968
Рыцарь Смерти51 495 +15
2
432
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2016 - 26.04.2018
Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, что ты день за днем видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну что же, это был твой выбор, бери в руки меч и докажи, что достоин нового мира, Рыцарь Смерти. И помни, это лишь поначалу «просто игра»… Стратегическое литРПГ по мотивам серии игр "Герои Меча и Магии". Является частью проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Согласно договору с издательством оставлен лишь ознакомительный фрагмент. Также официальную страницу серии, со всеми новостями, новинками и дополнительными материалами можно найти тут: https://vk.com/club154923988 Книгу можно купить ЗДЕСЬ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Спустя полчаса всё было кончено — я вместе с отрядами "сидящей в засаде" нежити очень быстро проредил ряды атакующих, а когда их по моим подсчётам оставалось не больше десятка, просто окружил и завалил костяками. Эх, жаль что уже даже с ополченцами людей такой фокус вряд ли бы удался — пусть физически они и слабее орков, но мозгами всё-таки обладают, хотя бы зачатками. За бой я потерял 4 Скелета — невелика плата за почти пять десятков свинорылых (47 если точно), осталось только вычистить их лагерь на предмет полезностей и раскидать очки за новый уровень — как-никак за каждого убитого мной или моей нежитью противника давали целых 70 очков опыта, всего — 3290. Красота!
Итак, что нам предлагают? Открываю интерфейс. "Оружейник 3" и "Бронник 2", да ладно... И никакой Тактики? Где-то сдохло что-то большое. Хотя, выбор сложный... "Оружейник 3" мне даст 22,5% дополнительно урона войскам, то есть на 5% больше чем сейчас, а с классовым бонусом вообще 32,5% против живых врагов. Бронник же добавит 7.5% к нынешней защите себя-любимого и войск. А ведь у меня как раз с живучестью проблемы...
Ладно, поднимем защиту. Ну и очко характеристик традиционно в Ментальную выносливость.
Так, следующий уровень у нас на планке в 18 000 опыта, у меня сейчас 13 823, надо добыть ещё 4200, ладно, посмотрим, авось добью сегодня лимит. Так, теперь команда Скелетам стаскивать тела в кучу и осмотреть их на предмет ценностей. Хвала мозгам разработчиков — догадались такую функцию даже самым тупым мобам по умолчанию прописать, а то каждый труп пришлось бы лично обирать. А то ведь ладно здесь десятки — справиться можно, но ведь битвы и на тысячи трупов бывают. Кстати о птичках, что там за телеги были?
Приказав через карту интерфейса оставленному проводнику идти к брошенным у дороги телегам, сам отправился туда же, благо, за время всех этих манёвров мне было проще сперва осмотреть их, чем опять топать к лагерю орков, а потом возвращаться.
Стоило мне выйти из леса и пройти несколько шагов к повозкам, как интерфейс мигнул системным сообщением:
Вы нашли останки каравана торговцев, который сгинул в опасных территориях. Внутри, часть груза уцелела. Ваша добыча 5 мер самоцветов, 4 кристалла, 8 мер серы, 3 колбы ртути и 500 золотых.
Нифига себе "часть", это кто же такой богатый тут ездил? Впрочем, не будем задаваться риторическими вопросами — карта у меня высшей сложности и ништяков тут по определению должно быть очень много. Недолгие поиски позволили обнаружить весь список находок — окованный сундучок с серой, мешочек самоцветов, короб с кристаллами, ящик с бутылками ртути, ну и кошель с золотом. Всё лежало прямо в телегах и не особо пряталось... Ну и поблагодарим игровые условности за это.
К концу осмотра подошёл и Джон, тут же получив новые ценные указания:
-Возьми этот короб и ящик, — указываю на вместилище кристаллов с ртутью, — и отнеси в деревню, пусть Дирик доставит на склад. Сам возвращайся как передашь. Всё ясно?
-Да, милорд, — согнулся в поспешном поклоне парень.
-Действуй.
Ещё раз изобразив нечто вроде неумелой попытки поклона, этак всем телом и во время движения к указанным вещам, крестьянин споро поставил один предмет на другой и подхватив на руки, потопал обратно по дороге. Увы, ресурсы здесь требовалось доставлять своими руками, но если мешочек с самоцветами и золото я спокойно унесу и сам — много места они не занимают, то таскаться во время похода с габаритными серой и ртутью совершенно меня не привлекает. Лучше отослать ненужного пока человека, всё равно ещё лагерь осматривать и нежить поднимать, а потом он и нагнать может — гноллов я, всё равно, скорее всего, тоже буду чистить.
Приняв это решение, я поспешил вернуться к своим мертвецам. К моему приходу, тела они уже стащили в кучу, при виде которой, тут же всплыло новое сообщение:
Осмотр трупов принёс в вашу казну 489 золотых. У главаря орков обнаружена волшебная вещь.
Ближайший Скелет повернулся ко мне и протянул кожаный мешочек в одной руке и какую-то верёвочку в другой. Золото, не осматриваясь, отправилось в дорожную сумку, а вот верёвочка оказалась примитивным ожерельем из нескольких клыков.
"Ожерелье Орка" — увеличивает параметр Силы владельца на 1.
Растём потихоньку. Ещё бы где полный магический доспех найти и меч посолидней, эх, мечты-мечты... Ладно, трупы собраны, активируем Некромантию.
Картина с обтекающей плотью и рассыпанием в прах повторилась. Минута и передо мной стояли 10 новых Скелетов (+ 300 очков опыта за успешное использование навыка), правда, с чуть более широкой костью и повыше моих, но на характеристики это никак не повлияло. Вот, разве что, вооружены они были топорами, что раньше служили оркам... Пришлось перевооружать, благо о такой особенности я знал и потому оружие погибших мои мертвецы подобрали. Четыре новичка из десяти обзавелись каким-никакими мечами, пусть ржавыми, но даже такие всяко лучше дикарских топоров. Вернёмся в Замок перевооружу остальных из запасов с прошлых потерь, пока же, пришло время трогаться к лагерю...
В лагере же было довольно... засрано, порой, буквально. Сейчас солнце поднялось уже на достаточную высоту и прекрасно высвечивало обстановку. Помимо шалашей и целого шатра (видать, спёрли из каравана, готов поспорить, местный вождь обитал именно там), в лагере была ещё одна достопримечательность — зарешёченная яма. Обычный зиндан, я бы не обратил на него особого внимания, если бы не звуки, доносившиеся изнутри.
-Сама яма жужжать не может, значит, кто-то в ней жужжит! — слегка перефразировал я Легендарного Медведя с конспиративной кличкой "Пух".
Команда Скелетам и костяки шустро разносят деревянную решётку и проникают внутрь. Ещё минута невнятного бормотания, кряхтения и сопения и нежить вытаскивает из узилища странного персонажа. По виду — типичный дед-волшебник, полностью лысая голова и седая борода до пояса, одет он был когда-то в дорогую мантию, но сейчас его одежды представляют собой лишь жалкие лохмотья.
-Ох, поосторожнее, молодые люд... кхм... в общем, поосторожнее, пожалуйста — я старый и больной человек, — любопытная реакция. Как правило, от нежити живые шарахаются, кто больше, кто меньше, но тем не менее, а этому, очевидно, пофигу, — хм... immortui. Ossa ordinario, — я уже было собрался отдать команду на атаку. Поскольку это его выражение больно сильно напоминало начало какого-то заклинания, но всплывший автоматический переводчик меня успокоил — просто латынь: "Нежить. Скелет обыкновенный".
-Вы кто такой? — прервал я старика, который, кажется, уже собирался ощупывать моих солдат.
-Ась? Э-э-э? А, точно, простите, молодой человек, с этими орками я стал совсем оторван от общества. Моё имя — Ксавьер ван Ольсен, скромный исследователь и книжник. Наверное, мне нужно поблагодарить вас за своё спасение? Да, точно-точно, спасибо вам, Рыцарь Смерти!
-Кхм, пожалуйста, — речи этого книжника вогнали меня в лёгкий ступор. Кажется, ему вообще наплевать на всё, включая тот факт, что Рыцари Смерти, как правило, не отличаются ни терпением, ни добротой душевной. М-да, по какой накурке разработчики писали характер этого человека? — Что вы тут делали?
-О, с учётом нравов и быта орочьей общины, скорее всего, готовился к обеду.
-А если более... масштабно?
-О, я со своим помощником присоединился к купеческому каравану. Мы ехали на Горное Торжище с надеждой приобрести или поменять пару интереснейших фолиантов! Но, к сожалению, так и не доехали — кто-то из помощников на этот раз купца предложил срезать через данные земли. Так, видите ли, быстрее. А вот то, что на заброшенных землях плюнуть некуда — в разбойника попадёшь, он как-то не учёл.
-Понятно. И где купец и все остальные? — ответ я, в принципе, уже знал.
-А вон, костяки валяются — тот что крупнее — купец, остальные — охрана и приказчики.
-Почему тогда вас среди них не было?
-Молодой человек, ну посмотрите на меня! Я старый, жёсткий и невкусный — меня стали бы есть в последнюю очередь... Кстати, у вас еды не найдётся? Не помню, когда в последний раз обедал.
Всплыло системное сообщение, предлагающее получить +500 репутации с "Библиотекарем Ольсеном" в обмен на порцию сухого пайка.
Жму "Да" и выдаю старичку булку, кусок вяленого мяса и флягу воды. Смолотил всё это мужик за минуту и подобревшими глазами окинул округу.
-Благодарю вас, сэр Рыцарь. Не скажете, какие у вас на меня дальнейшие планы?
-Вы не рассматриваете версию, что я вас просто отпущу или убью?
-Отпускать меня просто так — бессмысленно, а хотели бы убить — не стали переводить еду, — совершенно спокойно ответил старик. М-да, резонно, хотя и весьма зыбко.
-А чем вы можете мне помочь, Ксавьер?
-Увы, сейчас я мало что могу — все мои книги эти варвары использовали в качестве растопки для костров и удовлетворения своих низменных потребностей, но я многое знаю, в библиотечном деле не первый десяток лет, а некоторые книги смогу восстановить по памяти, если вы предоставите мне помещение и писчие принадлежности.
Вы спасли человека от верной смерти, в благодарность он изъявляет желание присоединиться к вам. Желаете принять его в свою армию?
ДА/НЕТ
-Что ж, это весьма заманчиво, — "да". — Моё имя — Рейтар, я новый хозяин окрестных земель. Сейчас я занят очисткой территории, но дорога на восток уже свободна и если вы пройдёте по ней около двух километров то выйдете к принадлежащей мне деревне. Там вас устроят и вы сможете отдохнуть после плена. Вам требуется выделить сопровождающих?
-Не стоит, молодой человек, если вы говорите, что дорога свободна то я и сам справлюсь, — заверил меня дедок, живо отряхиваясь и приглаживая бороду, — вам же, как я понимаю, сейчас каждый меч нужен самому? Ну вот, не стоит рисковать из-за старика-Олсена. И отдых мне не требуется, я прекрасно, хе-хе, отдохнул — всё только и делал, что лежал и сидел, а вот к работе я бы вернулся с большим удовольствием.
-Что вам для этого необходимо?
-Ну в идеале, конечно, библиотека, но сойдёт и любое чистое помещение. Правда, бумага стоит дорого, хорошие чернила тоже ещё надо приготовить, думаю, на первое время мне хватит 500 золотых.
-А сколько будет стоить оборудование библиотеки? — с внутренним замиранием поинтересовался я.
Вдруг он это умеет? В "Некрополе" данное здание не предусмотрено, в смысле как отдельное здание, влияющее на Замок, но в игре время от времени встречаются персонажи способные открыть для создания непрофильные строения. Было бы очень здорово, окажись этот именно таким.
-А у вас есть "Гильдия Магов"? — тут же заинтересовался Ксавьер. — Если да, то это возможно, хотя встанет не дёшево, но возможно.
Не успел он ещё договорить, а передо мной уже всплыло сообщение:
Открыта возможность постройки Библиотеки. "Библиотека" — ускоряет исследование заклинаний в "Заклинательном Покое" на 15%, ускоряет тренировку магических характеристик героя и состоящих в его армии чародеев на 10%. Стоимость: 4500 золотых, 5 мер камня, 5 мер дерева, 5 бутылей ртути, 5 мер самоцветов, 5 кристаллов. Для постройки требуется "Гильдия Магов 1"
-К сожалению, Гильдии у меня пока нет, но только пока, — отозвался я дочитав. Нехилая цена у домика, помнится, когда я сам магом играл и "Библиотека" была профильным зданием, стоила она куда дешевле, по золоту так точно. — Надеюсь вскоре мы вернёмся к этому вопросу, а пока возьмите деньги на обустройство, — в руки к книжнику отправился кошель, найденный мной в разбитом караване. — Если что-то понадобится — сразу сообщайте.
-Всенепременно, молодой человек, всенепременно! — старичок-живчик припрятал деньги в складках мантии и порывисто кивнув затопал в указанном направлении, негромко бормоча себе под нос: — Эх, разомну старые кости... Ну кто бы мог подумать, что на старости лет пойду на государственную службу? В Академии бы никто не поверил... С другой стороны, служба у некромантов гораздо удобнее, чем у живых. Никаких вечно бегающих детей, портящих книги, тишина и покой в библиотеке... как славно....
Блин, этот старичок реально пугает. Впрочем... Мне он уже нравится. Но не будем терять время, итак, останки караванщиков... В обычной ситуации, убитый моб исчезает в течение суток после смерти, никаких тебе костей и прочих малоаппетитных подробностей не остаётся. Исключения два: бутафория и квест. Последний, правда, может ограничиваться обычным обыском с нахождением чего-то полезного, но тут явно не тот случай.
Подхожу ближе и смотрю на интерфейс:
Вы нашли останки погибших путешественников!
Вы можете поднять их в виде нежити.
Награда: 150 очков опыта и 5 скелетов.
Вы можете проявить благородство и захоронить их.
Награда: 350 очков опыта и увеличение репутации с добрыми существами на 300 единиц.
Штраф: Уменьшение репутации со злыми существами на 150 единиц.
Хм... Штраф это плохо. Конечно 150 — не весть какая цифра, и репутация со всяческими светлыми эльфами, гномами и феями вещь хорошая, но в моём случае малореальная, что называется — рожей не вышел. Сейчас у меня с ними "Ненависть" 0/6000, то есть до "Неприязни" надо 6 000 репутации, потом ещё 3 000 до нейтралитета и только тогда соответствующие мобы прекратят на меня автоматически нападать. Про уважение, с толпами добровольных рекрутов и говорить нечего. В общем, овчинка выделки не стоит. А вот 5 скелетов мне реально пригодятся.
Активирую Некромантию.
Разбросанные по лагерю кучки костей быстренько собрались в пять безоружных Скелетов... Мнда... А дикарские топоры-то я... Хотя нет, вон ещё торчат из деревьев, как раз там где я прятался, чудненько. Отдаю команду вооружаться.
Ну вот, уже вырисовывается что-то похожее на правду — три десятка мертвяков, половина из которых уже выше третьего уровня, это то, с чем не стыдно ходить по дороге. Так, что ещё я забыл?... Оглядывая стоянку. Ах да, шатёр и шалаши. Ну пошли лутать...
Разбор орковского имущества принёс мне ещё 500 золотых, 3 меры самоцветов, 1 ртуть, 2 серы и "Походный шатёр", последний, увы, надо было таскать в обозе, который, при моих скромных силах, вещь чрезмерно избыточная. Но и бросать его было жалко — когда армия достигнет нескольких сотен единиц, а походы туда-сюда начнут отнимать недели, он станет просто необходим, хотя бы из-за "встроенной" кровати. Короче, пришлось опять лезть в интерфейс и вызывать из деревни нескольких крестьян, чтобы доставили в Замок.
За то время, что я потратил на орков, отправленная на запад разведка успела разведать пару интересных мест. Прежде всего, недалеко от уже обнаруженных "Нор гноллов" нашлось месторождение серы, да не пустое, а кишащее бесами, увлечённо оную серу добывающими. Но что меня порадовало куда больше столь важного для нежити ресурса, так это притаившийся на одной маленькой полянке в глубине чащи каменный круг с заключённой внутрь шестилучевой звездой, по центру которой располагался круглый алый кристалл. "Звёздная Ось" — весьма редкий объект, увеличивающий параметр "Силы магии" на 1 у всех, кто к нему прикоснётся. Естественно, только один раз, но даже это шикарный бонус.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |