559
Земли меча и магии. 2 книга68 452 +63
3
274
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
|
+15000 опыта, мораль войск во всех Замках, городах и деревнях перманентно увеличивается на 2, негативные эффекты от сожительства существ разных рас снижаются, боязнь и почтение среди условно враждебных нейтралов +100, репутация со всеми не враждебными нейтралами +20. Среди потенциальных врагов появились пугающие слухи о вас!
Частичное выполнение квеста — "Новый Порядок"!
Получено 2000 единиц опыта!
Повышение репутации со всеми не враждебными нейтралами: +5!
Повышение настроений во всех поселениях: +1!
Ускорение естественного роста популяций всех поселений: 5%.
Новый уровень порадовал стандартным плюсом к Силе Магии и выбором между Защитой и Навигацией, из чего выбрал первое, улучшив эту безусловно полезную ауру на единичку.
Кроме этого, как и предполагал, я вернул себе все потерянные артефакты, и получил много чего сверх этого. Опять не всё оказалось полезным, но ряд вещиц пошёл в прок.
Карта Путешественника, плюс один к Нахождению Пути, и Перчатки Наездницы Ящеров, повышающие скорость передвижения, объяснили, почему некромант так быстро добрался до Замка. Нахождение Пути, учитывая, что я передвигаюсь всё больше по воздуху, было мне без надобности, а вот перчатки надел сразу же.
Малый Брелок Восстановления, улучшающий на единицу сразу и Восполнение, и Вихрь Маны, и Кольцо Мага, обещавшее повышение длительности всех заклинаний на десять процентов, также пополнили мой комплект.
Следующий артефакт был очень неоднозначен. Оковы Войны обещали не позволить сбежать с поля боя — ни мне, ни противнику. Это могло пойти как в плюс, так и в минус: с этим артефактом мне пришлось бы отказаться от излюбленной тактики, когда подлетал на драконе и кошмарил врага издалека, потом улетая для отдыха и восстановления маны.
Маска Страха понижала мораль подчинённых, но давала надевшему её умение Устрашение сразу третьего уровня. То, что надо, когда у тебя в подчинении нежить, у которой морали нет вообще.
Амулет Гробовщика, часть сета Короля Мёртвых, с бонусом к умению Некромантия, и Малая Книга Смерти, хранящая в себе сколько-то заклинаний первого круга соответствующей школы, были для меня совершенно бесполезны. Накопившееся у меня количество артефактов, так или иначе завязанных на Магию Смерти и Некромантию, невольно заставляло задуматься — а правильно ли я выбрал класс и подобрал себе Книги Знаний? Но, конечно, это обычный закон подлости. Наверняка, выбери не чернокнижника, а кого-то другого, попадались бы сплошь какие-нибудь бонусы на разведение драконов, Расщепление Заклятий и тому подобное.
Если первая часть артефактов раньше явно принадлежала некроманту, то остальная — судя по всему, стала дважды трофеями. Ошейник Воительницы сулил плюс три единицы морали... Всем существам женского пола. И минус четыре — всем существам мужского.
Обруч Подземной Королевы давал двойной бонус на передвижение под землёй, штраф на передвижения по поверхности, и имел ограничение — только тёмные эльфы. Меч Убийцы Теней наносил урон Чёрной Магией, но только в случае, если находится в руках героя — Тёмной Волшебницы. Крохотная статуэтка Паук обещала прирост в Замке пауков на три штуки в неделю. Кнут Боли вешал заклинание Боль, и не имел никаких ограничений — но, будучи оружием специфическим, пользы никакой с собой не нёс. Алёнке, может, и пригодится, но мне точно не в масть.
Кроме этого, была всяческая утварь для тёмных обрядов, оставшиеся от зомби-эльфиек шмотки — сильно подранные и заляпанные кровью, снятые с мертвецов ржавые доспехи, и кошелёк, в котором нашлось две тысячи золотом.
И только закончив разбор трофеев я понял, насколько устал. Хотелось завалиться в покои, сграбастать Алёнку, выгнать огненную курицу за дверь — и послать весь мир к чертям. Очень сильно. Но потратить так бесполезно последний день перед падением Завесы я себе позволить не мог. Тем более — оставались кое-какие несделанные дела.
Зарывшись в Аукцион, я долго искал то, что могло бы помочь, и купил несколько заклинаний. Определение Лжи и Эмпатия от Магии Разума должны были помочь в грядущем судебном разбирательстве по поводу нападение цербера, а Незаметность просто показалось полезной — пригодится не сейчас, так в будущем.
Из всех предложенных поисковых заклинаний взял три.
Чуткий Ветер из Магии Материи — посылает в заданную сторону волну воздуха, "ощупывающую" местность и передающую через карту информацию обо всех препятствиях, рельефе и, если они там встретились — о попавшихся на пути существах. К сожалению, с расстоянием картинка становится всё менее точной, а ещё — информация об увиденном нигде не сохраняется.
Поиск Жизни из Магии Жизни позволяет определить, есть ли поблизости живые существа. Радиус действия заклинания тоже не бесконечен, чем дальше, тем больше должно быть существо, чтобы его заметить. Если вблизи можно "почувствовать" даже мышку, то за какой-нибудь километр — только какого-нибудь слона. Фактически, для людей эффективная дальность где-то метров пятьсот, не больше. Само собой — не действует на нежить, големов и прочую экзотику.
Призыв Ищейки из Магии Жизни — вызов чуткой собаки-ищейки, способной взять след и пройти по нему. Это я на волчат насмотрелся. Но тем ещё расти и учиться. И на это заклинание у меня были самые большие надежды.
Но когда я призвал лохматого помощника, похожего на гончую, и попробовал поискать с его помощью Василису, очень быстро обломался. Видимо, сработали какие-то временные ограничения, след "развеялся". Или, что тоже возможно — уходя, они с рыжим использовали какие-то специальные средства.
Но то, что не получилось один раз, не значило, что средство негодное в принципе. И, вызвав мысленно застонавшего Птицу, я отправился решать одну из висящих проблем. Заодно — опробовать обновки.
Удивительно, но Перчатки Наездницы Ящеров и Сапоги Скорости на моих руках и ногах действительно каким-то образом заставили дракона лететь быстрее. Когда я ещё и Попутным Ветром помог, мы разогнались, как никогда, так, что крылатый даже прекратил ворчать. Я даже пожалел, что не взял с собой Карту Путешественника. Вдруг бы тоже добавила свой бонус? Ведь над пересечённой местностью летим!
Высадившись возле тлеющих углей, оставшихся от деревни, я призвал ищейку, и попробовал поискать след убежавшего вампира. На удачу особо не надеялся, но собака с призывным лаем устремилась вперёд, в темноту уже начавшейся к тому времени ночи. Я на драконе устремился следом — пешком по земле лазить, этого мне хватит, теперь без меня...
Так двигались куда-то, всё больше углублялись в леса, довольно долго. Мана подходила к концу — она требовалась и на поддержание призванного существа, и на запускаемо мною время от времени сканирования пространства Чутким Ветром. И я уже хотел поворачивать к Замку, когда вдруг впереди удалось заметить какое-то движение. Вампир кинулся навстречу лающей собаке и убил её одним ударом.
Тут мы и накрыли его, упав сверху и обрушив на мёртвого выродка поток огня. Так, что от него остались одни лишь обугленные кости. И на этом я решил закругляться с "домашними" делами. Впереди маячило открытие границ и поход в Дикие Земли...
Глава 23
Ирэна стояла возле своей вирткапсулы, никак не решаясь залезть. Вроде всё было как всегда. Плавные обводы стального "гроба" за минувшие недели успели стать привычными, внешне он ничуть не изменился... Но девушка знала, что кое-что там, внутри, теперь работает по-другому.
Отключать систему принудительного выхода по таймеру пришлось самой, положиться в этом было нельзя ни на кого. Природная нелюбовь ко всякого рода технике сказалась в полной мере, но помог математический склад ума. Хотя Ирэна и сторонилась всегда разных новшеств — как припёрло, всё же смогла во всём разобраться, хоть и с некоторым трудом. Пришлось прочитать изрядное количество литературы и форумов, поработать руками и мозгами. Сложно, непривычно, но результат стоил того.
Если бы девушку спросили, осознаёт ли она последствия, она бы ответила — да, и не соврала бы. Уж так сложилось, что ей была присущ некий авантюризм, сейчас получивший возможность реализоваться в полной мере. Решение было принято, хоть и с известной долей беспокойства, но практически без колебаний.
И нет, она не собралась в срыв. Ей просто нужна была возможность находиться в игре чуть дольше. Вдруг будет важная битва, и в этот момент сработает автоматический выход? Или ещё что-нибудь такого рода? А то, что это рискованно... Так тем интересней! В конце концов, это же новые ощущения, тот самый перчик, что придаст незабываемый вкус обыденности!
Приятный будоражащий холодок пробежался по спине Ирэны, когда она легла в капсулу и нажала на кнопку. Конечно, этот раз не станет последним. Нет, она ещё собирается выходить. Но... Но всё равно, что-то совсем новое и свежее появилось в, казалось бы, ставшей насквозь привычной процедуре. В памяти всплыла аналогия с сексом без презерватива. Девушка усмехнулась и нажала на кнопку запуска. Один аборт в послужном списке у неё уже имелся...
Вновь оказавшись в игре, Ирэна почувствовала, будто вернулась домой. Беготня в реале, выбивание отпуска, продажа, чтобы наскрести хоть сколько-то денег на донат, всякой мелочёвки, вроде антикварного телевизора и швейной машинки, возня с капсулой — всё это отняло много времени и сил, и всё это время она не появлялась в мире "Земель". Сейчас, когда это наконец случилось, захотелось просто расслабиться, прилечь где-нибудь в тени деревьев, рядом с умиротворяюще журчащим фонтаном, или присесть у струящегося между камнями ручейка... А может, и у того пруда с прозрачной водой и лебедями. Да ещё, чтобы сильные руки Конана помассировали спину, плечи... И не только.
Но — не сейчас. Грустно усмехнувшись, девушка подошла к окну — пока бегала по делам в реале, её безвольная аватара существовала тут сама. И жил по своим законам окружающий мир.
Ирэна смотрела на свой город. Норы полуросликов, хижины людей, выбитые в склонах холмов жилища гномов, могучие деревья эльфов, цветники фей, разнообразные домики представителей других рас. Существа охотно присоединялись к войскам Ирэны, благодаря классовому бонусу всех Волшебниц-женщин — Очарованию.
Большинство, правда, ею распускались, взамен на некоторое количество опыта. Даже несмотря на довольно высокую мораль, подкрепляемую в окрестностях города постоянно висящей над городом колдовской радугой, набирать в войска всех подряд было чревато. Но немалое количество этих "уволенных" так и оседало возле Замка, или где-нибудь в подконтрольных поселениях-деревнях, вливаясь в ряды налогоплательщиков. Из-за этого приходилось всегда держать немалые отряды стражи, чтобы держать эту сборную солянку в узде — всевозможные конфликты, в том числе межрасовые, нет-нет да и вспыхивали. Но случалось это всё реже, те, кто долго жил рядом, "притирался" друг к другу и становился терпимее.
Сразу за городом начинались поля и пастбища, и тянулись до самого горизонта, там, где его не закрывали густые выращиваемые эльфами и дриадами леса. Спасибо трудолюбивым полуросликам, голода можно было не бояться ни в ближайшее время, ни после, даже несмотря на постоянный приток новых поселенцев. Правда, всё военное развитие маленького народца было пока заморожено — ресурсы вкладывались только в экономическое развитие Отряды прославленных элитных пращников из низкорослого народца пока были недоступны, а все остальные могли быть мобилизованы только как пусть и меткие, но едва умеющее сохранять строй ополченцы.
Не менее охочие до работы гномы до седьмого пота вкалывали на рудниках и в кузницах, и пусть пока ветка их расы отстроена только на базовом уровне, войско обеспечено лучшим оружием и доспехами, а земледельцы — отличными орудиями труда, вышедшими из рук настоящих мастеров рун и стали. Все шахты разрабатывались с повышенной интенсивностью, были надёжно укреплены, защищены от обвалов и затоплений, не говоря уже о том, что рудокопы имели при себе оружие и сами могли дать сдачи любому, кто бы покусился на добро их горячо любимой хозяйки. Поисковые группы, имеющие в составе способных чувствовать землю и находить новые жилы, вовсю прочёсывали местность и имели неплохой шанс на укрепление будущего благосостояния Ирэны.
Ну и, наконец, эльфы, самая отстроенная и развитая в военном плане раса в Замке. Феи — маги и разведчицы, воины-стрелки, друиды-маги, для которых специально было построено три уровня магической гильдии, безбашенные наездницы на единорогах, и медлительные, но очень грозные в ближнем бою ожившие деревья — все они уже были в составе армии, не построенным пока оставалось только здание для призыва фениксов, которое требовало много золота и ртути.
Отряды лесных воителей и воительниц, не очень многочисленные, зато поддерживаемые магией и прекрасно снаряжённые, уже давно зачистили начальную локацию. Все, кто не присоединился по доброй воле, были побеждены при поддержке магии Ирэны, которая была грозна даже на больших расстояниях — девушка щедро тратила ману, стараясь помочь своим подчинённым хоть чем-то, при этом, не очень стремясь удаляться от Замка сама.
В свободное от ратных дел время все, способные колдовать — и феи, и друиды, и наёмные герои — непрестанно творили всевозможное мирное колдовство, ещё больше увеличивая урожаи и превращая округу в цветущие прекрасные сады.
Вовсю кипела работа и в эльфийских мастерских — швеи шили и заговаривали волшебные плащи, мастера изготавливали запасы знаменитых эльфийских стрел, производились предметы на продажу...
Всё это вселяло некоторую уверенность. Но, судя по отзывам, новичкам в "Землях" зачастую приходится тяжело.
Политические карты мира "Земель" перекраиваются непрерывно, кто-то что-то теряет, кто-то — наоборот приобретает. Многие выбывают из игры навсегда и удаляют аккаунты, либо уходя, либо чтобы попытать удачи по новой — хотя последнее реже, при наличии большого количества популярных и более простых игр. В основном, все неудачники бежали куда-то, где не так сложно.
Даже несмотря на истощение ресурсов и источников магии, игроки-старожилы, выстоявшие в жестокой войне, где каждый сам за себя, имели по несколько Замков, сильные, опытные армии и прокачанных героев. И они, те, кто выжил и отстоял независимость, постоянно стремились к экспансии — в места, где их ждут халявные ресурсы и безобидные зелёные новички. Зачастую, ради такого между старыми соседями заключались пакты о ненападении — которые, правда, сплошь и рядом нарушались. Но даже при постоянной грызне между собой, вся эта скопившаяся за долгие месяцы игры мощь, подкреплённая опытом, стремилась во вновьсгенерированные земли... И Ирэне предстояло противостоять этому в одиночку.
Вздохнув, она открыла карту, нашла всех старейшин и министров и вызвала к себе. Пока они шли, активировала интерфейс рынка и купила ртути для постройки башни фениксов, поставив её в очередь на строительство, после Амбара полуросликов, который обещал ещё больше увеличить выход сельскохозяйственной продукции. Теперь можно было не экономить, введённых из реала денег должно было хватить на многие проекты, которые Ирэна до того откладывала из-за излишне высокой стоимости. Сказать кому, на что она тратит свои честно заработанные — засмеяли бы...