетевших в небо, дали хорошую панораму боя, выделив область в которую попал дракон, мысленным приказом вызываю град, за секунду сформировавшийся в небе. Мелкий град упал на дракона, беспомощно отлетая от его тела, окутанного изумрудной аурой, а Варги обзавелись десятком сквозных отверстий, с воем отлетев с его тела, двое попали под пасть Дракона.
Вытягиваю руку вперед и формирую воронку града перед собой, выстреливая одним большим сгустком града в дракона. Два града пролетели мимо, третья попала в Варга, четвертая попала точно в морду, откинув ее назад, а послышался хруст кости, несколько призрачных тяжей мышц лопнули и из разрывов потекла призрачная кровь, зеленная вязкая эктоплазма. Дракон подобрал парочку трупов, восстанавливая плоть, но кости под призрачным маревом, остались такими же раздробленными. Мои удары все же причинили боль и урон противнику, если раздробить все кости, дракон умрет, более того, если раздробить череп, большую часть, дракон так же умрет.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |