Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Второй Шанс". Ланград (Литрпг)


10 977 +8    0    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
120 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.02.2016 - 16.02.2016
Еще сегодня ты учишься в одном из самых престижных университетов страны, имея в перспективе хорошую и главное высокооплачиваемую работу. А уже через год, закончив последний курс, оказываешься никому не нужным отбросом общества, замененным какой-то высокотехнологичной консервной банкой. И все бы было так ужасно, если не стремительно набирающая обороты игровая вирт индустрия, ставшая прекрасной возможностью проявить себя и заработать пару копеек на существование. Однако, что делать геймеру со стажем, если и эта отрасль постепенно начинает идти под откос, теряя свою популярность, а вместе с ней и прибыльность? А тут еще и этот звонок, со странным предложением...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вот же загоняет. Не знал бы, что это непись, легко принял бы за живого человека. Кровь в жилах стынет от таких вот высоких технологий.

Задание: Просьба стражника.

У стражников Ланграда есть некое пристрастие к таинственным эликсирам, которые можно изготовить лишь с добавлением ягод Микто. Отправляйтесь к подножью горного хребта, что находится на севере, от города. Именно там Вы сможете найти необходимые ягоды.

Сложность: Е.

Награда: 1 золотой.

Ага, привлекательность и слава. С уважением в придачу. Раскатал губу. Надеешься на что-то интересное, а в итоге получаешь заурядный квест, по типу "подай-принеси", как всегда.

— Я выполню твою просьбу. — ладно уж, не дам пропасть нашей славной армии. Надо помочь доблестным воякам. Кто, если не я?

Вы приняли задание.

Стражник протянул мне невесть откуда взявшуюся плетеную корзинку. Ну, как сказать, корзинку... Если быть более точным, этакий плетеный тазик с ручкой, литров на двадцать. Не трудно догадаться, что ягод ОЧЕНЬ не хватает, при чем, как минимум целому взводу.

Судя по карте, до отмеченного места километров пятнадцать, по прямой. С моей-то скоростью должен добраться часа за три, попутно активно прокачиваясь, как завещали корейские задроты.

Какая же полезная штука — ботинки. Пол царства отдал бы тому, кто их придумал. Но принцессу, пожалуй, оставил бы себе.

Куда приятнее передвигаться, когда между стопами и не особо ровной, каменистой землей есть какая-то прослойка.

Однако больше всего радует то, что проблема с надоедливыми скорпионами так просто решилась. Этим ядовитым паукообразным не по силам пробить толстую кожу моей новенькой обувки, а значит и время можно порядочно сэкономить, попросту игнорируя их.

Первым серьезным противником, решившим на меня напасть, оказался леопард. Не знаю, тот же или какой-то другой. Да и знать особого желания не имею. Совсем живность страх потеряла, так близко к городу подходить.

Впрочем, я ничего против не имею. И размялся немного, и отомстил за болезненную смерть. На этот раз кошка практически не доставила мне хлопот, довольно-таки быстро покинув мир, поднимая мой уровень на четыре. Еще и трофеями обогатила. Горсть клыков, потрепанная шкура, хвост, судя по мутному описанию, являющийся неотъемлемым атрибутом в каких-то шаманских плясках. Полтора золотых. Вернее, одна золотая монета и сорок семь серебряных. Этак мне повезло, видимо киска на днях съела богатого туриста.

Животных я на самом деле очень люблю, но пока еще не дошел до той степени маразма, когда начинают жалеть кусок программного кода. Особенно, если этот самый клыкастый и когтистый код принимает меня за сочный стейк.

Так, пора бы ускориться. Низкоуровневый нуб, одной левой раскидывающий монстров на сто уровней выше себя — точно привлечет внимание зевак.

А черт! Три сотни метров пробежал со скоростью, которой позавидовал бы любой олимпийский спортсмен и все. Нереальная усталость. Тяжесть в ногах. Тело просто отказывается двигаться дальше. Значит, если выкладываться по максимуму, это мой предел, с нынешним уровнем стойкости. Хорошо, что это выяснилось сейчас, а не в какой-то критической ситуации.

Кстати, а сколько у меня стойкости-то? Пока отдыхаю, можно и характеристиками полюбоваться.

Имя: Нарн

Уровень: 19

Опыт: 3/100%

Слава: 4167

Первый класс: Разбойник

Второй класс: Заблокировано

Третий класс: Заблокировано

Основные характеристики:

Сила: 63 (53+10)

Ловкость: 199 (147+52)

Интуиция: 125 (77+48)

Энергия: 15 (5+10)

Выносливость: 22 (12+10)

Нераспределенные очки основных характеристик: 20

Вторичные характеристики:

Урон правой рукой: 82-250 (75-228 +10%)

Урон левой рукой: 82-250 (75-228 +10%)

Уровень жизни: 6260

Уровень манны: 550

Скорость: 37

Стойкость: 17

Удача: 16

Грузоподъемность: 10

Защита: 91

Мощность критического удара: +151.8%

Шанс игнорирования брони противника: 4.15%

Мастерство владения ножами и кинжалами: 1

Привлекательность: 70

Навыки:

Жестокость.

Уровень: 7 (1+6).

Пассивный навык.

Класс: Разбойник.

Если у противника меньше 40% здоровья, Ваши атаки наносят в 2.1 раз больше урона.

Ух, ничего себе. А я-то думаю, почему леопард так легко упал? Первую половину ХП с него снять было довольно-таки трудно, в отличии от второй. Теперь понятно, в чем причина.

Читерские достижения, повышающие уровень всех навыков — это конечно хорошо. Но к глубочайшему сожалению, не долго мне пользоваться такой роскошью. Уровень подниму и столь вкусный бонус тут же отнимут.

А вот стойкости действительно маловато, семнадцать всего. Но рука просто не поднимается тратить сразу по десять драгоценных нераспределенных характеристик, ради каждой единицы стойкости. То, что попутно я немного повышу уровень жизни — как-то не очень впечатляет. Учитывая мои нынешние шесть тысяч, это будет как капля в море.

Эх... Ладно. Округлим числа. Восемь в выносливость, одну в ловкость и пять в интуицию. Удача, побочный эффект от интуиции — тоже не помешает. Судя по расплывчатому описанию, она как минимум немного повышает шанс выпадения из монстров более ценных трофеев. Остаток кину в силу. Урон лишним не бывает.

Открыта внеклассовая способность "Медитация".

Медитация.

Уровень: 1.

Пока вы сидите, не совершая никаких движений, скоро восстановления очков жизни и манны увеличена в 2 раза.

Ого, а вот это полезная плюшка. А ну-ка, проверим, что там в окне навыков.

Медитация.

Уровень: 7 (1+6).

Пока вы сидите, не совершая никаких движений, скорость восстановления очков жизни и манны увеличена в 8 раза.

Уберчит, с этим повышение навыка, сразу до седьмого уровня. Хоть бери и не качайся дальше.

Конечно, исцеляющие эликсиры и наличие хиллера в группе эта способность не заменит. Вряд ли выйдет помедитировать в самом разгаре схватки. Но все же, очень даже неплохо.

Отдохнул, перекусил, пора двигаться дальше. Спринтерская пробежка до места назначения — точно не вариант. Если на меня кто-то нападет, пока я буду без сил, — верная смерть, с последующим перерождением в городе. Так что буду придерживаться изначального плана.

К подножью горного хребта я добрался практически без приключений, попутно истребляя всех одиночных представителей этого африканского зоопарка. Даже все реже встречающимися скорпионами не брезговал. За что еще два раза получал предложения изучить, бесполезный на мой взгляд, навык "Превосходство", которые естественно отклонил.

На удивление, больше всего хлопот доставили, на первый взгляд, неповоротливые и медлительные носороги. Мало того, что многотонные животные оказались довольно прыткими, так еще и урон наносили просто колоссальный. А по ощущениям и вовсе, как столкновение с грузовиком, мчащимся на большой скорости. В бою с первым, моя самонадеянность чуть не стоила мне нескольких часов потраченного на дорогу времени. Выжить удалось лишь чудом, сохранив меньше сотни хитов.

Монстров, предпочитающих передвигаться даже небольшими группами, я попросту благоразумно обходил стороной. Ввязываться в схватку с той же стаей гиен — равносильно самоубийству. Окружат и загрызут еще до того, как успею достать оружие.

В целом прогулка выдалась хоть и скучноватой, но продуктивной. Уровень вырос до пятьдесят первого. Мастерство владения ножами и кинжалами повысилось на единичку, прибавляя уже не десять, а все двадцать процентов к урону.

Статы сразу же поровну распределял между силой, ловкостью и интуицией. А вот изучить какие-то новые навыки, к сожалению, больше не предлагали.

Практически из каждого второго моба, не считая скорпионов и прочей мелочи, падало от одной, до двух золотых монет. Большей частью трофеев пришлось пожертвовать, забирая только самое ценное. Ячеек в сумке попросту не хватало, чтобы уместить все. Только монеты занимали три из двадцати. По одной, под каждый тип: медные, серебряные и золотые.

Теперь награда за взятое задание, в один золотой, и вовсе начала казаться смешной. Не удивительно, что стражникам приходится мучиться похмельем. Только абсолютно не знакомый со здешней экономикой человек мог взяться за столь абсурдное задание, совершенно неоправдывающее затрат по времени. А сколько таких людей может быть в городе, который скорее всего никто кроме меня и не выбирал стартовой локацией?

Да уж, вот к чему приводит неосведомленность. Но и отказываться от уже принятого задания — не хочется. Кто знает, вдруг за такое репутацию с городом, или славу понизят? Придется все же выполнять, раз взялся.

Вопреки опасениям, найти ягоды — оказалось делом не трудным. Невысокие кустики были густо раскиданы, то тут, то там, у подножья горы. Ожидать чего-то неординарного, от задания с самым низким уровнем сложности — не стоило.

Корзина довольно быстро начала наполняться крупными плодами, ядовито-фиолетового цвета. Ради интереса даже решил попробовать одну ягодку.

Лучше бы я этого не делал. Мало того, что вкус во много крат горче чем у полыни, так еще и дебафф в качестве пищевого отравления влепили, понижающий все характеристики в два раза. На сутки! Кстати говоря, с прилагающимися болями, в области желудка. Нафиг такой реализм, вот что я вам скажу.

Хоть броня с меня не слетела и продолжала давать бонус, даже несмотря на то, что базовых характеристик не хватало под требования. Или это баг Сьюдолии, или меня просто решили пожалеть. Почему-то думается, что второе больше похоже на правду.

— Мерзкий человек, это наши земли. Уходи прочь! — послышался высокий женский голос откуда-то сверху.

А это еще что такое? Я заозирался по сторонам.

Матерь божья! Так даже в виртуальном мире поседеть можно, раньше времени.

На уступе горы стояло пять уродливых, тощих существ. Тело стервятника, а вот голова и грудь как у женщины. Разве что, вместо волос — перья, торчащие во все стороны. Да и если приглядеться, черты лица совершенно не похожи на человеческие, скорее более грубые. Заостренный подбородок и нос. Ярко выраженные скулы. Узкие глаза поставлены более широко. Ну и конечно же, внушительных размеров пасть, наполненная острыми зубами. Куда же без этого?

Всмотрелся в название одного из существ:

Гарпия Касунгу. Уровень ???

Пять мобов неизвестного уровня, но точно выше сто пятьдесят первого. Этого еще не хватало, для полного счастья.

— Уважаемые! Кхм... Дамы, я обещаю покинуть вашу обитель, как только закончу сбор ягод. — к счастью, хоть чирикать не пришлось. В Сьюдолии язык был один для всех, без исключения и записывался в самые глубины сознания, при оцифровке.

За счет достижения "Наследник великих", Ваша репутация с Гарпиями Касунгу увеличена до "Неприязнь".

— Прочь!!! — заорали они хором.

— Послушайте, может не будете такими предвзятыми и нам как-то удастся договориться?

Одна из гарпий резко сорвалась с уступа и начала пикировать прямо на меня. Я напрягся, готовясь к худшему.

Но не тут-то было. Существо остановилось прямо передо мной. Наклонило голову на девяносто градусов, сначала в одну сторону, затем в другую, продолжая внимательно меня разглядывать.

— А ты ничего. Симпотяжка. Хоть и без перьев. — изо рта твари повеяло запахом гнили. Я сдержал себя, оставаясь и дальше неподвижно стоять на месте. В близи создание было еще более мерзким, чем показалось на первый взгляд. — А еще, отличаешься от других людишек. Не убегаешь и не пытаешься бездумно атаковать. Не трус и не глупец, стало быть?

Ваша репутация с Гарпиями Касунгу увеличена до "Равнодушие".

— Договориться значит хочешь? Мне это нравится. Пусть будет по-твоему, человек.

— Вот. — я достал из сумки небольшую горсть позванивающих золотых монеток и протянул их гарпии. — Человек я не богатый, но кое-что предложить могу. Этого ведь хватит?

Несколько секунд существо смотрело на меня, а затем хрипло и громко засмеялось, брызгая во все стороны слюной.

— Нас не интересуют человеческие деньги! — прокричала гарпия, обдавая меня новой волной смрада. — Возьми этот кристалл. Как закончишь со своими делами, уходи отсюда и не возвращайся до тех пор, пока не наполнишь его душами разумных существ. Убивай в нашу честь, и мы отблагодарим тебя по достоинству, человек!

Задание: Похитительницы душ.

О Гарпиях Касунгу издавна ходит множество разнообразных легенд. В одних рассказывается о том, что все они падкие на различные украшения из драгоценных металлов, клептоманки. В других утверждается, будто эти существа способны воровать людские сны и эмоции. А еще ходят слухи, что некоторые гарпии предпочитают блестяшкам души разумных...

Зачем они им? Никому так и не удалось выяснить. Помогите Гарпиям Касунгу в сборе душ и возможно для вас приоткроется завеса тайны. Но будьте бдительны, у представителей этой расы далеко не птичьи мозги. Все они до ужаса злопамятны, мстительны и живучи.

Сложность: Вариативно.

Награда: Вариативно, в зависимости от количества и качества душ.

Штраф за отказ: Понижение репутации с Гарпиями Касунгу до "Ненависть".

Вот это я попал. Сходил один в лес, за грибочками. Талант у меня что ли такой, получать неадекватные задания? И ведь отказать как-то не удобно. Загрызут же сразу...

— Согласен. — была не была, может больше никогда и не встречусь с ними, мир-то далеко не маленький.

Вы приняли задание.

Я осторожно протянул руку и взял "кристалл". С виду обычный серый булыжник. Неправильной формы и размером с кулак.

Хранилище душ

0/?

Долговечность: Неразрушимо.

И это все? А где же дружественный интерфейс? Описание? Да хоть та же инструкция по душесобиранию, или как там у них это называется?

Не успел я задать все эти вопросы в слух, как гарпий и след простыл. Даже не попрощались. Ну и черт с ними. Камень в сумку, пусть там валяется до лучших времен и продолжаем сбор ягод. Ух блин, опять живот скрутило. Как бы не стать первым человеком, сумевшим справить нужду, в виртуальном мире. Гореть разработчикам в аду. Юмористы хреновы.

Обратная дорога оказалась теме еще испытанием. Мало того, что скорость порезали на половину, как и все остальные характеристики. Так еще приходилось ходить зигзагами, а то и кругами, избегая вездесущих мобов. Как бы ни было смешно, но банальная тянущая боль и слабость — мешали в бою больше, чем сокращение характеристик.

123 ... 5678
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх